Панамский канал 2.0: больше, шире, глубже

Что произошло
Аватара пользователя
Yury-Shef
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1560 раз
Поблагодарили: 2088 раз
Возраст: 48

Панамский канал 2.0: больше, шире, глубже

Сообщение Yury-Shef » 27 июн 2016, 06:55

Теперь большие круизные корабли до 150 тысяч тонн смогут проходить через Панамский канал.
Ширина нового шлюза увеличина до 55 метров.
Придумали даже термин - мега-суда класса New Panamax

Панамский канал 2.0: больше, шире, глубже

Работы по обновлению канала начались в 2007 году. За 9 лет ширину шлюзов увеличили с 34 до 55 метров, глубину – с 12 до 18 метров. В итоге проведённой реконструкции, на которую было затрачено $5,4 млрд, пропускная способность искусственной водной артерии возросла с 300 до 600 миллионов тонн в год, и главное – канал стал адаптирован под танкеры, перевозящие сжиженный газ. Максимальное водоизмещение судов возросло до 150 000 тонн.
Почти 5 миллиардов долларов (около 4,8 миллиарда евро) вложил консорциум Grupo Unidosporel Canal (GUPC) в модернизацию Панамского канала и рассчитывает на высокую отдачу. Технически очень непростые работы выполняли прежде всего европейские компании Sacyr (Испания), Impreglio (Италия) и Jande Nul (Бельгия) вместе с местным партнером GUSA.
В воскресенье, 26 июня, состоялось официальное завершение грандиозной стройки и открытие расширенного канала, который, благодаря новой системе громадных шлюзов, обеспечит проход из Атлантического океана в Тихий и обратно танкеров-гигантов и контейнеровозов нового поколения. Для мирового судоходного сообщения это станет началом новой эры. Панамский канал, наряду с Суэцким, считается одним из важнейших торговых маршрутов мира. Теперь он соответствует требованиям эпохи.
По данным панамских СМИ, больше 70 глав государств и правительств были приглашены на церемонию торжественного открытия. Правда, в итоге ожидалось прибытие только восьми из них.
"Наши клиенты - корабли"
Несколько прагматичнее оценивает ситуацию Мануэль Бенитес, исполняющий обязанности главы государственной администрации Панамского канала (ACP). "Мы поставили перед собой требования завтрашнего дня. Мы должны учитывать дальнейшее техническое развитие, а оно приводит к тому, что появляются все более крупные корабли все большей грузоподъемности. Наши клиенты - корабли", - подчеркнул Бенитес в интервью DW.
Что это означает на практике? Начиная с 27 июня около ста судов так называемого класса "постпанамакс", которые сейчас вынуждены огибать мыс Горн, смогут проходить через модернизированный, расширенный канал повышенной судоходности, перевозя примерно 14 тысяч контейнеров. Это принесет миллионы в кассу ACP и, тем самым, в госбюджет Панамы. Панамский канал был и остается важнейшей бизнес-артерией маленького государства.

http://www.dw.com/ru/%D0%BF%D0%B0%D0%BD ... 3-xml-mrss

https://russian.rt.com/article/309584-p ... e-moschnee

Аватара пользователя
sumerka
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 май 2016, 00:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Возраст: 36

Re: Панамский канал 2.0: больше, шире, глубже -

Сообщение sumerka » 27 июн 2016, 19:39

И главное- успели сделать это раньше, чем достроили Никарагуанский канал. Этот кусок прагматичности опять "забыли" :D
Ладога и Онега / По Волге / По Черному морю на Пассате / По Оби и Иртышу
Silja Line, DFDS / Круиз по Нилу
NCL Spirit Канары / Stpeterline Anastasia
MSC Preziosa Зап. Средиземноморье
Costa Fortuna Персидский залив
Costa Favolosa Вокруг Европы с Британией
Costa NeoClassica Мальдивы-Цейлон-Индия


Вернуться в «Новости, события, происшествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость