Costa Diadema: для путешествий не подходит
Добавлено: 18 янв 2020, 18:34
Costa Diadema: ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ НЕ ПОДХОДИТ
Туры, организованные на Ближневосточном круизе от Costa Group в целом весьма низкого качества, а если на корабле много русских, то экскурсии превращаются в изъятие денег у населения 56-м относительно честным способом Остапа Бендера. При этом вернуть заплаченное невозможно. Такова политика компании.
Впечатления автопутешественника от круиза Дубай — Маскат — Доха - Абу-Даби -Дубай с 4 по 11 января 2020 г.
Впервые решил попробовать круиз. Хорошо, когда тебя ночами везут, а днем ты не крутишь баранку, не тратишь время на перегоны, а осматриваешь новые страны и города. Так казалось, однако круиз с Costa всем хорош только в цветном буклете.
Нет, если ваша цель много и вкусно есть, развлекаться на борту незатейливыми представлениями и анимацией на итальянском языке, играть в казино, а также загорать у бассейна (если успеете захватить шезлонг), то круиз на Косте по Персидскому заливу самое то. Покупайте, не пожалеете.
Но если ваша цель ПУТЕШЕСТВИЕ, яркие впечатления от новых городов и стран, то тут СТОП! Не могу пока сказать за все круизы, но туры, организованные Costa в круизе по Персидскому заливу– это халтура. А если на борту много русских туристов, то прямое мошенничество и обман. При том, что вернуть деньги за некачественно оказанную услугу невозможно. Официальный ответ от руководства круиза, полученный через руководителя команды русскоговорящего персонала Владиславы Мухамедовой: «Коста деньги не возвращает. Считается, что то, что вам не понравилось — это ваше личное мнение. Коста его учтет, но деньги вы не получите».
Более того, если вы купили пакет экскурсий, например туры в трех городах плюс джип-сафари в Абу-Даби и на первых двух (в Маскате и Дохе) вам очень не понравилось, то отказаться от двух других (накануне) уже невозможно. В этом и есть суть пакета — продать кота в мешке. Как только вы оплатили интерес к вашей персоне мгновенно теряется.
ПРИЧИНЫ ПЛОХИХ ЭКСКУРСИЙ
В чем причина низкого качества экскурсий. Их две. Общая и для русских.
На примере туров в Дохе и Абу-Даби, в которых участвовал лично замечу, складывается такое впечателение, что показывать в этих городах нечего.
1. Общие причины почему не надо покупать туры по городам.
Программа обзорной экскурсии в Дохе: Торговый центр с местом на набережной для фото, рынок (самостоятельно), музей исламского искусства (самостоятельно).
Программа В Абу-Даби: музей современного искусства (чсамостоятельно), Белая мечеть, торговый центр.
Со всеми базовая цена каждой экскурсии 45-80 евро на человека (в зависимости от скидок и способа покупки). Красный туристский двухэтажный автобус с аугиодидом на русском и возможностью кататься целый день — 40-60 евро.
У турфирм вне Costa 20-30 евро с человека. И, к слову, деньги они если что возвращают. Беспокоятся за свою репутацию.
2. Причина не брать экскурсии русским, не понимающим устной английской речи.
При покупке обещают - Если на экскурсию запишется меньше 10 человек, то русского языка не будет. Если 20, то будет переводчик, если автобус (40 чел), то русский гид. Все не так!
Несмотря на то, что уже на борту русскоговорящий сотрудник турофиса Елена нам подтвердила. Все в порядке, оплачиваете, экскурсантов достаточно, русский гид будет.
У нас на экскурсиях в обоих городах было (!) по девять автобусов русских и только в 2-3 русские гиды. В остальных иностранцы с переводчиками. Их всего в Дохе и Абу-Даби приличных русскоговорящих гидов человек по пять и когда приходит пароход с 1500 русскими, они нарасхват.
В нашем автобусе N71 в Дохе был немец, говорящий по-английски с переводчицей киргизкой, которая одинаково плохо знала, и русский, и английский. Да и переводить было нечего, немец в пути говорил немного и в основном то, что написано про город в википедии.
В Абу-Даби нам повезло. Гид был русский, рассказывал хорошо и много. Но и тут не обошлось без ложки дегтя.
Русские экскурсии, напомню по 9 автобусов, Costa спланировала так, что они начинались в 14:15 в Дохе и в 15:30 в Абу-Даби. То есть о варианте послушать экскурсию и пойти гулять можно было забыть. Половина второго тура проходила уже затемно и на ужин (в ресторане) мы опоздали.
Фейковый гид
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Не покупать. А если купили, то быть готовым к тому, что на борту вам никто не поможет, даже если на лайнере особо большое количество русского персонала. И даже если представитель Costa Russia, как было у нас. Обращаться бесполезно. Наши девушки помочь стараются, но если на глазах своих сотрудников и публики руководитель турофиса Cristian – офицер в погонах, который испугался назвать свою фамилию, отказался официально ответить на вопрос, а когда я достал диктофон УБЕЖАЛ и заперся в своем офисе, то о чем тут говорить. «Итальянцы», разводят руками наши рецепшионистки.
Русский персонал помогал. Кроме сотрудницы турофиса Елены, которой на рабочем месте в приемные часы просто не было. Она сама была на экскурсиях, когда возникали проблемные вопросы в Дохе и Абу-Даби.
Но заявление с требованием вернуть деньги за одну из экскурсий я все-таки составил и с большим трудом, но смог зарегистрировать за 30 минут до схода с судна. Посмотрим чем дело закончится. О результатах рассмотрения заявления напишу, но скорее всего Costa его проигнорирует. С момента подачи прошла неделя. Ни ответа, ги привета. Зато формами с просьбой оценить их работу спамят регулярно.
Туры, организованные на Ближневосточном круизе от Costa Group в целом весьма низкого качества, а если на корабле много русских, то экскурсии превращаются в изъятие денег у населения 56-м относительно честным способом Остапа Бендера. При этом вернуть заплаченное невозможно. Такова политика компании.
Впечатления автопутешественника от круиза Дубай — Маскат — Доха - Абу-Даби -Дубай с 4 по 11 января 2020 г.
Впервые решил попробовать круиз. Хорошо, когда тебя ночами везут, а днем ты не крутишь баранку, не тратишь время на перегоны, а осматриваешь новые страны и города. Так казалось, однако круиз с Costa всем хорош только в цветном буклете.
Нет, если ваша цель много и вкусно есть, развлекаться на борту незатейливыми представлениями и анимацией на итальянском языке, играть в казино, а также загорать у бассейна (если успеете захватить шезлонг), то круиз на Косте по Персидскому заливу самое то. Покупайте, не пожалеете.
Но если ваша цель ПУТЕШЕСТВИЕ, яркие впечатления от новых городов и стран, то тут СТОП! Не могу пока сказать за все круизы, но туры, организованные Costa в круизе по Персидскому заливу– это халтура. А если на борту много русских туристов, то прямое мошенничество и обман. При том, что вернуть деньги за некачественно оказанную услугу невозможно. Официальный ответ от руководства круиза, полученный через руководителя команды русскоговорящего персонала Владиславы Мухамедовой: «Коста деньги не возвращает. Считается, что то, что вам не понравилось — это ваше личное мнение. Коста его учтет, но деньги вы не получите».
Более того, если вы купили пакет экскурсий, например туры в трех городах плюс джип-сафари в Абу-Даби и на первых двух (в Маскате и Дохе) вам очень не понравилось, то отказаться от двух других (накануне) уже невозможно. В этом и есть суть пакета — продать кота в мешке. Как только вы оплатили интерес к вашей персоне мгновенно теряется.
ПРИЧИНЫ ПЛОХИХ ЭКСКУРСИЙ
В чем причина низкого качества экскурсий. Их две. Общая и для русских.
На примере туров в Дохе и Абу-Даби, в которых участвовал лично замечу, складывается такое впечателение, что показывать в этих городах нечего.
1. Общие причины почему не надо покупать туры по городам.
Программа обзорной экскурсии в Дохе: Торговый центр с местом на набережной для фото, рынок (самостоятельно), музей исламского искусства (самостоятельно).
Программа В Абу-Даби: музей современного искусства (чсамостоятельно), Белая мечеть, торговый центр.
Со всеми базовая цена каждой экскурсии 45-80 евро на человека (в зависимости от скидок и способа покупки). Красный туристский двухэтажный автобус с аугиодидом на русском и возможностью кататься целый день — 40-60 евро.
У турфирм вне Costa 20-30 евро с человека. И, к слову, деньги они если что возвращают. Беспокоятся за свою репутацию.
2. Причина не брать экскурсии русским, не понимающим устной английской речи.
При покупке обещают - Если на экскурсию запишется меньше 10 человек, то русского языка не будет. Если 20, то будет переводчик, если автобус (40 чел), то русский гид. Все не так!
Несмотря на то, что уже на борту русскоговорящий сотрудник турофиса Елена нам подтвердила. Все в порядке, оплачиваете, экскурсантов достаточно, русский гид будет.
У нас на экскурсиях в обоих городах было (!) по девять автобусов русских и только в 2-3 русские гиды. В остальных иностранцы с переводчиками. Их всего в Дохе и Абу-Даби приличных русскоговорящих гидов человек по пять и когда приходит пароход с 1500 русскими, они нарасхват.
В нашем автобусе N71 в Дохе был немец, говорящий по-английски с переводчицей киргизкой, которая одинаково плохо знала, и русский, и английский. Да и переводить было нечего, немец в пути говорил немного и в основном то, что написано про город в википедии.
В Абу-Даби нам повезло. Гид был русский, рассказывал хорошо и много. Но и тут не обошлось без ложки дегтя.
Русские экскурсии, напомню по 9 автобусов, Costa спланировала так, что они начинались в 14:15 в Дохе и в 15:30 в Абу-Даби. То есть о варианте послушать экскурсию и пойти гулять можно было забыть. Половина второго тура проходила уже затемно и на ужин (в ресторане) мы опоздали.
Фейковый гид
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Не покупать. А если купили, то быть готовым к тому, что на борту вам никто не поможет, даже если на лайнере особо большое количество русского персонала. И даже если представитель Costa Russia, как было у нас. Обращаться бесполезно. Наши девушки помочь стараются, но если на глазах своих сотрудников и публики руководитель турофиса Cristian – офицер в погонах, который испугался назвать свою фамилию, отказался официально ответить на вопрос, а когда я достал диктофон УБЕЖАЛ и заперся в своем офисе, то о чем тут говорить. «Итальянцы», разводят руками наши рецепшионистки.
Русский персонал помогал. Кроме сотрудницы турофиса Елены, которой на рабочем месте в приемные часы просто не было. Она сама была на экскурсиях, когда возникали проблемные вопросы в Дохе и Абу-Даби.
Но заявление с требованием вернуть деньги за одну из экскурсий я все-таки составил и с большим трудом, но смог зарегистрировать за 30 минут до схода с судна. Посмотрим чем дело закончится. О результатах рассмотрения заявления напишу, но скорее всего Costa его проигнорирует. С момента подачи прошла неделя. Ни ответа, ги привета. Зато формами с просьбой оценить их работу спамят регулярно.