Эконом-класс, Свешников: краткий отзыв о путешествии по Оке в мае 2021
Добавлено: 14 май 2021, 07:00
Представляю Вашему вниманию краткий отзыв о путешествии по Оке в мае 2021 года.
Путевка приобреталась на маршрут Москва-Нижний Новгород-Москва (9 дней).
По ценам 2019 года две каюты (трешки в двухместном размещении на главной палубе) обошлись примерно в 110 тыр, один из четырех пассажиров - ребенок до 14 лет (детская цена).
Экскурсии в цену не входят. В каюте из удобств санузел, холодильник и кондиционер.
Забегая вперед, скажу, что круиз был прерван на середине в НН и мы на поезде вернулись в Москву (недомогание у жены плюс капризы дочери).
Двухпалубный теплоход Александр Свешников принадлежит нижегородской компании Гама (есть еще однотипный Алдан). Теплоход очень старый, постройки начала 60х. Это чувствуется. Например, нам не удавалось нормально выспаться, потому что с 6 до 7 один из туристов совершал прогулки быстрым шагом по круговой палубе. В наших каютах это отзывалось топотом по потолку (хотя прогулочная палуба находится вне потолков кают главной палубы).
В каютах недорогая мебель из ДСП, местами требующая небольшого ремонта. Санузлы похожи на те, что есть в старых четырехпалубниках, но чуть хуже. В санузле не было никаких полочек и шкафчиков, только крючки и пара держателей для стаканов со стаканами. Плоховато смывал унитаз, далеко не с первого раза удавалось добиться приемлемого результата.
В каюте был кувшин и три граненых стакана. Питьевую воду (горячую и холодную) можно было в любое время суток наливать в специально отведенном месте на главной палубе.
Матрасы были бюджетные, но сильно не напрягали, а вот подушки - по одной и маленькой. Валиков не было. К остальным постельным принадлежностям претензий не было. Замена постельного белья и полотенцев была в НН, через 4 дня после начала круиза.
В каюте нет батарей, а начало круиза проходило при температуре 8-10 градусов за бортом. Но кондиционер на обогрев не включал, градусов 16-17 в каюте было. Только ночью иногда неприятно сквозило из окна.
Нормальной вентиляции в каюте нет, кроме вытяжного вентилятора в санузле. Предполагается, что каюта проветривается при помощи окна.
Радио работало хорошо. Убирались в каюте ежедневно, претензий по уборке нет.
На теплоходе есть гладильная комната, пользовался один раз.
За качество фото звиняйте, снято бюджетным самсунгом M21, фотокамеру с собой в эту поездку не брал.
Замечу еще, что половину пути по Оке интернета нет или он очень плохого качества. Учитывайте этот фактор.
Путевка приобреталась на маршрут Москва-Нижний Новгород-Москва (9 дней).
По ценам 2019 года две каюты (трешки в двухместном размещении на главной палубе) обошлись примерно в 110 тыр, один из четырех пассажиров - ребенок до 14 лет (детская цена).
Экскурсии в цену не входят. В каюте из удобств санузел, холодильник и кондиционер.
Забегая вперед, скажу, что круиз был прерван на середине в НН и мы на поезде вернулись в Москву (недомогание у жены плюс капризы дочери).
Двухпалубный теплоход Александр Свешников принадлежит нижегородской компании Гама (есть еще однотипный Алдан). Теплоход очень старый, постройки начала 60х. Это чувствуется. Например, нам не удавалось нормально выспаться, потому что с 6 до 7 один из туристов совершал прогулки быстрым шагом по круговой палубе. В наших каютах это отзывалось топотом по потолку (хотя прогулочная палуба находится вне потолков кают главной палубы).
В каютах недорогая мебель из ДСП, местами требующая небольшого ремонта. Санузлы похожи на те, что есть в старых четырехпалубниках, но чуть хуже. В санузле не было никаких полочек и шкафчиков, только крючки и пара держателей для стаканов со стаканами. Плоховато смывал унитаз, далеко не с первого раза удавалось добиться приемлемого результата.
В каюте был кувшин и три граненых стакана. Питьевую воду (горячую и холодную) можно было в любое время суток наливать в специально отведенном месте на главной палубе.
Матрасы были бюджетные, но сильно не напрягали, а вот подушки - по одной и маленькой. Валиков не было. К остальным постельным принадлежностям претензий не было. Замена постельного белья и полотенцев была в НН, через 4 дня после начала круиза.
В каюте нет батарей, а начало круиза проходило при температуре 8-10 градусов за бортом. Но кондиционер на обогрев не включал, градусов 16-17 в каюте было. Только ночью иногда неприятно сквозило из окна.
Нормальной вентиляции в каюте нет, кроме вытяжного вентилятора в санузле. Предполагается, что каюта проветривается при помощи окна.
Радио работало хорошо. Убирались в каюте ежедневно, претензий по уборке нет.
На теплоходе есть гладильная комната, пользовался один раз.
За качество фото звиняйте, снято бюджетным самсунгом M21, фотокамеру с собой в эту поездку не брал.
Замечу еще, что половину пути по Оке интернета нет или он очень плохого качества. Учитывайте этот фактор.