Страница 1 из 81

Забота о пассажирах по-COSTAвски - прерванный круиз на Costa Didema в октябре 2021

Добавлено: 27 окт 2021, 15:24
elinachernovа
22го октября 2021 года, после двухлетнего перерыва и сорвавшегося тура, по причине начала COVID 19, мы (я и муж, сын 9 лет, свекровь 68 лет и сестра мужа) наконец-то, после получения сертификатов о вакцинации и сдав ПЦР-тесты, смогли взойти на круизный лайнер «Costa Diadema», чтобы провести незабываемые 11 дней в круизе, уже так нам полюбившейся круизной компании Costa c которой мы неоднократно путешествовали и состояли в Costa клубе. Сначала, было немного не комфортно, что на лайнере не было наших соотечественников из числа пассажиров. Даже инструктаж проводили на французском языке, несмотря на то, что я сообщила, что не понимаю французский, да и английским не владею, но на меня махнули рукой и инструктаж поведения на борту продолжился на отличном французском. Так как это был уже шестой по счету наш круиз, принцип действий нам был понятен…

По прибытии в Савону 23го октября, как и полагается, после предъявления карты-документа и после того, как эту карту отсканировали сотрудники Costa, наша семья сошла с корабля для прогулки по городу, причем никто из сотрудников не спрашивал у нас о цели нашего выхода. Погуляв по городу, мы к положенному времени вернулись на корабль, снова пройдя через все проверки и сканирование наших документов. На следующий день, по прибытии в Марсель, была такая же процедура: мы предъявляли свой документ, его сканировали сотрудники Costa и пропускали нас к выходу в город без вопросов. Корабль должен был отправляться из Марселя в 17.00 и мы, после прогулки по городу, вернулись к кораблю около 15.00 и, каково же было наше удивление, когда в окружении 10ти сотрудников Costa и вооруженной охраны порта с собакой везли наши чемоданы с нашими, как оказалось собранными сотрудниками, вещами! На наш вопрос, куда везут наши вещи, представитель с бейджем «Hospital», (как оказалось девушка неплохо говорила на русском языке) сказала нам, что нас ссаживают с корабля, так как мы нарушили Протокол и покинули корабль сами, а не с экскурсионной группой и, что о запрете самостоятельного выхода написано даже на официальном сайте Costa на русском языке. Однако на официальном сайте написано дословно следующее:
Вы можете покинуть корабль самостоятельно, но мы настоятельно рекомендуем вам выбрать наши безопасные экскурсии, чтобы защитить ваше здоровье и здоровье других гостей и членов экипажа.
Т.е. ни о каком категорическом запрете речи нет!!!!! Наши доводы никто слушать не хотел и сожаления либо сочувствия даже не промелькнуло!!!! На вопрос, почему же нас никто не остановил за два дня или хотя бы не поинтересовался есть ли у нас купленные экскурсии, русскоговорящая девушка сказала, что да, в этом их вина, но это ничего не меняет. Мы попросили пойти нам на встречу и не выбрасывать нас как собак в чужом городе и в чужой стране с ребенком и матерью-пенсионером. Мы были готовы оплатить штраф, заново пройти экспресс-тест на ковид….что угодно, ведь нами уже было все оплачено на борту (еда, полный пакет на напитки..) и оплачен обратный перелет домой из Барселоны, куда мы должны были вернуться только 1 ноября!!!! И, хотя бы хорошо, что мы вернулись немного раньше. А так, нас должны были ожидать наши чемоданы в терминале порта с конвертом, где указано, что мы нарушили Протокол без каких-либо объяснений!!! Если честно, то такое отношение человеческим назвать крайне трудно…

Осмотрев чемоданы, мы заметили, что не достает рабочего ноутбука мужа – на что нам заявили, что наши вещи собирались при свидетелях и все на месте, а «мы специально начинаем придумывать»! На неоднократную нашу просьбу еще раз осмотреть нашу каюту- принесли ноутбук мужа, со словами «ну извините» и выпроводили нас с территории порта только вызвав такси (за наш счет, естественно).

Более скотсокого отношения к клиентам мы еще не видели!!! Естественно, свекровь так разволновалась, что пришлось ее отпаивать лекарствами, сын разрыдался, а нам с мужем оставалось бронировать билеты домой, так как никакого настроения продолжать такой долгожданный отпуск уже не было….

Выберем ли мы для следующих круизов компанию Costa или будем ли мы ее рекомендовать друзьям (как делали это раньше)? Думаю, ответ очевиден….

Re: забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 16:24
собственник
Очень печально это читать. Видимо, надо забыть о круизах вообще в привычном их формате, как это было до ковида(

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 16:45
Konik62
Занавес!

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 17:03
Evgen73
Да уж , печаль печальная ..... :shock:

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 17:20
Evgen73
elinachernovа, а где вы покупали круиз ?

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 18:03
Prosto_ya
Evgen73, наверное инкрузес :jokingly: )))

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 18:17
Mycraft
elinachernovа писал(а): Выберем ли мы для следующих круизов компанию Costa или будем ли мы ее рекомендовать друзьям (как делали это раньше)? Думаю, ответ очевиден….
Ну наверно никакую не выберите. Сейчас у всех такая практика, и сколько это длится будет непонятно. Да конечно печально, но тут идея свободы сталкивается с постоянно меняющимся правилам. И нужно действовать в любом случае как Римляне, даже если у вас плохой французкий.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 18:31
Lampa
Я для себя уже решила, что в ближайшие пару лет никаких морских круизов. КК мягко стелют, да жестко спать, получается. Будем круизить по России!

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 19:08
Galina
Evgen73 писал(а): elinachernovа, а где вы покупали круиз ?
Тоже интересно, я даже специально прошлась на их странице до середины заказа, в Summery сразу стоит предупреждение:
Hinweise zu Landausflügen
Liebe Gäste, beachten Sie: Die aktuelle Gesetzgebung erlaubt einen Landgang nur mit unseren Ausflügen innerhalb einer kleinen Gruppe. Aus diesem Grund haben wir viele neue Ausflüge für Sie zur Auswahl zusammengestellt: Buchen Sie diese selbstständig auf MyCosta oder direkt an Bord.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 19:39
Sander
А на российском сайте написано, что возможен самостоятельный выход:
Изображение

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 19:40
Prosto_ya
Lampa писал(а): КК мягко стелют, да жестко спать, получается.
Так КК и не обещали свободный выход ведь.
Из этого поста я могу только сделать вывод,что они не читали правила и решили " авось прокатит".
Ведь про случаи,когда люди отставали от группы и их тоже не пускали обратно,писали давно.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 19:41
Prosto_ya
Sander, "можете самостоятельно покинуть", что можете самостоятельно вернуться там нет фразы :oops:

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 20:17
Sander
panirain писал(а): Sander, "можете самостоятельно покинуть", что можете самостоятельно вернуться там нет фразы :oops:
Если вы шутите, то ок. Если нет, то про покидание написано в разделе про экскурсии, что как бы подразумевает.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 20:32
Andvm
Вообще, очень странная фраза на российском сайте. На британском, как и на общеевропейском сайте в этом же пункте написано иначе:
7. Exclusive tours
To protect your health and that of the rest of the guests and crew, the descent to land will only be possible by purchasing one of our safe excursions.
По сути, прочитав эту информацию на сайте РФ, можно действительно выходить самим, но возникает ещё много вопросов, конечно. Где был куплен тур, что было написано при покупке, какие приходили письма и что там было написано. Из какой страны пассажиры, видимо не из России, значит и на сайт для граждан РФ вряд ли можно ссылаться, а надо читать инфо на европейском.
Но я бы сто раз спросил ещё на корабле на ресепшене, действительно ли можно свободно выходить. Все же меняется постоянно. В текущих правилах лишний раз спросить - только упростит жизнь. А выйти самим и потом... не первый случай уже, когда всё заканчивалось именно так.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 20:36
Sander
Полазил по разным европейским и африканским сайтам ;)
Нигде нет про свободный выход, только на русском. Подозреваю, что это косяк сайта в чистом виде.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 20:37
Prosto_ya
Andvm, на сайте ру у меня сложилось впечатление,что они там уже во всю готовятся к Персидскому заливу и уже залили правила для того региона ,посчитав,что в Средиземке ж россиянам нельзя.
Хотя вроде как всех с СНГ отправляют к сайту ру, а Украине то в средиземке с Костой можно. На каком рынке брали круиз, почему агент не предупредил или может покупали без агента , посчитав что и сами опытные.
Много вопросов но ответов нет,так как автор просто написал и видимо "перелогинился " и читает ,что же мы ему пишем.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 20:43
Lenok84
Я вот сама изучала детально правила Средиземки по Косте и MSC на конец октября-начало ноября, и была четкая уверенность про экскурсии от Косты, даже у агентов двух переспросила, чтобы точно разобраться в вопросе. С экскурсиями и точка.
Поэтому действительно вопрос, где куплен круиз и что прислали/писали при покупке, т к не зная языков, надо точно понимать, что бронируешь

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 20:53
Andvm
Lenok84, конечно. сейчас все, кто собираются в круиз с этими компаниями должны понимать, что выход только с экскурсиями. И всё тщательно проверить несколько раз. Но у MSC чётко написано про средиземку - выход только в составе экскурсий, а тут вариации уже с разными сайтами. И скорее всего так и есть, у меня такое же впечатление, что
panirain писал(а): они там уже во всю готовятся к Персидскому заливу и уже залили правила для того региона

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 21:00
Galina
panirain писал(а): Andvm, на сайте ру у меня сложилось впечатление,что они там уже во всю готовятся к Персидскому заливу и уже залили правила для того региона ,посчитав,что в Средиземке ж россиянам нельзя.
Непохоже, на немецком при заказе круиза из Дубая текст про выход с корабля тот же самый.

Re: Забота о пассажирах по-COSTAвски...

Добавлено: 27 окт 2021, 21:03
Lenok84
Galina, ру это русская версия