День 6: 6.02.22 переход на Мадейру (день в море).
Как же все устроено на AidaNova сейчас?
Загрузка лайнера в половину, может и того меньше. Классические тудейки есть. Вечером их стюард аккуратно вкладывает вам в дверь. Если какая либо информация адресована кому-то лично-все приходит в запечатанном конверте с указанием адресата. Немцы бдят GDPR.
Маски: Аида рекомендует FFP 2, но не настаивает именно на них и только. Мы были на борту в хирургических трехслойных. Ношение масок является обязательным во всех общественных зонах лайнера, кроме каюты, нахождения на открытых палубах; так же маска не обязательна в джакузи, бассейне, при занятиях в тренажерном зале, водные горки так же.
Форумчане упоминали, что в джакузи только по двое. Лично я такого не встретил. Строго за этим не следят.
Качка-морская болезнь. Таблетки от укачивания можно получить на ресепшн (6 палуба) либо в госпитале (3 палуба). При переходе на Мадейру был небольшой шторм (скорость ветра достигала 75 м/с). Незначительная качка ощущалась, но не критично.
Питание: как и прежде есть рестораны по меню. Рестораны "шведский стол" так же присутствуют"
Из "шведских" были в "Bella Donna","Fuego", "East", "Yachtclub". "East" стал по выбору блюд много скуднее чем было в доковидные времена.
При входе в зону питания персонал пристально бдит за мытьем рук и обработке антисептиком.
Ранее, в других темах форумчане упоминали о том, что при концепции "шведский стол" блюдо в твою тарелку накладывалось персоналом ресторана.
На AidaNova такого замечено не было. Все блюда накладывали себе сами. Вопрос со свободными местами во время завтрака, обеда, ужина не возникал от слова совсем.
Во время обеда и ужина пиво на кране присутствовало.
Вино по запросу приносил официант.
Он же и сканировал корабельные карты, видимо для того, чтоб хоть как то отслеживать контакты пассажиров на лайнере.
Brauhaus (пивоварня). К моему удивлению свободные места были весь круиз.
Ресторан "Markt", видимо, в целях оптимизации затрат был закрыт.
Время работы зон питания распределено так, что поесть нельзя только в период с 10-30 до 12-30.
Не могу сказать, что питание кардинально изменилось по сравнению с доковидными временами. Незначительно, да.
Kids Club работал все время.
Лежаки свободные были постоянно.
Уборка каюты как и смена полотенец на уровне.
Шоу слабенькие. Немцу ведь что нужно-сосиска да пиво
Персонал настроен дружелюбно. Из разговора со стюардом стало ясно, что персонал низшего и среднего звена в портах с лайнера на берег не выпускают пока. Что-то еще не решено с властями.
Самым большим моим разочарованием стал бассейн.
Для лайнера такого масштаба он должен был быть больше и глубже, а не лягушатником для детей практически.
Конструкцию лайнера я до конца так и не понял.
В закоулках палуб можно было наткнуться на seashop либо на Doner station.
В лифтах строго по 4 человека. Немцы это соблюдают.
Недостатка лифтов не ощущалось-в каждой зоне их 6. Толп не было, за исключением небольшого количества людей на палубе посадки-высадки в портах.