Страница 1 из 9

Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 19 янв 2019, 19:53
Iaroslav
Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01

У этого корабля есть только 3 плюса:
1. Маршрут, наверно самый лучший среди предложенных в этом регионе;
2. Уборка каюты;
3. Если его затопить в Индийском океане, получится хороший риф.
На этом плюсы заканчиваются.

А теперь о минусах:
Это наш 6 круиз. До этого 3 раза была Costa, Aida и Celebrity. При выборе круиза мы в первую очередь смотрели на маршрут и даты и выбор пал на MSC, так как это была единственная компания, предложившая такой насыщенный тур, длящийся 11 дней.
Мы осознавали, что корабль не новый, что МSC часто ругают, но то, с чем мы столкнулись, повергло в шок.
В первую очередь, отвратительный сервис на борту. Такой отвратительной кухни мы не встречали нигде, причем как в буфете, так и в основном ресторане за ужином: однообразная, обветренная еда совершала свой жизненный круговорот от завтрака до ужина и обратно. Первый раз столкнулись с тем, что в основном ресторане подавали то, что было за обедом в буфете, даже сильно не маскируя это. Меню было скудным. Вся еда была невкусной, бекон был зажарен до состояния угольков, курица полусырая, а мясо, прежде чем попасть на кухню, жило долго и счастливо и умерло своей смертью. В поиске столовых приборов только с шестой попытки были найдены чистые вилки, грязные же пролежали минут 15, прежде чем их соизволили унести. Очень медленная уборка грязной посуды, приходилось ждать официанта, чтоб он убрал за предыдущими круизёрами, пару раз сами относили грязные тарелки, при том что официант находился рядом и попыток забрать у нас грязную посуду у него не возникло. Уборка заключалась в возюкании тряпкой по столу, стряхивая крошки на пол. В итоге столы в буфете, на гриль станции и пиццерии были постоянно липкие. Собственно от этого было много мух. Я думаю, что на Aida и Mein Schiff такого безобразия не было, даже Costa старалась не ударить лицом в грязь.

К середине круиза мы практически смирились с этими минусами и решили просто наслаждаться отдыхом, тем более что страны, которые мы посещали, располагали к этому. Но у MSC были другие планы на наш счет, и они явно отличались от наших.
Так как круиз заканчивался 16 числа, а самолет у нас был в ночь с 15 на 16, я 12.01 подошел к администратору с очаровательным именем Анастасия и сообщил о том, что сходить мы будем раньше, чем заканчивается круиз, часов в 20.00-21.00 15.01. Она попросила заполнить "форму" для службы безопасности, дабы беспрепятственно сойти на берег и отбыть в родные края, радостно сообщив, что так как у меня зарегистрирована кредитная карта, то я могу не закрывать счет, компания все сделает сама. Мы пожелали друг другу приятного вечера и разошлись по своим делам.

А дальше начались наши приключения.

14 января, после вечернего променада, мы вернулись в каюту и обнаружили желтый листок с суммой, потраченной на борту. Тут бы нам насторожиться, но мы же на отдыхе- расслабляемся, тем более, что сама администратор сказала, что все будет "ОК".

Настало замечательное утро 15 января. Мы прибыли в финальную точку нашего чудесного путешествия-Дубай. Так как перед круизом мы останавливались там на 5 дней и все, что запланировали, мы посмотрели, то в последний день решили усилить эффект и съездить к фонтанам, зарядиться положительными эмоциями до лета, а часам к 15.00 вернуться на корабль и, немного позагорав, начать собирать чемоданы.

Так как кораблик "старенький", каюта "маленькая", а вещей более чем много, наша дочь резонно заявила, что сходит в терминал, посидеть в всемирной паутине, дабы не мешать нам перебирать сувениры и собирать чемоданы. Это увлекательное мероприятие мы начали в 16.40
Мы потихоньку упаковываемся, решая, сходить ли нам поужинать в буфет или ресторан, время идет своим чередом, и тут супруга задается вопросом: а где же кровиночка делась? Время уже "темно", а ее все нет. Так как иллюминаторы задраены наглухо и покричать в окошко не удастся, решил сходить и вырвать ребенка из сетей всемирной паутины. Далеко идти не пришлось. Она сиротливо стояла на посту охраны в коротком платье и потихоньку замерзла. На мой немой вопрос, что она так долго отсутствует, сказала, что она на охране стоит уже 30 минут, карта заблокирована и ее не пускают на корабль. На мой вопрос службе охране почему, ответа не дали и попросили предъявить мою карту. Как Вы наверно догадались, она тоже оказалась заблокированный и меня попросили покинуть корабль немедленно, так как я не имею права на нем находиться. На возражения, что круиз у нас заканчивается 16, ответили презрением и ледяным молчанием, после моего отказа покинуть корабль пришел стафф капитан и разрешил мне остаться на корабле по гостевому пропуску в обмен на паспорта на один час, чтоб быстро закидать шмотки и убраться с корабля, и приставил дежурного офицера. Дальнейшие разборки с администраторами ни к чему не привели. Анастасия только хлопала глазами и говорила, что система закрыта и сделать ничего нельзя. На мое требование вернуть чаевые также был отослан к системе, которая все закрыла. Она попыталась пообщаться с дежурный офицером и потом выдала генеральную фразу, что с 15.00 мы не имеем права находится на корабле и должны немедленно его покинуть. На мой вопрос о том, что я ее спрашивал о возможных проблемах, она только хлопала ресницами и молчала.

Вывели нас с корабля под конвоем дежурного офицера как преступников. В частном разговоре, офицер сказал, что она скорей всего забыла сообщить охране о позднем выезде.

Я допускаю, что такое могло произойти, русских много, а на ресепшене полтора человека говорящих на "могучем". Меня больше поразило отношение стафф офицера и начальника безопасности в данной ситуации. При полностью оплаченном пребывании на корабле, взять и выкинуть на улицу - это за гранью. Ситуации бывают разные, а если бы вылет перенесли на утро, мы, что - должны на улице ночевать?
Я считаю это полным непрофессионализмом и формальным отношением к работе без возможности гибкого решения проблем, возникших у круизеров.

Впечатление от круиза было испорчено напрочь. Вернее так:
Посещение ОАЭ, Омана, Бахрейна, Катара - 10 из 10.
Круиз с компанией MSC - минус 1000.

Я так думаю, что это был первый и последний круиз с данной компанией. Все-таки выбирать надо не только по маршруту, но и по компании и по кораблю. Нужно 100 раз подумать прежде чем выбирать МSC, тем более их древние суда. Не спорю, на новых может все намного лучше, но я бы предпочел другую компанию.

Надеюсь мой отзыв кому-то окажется полезен и он не попадет в такую ситуацию!

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 19 янв 2019, 20:27
Konik62
я тоже совсем не поклонник компании MSC, но, имея за плечами более 20 круизов с разными компаниями, позволю дать один совет - никогда по принципиальным и непростым вопросам не связывайтесь с русскоговорящим стаффом! это проверено не один раз, русскоговорящий стафф как правило самый некомпетентный на судах. При чем, они пользуются тем, что коллеги не понимают, что они говорят русскоговорящим туристам, часто несут полную отсебятину, стесняются уточнить информацию у коллег и начальства и из-за них туристы попадают в неприятные ситуации.

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 19 янв 2019, 20:43
Iaroslav
Мне всегда казалось, что основные правила, к которым относятся посадка и высадка с корабля, как и связанные с ними различные ситуации, у администратораторов должны быть четко отработаны. Впредь будем стараться избегать общения с русскоговорящим стаффом. Спасибо за совет!

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 19 янв 2019, 20:44
Yury-Shef
Увы, у нас такое чуть не произошло в Лиссабоне, где мы досрочно прерывали в Лиссабоне круиз
Re: Огни Авроры в трансатлантическом круизе с Бермудами и Азорами, MSC Divina, март 2018 (Yury-Shef)
Накануне, предварительно стали писать на ресепшене заявление о досрочном прерывании круиза, закрывать долги по счёту и т.д. Менеджер проговорилась, что после выхода с борта утром, обратно уже не запустят. карты будут заблокированы.
А у нас тоже был вечерний вылет, а днём полнодневная экскурсия по 4 городкам. Хотели вернуться на борт, поужинать и потом выйти.
Тогда я попросил аннулировать мое заявление, а она уже внесла нас в базу данных, как покидающих судно.
Позвали старшего по смене и русскоязычного помощника. Заявление аннулировали и попросили проделать всю эту процедуру с заявлением ровно через сутки позже, перед реальным выходом. Главное счёт было обнулить и не делать новые траты.
Нас волновал вопрос паспортов, чтобы там стоял въезд в шенгенскую зону после трансатлантики.
А то бы тоже стояли бы на улице после экскурсии, в попытках забрать чемоданы.

Обидно, что у вас так смазался финал круиза. Маршрут у "Лирики" реально самый лучший в регионе...

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 19 янв 2019, 20:51
oleg159
Konik62 писал(а):я тоже совсем не поклонник компании MSC, но, имея за плечами более 20 круизов с разными компаниями, позволю дать один совет - никогда по принципиальным и непростым вопросам не связывайтесь с русскоговорящим стаффом! это проверено не один раз, русскоговорящий стафф как правило самый некомпетентный на судах. Пр чем, они пользуются тем, что коллеги не понимают, что они говорят русскоговопящим туристам, часто несут полную отсебятину, стесняются уточнить информацию у коллег и начальства и из-за них туристы попадают в неприятные ситуации.
Странно , что вам не везло с русскоговорящем персоналом. У меня таких проблем не было. Другое дело -черные. Вот эти могут напутать , а чаще всего ничего не сделать.

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 19 янв 2019, 20:55
Iaroslav
Хочется донести свою мысль до руководства компании. Если есть у кого-то идеи на этот счет, приму с благодарностью)

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 19 янв 2019, 21:14
Konik62
единственный реальный написать письмо на имя гендиректора-президента на адрес штаб-квартиры. все e-mail дальше операторов не дойдут. "живые" письма в любой компании регистрируются и идут по инстанциям...сам ген-директор читать его не будет, но у него есть специально обученные люди)))

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 19 янв 2019, 21:27
PADOCTb
Ходили на Лирике в 2015, все было очень неплохо, и общение с рецепшен и русскоговорящим в том числе. Видимо, Вам не повезло.

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 19 янв 2019, 21:38
Imama
Iaroslav писал(а):Хочется донести свою мысль до руководства компании. Если есть у кого-то идеи на этот счет, приму с благодарностью)
Забыть и простить.

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 00:41
FunCruiseGirl
Ужас какой. Сочувствую
У нас кроме качества мяса очень хорошие воспоминания от Poesia & Divina, но они поновее конечно, и это было из Флориды.

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 02:46
LaSer61
Тут дело не в компании. Это реальный косяк конкретного менеджера, которая не разъяснила правила досрочного прекращения круиза. А служба безопасности здесь не причем, если карты заблокированы, они не имеют права пускать кого-либо на корабль.
В вашем случае, при ночной стоянке корабля в порту, вообще ничего не надо было делать. Спокойно бы вышли с корабля с вещами вечером. Тем более, что у вас была привязана кредитная карта, что не требует закрытия счета. Все делается автоматически.

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 05:14
queen_V
Абсолютно аналогичная ситуация (выход ночью досрочно) была у меня на Сплендиде в этом же январе. Но только организовано было все отлично. Заявление писала, впустили и выпустили на корабль обратно. Специально уточняла этот момент. Уезжала ночью 11, круиз был до 12. Меня предупредили, что если выезжаю до 12 ночи, то заявление писать надо, если после 12, то не надо. Сотрудница была русскоговорящая, из Украины. Так что у MSС, как и у любой другой компании очень важен человеческий фактор.

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 05:58
Наталья З.
LaSer61 писал(а):Тут дело не в компании. Тем более, что у вас была привязана кредитная карта, что не требует закрытия счета. Все делается автоматически.
А вот и нетути!! У нас на Манифике тоже русская хостесс сказала, что у кого привязана карта и не переживайте, все закроется автоматом. Мы видели в последний день дикие очереди на ресепшен. Ещё порассуждать зачем все эти люди тут стоят? Неужели у всех кэш привязан? А когда выходили с корабля, отстояв примерно 40 минут в очереди чтобы выйти, нас завернули обратно потому что не закрыт счёт и долг остался что там 15 евро. На всех других круизах все делалось автоматом. Нигде не просили заложить конкретную сумму на карте, кроме MSC. Там когда карту привязываешь просят указать сумму которую можно списать. Я и подумала, что если возникнет долг его автоматом тоже спишут. Но нет, оказывается надо было дать добро на ресепшн. Но зато и блокировки денег на карте не было. Почему бы русской хостесс не объяснить это заранее? И не пришлось стоять 2 раза по столько времени и нервничать что трансфер не дождётся и уедет в аэропорт без нас

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 06:13
ngbngb
Мы были на Лирике в декабре. Круиз был до 22 декабря. Мы выходили с корабля в 23 часа 21 декабря. Заранее подошла к Анастасии и получила четкие инструкции, была предупреждена, что мне надо сделать, чтобы уже при написанном заявлении о досрочном сходе с корабля, карта не была заблокирована. Все сделали, как было рекомендовано и весь день беспрепятственно входили выходили. Могу сказать, что довольна сервисом Анастасии, всегда действовала четко, вежливо, немногословно. Круизом довольны. Интересный маршрут, низкая цена, удобные перелеты, прекрасная погода

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 06:21
SergeiKa
ДА уж, похоже, лучше смываться с корабля по-тихому... :lol:

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 06:35
LaSer61
Наталья З. писал(а):А когда выходили с корабля, отстояв примерно 40 минут в очереди чтобы выйти, нас завернули обратно потому что не закрыт счёт и долг остался что там 15 евро.
А вы не смотрели распечатку счета? В последнюю ночь всегда в каюту приносят. Я всегда проверяю, мало ли что они туда вписать могут.

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 06:45
Helen64
ngbngb писал(а):и получила четкие инструкции, была предупреждена, что мне надо сделать, чтобы уже при написанном заявлении о досрочном сходе с корабля, карта не была заблокирована. Все сделали, как было рекомендовано и весь день беспрепятственно входили выходили.
ngbngb, а вы напишите, что именно вам рекомендовали и вы сделали, а то как-то таинственно звучит. На мой взгляд, ситуация у автора темы действительно из ряда вон, и хотелось бы понять, что в его случае было не так.

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 07:37
Наталья З.
LaSer61 писал(а):
Наталья З. писал(а):А когда выходили с корабля, отстояв примерно 40 минут в очереди чтобы выйти, нас завернули обратно потому что не закрыт счёт и долг остался что там 15 евро.
А вы не смотрели распечатку счета? В последнюю ночь всегда в каюту приносят. Я всегда проверяю, мало ли что они туда вписать могут.
. Смотрели конечно. Счёт был правильный. Дело не в этом. А в том что ранее компании списывали все с карты автоматом. А на MSC надо было пойти и поставить подпись, что мы согласны со счетом чего мы не знали и не сделали. Т. е не автоматом

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 07:58
ngbngb
queen_V писал(а):Абсолютно аналогичная ситуация (выход ночью досрочно) была у меня на Сплендиде в этом же январе. Но только организовано было все отлично. Заявление писала, впустили и выпустили на корабль обратно. Специально уточняла этот момент. Уезжала ночью 11, круиз был до 12. Меня предупредили, что если выезжаю до 12 ночи, то заявление писать надо, если после 12, то не надо. Сотрудница была русскоговорящая, из Украины. Так что у MSС, как и у любой другой компании очень важен человеческий фактор.
По сути все также мне было сказано Анастасией. Просто у меня была полная уверенность, что раз впереди еще полный оплаченный день, то без каких то дополнительных действий, буду свободно входить выходить с корабля. Анастасия объяснила что будет, если не выполним ее инструкции, то по правилам компании , карта будет заблокирована. Какие инструкции? Боюсь дезинформировать. Вроде утром или накануне подходили на рецепшен. Анастасия подробно разъяснила правила досрочного прекращения круиза. Она произвела впечатление очень грамотного сотрудника

Re: Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01 (Персидский залив)

Добавлено: 20 янв 2019, 08:06
len@
Я так думаю, что это был первый и последний круиз с данной компанией. Все-таки выбирать надо не только по маршруту, но и по компании и по кораблю. Нужно 100 раз подумать прежде чем выбирать МSC, тем более их древние суда
Очень хочется сказать "никогда не говори никогда"...
Случившееся с вами,конечно очень печально. Но давайте не забывать, что это всё таки единичный случай и уверена, что такое происходит и с иностранцами, просто мы об этом не знаем, их нет на форуме и об этом они не пишут.
Проблема не в кораблях КК, а в компетентности сотрудников, в каждой КК есть вот такие засранцы.
Iaroslav, после круиза просят заполнить опросник, который присылают на емейл, опишите всю ситуацию (можно на русском, у них есть русскоговорящие сотрудники) руководство очень внимательно это всё читает и делает правильные выводы и если лишний раз эту девушку накажут, ей это только на пользу будет.
Все неприятности в круизах забываются очень быстро, поверьте, я знаю о чем говорю (наверно весь форум знает :D ), а остаются только позитивные эмоции.
Ждем ваш рассказ о маршруте и фото!!!