Любителям Яхт-клуба MSC: круиз MSC Seaview из Испании в Бразилию в ноябре 2019
Добавлено: 25 дек 2019, 19:30
Наша семья постоянные клиенты яхт клуба. Всегда считали, если МСЧ то только яхт клуб. Денег на такой отдых не жалели и всегда получали от него удовольствие. Это был наш пятый яхт клуб, гранд вояж из Барселоны в Сантос 16.11.19-06.12.19 новый лайнер МСЧ Seaview. Признаюсь честно, мы решили немного сэкономить и взяли внутреннюю каюту 18033 по цене 4500 евро. Для яхт клуба цена халява 214 евро в день! Правда во внутренней никогда не были и увидев за пару недель до начала круиза что они закончились, а балконы есть в продаже я попросила агента узнать о возможности апгрейда за разумную плату нашей внутрянки до балкона. Агент ответил что это возможно, если мы доплатим до 10 000$. Ну конечно мы отказались, во первых это же ЯХТ КЛУБ и там много зон и мест вне каюты, где можно уединиться и посидеть, во вторых впереди нас ждал еще один круиз. Нами был забронирован гранд вояж на МСЧ Bellissima из Дубая в Японию, яхт клуб балкон, взяли в начале продаж по хорошей для этого круиза цене 13 000$ и даже купили все перелеты. В общем все было прекрасно и мы были в предвкушении отдыха...
Сюрпризы начались в зоне приоритетной регистрации. К нам подлетела женщина и спросила: " У вас тоже апгрейд? Мы купили самую дешевую каюту с балконом по акции 96 часов, за 2000$ а они нам проапгрейдили до балкона яхт клуба." Для нас был шок. Мы знали что это невозможно. Как потом оказалось более 50% гостей яхт клуба каюты там не покупали. И многие из них были в круизах первый мах второй раз!!! Зон уединения сразу не стало. На обед и ужин в ресторан люди приходили в пляжных костюмах, в лоби бар на встречу с капитаном в кроксах, персоналу пришлось даже вешать таблички о том что вход в пляжной одежде воспрещен! Некоторые гости брали алкоголь в баре (все же включено) и в коридоре переливали в пустые бутылки, а затем тащили друзьям... и все в таком духе. Как будто ты купил билеты в отель Делюкс, а попал в 3*.
Что было у нас? Вроде бы за что заплатили то и получили, но в нашей каюте не работал унитаз. Нет он работал, но с задержкой от 5 до 20 минут и каждый раз когда я сначала звонила, а потом бежала на ресепшн мне с удивлением говорили: "ну он же работает?". У нас постоянно не работали ключи и браслеты на открывание дверей, не срабатывали карты на приоритетную посадку в лифт. Карты меняли раз 10 и после каждой замены меня не выпускали и не впускали на корабль. Каждый раз на входе у меня отбиралась карта и я не могла попасть в закрытую зону яхт клуба. После трех ночи в каюте начинались шумы, как будто кто-то стучит по металлу. С 4 утра мы сидели в лоби баре. Когда у меня началась морская болезнь, муж попросил персонал таблетку, после 10 минут ожидания ему предложили сходить за таблеткой в медицинский центр на 5 палубу. Как потом оказалось таблетку можно было взять на ресепшен, но за ней почему то не пошли. На шоу попасть невозможно, на ресепшен говорят что нет мест, просили батлера чтобы нас провел. Единственный раз нам забронировали места на шоу в нужное нам время, но когда мы спустились в театр оказалось что сегодня он закрыт. Вообще постоянно присутствовало ощущение что персонал ресепшен и директор яхт клуба над нами издевается. Они отказывались понимать мой английский, хотя обычно с этим проблем не возникало, я попросила переводчика, мне отказали по причине того, что якобы посторонним вход в зону яхт клуба запрещен, а у них никто не говорит на нашем языке. 4 суток мы не могли ничего добиться, первый раз в круизе сойдя на берег мы пошли искать аптеку чтобы купить успокоительное. Было желание покинуть корабль, но в Бразилии была оплачена после круизная программа. После 4 дней мучений я написала письмо в круизную компанию с заголовком SOS HELP ME.
На следующий день нам принесли бутылку шампанского и письмо с извинениями, к ней мы не притронулись. В тот день мы собирались ехать в Рим, но к нам подошел директор яхт клуба и попросил остаться на встречу для решения наших проблем. Мы отказались от поездки в Рим и были рады что наконец то что-то сдвинулось. На встречу пригласили переводчика, хотя до этого мы спокойно общались. Директор яхт клуба согласился со всеми нашими претензиями, сказал что знает о проблемах каюты, долго извинялся и успокоил нас, сейчас все решено и после 14 максимум 18 часов нам заменят каюту. Еще якобы специально для нас в яхт клуб на работу взяли девочку сомелье из России. Мы были счастливы! Мы были счастливы до 20 часов вечера, пока нам не сказали что у директора закончился контракт и сразу после разговора снами он сошел на берег. Наши проблемы остались с нами!
Мы пошли к новому директору. Забегая вперед скажу, он оказался не плохим человеком и хоть как то пытался наладить отдых, ему было не просто, потому что все постоянные гости яхт клуба были в шоке от цирка происходящего там.
При встрече снами он заявил, что о наших проблемах ему не известно, свободных кают нет, ему нужно два три дня чтобы принять дела и тогда он сможет заняться нами. В компанию он дозвониться не может, переводчика со встречи не знает. Мы нашли потом этого парня сами. Для нашего успокоения предложил нам в качестве компенсации борщ на обед в его компании. Тут я не сдержалась и у меня брызнули слезы, я начала трясти бронью следующего круиза и говорить, что если компания нами не дорожит, мы готовы расстаться с компанией! Тогда нам предложили каюту на 9 палубе над столовой с ДОПЛАТОЙ!! Каюту которая в 4 раза дешевле нашей с доплатой! Мы естественно отказались и сказали что будем требовать компенсировать наших затрат, в следующем порту мы покидаем корабль. Тогда куда-то позвонив он предложил нам эту же каюту без доплат. Мы снова отказались, т.к хотели находиться на территории яхт клуба, попросили принести нам беруши.
Беруши не помогли. Следующим утром в 4 мы опять сидели в лобби баре, директор пришел в 5 и увидев нас измученных предложил нам внутреннюю каюту на 16 палубе, сказав: "Там тихо, я точно знаю". В тот день у меня в очередной раз отобрали карту при входе на корабль. Сил скандалить больше не было, я попросила вызвать директора, чтобы он провел нас в зону яхт клуба. После этого он дал нам до конца круиза кабану на верхней палубе. Это что-то типа беседки с двумя лежаками. Она была всегда готова для нас. Переночевав в другой каюте, мы решили переехать в нее, но т.к впереди были дни в море и посадки не ожидалось, директор оставил за нами две каюты. В одной мы спали, во второй хранили вещи. Оставшиеся дни он постоянно подходил к нам и интересовался все ли у нас хорошо. За что ему низкий поклон.
От круиза на Bellissima мы отказались. Для себя решили, что больше никогда не отдадим деньги за яхт клуб. Политика компании для нас осталась не понятна. Мы готовы были заплатить за апгрейд, а нам дали проблемную каюту. Не знаю купят ли эту категорию кают, те кто попал туда случайно, но постоянных любителей яхт клуба купивших билеты на этот круиз компания потеряла.
Сюрпризы начались в зоне приоритетной регистрации. К нам подлетела женщина и спросила: " У вас тоже апгрейд? Мы купили самую дешевую каюту с балконом по акции 96 часов, за 2000$ а они нам проапгрейдили до балкона яхт клуба." Для нас был шок. Мы знали что это невозможно. Как потом оказалось более 50% гостей яхт клуба каюты там не покупали. И многие из них были в круизах первый мах второй раз!!! Зон уединения сразу не стало. На обед и ужин в ресторан люди приходили в пляжных костюмах, в лоби бар на встречу с капитаном в кроксах, персоналу пришлось даже вешать таблички о том что вход в пляжной одежде воспрещен! Некоторые гости брали алкоголь в баре (все же включено) и в коридоре переливали в пустые бутылки, а затем тащили друзьям... и все в таком духе. Как будто ты купил билеты в отель Делюкс, а попал в 3*.
Что было у нас? Вроде бы за что заплатили то и получили, но в нашей каюте не работал унитаз. Нет он работал, но с задержкой от 5 до 20 минут и каждый раз когда я сначала звонила, а потом бежала на ресепшн мне с удивлением говорили: "ну он же работает?". У нас постоянно не работали ключи и браслеты на открывание дверей, не срабатывали карты на приоритетную посадку в лифт. Карты меняли раз 10 и после каждой замены меня не выпускали и не впускали на корабль. Каждый раз на входе у меня отбиралась карта и я не могла попасть в закрытую зону яхт клуба. После трех ночи в каюте начинались шумы, как будто кто-то стучит по металлу. С 4 утра мы сидели в лоби баре. Когда у меня началась морская болезнь, муж попросил персонал таблетку, после 10 минут ожидания ему предложили сходить за таблеткой в медицинский центр на 5 палубу. Как потом оказалось таблетку можно было взять на ресепшен, но за ней почему то не пошли. На шоу попасть невозможно, на ресепшен говорят что нет мест, просили батлера чтобы нас провел. Единственный раз нам забронировали места на шоу в нужное нам время, но когда мы спустились в театр оказалось что сегодня он закрыт. Вообще постоянно присутствовало ощущение что персонал ресепшен и директор яхт клуба над нами издевается. Они отказывались понимать мой английский, хотя обычно с этим проблем не возникало, я попросила переводчика, мне отказали по причине того, что якобы посторонним вход в зону яхт клуба запрещен, а у них никто не говорит на нашем языке. 4 суток мы не могли ничего добиться, первый раз в круизе сойдя на берег мы пошли искать аптеку чтобы купить успокоительное. Было желание покинуть корабль, но в Бразилии была оплачена после круизная программа. После 4 дней мучений я написала письмо в круизную компанию с заголовком SOS HELP ME.
На следующий день нам принесли бутылку шампанского и письмо с извинениями, к ней мы не притронулись. В тот день мы собирались ехать в Рим, но к нам подошел директор яхт клуба и попросил остаться на встречу для решения наших проблем. Мы отказались от поездки в Рим и были рады что наконец то что-то сдвинулось. На встречу пригласили переводчика, хотя до этого мы спокойно общались. Директор яхт клуба согласился со всеми нашими претензиями, сказал что знает о проблемах каюты, долго извинялся и успокоил нас, сейчас все решено и после 14 максимум 18 часов нам заменят каюту. Еще якобы специально для нас в яхт клуб на работу взяли девочку сомелье из России. Мы были счастливы! Мы были счастливы до 20 часов вечера, пока нам не сказали что у директора закончился контракт и сразу после разговора снами он сошел на берег. Наши проблемы остались с нами!
Мы пошли к новому директору. Забегая вперед скажу, он оказался не плохим человеком и хоть как то пытался наладить отдых, ему было не просто, потому что все постоянные гости яхт клуба были в шоке от цирка происходящего там.
При встрече снами он заявил, что о наших проблемах ему не известно, свободных кают нет, ему нужно два три дня чтобы принять дела и тогда он сможет заняться нами. В компанию он дозвониться не может, переводчика со встречи не знает. Мы нашли потом этого парня сами. Для нашего успокоения предложил нам в качестве компенсации борщ на обед в его компании. Тут я не сдержалась и у меня брызнули слезы, я начала трясти бронью следующего круиза и говорить, что если компания нами не дорожит, мы готовы расстаться с компанией! Тогда нам предложили каюту на 9 палубе над столовой с ДОПЛАТОЙ!! Каюту которая в 4 раза дешевле нашей с доплатой! Мы естественно отказались и сказали что будем требовать компенсировать наших затрат, в следующем порту мы покидаем корабль. Тогда куда-то позвонив он предложил нам эту же каюту без доплат. Мы снова отказались, т.к хотели находиться на территории яхт клуба, попросили принести нам беруши.
Беруши не помогли. Следующим утром в 4 мы опять сидели в лобби баре, директор пришел в 5 и увидев нас измученных предложил нам внутреннюю каюту на 16 палубе, сказав: "Там тихо, я точно знаю". В тот день у меня в очередной раз отобрали карту при входе на корабль. Сил скандалить больше не было, я попросила вызвать директора, чтобы он провел нас в зону яхт клуба. После этого он дал нам до конца круиза кабану на верхней палубе. Это что-то типа беседки с двумя лежаками. Она была всегда готова для нас. Переночевав в другой каюте, мы решили переехать в нее, но т.к впереди были дни в море и посадки не ожидалось, директор оставил за нами две каюты. В одной мы спали, во второй хранили вещи. Оставшиеся дни он постоянно подходил к нам и интересовался все ли у нас хорошо. За что ему низкий поклон.
От круиза на Bellissima мы отказались. Для себя решили, что больше никогда не отдадим деньги за яхт клуб. Политика компании для нас осталась не понятна. Мы готовы были заплатить за апгрейд, а нам дали проблемную каюту. Не знаю купят ли эту категорию кают, те кто попал туда случайно, но постоянных любителей яхт клуба купивших билеты на этот круиз компания потеряла.