АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Добавлено: 19 ноя 2019, 08:49
Здравствуйте, дорогие любители круизного отдыха.
Решил я написать отчет пока в памяти еще свежи подробности, а народ просит их.
Начну, как обычно - с предисловия...
Любимая, как впрочем многие юные девушки, когда-то фанатела от разных Медхунчиков , ну вы помните: "Джимми Джимми, ача ача !"
Красивые наряды, болливудские страсти.
К тому же этот круиз позволял, при случае, обронить,- : "Мальдивы? Ну был я на Мальдивах,- не стоят они своих денег"
Хотя.. а может и стоят?
Тем более, что любимая уже давно меня попрекает тем, что вместо отдыха на море, она таскается за мной по дальним заграницам, страдая при этом от качки.
Вот я и решил, немного потратиться и подарить ей кроме укачивания еще и пляжинга,- ГОА и Мальдивы сладкоголосыми рекламными буклетами обещали незабываемые впечатления.
От нас до Мальдив добираться, как оказалось, не так уж и просто,- как в финансовом, так и в логистическом плане.
Либо очень долго, либо очень дорого.
Самый удачный пазл складывался перелетом в Бангкок, а потом любимым азиатским лоукостером Air Asia.
Круиз, напомню, у нас начинался 2 ноября в Мале и заканчивался 16го там же.
Поэтому я купил билеты НСК - БКК - НСК , туда 30 октября, обратно 17 ноября, рассчитывая устроить небольшую мальдивскую докруизку.
Но жизнь, которой помогли мои ежики в попе, повернула все по другому.
Когда я приступил к покупке билетов Бангкок - Мале - Бангкок выяснилось.... что билетов после 28 октября нет совсем.
Т.е. НИ ОДНОГО рейса в расписании, хотя до 28 октября они были ежедневными
Время шло, билеты не появлялись, икры я уже наметал достаточно, чтоб встретить все праздники в предстоящем году и я решил связаться с Air Asia.
Поддержка у них еще та,- сначала общаешься с ботом, который тебя не хочет понимать, а потом, когда наконец ты пробиваешься в чат, времени на писанину тебе дается гораздо меньше, чем твои способности формулировать свои мысли на английском, а затем излагать их на клавиатуре
Но я упрямый,- мне все-таки удалось донести свою проблему до технаря на том конце провода. Он спросил, на какую дату мне нужны билеты, попросил 5 минут и отписал,- ОК , проверяйте.
Радостный, я прервал сеанс и побежал проверять .....
Поддержка все сделала, что обещала,- на запрошенные мной даты билеты появились..... вот до сих пор не понимаю,- почему я запросил именно их Потому что это были даты наших билетов в Бангкок и обратно.
И что самое, главное,- не знаю, что уж ему помешало, но билеты появились не на каждый день, а через день
Я еще подождал пару месяцев, но ситуация не изменилась,- ежедневных рейсов в расписании не появилось.
Мне удалось еще раз пробиться в техподдержку, но теперь собеседник сказал, что расписание именно такое,- ноябрь, декабрь и январь рейсы не каждый день.
Тихо взгрустнув, я купил билеты с датами 1го ноября туда и , что самое обидное, 15 ноября обратно. Т.е. мы еще и теряли день круиза
Но что самое обидное, ежедневные рейсы таки появились в расписании, но воззвать к их совести, сославшись на свою переписку с ними (зафиксирована в их системе) и поменять даты без штрафов мне уже не удалось.
Техподдержка держала оборону крепко, никого к себе не подпуская.
Но забегая вперед, четыре ночи, проведенные в Бангкоке нисколько не заставили о них пожалеть.
Ну а мы, стали готовиться ко встрече с Мальдивами.
Решил я написать отчет пока в памяти еще свежи подробности, а народ просит их.
Начну, как обычно - с предисловия...
Любимая, как впрочем многие юные девушки, когда-то фанатела от разных Медхунчиков , ну вы помните: "Джимми Джимми, ача ача !"
Красивые наряды, болливудские страсти.
К тому же этот круиз позволял, при случае, обронить,- : "Мальдивы? Ну был я на Мальдивах,- не стоят они своих денег"
Хотя.. а может и стоят?
Тем более, что любимая уже давно меня попрекает тем, что вместо отдыха на море, она таскается за мной по дальним заграницам, страдая при этом от качки.
Вот я и решил, немного потратиться и подарить ей кроме укачивания еще и пляжинга,- ГОА и Мальдивы сладкоголосыми рекламными буклетами обещали незабываемые впечатления.
От нас до Мальдив добираться, как оказалось, не так уж и просто,- как в финансовом, так и в логистическом плане.
Либо очень долго, либо очень дорого.
Самый удачный пазл складывался перелетом в Бангкок, а потом любимым азиатским лоукостером Air Asia.
Круиз, напомню, у нас начинался 2 ноября в Мале и заканчивался 16го там же.
Поэтому я купил билеты НСК - БКК - НСК , туда 30 октября, обратно 17 ноября, рассчитывая устроить небольшую мальдивскую докруизку.
Но жизнь, которой помогли мои ежики в попе, повернула все по другому.
Когда я приступил к покупке билетов Бангкок - Мале - Бангкок выяснилось.... что билетов после 28 октября нет совсем.
Т.е. НИ ОДНОГО рейса в расписании, хотя до 28 октября они были ежедневными
Время шло, билеты не появлялись, икры я уже наметал достаточно, чтоб встретить все праздники в предстоящем году и я решил связаться с Air Asia.
Поддержка у них еще та,- сначала общаешься с ботом, который тебя не хочет понимать, а потом, когда наконец ты пробиваешься в чат, времени на писанину тебе дается гораздо меньше, чем твои способности формулировать свои мысли на английском, а затем излагать их на клавиатуре
Но я упрямый,- мне все-таки удалось донести свою проблему до технаря на том конце провода. Он спросил, на какую дату мне нужны билеты, попросил 5 минут и отписал,- ОК , проверяйте.
Радостный, я прервал сеанс и побежал проверять .....
Поддержка все сделала, что обещала,- на запрошенные мной даты билеты появились..... вот до сих пор не понимаю,- почему я запросил именно их Потому что это были даты наших билетов в Бангкок и обратно.
И что самое, главное,- не знаю, что уж ему помешало, но билеты появились не на каждый день, а через день
Я еще подождал пару месяцев, но ситуация не изменилась,- ежедневных рейсов в расписании не появилось.
Мне удалось еще раз пробиться в техподдержку, но теперь собеседник сказал, что расписание именно такое,- ноябрь, декабрь и январь рейсы не каждый день.
Тихо взгрустнув, я купил билеты с датами 1го ноября туда и , что самое обидное, 15 ноября обратно. Т.е. мы еще и теряли день круиза
Но что самое обидное, ежедневные рейсы таки появились в расписании, но воззвать к их совести, сославшись на свою переписку с ними (зафиксирована в их системе) и поменять даты без штрафов мне уже не удалось.
Техподдержка держала оборону крепко, никого к себе не подпуская.
Но забегая вперед, четыре ночи, проведенные в Бангкоке нисколько не заставили о них пожалеть.
Ну а мы, стали готовиться ко встрече с Мальдивами.