Сходили на «Бунине» Мск-Спб-Мск с 11.07 по 24.07.2022
Добавлено: 26 июл 2022, 08:41
Добрый день!
Сходили на «Бунине» Мск-Спб-Мск с 11.07 по 24.07.2022
Мой отзыв рассчитан на тех, кто бывал в круизах, и все достоинства хорошо понимает, поэтому я оставляю за скобками прелести речного путешествия и опишу только то, что на «Бунине» у Донитурфлота выделяется и отличается.
Сам теплоход, как новенький, в очень хорошем состоянии, ухоженный и видно – любимый.
Капитан – человек с юмором и достоинством!
Работа ресторана и его директора – выше всяких похвал. Директор с утра до вечера «играющий тренер», всегда в поле, помогает официантам, общается с гостями. Еда вкусная, порции большие.
Идея с поощрительными значками для команды хорошая, нужно ее доработать (на наш взгляд значки слишком большие и аляпистые и тем, у кого их много, сложно носить такой «иконостас»), но сама идея огонь.
Теперь обозначу нюансы, которые хотелось бы откорректировать.
- Отплыли из Москвы тихо: без гудка, без «Прощания славянки» молча отошли от «минус первого» причала в северном порту (не с вокзала).
- Один ключ от каюты. Для нашего образа жизни корабле это очень неудобно.
- Информация по теплоходу в какой-то замызганой папочке с файликами. И в ней не написано, как подключиться к wi-fi. Позже выяснилось, что к wi-fi подключают не более 3 устройств на каюту. Для этого нужно идти на ресепшен и отдавать свое устройство в руки администраторам. По итогу совершенно бесполезное мероприятие, т.к. мобильной связи, нет и wi-fi. В каюте две розетки у зеркала, спасибо предыдущим отзывам, мы взяли удлинитель и использовали его на все 100%.
- За обедом выяснилось, что питьевая вода за дополнительную плату. Крохоборство продавать воду за обедом. Большую бутыль, которую мы купили в первый день, стали наполнять из кулера и носить с собой на обеды и ужины. К десерту не дают вилочки, и как есть нарезанные фрукты с тарелки – загадка. Детского меню нет, и маленькие капризули остаются без выбора. Формально оно есть, но официанты говорят там всё тоже самое и заказывать бесполезно.
- Раздражает, что покупки в барах и за обедом записываются на счет каюты посредством оформления бумажного чека каждый раз. Либо ждут расплаты на месте и очень желательно наличными. Водоход, миленький, скучаю по простой системе с карточками. При финальном расчете скидки за наличные (как в отзывах про «Волга Стар») нет, поэтому оплатили картой.
- Информация о программе на день вывешивается на инфодосках, а не раздаётся в каждую каюту. Нужно фотографировать, но несколько раз мы видели бедных бабушек, конспектирующих у стенда.
- У Донинтурфлота нет радио-гидов (!), без них неудобно, непривычно. В целом со стоянками какая-то проблема. Кроме Мандрог и Питера везде стояли не более 3 часов. Из-за этого экскурсии в спешке, свободного времени нет. В Угличе всей группой неслись на теплоход в прямом смысле бегом.
Состав экскурсий относительно других круизных компаний урезанный: в Петрозаводске нет поездки на Кивач, в Горицах нет костюмированной программы о быте славян и викингов, на Валааме катер на остров за дополнительную плату 450 руб.
Посещение капитанской рубки не предусмотрено. Некоторые занятия на корабле за дополнительную плату, например: мастер класс по рисованию - 350 руб.
Самое большое разочарование – это зеленая стоянка в Мандрогах. Никакой спортивной программы, никаких шашлыков организовано не было. Пять часов туристы были предоставлены сами себе на этой поляне. Пришедший после нас «Ленин» от Въ стал готовиться к шашлыкам, хорошо, что мы ушли раньше, чем аппетитные запахи успели окончательно разжечь нашу завить.
- Анимация взрослая нас не интересовала, но все равно заметно, что в рейсе не было «души круиза», какой-то объединяющей силы, которая создает общий позитивный настрой и увлекает в водоворот событий. Детьми занимались два аниматора-клоуна, но, во-первых: не было конкретного места – детского клуба, где они бы традиционно собирались. Во-вторых, у детских активностей отсутствовала общая идея или последовательная линия, по опыту других круизов и пионерских лагерей, понятно, что хорошо занимает детей какая-то поступательная деятельность, которая имеет результат к концу поездки.
Директора круиза за всю поездку мы ни разу не видели, но и нужды у нас в нем не было.
- Есть, к сожалению, вещи, которые с точки зрения сервиса неприятно поражают. Яркие примеры: на корме диванов для курения два, но пепельница только у одного из них. В баре заканчивается напиток, его не докупают в Питере, его не распределяют по всем барам, а если просишь, то приносят с другой палубы в стаканчике, а если не просишь, то льют более или менее подходящий аналог.
Полотенца на солнечной палубе появляются по какому-то неведомому расписанию и также исчезают.
Очень плохая система кондиционирования. В ресторане отдельные столы сдувает, поэтому кондиционер чаще выключен и в зале духота и влажность. А в каютах шума кондиционер производит много, а толку нет, и даже когда на улице +26, воздух в каюту поступает теплый.
Конкретно нам не повезло, в каюте 336 на полу ровно по центру образовывалась лужа. Её источник не смогли определить три, приходивших к нам один за другим сотрудника. Так она с нами и жила, иногда уменьшаясь до площади блюдца, иногда разрастаясь до диаметра спутниковой тарелки.
В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что этот текст не должен производить впечатление, что все плохо. Объективная оценка круиза «хорошо». Комментарии написаны для того, чтобы в следующем году «Донинтурфлот» мог получить оценку «отлично».
Хороших путешествий!
Сходили на «Бунине» Мск-Спб-Мск с 11.07 по 24.07.2022
Мой отзыв рассчитан на тех, кто бывал в круизах, и все достоинства хорошо понимает, поэтому я оставляю за скобками прелести речного путешествия и опишу только то, что на «Бунине» у Донитурфлота выделяется и отличается.
Сам теплоход, как новенький, в очень хорошем состоянии, ухоженный и видно – любимый.
Капитан – человек с юмором и достоинством!
Работа ресторана и его директора – выше всяких похвал. Директор с утра до вечера «играющий тренер», всегда в поле, помогает официантам, общается с гостями. Еда вкусная, порции большие.
Идея с поощрительными значками для команды хорошая, нужно ее доработать (на наш взгляд значки слишком большие и аляпистые и тем, у кого их много, сложно носить такой «иконостас»), но сама идея огонь.
Теперь обозначу нюансы, которые хотелось бы откорректировать.
- Отплыли из Москвы тихо: без гудка, без «Прощания славянки» молча отошли от «минус первого» причала в северном порту (не с вокзала).
- Один ключ от каюты. Для нашего образа жизни корабле это очень неудобно.
- Информация по теплоходу в какой-то замызганой папочке с файликами. И в ней не написано, как подключиться к wi-fi. Позже выяснилось, что к wi-fi подключают не более 3 устройств на каюту. Для этого нужно идти на ресепшен и отдавать свое устройство в руки администраторам. По итогу совершенно бесполезное мероприятие, т.к. мобильной связи, нет и wi-fi. В каюте две розетки у зеркала, спасибо предыдущим отзывам, мы взяли удлинитель и использовали его на все 100%.
- За обедом выяснилось, что питьевая вода за дополнительную плату. Крохоборство продавать воду за обедом. Большую бутыль, которую мы купили в первый день, стали наполнять из кулера и носить с собой на обеды и ужины. К десерту не дают вилочки, и как есть нарезанные фрукты с тарелки – загадка. Детского меню нет, и маленькие капризули остаются без выбора. Формально оно есть, но официанты говорят там всё тоже самое и заказывать бесполезно.
- Раздражает, что покупки в барах и за обедом записываются на счет каюты посредством оформления бумажного чека каждый раз. Либо ждут расплаты на месте и очень желательно наличными. Водоход, миленький, скучаю по простой системе с карточками. При финальном расчете скидки за наличные (как в отзывах про «Волга Стар») нет, поэтому оплатили картой.
- Информация о программе на день вывешивается на инфодосках, а не раздаётся в каждую каюту. Нужно фотографировать, но несколько раз мы видели бедных бабушек, конспектирующих у стенда.
- У Донинтурфлота нет радио-гидов (!), без них неудобно, непривычно. В целом со стоянками какая-то проблема. Кроме Мандрог и Питера везде стояли не более 3 часов. Из-за этого экскурсии в спешке, свободного времени нет. В Угличе всей группой неслись на теплоход в прямом смысле бегом.
Состав экскурсий относительно других круизных компаний урезанный: в Петрозаводске нет поездки на Кивач, в Горицах нет костюмированной программы о быте славян и викингов, на Валааме катер на остров за дополнительную плату 450 руб.
Посещение капитанской рубки не предусмотрено. Некоторые занятия на корабле за дополнительную плату, например: мастер класс по рисованию - 350 руб.
Самое большое разочарование – это зеленая стоянка в Мандрогах. Никакой спортивной программы, никаких шашлыков организовано не было. Пять часов туристы были предоставлены сами себе на этой поляне. Пришедший после нас «Ленин» от Въ стал готовиться к шашлыкам, хорошо, что мы ушли раньше, чем аппетитные запахи успели окончательно разжечь нашу завить.
- Анимация взрослая нас не интересовала, но все равно заметно, что в рейсе не было «души круиза», какой-то объединяющей силы, которая создает общий позитивный настрой и увлекает в водоворот событий. Детьми занимались два аниматора-клоуна, но, во-первых: не было конкретного места – детского клуба, где они бы традиционно собирались. Во-вторых, у детских активностей отсутствовала общая идея или последовательная линия, по опыту других круизов и пионерских лагерей, понятно, что хорошо занимает детей какая-то поступательная деятельность, которая имеет результат к концу поездки.
Директора круиза за всю поездку мы ни разу не видели, но и нужды у нас в нем не было.
- Есть, к сожалению, вещи, которые с точки зрения сервиса неприятно поражают. Яркие примеры: на корме диванов для курения два, но пепельница только у одного из них. В баре заканчивается напиток, его не докупают в Питере, его не распределяют по всем барам, а если просишь, то приносят с другой палубы в стаканчике, а если не просишь, то льют более или менее подходящий аналог.
Полотенца на солнечной палубе появляются по какому-то неведомому расписанию и также исчезают.
Очень плохая система кондиционирования. В ресторане отдельные столы сдувает, поэтому кондиционер чаще выключен и в зале духота и влажность. А в каютах шума кондиционер производит много, а толку нет, и даже когда на улице +26, воздух в каюту поступает теплый.
Конкретно нам не повезло, в каюте 336 на полу ровно по центру образовывалась лужа. Её источник не смогли определить три, приходивших к нам один за другим сотрудника. Так она с нами и жила, иногда уменьшаясь до площади блюдца, иногда разрастаясь до диаметра спутниковой тарелки.
В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что этот текст не должен производить впечатление, что все плохо. Объективная оценка круиза «хорошо». Комментарии написаны для того, чтобы в следующем году «Донинтурфлот» мог получить оценку «отлично».
Хороших путешествий!