И всё-таки Мой Корабль, или Расширение круизной географии: TUI Mein Schiff 3 по ЮВА зимой 2019
Добавлено: 15 янв 2019, 07:43
Как только первый отзыв об этом корабле был прочитан, спасибо уважаемому круизному эксперту, мне стало совершенно ясно, что я хочу там побывать. И дело даже не в том, что эксперт удостоил его пятью звёздами с незначительным минусом. А в том, насколько четко там все вписывалось в мои понятия "хорошего круизного отдыха".
Минусы от эксперта не имели для нас особого значения, в то же время плюсы, не учитываемые им добавляли заочного восхищения. Во-первых, никаких чаевых. Во-вторых, абсолютно все пассажиры имеют то, что на Селебрити называется пакет напитков Классик. То есть, можно и во внутренней путешествовать и ни в чем себе не отказывать.
Однако, были моменты, которые озадачивали. Круизная компания ориентирована на немцев, следовательно кругом немцы. Цена вопроса реально тоже не радовала. Маршруты по Европе были достаточно пресными и не вызывали никакого энтузиазма. Исключение Канары, но опять же цена...
В общем, оставались Шиффы для меня этакой хотелкой из детства. Типа, хочу стать космонавтом, но точно знаю, что не стану.
Однако следить за ценами не переставал. Одновременно нам с женой надоели Селебрити, это уже было понятно накануне круиза на Рефлекшене, который тем не менее состоялся, а как же.
И вот решил я обратить внимание на репозиционные круизы TUI. Сначала увидел круиз из Европы в Дубай. Потом из Бремерхафена на Майорку. Цены там были неплохие, а порты в большинстве своем так себе, но тут как-то вдруг жена проговорилась, что смогла бы осилить перелет в ЮВА, если где-нибудь посередине денек отдохнуть.....
Оба-на, но ведь это же совершенно другое дело. Мы не летаем далеко из-за плохой переносимости женой самолетов в принципе. Посередине между Питером и Сингапуром лежал опять-таки Дубай....Я поинтересовался, можно ли попробовать два сегмента по 6-7 часов в большом комфортабельном самолете, получил пару вздохов в ответ, истолкованных, как согласие, ну и кинулся искать круиз по ЮВА.
Поначалу перебрал американцев, были интересные варианты. Но там хотелось Принцесс, причем класса Гранд. Не срасталось по многим причинам. То дорого очень, то не то. И тогда без всякой надежды я глянул на TUI и увидел круиз. С 5 по 19 декабря 2018 года.
По скидкам раннего бронирования за внутреннюю просили 2736 евро, балконы начинались от 3336. Обработка жены, которой уже отступать было некуда, много времени не заняла. Невозвратный депозит был выплачен более чем за полтора года, это был для нас рекорд раннего бронирования. И поначалу это была внутренняя, на этих кораблях она просторная как бы. Но потом, через пару месяцев, жена и говорит что 5 морских дней с внутренней кабиной как-то неправильно. Я помялся....думал, бронирование можно изменить только раз, когда появится в продаже категория флекс. Однако, запрос показал, что в данном случае компания разрешает изменения в большую ценовую сторону, и право на флекс сохраняется. Взяли балкон в самой корме, вплотную к кормовым свитам. Он стоил 3536, дополнительный депозит немцы не пожелали брать, увеличив лишь финальный платеж, за что им большой респект, так как в преддверие осеннего отпуска деньги были реально расписаны.
Ну и потянулось это ожидание. В процессе его мы не нашли ничего лучшего, чем опять вписаться на Селебрити, на этот раз по Британским островам. До ТУИ после него оставалось полгода. Все фанаты Таиланда и прочих Азий на работе были допрошены с пристрастием, интернет штудировался гигабайтами, в общем шла подготовительная работа, так как регион был абсолютно незнакомый в плане личного там присутствия. Параллельно изучались цены на авиабилеты, и это изучение привело к неожиданным умозаключениям.
Дело в том, что очень хотелось попробовать такую конструкцию, как Airbus-380. При вылете на Эмиратах из Питера с правильной стыковкой в Дубае на втором плече в сторону Сингапура как раз стоял А-380. При этом на обратном пути его не было. При вылетах из Москвы добавлялся ещё один, на первом плече тоже. Однако путешествие зимой из Петербурга в Москву подразумевало комплект полноценной зимней одежды, тогда как в Питере прыг в такси и в аэропорт, особо утепляться и не надо.
Но у Первопрестольной имелись свои плюсы. Эмираты предлагали вылеты оттуда гораздо дешевле. Даже учитывая дорогу на поезде. А самое главное, можно было попробовать уболтать жену на прямой рейс из Москвы Сингапурских авиалиний, который был вообще самым дешевым. Ну не увидим Дубай, так и хрен с ним, потом увидим. Зато можно вылететь на день позже, а улететь тоже на день позже, прибавив его к Сингапуру. Красота!
Также в августе предыдущего года стало ясно, что билеты за три с половиной месяца до вылета у Эмирейтс падают ощутимо. Рейсов из Дубая в Сингапур немало, поэтому вариантов стыковок хоть отбавляй. Поэтому ломиться покупать на старте продаж за год вообще бессмысленно.
Естественно, не были обойдены вниманием и отели в Дубае и Сингапуре, ценовых категорий было навалом, неплохие варианты в центре города и там и там были примерно одинаковыми, около 6-7 т. р. за сутки.
Дальнейший мониторинг авиаперелетов показал, что есть ещё и вариант полететь на Катарских авиалиниях, весьма предусмотрительно решивших запустить рейсы из Питера. Цены на них радовали глаз реально, но имелся один косяк. На первом плече из Питера до Дохи продолжительностью в 6 часов предлагалось лететь на А-320. И мои рассказы жене о громадных самолетах, нивелирующих неудобство длительного перелета до нуля, оказались бы несостоятельными. Я решил подождать до момента покупки уже, тогда сравнить цены и предложить жене выбор.
Ещё одна засада таилась на работе. В начале декабря-2017 шеф как обычно предложил нам дать графики отпусков. У меня в 2018 году получалось 46 дней, на что он сильно огорчился, и сказал что это совершенно не есть возможно. При этом я ему предложил отправить меня тогда в январе-2019, а это ему, как ни странно, понравилось. И мы плавно переехали в круиз с 2 по 16 января 2019 года, заранее обрадовавшись большому коллективу попутчиков с форума, которые благополучно этот круиз купили уже давно. Сергей перебронировал, правда той категории, что у нас, на этом круизе не было, пришлось увеличить депозит и финальный платеж суммарно на 258 евро за более высокую категорию BF. Но это мелочи, а вот вылеты 31 декабря или 1 января как-то совсем не казались поначалу дешевыми. Потом я посмотрел, правда, аналогичные вылеты на год раньше и слегка успокоился. Если стартовать 31 декабря поздно вечером, такой вылет просто не имеет права стоить дорого, ибо человек вместо домашнего оливье под речь президента и рюмочку должен подвергать свою жизнь опасности на бог знает какой высоте.
Нервы мои с покупкой авиабилетов в итоге долго не выдержали, и в конце марта они были приобретены на сайте Эмирейтс с вылетом 31 декабря в 23-45 из Питера, пересадка в Дубае 2,5 часа, долгую стыковку не взяли, в Сингапур вылетаем на А-380 и прибываем в 20-55 1 января. После круиза бодро тусим в Сингапуре ещё два дня и улетаем 18 января в 9-35. Всё удовольствие на двоих 1587 евро, это было совсем не дешево, но этот рейс был по многим причинам идеально подходящий и были опасения, что он банально подорожает или билеты закончатся. К тому же на нас неожиданно свалился профит с летним круизом на Эклипсе в виде почти 1700 долларов, круиз сильно подешевел, и мы успели отменить предыдущую бронь без штрафа, предварительно оформив новую по новой же цене. Так что переплатить было совсем не жаль.
Также могу сказать, что я ещё ни разу так не сходил с ума с отелями, как в этот раз. Дело в том, что какой-то логики в сингапурском отельном ценообразовании на мой взгляд не прослеживается от слова совсем. Поэтому были сделано много броней, каждая считалась суперудачной, рассказывалась жене, цокая языком и причмокивая, а иногда даже с восторженным размахиванием руками. А потом находилось что-то ещё более выгодное и интересное, предыдущее отменялось цинично и все по новой. Потом уже Ирина начала громко хохотать при фразе об очередном прекрасном отеле в Сингапуре. Но и этому сумасбродству в итоге пришёл конец в виде невозвратных броней, да и слава богу.
Где-то за полгода начали мы реально планировать выезды, с Малайзией закончили быстро, так как уже были наметки. А именно, экскурсия в Лангкави по заповедникам и поездка в Путраджайю из Порт Кланга. Реально мучил голову Таиланд. Самуи это пляжи,тук-туки и все хорошо. А вот что делать на 19-часовой стоянке в Лаем Чабанге? Вариантов такая масса, что просто чокнуться легче. Время позволяло ехать и в Бангкок, и в Аюттайю, и в Муанг Боран. Близкая Паттайя манила парком Нонг Нуч и Храмом Истины, да и на острова уплыть после этого вполне можно было. Короче, муки выбора, как обычно. По итогу выбрали Бангкок на целый день.
Так же не очень было ясно, хочется ли смотреть Хошимин. Я бы однозначно поехал, но супруге был обещан типа пляжный круиз и надо было хоть иногда соответствовать. Ближайший пляж был в Вунгтау, однако в январе там обещали волны скорее всего. В конце концов жена сама сказала, что надо ехать в Хошимин, и мы добавились в последний момент к попутчикам.
А вот мечтам моим об Самом Большом Пассажирском Самолете в Мире не суждено было сбыться. На единственном сегменте из Дубая в Сингапур, где он у нас был, борт поменяли на обычный Боинг-777, чтоб их переломало. Я это случайно в брони увидел, закипел, позвонил в службу поддержки Эмирейтс и закошмарил так, что мне тут же предложили бесплатно поменяться на любой рейс, где будет А-380, включая вылеты и прибытия из/в Москву. Но, выслушав предложения, понял, что не удобно это вообще. Да и не так уж и важно, если разобраться.
Очередная хохма это сингапурская виза. Сейчас мне совершенно понятно, что действительно проще только совсем без визы. Однако я поначалу нашёл какой-то таинственный визовый центр Сингапура в Санкт-Петербурге. Туда надо было приехать лично, всё они там делали, включая фотографии. Только непонятно зачем требовали справку с работы, выписку из банка и свидетельство о браке в комплекте со спонсорским письмом, ибо жена не работает. Ну как на британскую визу, короче.
В этом ничего сложного не было, находился центр недалеко от нас, стоили услуги недорого, но когда на мой вопрос почему Глобал Сингапур и прочие как-то обходятся без этой всей дребедени девочка начала нести всякую чушь, я понял, что не надо туда идти. Заполнил все на сайте Глобал Сингапур, прикрепил необходимый минимум документов, отправил. Была пятница вечер, а в понедельник визы упали на почту. Зачет! Даже не ожидал, что так быстро.
До вылета оставалось меньше месяца, и я решил подготовиться к Сингапуру. И весьма углубился в процесс. Первым делом определился с сим-картами. По выходу после паспортного и таможенного контроля в аэропорту покупаем в киоске симку StarHub за 50 долларов, имеем международные звонки, интернет и даже в роуминге. Очень душевно и правильно.
Потом попытался определиться с программой пребывания на 2 дня до круиза. Вечер прилета понятно что расслабон, все-таки перелет не легкий. А вот поутру сразу на посадку, сдали чемоданы, чего-нибудь в буфете укусили и в Сингапурский зоопарк. Или ещё куда.
Минусы от эксперта не имели для нас особого значения, в то же время плюсы, не учитываемые им добавляли заочного восхищения. Во-первых, никаких чаевых. Во-вторых, абсолютно все пассажиры имеют то, что на Селебрити называется пакет напитков Классик. То есть, можно и во внутренней путешествовать и ни в чем себе не отказывать.
Однако, были моменты, которые озадачивали. Круизная компания ориентирована на немцев, следовательно кругом немцы. Цена вопроса реально тоже не радовала. Маршруты по Европе были достаточно пресными и не вызывали никакого энтузиазма. Исключение Канары, но опять же цена...
В общем, оставались Шиффы для меня этакой хотелкой из детства. Типа, хочу стать космонавтом, но точно знаю, что не стану.
Однако следить за ценами не переставал. Одновременно нам с женой надоели Селебрити, это уже было понятно накануне круиза на Рефлекшене, который тем не менее состоялся, а как же.
И вот решил я обратить внимание на репозиционные круизы TUI. Сначала увидел круиз из Европы в Дубай. Потом из Бремерхафена на Майорку. Цены там были неплохие, а порты в большинстве своем так себе, но тут как-то вдруг жена проговорилась, что смогла бы осилить перелет в ЮВА, если где-нибудь посередине денек отдохнуть.....
Оба-на, но ведь это же совершенно другое дело. Мы не летаем далеко из-за плохой переносимости женой самолетов в принципе. Посередине между Питером и Сингапуром лежал опять-таки Дубай....Я поинтересовался, можно ли попробовать два сегмента по 6-7 часов в большом комфортабельном самолете, получил пару вздохов в ответ, истолкованных, как согласие, ну и кинулся искать круиз по ЮВА.
Поначалу перебрал американцев, были интересные варианты. Но там хотелось Принцесс, причем класса Гранд. Не срасталось по многим причинам. То дорого очень, то не то. И тогда без всякой надежды я глянул на TUI и увидел круиз. С 5 по 19 декабря 2018 года.
По скидкам раннего бронирования за внутреннюю просили 2736 евро, балконы начинались от 3336. Обработка жены, которой уже отступать было некуда, много времени не заняла. Невозвратный депозит был выплачен более чем за полтора года, это был для нас рекорд раннего бронирования. И поначалу это была внутренняя, на этих кораблях она просторная как бы. Но потом, через пару месяцев, жена и говорит что 5 морских дней с внутренней кабиной как-то неправильно. Я помялся....думал, бронирование можно изменить только раз, когда появится в продаже категория флекс. Однако, запрос показал, что в данном случае компания разрешает изменения в большую ценовую сторону, и право на флекс сохраняется. Взяли балкон в самой корме, вплотную к кормовым свитам. Он стоил 3536, дополнительный депозит немцы не пожелали брать, увеличив лишь финальный платеж, за что им большой респект, так как в преддверие осеннего отпуска деньги были реально расписаны.
Ну и потянулось это ожидание. В процессе его мы не нашли ничего лучшего, чем опять вписаться на Селебрити, на этот раз по Британским островам. До ТУИ после него оставалось полгода. Все фанаты Таиланда и прочих Азий на работе были допрошены с пристрастием, интернет штудировался гигабайтами, в общем шла подготовительная работа, так как регион был абсолютно незнакомый в плане личного там присутствия. Параллельно изучались цены на авиабилеты, и это изучение привело к неожиданным умозаключениям.
Дело в том, что очень хотелось попробовать такую конструкцию, как Airbus-380. При вылете на Эмиратах из Питера с правильной стыковкой в Дубае на втором плече в сторону Сингапура как раз стоял А-380. При этом на обратном пути его не было. При вылетах из Москвы добавлялся ещё один, на первом плече тоже. Однако путешествие зимой из Петербурга в Москву подразумевало комплект полноценной зимней одежды, тогда как в Питере прыг в такси и в аэропорт, особо утепляться и не надо.
Но у Первопрестольной имелись свои плюсы. Эмираты предлагали вылеты оттуда гораздо дешевле. Даже учитывая дорогу на поезде. А самое главное, можно было попробовать уболтать жену на прямой рейс из Москвы Сингапурских авиалиний, который был вообще самым дешевым. Ну не увидим Дубай, так и хрен с ним, потом увидим. Зато можно вылететь на день позже, а улететь тоже на день позже, прибавив его к Сингапуру. Красота!
Также в августе предыдущего года стало ясно, что билеты за три с половиной месяца до вылета у Эмирейтс падают ощутимо. Рейсов из Дубая в Сингапур немало, поэтому вариантов стыковок хоть отбавляй. Поэтому ломиться покупать на старте продаж за год вообще бессмысленно.
Естественно, не были обойдены вниманием и отели в Дубае и Сингапуре, ценовых категорий было навалом, неплохие варианты в центре города и там и там были примерно одинаковыми, около 6-7 т. р. за сутки.
Дальнейший мониторинг авиаперелетов показал, что есть ещё и вариант полететь на Катарских авиалиниях, весьма предусмотрительно решивших запустить рейсы из Питера. Цены на них радовали глаз реально, но имелся один косяк. На первом плече из Питера до Дохи продолжительностью в 6 часов предлагалось лететь на А-320. И мои рассказы жене о громадных самолетах, нивелирующих неудобство длительного перелета до нуля, оказались бы несостоятельными. Я решил подождать до момента покупки уже, тогда сравнить цены и предложить жене выбор.
Ещё одна засада таилась на работе. В начале декабря-2017 шеф как обычно предложил нам дать графики отпусков. У меня в 2018 году получалось 46 дней, на что он сильно огорчился, и сказал что это совершенно не есть возможно. При этом я ему предложил отправить меня тогда в январе-2019, а это ему, как ни странно, понравилось. И мы плавно переехали в круиз с 2 по 16 января 2019 года, заранее обрадовавшись большому коллективу попутчиков с форума, которые благополучно этот круиз купили уже давно. Сергей перебронировал, правда той категории, что у нас, на этом круизе не было, пришлось увеличить депозит и финальный платеж суммарно на 258 евро за более высокую категорию BF. Но это мелочи, а вот вылеты 31 декабря или 1 января как-то совсем не казались поначалу дешевыми. Потом я посмотрел, правда, аналогичные вылеты на год раньше и слегка успокоился. Если стартовать 31 декабря поздно вечером, такой вылет просто не имеет права стоить дорого, ибо человек вместо домашнего оливье под речь президента и рюмочку должен подвергать свою жизнь опасности на бог знает какой высоте.
Нервы мои с покупкой авиабилетов в итоге долго не выдержали, и в конце марта они были приобретены на сайте Эмирейтс с вылетом 31 декабря в 23-45 из Питера, пересадка в Дубае 2,5 часа, долгую стыковку не взяли, в Сингапур вылетаем на А-380 и прибываем в 20-55 1 января. После круиза бодро тусим в Сингапуре ещё два дня и улетаем 18 января в 9-35. Всё удовольствие на двоих 1587 евро, это было совсем не дешево, но этот рейс был по многим причинам идеально подходящий и были опасения, что он банально подорожает или билеты закончатся. К тому же на нас неожиданно свалился профит с летним круизом на Эклипсе в виде почти 1700 долларов, круиз сильно подешевел, и мы успели отменить предыдущую бронь без штрафа, предварительно оформив новую по новой же цене. Так что переплатить было совсем не жаль.
Также могу сказать, что я ещё ни разу так не сходил с ума с отелями, как в этот раз. Дело в том, что какой-то логики в сингапурском отельном ценообразовании на мой взгляд не прослеживается от слова совсем. Поэтому были сделано много броней, каждая считалась суперудачной, рассказывалась жене, цокая языком и причмокивая, а иногда даже с восторженным размахиванием руками. А потом находилось что-то ещё более выгодное и интересное, предыдущее отменялось цинично и все по новой. Потом уже Ирина начала громко хохотать при фразе об очередном прекрасном отеле в Сингапуре. Но и этому сумасбродству в итоге пришёл конец в виде невозвратных броней, да и слава богу.
Где-то за полгода начали мы реально планировать выезды, с Малайзией закончили быстро, так как уже были наметки. А именно, экскурсия в Лангкави по заповедникам и поездка в Путраджайю из Порт Кланга. Реально мучил голову Таиланд. Самуи это пляжи,тук-туки и все хорошо. А вот что делать на 19-часовой стоянке в Лаем Чабанге? Вариантов такая масса, что просто чокнуться легче. Время позволяло ехать и в Бангкок, и в Аюттайю, и в Муанг Боран. Близкая Паттайя манила парком Нонг Нуч и Храмом Истины, да и на острова уплыть после этого вполне можно было. Короче, муки выбора, как обычно. По итогу выбрали Бангкок на целый день.
Так же не очень было ясно, хочется ли смотреть Хошимин. Я бы однозначно поехал, но супруге был обещан типа пляжный круиз и надо было хоть иногда соответствовать. Ближайший пляж был в Вунгтау, однако в январе там обещали волны скорее всего. В конце концов жена сама сказала, что надо ехать в Хошимин, и мы добавились в последний момент к попутчикам.
А вот мечтам моим об Самом Большом Пассажирском Самолете в Мире не суждено было сбыться. На единственном сегменте из Дубая в Сингапур, где он у нас был, борт поменяли на обычный Боинг-777, чтоб их переломало. Я это случайно в брони увидел, закипел, позвонил в службу поддержки Эмирейтс и закошмарил так, что мне тут же предложили бесплатно поменяться на любой рейс, где будет А-380, включая вылеты и прибытия из/в Москву. Но, выслушав предложения, понял, что не удобно это вообще. Да и не так уж и важно, если разобраться.
Очередная хохма это сингапурская виза. Сейчас мне совершенно понятно, что действительно проще только совсем без визы. Однако я поначалу нашёл какой-то таинственный визовый центр Сингапура в Санкт-Петербурге. Туда надо было приехать лично, всё они там делали, включая фотографии. Только непонятно зачем требовали справку с работы, выписку из банка и свидетельство о браке в комплекте со спонсорским письмом, ибо жена не работает. Ну как на британскую визу, короче.
В этом ничего сложного не было, находился центр недалеко от нас, стоили услуги недорого, но когда на мой вопрос почему Глобал Сингапур и прочие как-то обходятся без этой всей дребедени девочка начала нести всякую чушь, я понял, что не надо туда идти. Заполнил все на сайте Глобал Сингапур, прикрепил необходимый минимум документов, отправил. Была пятница вечер, а в понедельник визы упали на почту. Зачет! Даже не ожидал, что так быстро.
До вылета оставалось меньше месяца, и я решил подготовиться к Сингапуру. И весьма углубился в процесс. Первым делом определился с сим-картами. По выходу после паспортного и таможенного контроля в аэропорту покупаем в киоске симку StarHub за 50 долларов, имеем международные звонки, интернет и даже в роуминге. Очень душевно и правильно.
Потом попытался определиться с программой пребывания на 2 дня до круиза. Вечер прилета понятно что расслабон, все-таки перелет не легкий. А вот поутру сразу на посадку, сдали чемоданы, чего-нибудь в буфете укусили и в Сингапурский зоопарк. Или ещё куда.