Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Добавлено: 19 янв 2019, 19:53
Если есть "дно" среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica, круиз с 05.01 по 16.01
У этого корабля есть только 3 плюса:
1. Маршрут, наверно самый лучший среди предложенных в этом регионе;
2. Уборка каюты;
3. Если его затопить в Индийском океане, получится хороший риф.
На этом плюсы заканчиваются.
А теперь о минусах:
Это наш 6 круиз. До этого 3 раза была Costa, Aida и Celebrity. При выборе круиза мы в первую очередь смотрели на маршрут и даты и выбор пал на MSC, так как это была единственная компания, предложившая такой насыщенный тур, длящийся 11 дней.
Мы осознавали, что корабль не новый, что МSC часто ругают, но то, с чем мы столкнулись, повергло в шок.
В первую очередь, отвратительный сервис на борту. Такой отвратительной кухни мы не встречали нигде, причем как в буфете, так и в основном ресторане за ужином: однообразная, обветренная еда совершала свой жизненный круговорот от завтрака до ужина и обратно. Первый раз столкнулись с тем, что в основном ресторане подавали то, что было за обедом в буфете, даже сильно не маскируя это. Меню было скудным. Вся еда была невкусной, бекон был зажарен до состояния угольков, курица полусырая, а мясо, прежде чем попасть на кухню, жило долго и счастливо и умерло своей смертью. В поиске столовых приборов только с шестой попытки были найдены чистые вилки, грязные же пролежали минут 15, прежде чем их соизволили унести. Очень медленная уборка грязной посуды, приходилось ждать официанта, чтоб он убрал за предыдущими круизёрами, пару раз сами относили грязные тарелки, при том что официант находился рядом и попыток забрать у нас грязную посуду у него не возникло. Уборка заключалась в возюкании тряпкой по столу, стряхивая крошки на пол. В итоге столы в буфете, на гриль станции и пиццерии были постоянно липкие. Собственно от этого было много мух. Я думаю, что на Aida и Mein Schiff такого безобразия не было, даже Costa старалась не ударить лицом в грязь.
К середине круиза мы практически смирились с этими минусами и решили просто наслаждаться отдыхом, тем более что страны, которые мы посещали, располагали к этому. Но у MSC были другие планы на наш счет, и они явно отличались от наших.
Так как круиз заканчивался 16 числа, а самолет у нас был в ночь с 15 на 16, я 12.01 подошел к администратору с очаровательным именем Анастасия и сообщил о том, что сходить мы будем раньше, чем заканчивается круиз, часов в 20.00-21.00 15.01. Она попросила заполнить "форму" для службы безопасности, дабы беспрепятственно сойти на берег и отбыть в родные края, радостно сообщив, что так как у меня зарегистрирована кредитная карта, то я могу не закрывать счет, компания все сделает сама. Мы пожелали друг другу приятного вечера и разошлись по своим делам.
А дальше начались наши приключения.
14 января, после вечернего променада, мы вернулись в каюту и обнаружили желтый листок с суммой, потраченной на борту. Тут бы нам насторожиться, но мы же на отдыхе- расслабляемся, тем более, что сама администратор сказала, что все будет "ОК".
Настало замечательное утро 15 января. Мы прибыли в финальную точку нашего чудесного путешествия-Дубай. Так как перед круизом мы останавливались там на 5 дней и все, что запланировали, мы посмотрели, то в последний день решили усилить эффект и съездить к фонтанам, зарядиться положительными эмоциями до лета, а часам к 15.00 вернуться на корабль и, немного позагорав, начать собирать чемоданы.
Так как кораблик "старенький", каюта "маленькая", а вещей более чем много, наша дочь резонно заявила, что сходит в терминал, посидеть в всемирной паутине, дабы не мешать нам перебирать сувениры и собирать чемоданы. Это увлекательное мероприятие мы начали в 16.40
Мы потихоньку упаковываемся, решая, сходить ли нам поужинать в буфет или ресторан, время идет своим чередом, и тут супруга задается вопросом: а где же кровиночка делась? Время уже "темно", а ее все нет. Так как иллюминаторы задраены наглухо и покричать в окошко не удастся, решил сходить и вырвать ребенка из сетей всемирной паутины. Далеко идти не пришлось. Она сиротливо стояла на посту охраны в коротком платье и потихоньку замерзла. На мой немой вопрос, что она так долго отсутствует, сказала, что она на охране стоит уже 30 минут, карта заблокирована и ее не пускают на корабль. На мой вопрос службе охране почему, ответа не дали и попросили предъявить мою карту. Как Вы наверно догадались, она тоже оказалась заблокированный и меня попросили покинуть корабль немедленно, так как я не имею права на нем находиться. На возражения, что круиз у нас заканчивается 16, ответили презрением и ледяным молчанием, после моего отказа покинуть корабль пришел стафф капитан и разрешил мне остаться на корабле по гостевому пропуску в обмен на паспорта на один час, чтоб быстро закидать шмотки и убраться с корабля, и приставил дежурного офицера. Дальнейшие разборки с администраторами ни к чему не привели. Анастасия только хлопала глазами и говорила, что система закрыта и сделать ничего нельзя. На мое требование вернуть чаевые также был отослан к системе, которая все закрыла. Она попыталась пообщаться с дежурный офицером и потом выдала генеральную фразу, что с 15.00 мы не имеем права находится на корабле и должны немедленно его покинуть. На мой вопрос о том, что я ее спрашивал о возможных проблемах, она только хлопала ресницами и молчала.
Вывели нас с корабля под конвоем дежурного офицера как преступников. В частном разговоре, офицер сказал, что она скорей всего забыла сообщить охране о позднем выезде.
Я допускаю, что такое могло произойти, русских много, а на ресепшене полтора человека говорящих на "могучем". Меня больше поразило отношение стафф офицера и начальника безопасности в данной ситуации. При полностью оплаченном пребывании на корабле, взять и выкинуть на улицу - это за гранью. Ситуации бывают разные, а если бы вылет перенесли на утро, мы, что - должны на улице ночевать?
Я считаю это полным непрофессионализмом и формальным отношением к работе без возможности гибкого решения проблем, возникших у круизеров.
Впечатление от круиза было испорчено напрочь. Вернее так:
Посещение ОАЭ, Омана, Бахрейна, Катара - 10 из 10.
Круиз с компанией MSC - минус 1000.
Я так думаю, что это был первый и последний круиз с данной компанией. Все-таки выбирать надо не только по маршруту, но и по компании и по кораблю. Нужно 100 раз подумать прежде чем выбирать МSC, тем более их древние суда. Не спорю, на новых может все намного лучше, но я бы предпочел другую компанию.
Надеюсь мой отзыв кому-то окажется полезен и он не попадет в такую ситуацию!
У этого корабля есть только 3 плюса:
1. Маршрут, наверно самый лучший среди предложенных в этом регионе;
2. Уборка каюты;
3. Если его затопить в Индийском океане, получится хороший риф.
На этом плюсы заканчиваются.
А теперь о минусах:
Это наш 6 круиз. До этого 3 раза была Costa, Aida и Celebrity. При выборе круиза мы в первую очередь смотрели на маршрут и даты и выбор пал на MSC, так как это была единственная компания, предложившая такой насыщенный тур, длящийся 11 дней.
Мы осознавали, что корабль не новый, что МSC часто ругают, но то, с чем мы столкнулись, повергло в шок.
В первую очередь, отвратительный сервис на борту. Такой отвратительной кухни мы не встречали нигде, причем как в буфете, так и в основном ресторане за ужином: однообразная, обветренная еда совершала свой жизненный круговорот от завтрака до ужина и обратно. Первый раз столкнулись с тем, что в основном ресторане подавали то, что было за обедом в буфете, даже сильно не маскируя это. Меню было скудным. Вся еда была невкусной, бекон был зажарен до состояния угольков, курица полусырая, а мясо, прежде чем попасть на кухню, жило долго и счастливо и умерло своей смертью. В поиске столовых приборов только с шестой попытки были найдены чистые вилки, грязные же пролежали минут 15, прежде чем их соизволили унести. Очень медленная уборка грязной посуды, приходилось ждать официанта, чтоб он убрал за предыдущими круизёрами, пару раз сами относили грязные тарелки, при том что официант находился рядом и попыток забрать у нас грязную посуду у него не возникло. Уборка заключалась в возюкании тряпкой по столу, стряхивая крошки на пол. В итоге столы в буфете, на гриль станции и пиццерии были постоянно липкие. Собственно от этого было много мух. Я думаю, что на Aida и Mein Schiff такого безобразия не было, даже Costa старалась не ударить лицом в грязь.
К середине круиза мы практически смирились с этими минусами и решили просто наслаждаться отдыхом, тем более что страны, которые мы посещали, располагали к этому. Но у MSC были другие планы на наш счет, и они явно отличались от наших.
Так как круиз заканчивался 16 числа, а самолет у нас был в ночь с 15 на 16, я 12.01 подошел к администратору с очаровательным именем Анастасия и сообщил о том, что сходить мы будем раньше, чем заканчивается круиз, часов в 20.00-21.00 15.01. Она попросила заполнить "форму" для службы безопасности, дабы беспрепятственно сойти на берег и отбыть в родные края, радостно сообщив, что так как у меня зарегистрирована кредитная карта, то я могу не закрывать счет, компания все сделает сама. Мы пожелали друг другу приятного вечера и разошлись по своим делам.
А дальше начались наши приключения.
14 января, после вечернего променада, мы вернулись в каюту и обнаружили желтый листок с суммой, потраченной на борту. Тут бы нам насторожиться, но мы же на отдыхе- расслабляемся, тем более, что сама администратор сказала, что все будет "ОК".
Настало замечательное утро 15 января. Мы прибыли в финальную точку нашего чудесного путешествия-Дубай. Так как перед круизом мы останавливались там на 5 дней и все, что запланировали, мы посмотрели, то в последний день решили усилить эффект и съездить к фонтанам, зарядиться положительными эмоциями до лета, а часам к 15.00 вернуться на корабль и, немного позагорав, начать собирать чемоданы.
Так как кораблик "старенький", каюта "маленькая", а вещей более чем много, наша дочь резонно заявила, что сходит в терминал, посидеть в всемирной паутине, дабы не мешать нам перебирать сувениры и собирать чемоданы. Это увлекательное мероприятие мы начали в 16.40
Мы потихоньку упаковываемся, решая, сходить ли нам поужинать в буфет или ресторан, время идет своим чередом, и тут супруга задается вопросом: а где же кровиночка делась? Время уже "темно", а ее все нет. Так как иллюминаторы задраены наглухо и покричать в окошко не удастся, решил сходить и вырвать ребенка из сетей всемирной паутины. Далеко идти не пришлось. Она сиротливо стояла на посту охраны в коротком платье и потихоньку замерзла. На мой немой вопрос, что она так долго отсутствует, сказала, что она на охране стоит уже 30 минут, карта заблокирована и ее не пускают на корабль. На мой вопрос службе охране почему, ответа не дали и попросили предъявить мою карту. Как Вы наверно догадались, она тоже оказалась заблокированный и меня попросили покинуть корабль немедленно, так как я не имею права на нем находиться. На возражения, что круиз у нас заканчивается 16, ответили презрением и ледяным молчанием, после моего отказа покинуть корабль пришел стафф капитан и разрешил мне остаться на корабле по гостевому пропуску в обмен на паспорта на один час, чтоб быстро закидать шмотки и убраться с корабля, и приставил дежурного офицера. Дальнейшие разборки с администраторами ни к чему не привели. Анастасия только хлопала глазами и говорила, что система закрыта и сделать ничего нельзя. На мое требование вернуть чаевые также был отослан к системе, которая все закрыла. Она попыталась пообщаться с дежурный офицером и потом выдала генеральную фразу, что с 15.00 мы не имеем права находится на корабле и должны немедленно его покинуть. На мой вопрос о том, что я ее спрашивал о возможных проблемах, она только хлопала ресницами и молчала.
Вывели нас с корабля под конвоем дежурного офицера как преступников. В частном разговоре, офицер сказал, что она скорей всего забыла сообщить охране о позднем выезде.
Я допускаю, что такое могло произойти, русских много, а на ресепшене полтора человека говорящих на "могучем". Меня больше поразило отношение стафф офицера и начальника безопасности в данной ситуации. При полностью оплаченном пребывании на корабле, взять и выкинуть на улицу - это за гранью. Ситуации бывают разные, а если бы вылет перенесли на утро, мы, что - должны на улице ночевать?
Я считаю это полным непрофессионализмом и формальным отношением к работе без возможности гибкого решения проблем, возникших у круизеров.
Впечатление от круиза было испорчено напрочь. Вернее так:
Посещение ОАЭ, Омана, Бахрейна, Катара - 10 из 10.
Круиз с компанией MSC - минус 1000.
Я так думаю, что это был первый и последний круиз с данной компанией. Все-таки выбирать надо не только по маршруту, но и по компании и по кораблю. Нужно 100 раз подумать прежде чем выбирать МSC, тем более их древние суда. Не спорю, на новых может все намного лучше, но я бы предпочел другую компанию.
Надеюсь мой отзыв кому-то окажется полезен и он не попадет в такую ситуацию!