Три недели США включая южнокарибский круиз на Freedom of the Seas мимо ураганов, сентябрь 2019
Добавлено: 11 окт 2019, 17:35
Немного информации о том что и как...для всех кто не ехал с нами в реалии или виртуально:
Мы это молодая семья из Берлина с двумя детьми предшкольного возраста. Неоднократно были в США и в круизах. Для наших детей например это был уже третий. В этот раз с нами в компании ещё был был друг детсва которого зовут Майк. В последующем я буду писать о нём по имени. Так будет удобнее. Отпуск в планах был такой что мы начала летим из Берлина в Сан Хуан. Немного там, потом недельный круиз по южным карибам. Перелёт в Флориду и потом там сухопутка на примерно две недели.
Стоимость отпуска вышла приличной. До первого шага в самолёт мы уже потратили 10.000€ на всё всё всё...но конечно на пятерых следовательно это включало две каюты на борту. Отели с большими комнатами для того чтобы спать могли все. Ну и конечно машины побольше и всё остальное. По ходу отпуска деньги конечно летели дальше как в открытое окно...
Первый день:
Задача первого дня состояла в преодолении двух перелётов и заезда в отель. Забегая вперёд скажу что заселились мы в полночь по местному времени. Учитывая разницу во времени нам понадобилось примерно 20 часов от Берлина до отеля в Сан Хуан. Конечно долговато, но сравнивая с тем что иногда пишут другие как они добирались до круиза кажется пустяком.
И так часов в десять утра мы стартовали из дома с багажником набитым чемоданами и салоном набитым путешественниками.
Детям как всегда море по колено. Конечно были небольшие капризы на длительном перелёте над атлантикой но в последней трети оба уснули и проснулись уже на рулежке. Потом была трёхчасовая стыковка и после всех формальностей носились по терминалу и были как огурчики. Летели на стареньком 767-400ER (N832MH) немного потрясывало практически весь полёт. И на интерьере салона годы оставили свои следы.
После взлёта на перелёте New York- Сан Хуан оба сразу сдались и проспали. Так что все отлично.
Немного только озадачило прибытие в New York. Естественно надо было на иммиграцию и забирать багаж и сдавать его заново. Мы это знали и были готовы. Но что нас ожидало этого мы ещё ни разу не видели хотя уже пару раз приземлялись здесь. Сотни и тысячи людей в очереди на иммиграцию. Очередь состояла шириной из шести человек и была длинной метров на сто. Практически сразу при выходе из рукава люди сливались с другими пассажирами различных рейсов которым открывалась аналогичная картина.
Но мы не растерялись и просто двигались рядом по потоку где соглассно знакам шли дипломаты, экипаж и слава богу другие с шорт конекшн. Так мы преодолели это огромное столпотворение(которое более было похоже на очередь на рокконцерт) всего примерно за полчаса. И после небольшого разговора у стойки, надзиратель даже пропустила нас к пограничнику побыстрее по линии дипломатов.
Ну а там как всегда, пальцы на стол, фото в камеру. Снимите очки, что вам здесь надо? Куда собираетесь?
К нашему удивлению багаж нас уже ожидал возле ленты а не на ней. Все чемоданы и сумки в руки на выход. На монорельсе в соседний терминал, опять сдача багажа и секьюрити. Но тут тоже все быстро и мы уже опять у гейта. Ух пронесло, все так получилось как было задумано никаких (длительных) задержек и все гладко. Не могу себе даже представить сколько ждали другие паксы с нашего рейса.
Вовремя пересадки из JFK я решил проверить всё нормально или нет. Так как они сняли только половину денег при бронировании(полгода назад)с карточки а не всю сумму и обещали снять остаток в день приезда что не произошло. Оказалось что работник не имел возможности снять остаток с карточки или встретить нас в полночь. Но и упорно не хотел давать мне код от дома и номера пока счёт не был финально оплачен. И так я перепирался с ним уже в воздухе ещё половину полёта пока он наконец не раздобыл аппарат и снял остаток.
Ещё один пик для детей был на посадке в самолёт на Сан Хуан. Пилоты попросили их в кокпит и завалили атрибутами компании.
Тут нам попался сравнительно новый 797-900ER (N830DN) разница в состоянии салона была мягко говоря значительная.
И вот после двух сравнительно длинных но комфортных перелётов мы заселились в полночь. Отельчик оказался так себе. Old San Juan Rentals. В центре старого города что большой плюс так как везде можно пешком(Мы всё равно были на машине так как дешевле и удобнее ). Но с уборкой у них немного хромает, я бы дал троечку. Ну и типичные недостатки старых домов как плохая шумоизоляция. У нас был забронирован двухярусный свит. И так мы оказались вчетвером на втором этаже а Майк на первом. Кто где, решилось просто тем фактом какие кровати на месте присутствовали. Шарм колониального стиля и местонахождение отеля позволили забыть о некоторых неудобствах и мелочах. Но как резюме: Не советую, если будете выбирать, берите аналог их много.
Мы это молодая семья из Берлина с двумя детьми предшкольного возраста. Неоднократно были в США и в круизах. Для наших детей например это был уже третий. В этот раз с нами в компании ещё был был друг детсва которого зовут Майк. В последующем я буду писать о нём по имени. Так будет удобнее. Отпуск в планах был такой что мы начала летим из Берлина в Сан Хуан. Немного там, потом недельный круиз по южным карибам. Перелёт в Флориду и потом там сухопутка на примерно две недели.
Стоимость отпуска вышла приличной. До первого шага в самолёт мы уже потратили 10.000€ на всё всё всё...но конечно на пятерых следовательно это включало две каюты на борту. Отели с большими комнатами для того чтобы спать могли все. Ну и конечно машины побольше и всё остальное. По ходу отпуска деньги конечно летели дальше как в открытое окно...
Первый день:
Задача первого дня состояла в преодолении двух перелётов и заезда в отель. Забегая вперёд скажу что заселились мы в полночь по местному времени. Учитывая разницу во времени нам понадобилось примерно 20 часов от Берлина до отеля в Сан Хуан. Конечно долговато, но сравнивая с тем что иногда пишут другие как они добирались до круиза кажется пустяком.
И так часов в десять утра мы стартовали из дома с багажником набитым чемоданами и салоном набитым путешественниками.
Детям как всегда море по колено. Конечно были небольшие капризы на длительном перелёте над атлантикой но в последней трети оба уснули и проснулись уже на рулежке. Потом была трёхчасовая стыковка и после всех формальностей носились по терминалу и были как огурчики. Летели на стареньком 767-400ER (N832MH) немного потрясывало практически весь полёт. И на интерьере салона годы оставили свои следы.
После взлёта на перелёте New York- Сан Хуан оба сразу сдались и проспали. Так что все отлично.
Немного только озадачило прибытие в New York. Естественно надо было на иммиграцию и забирать багаж и сдавать его заново. Мы это знали и были готовы. Но что нас ожидало этого мы ещё ни разу не видели хотя уже пару раз приземлялись здесь. Сотни и тысячи людей в очереди на иммиграцию. Очередь состояла шириной из шести человек и была длинной метров на сто. Практически сразу при выходе из рукава люди сливались с другими пассажирами различных рейсов которым открывалась аналогичная картина.
Но мы не растерялись и просто двигались рядом по потоку где соглассно знакам шли дипломаты, экипаж и слава богу другие с шорт конекшн. Так мы преодолели это огромное столпотворение(которое более было похоже на очередь на рокконцерт) всего примерно за полчаса. И после небольшого разговора у стойки, надзиратель даже пропустила нас к пограничнику побыстрее по линии дипломатов.
Ну а там как всегда, пальцы на стол, фото в камеру. Снимите очки, что вам здесь надо? Куда собираетесь?
К нашему удивлению багаж нас уже ожидал возле ленты а не на ней. Все чемоданы и сумки в руки на выход. На монорельсе в соседний терминал, опять сдача багажа и секьюрити. Но тут тоже все быстро и мы уже опять у гейта. Ух пронесло, все так получилось как было задумано никаких (длительных) задержек и все гладко. Не могу себе даже представить сколько ждали другие паксы с нашего рейса.
Вовремя пересадки из JFK я решил проверить всё нормально или нет. Так как они сняли только половину денег при бронировании(полгода назад)с карточки а не всю сумму и обещали снять остаток в день приезда что не произошло. Оказалось что работник не имел возможности снять остаток с карточки или встретить нас в полночь. Но и упорно не хотел давать мне код от дома и номера пока счёт не был финально оплачен. И так я перепирался с ним уже в воздухе ещё половину полёта пока он наконец не раздобыл аппарат и снял остаток.
Ещё один пик для детей был на посадке в самолёт на Сан Хуан. Пилоты попросили их в кокпит и завалили атрибутами компании.
Тут нам попался сравнительно новый 797-900ER (N830DN) разница в состоянии салона была мягко говоря значительная.
И вот после двух сравнительно длинных но комфортных перелётов мы заселились в полночь. Отельчик оказался так себе. Old San Juan Rentals. В центре старого города что большой плюс так как везде можно пешком(Мы всё равно были на машине так как дешевле и удобнее ). Но с уборкой у них немного хромает, я бы дал троечку. Ну и типичные недостатки старых домов как плохая шумоизоляция. У нас был забронирован двухярусный свит. И так мы оказались вчетвером на втором этаже а Майк на первом. Кто где, решилось просто тем фактом какие кровати на месте присутствовали. Шарм колониального стиля и местонахождение отеля позволили забыть о некоторых неудобствах и мелочах. Но как резюме: Не советую, если будете выбирать, берите аналог их много.