Испания: Арагон и Каталония из Барселоны с заездом в Пиренеи
Добавлено: 05 окт 2018, 08:16
Прошедшим летом нам все же удалось буквально 'вырваться' из многочисленных проблем в одну из самых любимых нами стран - Испанию! Однако поскольку совершенно ничего не возможно было планировать вплоть до июня, ни о какой подробной разработке и планировании маршрута, речь даже не могла идти.. Даты возможной поездки были заданы весьма жестко - первая половина августа.
В общем пришлось "мобилизоваться" и буквально за 3 дня придумать куда мы летим, где будем жить, чем заниматься.. Нет, сначала я была совершенно уверена, что в этот-то раз из-за непосредственной близости предполагаемой поездки придется-таки стать пакетниками (подобный опыт последний раз был лет 20 назад), однако быстрый анализ хорошо известных поисковиков авиабилетов, жилья и сравнение с тем, что предлагалось для пакетников, убедительно показали, что нет - изменять самтуризму себе дороже
ПЕРЕЛЕТ
В результате быстрого сравнительного анализа цен и направлений были куплены билеты Finnair Москва-Хельсинки-Барселона и обратно по 16.000 с носа (через посредника https://new.city.travel/). Данная цена не включает ни питание, ни багаж. Однако чем хороши финны (помимо бюджетных цен на билеты) - это возможностью сохранять единожды полученные премиальные мили столько, сколько потребуется. Лет 5 назад мы летали ими до Нью-Йорка, начисленные мили регулярно приходилось сохранять - переводя их друг другу (ранее за это приходилось платить). С этого года все стало вообще замечательно - теперь можно сразу организовывать группу и переводить мили внутри нее совершенно бесплатно. Мы же этими давними милями как раз оплатили 2 места багажа туда и обратно
В Шереметьево время до перелета, благодаря Priority-pass с комфортом провели в Бизнес-зале Галерея (cпокойно прошли всей семьей по карте мужа). 2 этажа, совсем немного народа (особенно на втором этаже), вкусные закуски-салатики-напитки. Время пролетело совершенно незаметно..
В полете не кормят, но поят неграниченно, даже вином.. а какой вкусный черничный сок.. Еду можете либо спокойно пронести на борт (жидкости по-прежнему нельзя), либо купить сэндвичи на борту, правда по совсем негуманной цене - примерно по 550 руб.
По пути "туда" оба самолета были весьма комфортны - с вполне достаточными (даже для высоких мужчин) расстояниями между рядов, кондиционер исправно работал, оба вылета были ну просто секунда в секунду (ну и прилеты соответственно), багаж в Барселоне получили буквально в течение минут 20.
, ,,
Аэропорт в Хельсинки достаточно удобен для долгого ожидания - много зон с диванчиками, где вполне можно подремать, ну или посидеть за гаджетом, практически в каждом туалете есть специальный кран с питьевой водой, есть несколько кулеров с теплой водой. Примерно после 9 вечера вся активность прекращается (бизнес-залы тоже ночью закрыты) - работают только автоматы. Хотя для тихого отдыха это даже к лучшему..
При долгой ночной стыковке (у нас было 7 часов) в аэропорту есть возможность поспать и в более комфортных условиях, которой мы и решили воспользоваться для нашего папы (ему предстояло сразу после прилета садиться за руль, а весь прошлый год мы боролись за его здоровье..). "Полнометражные" отели на ночь получались ну совсем не бюджетно, а вот капсульный отель GOSLEEP вполне нас устроил. https://www.finavia.fi/en/airports/hels ... es/gosleep - на 5 часов 00.00 - 05.00 одна капсула 39.90 евро. На сайте можно посмотреть их тарифы - они довольно сильно отличаются в зависимости от времени суток и продолжительности аренды. При оплате ночного тарифа выдают одноразовую простынку, подушку, одеяло и беруши. Багаж легко убирается под спальное место (вроде полок в вагоне поезда), есть зарядки, лампочка. Крышу кабины можно задвинуть, чтобы не мешали звуки, свет. Правда муж сказал, что при этом становится душновато.. Однако это не помешало ему нормально поспать оплаченное время
Мы же с сыном вполне нормально устроились на диванчиках кафе, расположенного недалеко от капсульного отеля. Я даже умудрилась поспать, а сын всю ночь просидел в ноутбуке (зарядки-розетки просто повсеместно). Меня разбудили только сотрудники кафе, пришедшие на работу - кафе открывалось уже в 4 утра.
,
Вылет же обратно прошел не без приключений. Регистрация с выбором места открывается за 36 часов до вылета. Мы успешно зарегистрировались, получили посадочные на телефон и продолжили отдыхать.. Однако примерно часа через 3 на телефон пришло сообщение, что вылет отменен и компания работает над решением проблемы.. По факту выяснилось, что наш первый перелет Барселона-Хельсинки был совместный с Иберией, и вот они-то решили побастовать.. В общем часа 1.5 мы попереживали, а потом получили новое письмо от финнов с посадочными на прямой рейс Аэрофлота В результате, благодаря Finnair, мы не только нисколько не пострадали от отмены нашего рейса, а летели прямым (был с ночной стыковкой в Хельсинки) рейсом, с бесплатным багажом (мили за оплаченный багаж на обратном перелете нам вернули на аккаунт в течение недели без всяких напоминаний) и вкусным ужином с напитками, включая вино. При этом дома мы оказались на пол-дня раньше. Правда у Аэрофлота межрядное расстояние поскромнее и духота была конретная все 4 часа полета, хоть народ активно жаловался. А вот финнам огромное спасибо за такое обслуживание и столь оперативное разрешение возникших не по их вине проблем в пользу клиента!!
Сразу же упомяну про интернет - в трех из четырех наших мест проживания был бесплатный Wi-Fi, правда не везде он был достаточно уверенным даже просто для переписки. Поскольку подобные проблемы нами предполагались, было решено еще в Москве прикупить симку Orange c уже включенными 9 Гигами трафика - ALTA MUNDO 3 GB (по акции давалось 9 GB) за 2500 руб. Симкой остались очень довольны - стабильно держала отличную связь, уверенно раздавая на все имеющиеся гаджеты.
В общем пришлось "мобилизоваться" и буквально за 3 дня придумать куда мы летим, где будем жить, чем заниматься.. Нет, сначала я была совершенно уверена, что в этот-то раз из-за непосредственной близости предполагаемой поездки придется-таки стать пакетниками (подобный опыт последний раз был лет 20 назад), однако быстрый анализ хорошо известных поисковиков авиабилетов, жилья и сравнение с тем, что предлагалось для пакетников, убедительно показали, что нет - изменять самтуризму себе дороже
ПЕРЕЛЕТ
В результате быстрого сравнительного анализа цен и направлений были куплены билеты Finnair Москва-Хельсинки-Барселона и обратно по 16.000 с носа (через посредника https://new.city.travel/). Данная цена не включает ни питание, ни багаж. Однако чем хороши финны (помимо бюджетных цен на билеты) - это возможностью сохранять единожды полученные премиальные мили столько, сколько потребуется. Лет 5 назад мы летали ими до Нью-Йорка, начисленные мили регулярно приходилось сохранять - переводя их друг другу (ранее за это приходилось платить). С этого года все стало вообще замечательно - теперь можно сразу организовывать группу и переводить мили внутри нее совершенно бесплатно. Мы же этими давними милями как раз оплатили 2 места багажа туда и обратно
В Шереметьево время до перелета, благодаря Priority-pass с комфортом провели в Бизнес-зале Галерея (cпокойно прошли всей семьей по карте мужа). 2 этажа, совсем немного народа (особенно на втором этаже), вкусные закуски-салатики-напитки. Время пролетело совершенно незаметно..
В полете не кормят, но поят неграниченно, даже вином.. а какой вкусный черничный сок.. Еду можете либо спокойно пронести на борт (жидкости по-прежнему нельзя), либо купить сэндвичи на борту, правда по совсем негуманной цене - примерно по 550 руб.
По пути "туда" оба самолета были весьма комфортны - с вполне достаточными (даже для высоких мужчин) расстояниями между рядов, кондиционер исправно работал, оба вылета были ну просто секунда в секунду (ну и прилеты соответственно), багаж в Барселоне получили буквально в течение минут 20.
, ,,
Аэропорт в Хельсинки достаточно удобен для долгого ожидания - много зон с диванчиками, где вполне можно подремать, ну или посидеть за гаджетом, практически в каждом туалете есть специальный кран с питьевой водой, есть несколько кулеров с теплой водой. Примерно после 9 вечера вся активность прекращается (бизнес-залы тоже ночью закрыты) - работают только автоматы. Хотя для тихого отдыха это даже к лучшему..
При долгой ночной стыковке (у нас было 7 часов) в аэропорту есть возможность поспать и в более комфортных условиях, которой мы и решили воспользоваться для нашего папы (ему предстояло сразу после прилета садиться за руль, а весь прошлый год мы боролись за его здоровье..). "Полнометражные" отели на ночь получались ну совсем не бюджетно, а вот капсульный отель GOSLEEP вполне нас устроил. https://www.finavia.fi/en/airports/hels ... es/gosleep - на 5 часов 00.00 - 05.00 одна капсула 39.90 евро. На сайте можно посмотреть их тарифы - они довольно сильно отличаются в зависимости от времени суток и продолжительности аренды. При оплате ночного тарифа выдают одноразовую простынку, подушку, одеяло и беруши. Багаж легко убирается под спальное место (вроде полок в вагоне поезда), есть зарядки, лампочка. Крышу кабины можно задвинуть, чтобы не мешали звуки, свет. Правда муж сказал, что при этом становится душновато.. Однако это не помешало ему нормально поспать оплаченное время
Мы же с сыном вполне нормально устроились на диванчиках кафе, расположенного недалеко от капсульного отеля. Я даже умудрилась поспать, а сын всю ночь просидел в ноутбуке (зарядки-розетки просто повсеместно). Меня разбудили только сотрудники кафе, пришедшие на работу - кафе открывалось уже в 4 утра.
,
Вылет же обратно прошел не без приключений. Регистрация с выбором места открывается за 36 часов до вылета. Мы успешно зарегистрировались, получили посадочные на телефон и продолжили отдыхать.. Однако примерно часа через 3 на телефон пришло сообщение, что вылет отменен и компания работает над решением проблемы.. По факту выяснилось, что наш первый перелет Барселона-Хельсинки был совместный с Иберией, и вот они-то решили побастовать.. В общем часа 1.5 мы попереживали, а потом получили новое письмо от финнов с посадочными на прямой рейс Аэрофлота В результате, благодаря Finnair, мы не только нисколько не пострадали от отмены нашего рейса, а летели прямым (был с ночной стыковкой в Хельсинки) рейсом, с бесплатным багажом (мили за оплаченный багаж на обратном перелете нам вернули на аккаунт в течение недели без всяких напоминаний) и вкусным ужином с напитками, включая вино. При этом дома мы оказались на пол-дня раньше. Правда у Аэрофлота межрядное расстояние поскромнее и духота была конретная все 4 часа полета, хоть народ активно жаловался. А вот финнам огромное спасибо за такое обслуживание и столь оперативное разрешение возникших не по их вине проблем в пользу клиента!!
Сразу же упомяну про интернет - в трех из четырех наших мест проживания был бесплатный Wi-Fi, правда не везде он был достаточно уверенным даже просто для переписки. Поскольку подобные проблемы нами предполагались, было решено еще в Москве прикупить симку Orange c уже включенными 9 Гигами трафика - ALTA MUNDO 3 GB (по акции давалось 9 GB) за 2500 руб. Симкой остались очень довольны - стабильно держала отличную связь, уверенно раздавая на все имеющиеся гаджеты.