В целом в восторге, в частности были удивительные моменты: круиз MSC Virtuosa по Персидскому заливу зимой 2022
Добавлено: 09 фев 2022, 04:10
Расскажу впечатления (круиз с 29 января). В двух словах не получится, боюсь )). В целом в восторге. В частности - были прямо удивительные моменты.
Были первый раз, брали aurea, балкон на 13 палубе рядом с панорамным лифтом - тут все отлично. Номер вполне просторный на троих взрослых. Не пожалели, что взяли aurea (увидев невероятную очередь на посадку, например). Пакеты напитков не брали, у нас в основном непьющие или малопьющие. Два-три коктейля в день за глаза, причем на всех . Причем брали коктейли, которые не входили в пакеты в основном. Ребенок (взрослый по годам, но не в душе )) ежедневно дрессировал робота и скопил коллекцию разных стаканчиков в сувенирной упаковке. В итоге на напитки ушло меньше, чем стоимость минимального пакета на одного.
Вода-чай в буфете всегда, кофе можно было и купить настоящий, но обошлись тем, что наливали.
Просекко принесли на второй же день, в Дубае. В спа ходили несколько раз (нужно было заранее записываться на каждый день, но никто время не проверял). Работает пара саун, контрастный душ-дорожка, релаксные комнаты. И все, скучновато.
Солярий на 19 палубе - ну тоже неплохое дополнение, и в джакузи там никогда ажиотажа не было. Свободный приход в ресторан на ужин - очень удобно.
Из удивившего - абсолютно бестолковая работа всей их платежной системы. И вообще всей системы. В первый день у меня в приложении отображалась bella (хотя на карте написана aurea). Поход на ресепшн - зачем-то сделали новые карты, все исправилось. Но перестали работать браслеты ))))). Мне потом браслет просто перепрограммировали, а попутчикам другая девушка тоже выдавала новые (похоже, не все умеют перепрограммировать).
Онборд кредит (200 евро) появился после пинка. Сервисный сбор был предоплачен при бронировании (со скидкой 30%), но на четвертый день разом сняли 210 евро. Сняли со всех, похоже (судя по толпе на ресепшн), по принципу: возьмем деньги со всех, а потом кто опомнится и прибежит - вернем. Вернули на следующий день, а пока пришлось положить еще денег на счет, т.к. с минусом не давали ничего оплатить. Карту не привязывала, складывала наличку (и слава богу, с этой-то косячной системой).
Единственное, что заработало сразу - интернет. Брали на одно устройство, оплачивали через турагента заранее. Раздавалось без проблем на любое количество техники, по отдельности особо не ходили, так что у всех был шустрый интернет. Без интернета было никак, особо одаренные студентки на балкончике пересдавали зачеты, не сданные в сессию )). Да и вообще непривыкшие мы жить без онлайна.
Шоу Карусель. Его я бронировала на сайте. С ним было хуже всего, оно стоило мне не меньше десятка походов на ресепшн и в прочие места. Само шоу отличное. Организация - безобразная. А тут еще минимум две разных организации, которые друг с другом не связаны и ничего не видят.
В первый же день показала распечатки (заказ был в доках на круиз и в письме, плюсом заказывала бутылку вина в номер). Не помогло. На второй день попросили прислать им все на почту (переслала пачку доков и письмо с подтверждением заказа). Пообещали, что до завтра все сделают. Это "всем" оказалось снятием с меня 60 евро (два шоу по 3 человека), но у "карусельщиков" это никаким образом не отразилось.
Снова поход на ресепшн, письмо от них "карусельщикам", их система все еще нас не видит, но приходите на шоу, пропустят. На шоу тоже пришлось пересказать всю историю ("да-да, мы получили письмо про вас"), пропустили.
Перед вторым шоу подошла за сутки, попросила убедиться, что нас пустят. Пообещали проверить, записали на шоу, отметили, что предоплата. Подошла с утра - все ок, говорят, мы вас видим, в системе есть, пройдете спокойно.
И действительно, на шоу нас уже без проблем пустили, но система немедленно списала по 17.25 с каждого .
Очередной поход на ресепшн, письмо от них в карусель, поход к девушке из карусели ("я с вас деньги не снимала, но вот сходите туда-то на шестой этаж, это они отвечают за деньги") - сходила, нашла. Пообещали перепроверить. День был уже последний, оставаться с минусом 50 евро никак не улыбалось. Но все вернули. Видимо, эта нервотрепка была платой за сэкономленные на предзаказе 43.5 евро
Как человека, имеющего отношение к программированию, меня все это изумляет до невозможности. Как можно было создать столь косячную систему???
Были первый раз, брали aurea, балкон на 13 палубе рядом с панорамным лифтом - тут все отлично. Номер вполне просторный на троих взрослых. Не пожалели, что взяли aurea (увидев невероятную очередь на посадку, например). Пакеты напитков не брали, у нас в основном непьющие или малопьющие. Два-три коктейля в день за глаза, причем на всех . Причем брали коктейли, которые не входили в пакеты в основном. Ребенок (взрослый по годам, но не в душе )) ежедневно дрессировал робота и скопил коллекцию разных стаканчиков в сувенирной упаковке. В итоге на напитки ушло меньше, чем стоимость минимального пакета на одного.
Вода-чай в буфете всегда, кофе можно было и купить настоящий, но обошлись тем, что наливали.
Просекко принесли на второй же день, в Дубае. В спа ходили несколько раз (нужно было заранее записываться на каждый день, но никто время не проверял). Работает пара саун, контрастный душ-дорожка, релаксные комнаты. И все, скучновато.
Солярий на 19 палубе - ну тоже неплохое дополнение, и в джакузи там никогда ажиотажа не было. Свободный приход в ресторан на ужин - очень удобно.
Из удивившего - абсолютно бестолковая работа всей их платежной системы. И вообще всей системы. В первый день у меня в приложении отображалась bella (хотя на карте написана aurea). Поход на ресепшн - зачем-то сделали новые карты, все исправилось. Но перестали работать браслеты ))))). Мне потом браслет просто перепрограммировали, а попутчикам другая девушка тоже выдавала новые (похоже, не все умеют перепрограммировать).
Онборд кредит (200 евро) появился после пинка. Сервисный сбор был предоплачен при бронировании (со скидкой 30%), но на четвертый день разом сняли 210 евро. Сняли со всех, похоже (судя по толпе на ресепшн), по принципу: возьмем деньги со всех, а потом кто опомнится и прибежит - вернем. Вернули на следующий день, а пока пришлось положить еще денег на счет, т.к. с минусом не давали ничего оплатить. Карту не привязывала, складывала наличку (и слава богу, с этой-то косячной системой).
Единственное, что заработало сразу - интернет. Брали на одно устройство, оплачивали через турагента заранее. Раздавалось без проблем на любое количество техники, по отдельности особо не ходили, так что у всех был шустрый интернет. Без интернета было никак, особо одаренные студентки на балкончике пересдавали зачеты, не сданные в сессию )). Да и вообще непривыкшие мы жить без онлайна.
Шоу Карусель. Его я бронировала на сайте. С ним было хуже всего, оно стоило мне не меньше десятка походов на ресепшн и в прочие места. Само шоу отличное. Организация - безобразная. А тут еще минимум две разных организации, которые друг с другом не связаны и ничего не видят.
В первый же день показала распечатки (заказ был в доках на круиз и в письме, плюсом заказывала бутылку вина в номер). Не помогло. На второй день попросили прислать им все на почту (переслала пачку доков и письмо с подтверждением заказа). Пообещали, что до завтра все сделают. Это "всем" оказалось снятием с меня 60 евро (два шоу по 3 человека), но у "карусельщиков" это никаким образом не отразилось.
Снова поход на ресепшн, письмо от них "карусельщикам", их система все еще нас не видит, но приходите на шоу, пропустят. На шоу тоже пришлось пересказать всю историю ("да-да, мы получили письмо про вас"), пропустили.
Перед вторым шоу подошла за сутки, попросила убедиться, что нас пустят. Пообещали проверить, записали на шоу, отметили, что предоплата. Подошла с утра - все ок, говорят, мы вас видим, в системе есть, пройдете спокойно.
И действительно, на шоу нас уже без проблем пустили, но система немедленно списала по 17.25 с каждого .
Очередной поход на ресепшн, письмо от них в карусель, поход к девушке из карусели ("я с вас деньги не снимала, но вот сходите туда-то на шестой этаж, это они отвечают за деньги") - сходила, нашла. Пообещали перепроверить. День был уже последний, оставаться с минусом 50 евро никак не улыбалось. Но все вернули. Видимо, эта нервотрепка была платой за сэкономленные на предзаказе 43.5 евро
Как человека, имеющего отношение к программированию, меня все это изумляет до невозможности. Как можно было создать столь косячную систему???