Страница 1 из 1

Норма платного багажа у авиакомпании SCOOT

Добавлено: 21 июн 2016, 11:39
Yury-Shef
LaMore писал(а):отзовитесь кто летал компаниями Scoot и Tigerair . очень хотелось бы узнать норму багажа на одного человека???
Лоукостер SCOOT (код рейсов TZ) Scoot - филиал национального перевозчика «Singapore airlines».
http://www.flyscoot.com/index.php/en/

Изображение

Бизнес-схема лоукостеров основана на том, что эксплуатируются новые, только что сошедшие с заводского конвейера, самолёты.
Причём, в воздухе машины находятся большую часть времени.
Порой в сутки совершая по 2-3 продолжительных рейса.
На техобслуживание и ремонт тратится минимум времени.
Авиапарк SCOOT насчитывает 10 «Дримлайнеров», так называют новейшую модель «Boeing 787». Boeing 787 Dreamliner
Её особенность состоит в том, что её конструкция легче за счёт использования в фюзеляже композитных материалов из карбона (углеродного волокна).
Поэтому он и летает дальше и тратит меньше топлива.
И вот на регистрации я, не имея шальных мыслей, сообщаю, очереди, что нас ждёт полёт на новейшем чуде авиационной техники – на самолёте, наполовину состоящий, из пластмассы.
Среди впечатлительных форумчанок чуть не началась паника – не нужно нам пластмассовых самолётов.
Вдруг они потрескаются в полёте...
Пришлось отшучиваться, что двигатели настоящие, из железа…
Снимков из салона, к сожалению, нет, но понравились большие иллюминаторы,
которые могли менять цвет до темно-синего.
Верхняя подсветка салона сверкает радужными оттенками.

SCOOT экономит на всём, поэтому багаж и питание на борту платные и не было медиа-системы (экрана с фильмами в спинке кресел).
При бронировании будет предложено несколько вариантов оплаты багажа в зависимости от веса

Зато фишка SCOOT и это видно по дизайну сайта
http://www.flyscoot.com/ и окраске фюзеляжа – комиксовость и мультяшность.

Капитан лайнера делал все объявления в шуточном стиле.
На ютюбе есть ролики как стюардессы SCOOT танцуют словно официанты на круизных лайнерах на гала-ужинах.

phpBB [media]


Жёлто-чёрная форма экипажа похожа на логотип нашей сотовой компании,
а корпоративные промо-фото повторяют сюжеты пляжных фотосессий наших форумчан.