Собираемся в круиз Century Paragon с 12.04.24 по реке Янцзы из Ичана
Добавлено: 22 янв 2024, 09:18
![Изображение](https://i.ibb.co/bzsPc3g/1.jpg)
![Изображение](https://i.ibb.co/SvNBZwt/11.jpg)
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
440 долларов за место в 2-х местной каютеAlexgl писал(а): ➡ Заметно интересней чем от Нижнего до Москвы с посещением Костромы и Мышкина (условно).
А цена вопроса? (если не секрет)
это точно!Alexgl писал(а): ➡Обещать не значит...
Спросить не получится , а схема очень привычная , очень похожа на Московскую , даже кольцевая естьnickekon писал(а): ➡спросить " Вы выходите на станции
Спасибо! Внешне, конечно, похожа....к счастью, пользоваться метро мы не собираемся!palomino1202 писал(а): ➡ Спросить не получится , а схема очень привычная , очень похожа на Московскую , даже кольцевая есть![]()
Это еще очень вежливо и корректно сказано!О лайнере Yangtze Gold 8
Рассказывая о лайнере, я намеренно не акцентировал внимание на подмеченных косяках теплохода: а их немало: начиная от подранного палубного покрытия, не очень чистых скатертей в ресторане до жуткого запаха от курева во внутренних помещениях корабля - смолят китайцы везде, не стесняясь, не обращая внимания на развешанные повсюду запреты. Стафф курение не пресекает. Мы боролись, как могли, когда это напрямую касалось (например, там вполне нормально достать сигарету в лифте), но без особого успеха. Настучали старпому. По внутренней трансляции запреты на курение стали озвучивать - ничего не изменилось.
Ну, и самое главное, - я понять не могу, как за десять лет можно было ушатать новый и, в идее своей, прекрасный корабль. У нас, конечно, не самый большой опыт, но здесь и ежу понятно, что по техническому состоянию супер-пупер-лакшэри, с лифтами, двумя бассейнами, с каютами, оснащенными балконами и полноценными ванными комнатами с ванною в оных десятилетний китайский "Yangtze Gold 8" в подметки не годится российским речным ветеранам "Максиму Горькому" и "Константину Короткову", не говоря, уж, о "Мустае Кариме".
Нужно признать, что выбор "Yangtze Gold 8" был неверным. Особенно обидно, что вместе с нами одновременно по маршруту шли действительно шикарные теплоходы "Victoria Sabrina" и "Yangtze 3", стоимость путешествия на которых от нашего почти не отличалась...
Повлияла ли реальная оценка корабля на общее впечатление от круиза? Нет - отличный интересный опыт.
В то время как у нас нет ничего, кроме похвалы за туры SNA и наш маршрут в течение первых 10 дней нашей удивительной поездки в Китай, этого нельзя сказать о Yangtze Gold 7, речном судне, на котором мы пересаживались в течение последних 4 дней, и круизе по Трем ущельям.
Ущелья впечатляют, а дополнительные экскурсии предлагают большую ценность и некоторые уникальные и полезные дополнительные впечатления, но жизнь на борту корабля оставляет желать лучшего.
Роскошью тут не пахнет. Несмотря на то, что корабль был запущен недавно ( в 2013 году), он выглядит очень ветхим и потрепанным. Очевидна проблема с влажностью, потолки были заплесневевшими и обесцвеченными.
Кондиционер в нашей каюте изо всех сил пытался справиться, и в комнате часто было слишком жарко. Несмотря на то, что в нашей каюте предположительно не курили, в нашей ванной сильно пахло табачным дымом, что было очень неприятно. Ковер был испачкан и грязен, и по крайней мере два дня из четырех, которые мы находились на борту, ковры в коридоре, ведущем к нашей каюте, были покрыты откидными простынями, что создавало угрозу безопасности.
Безусловно, самым худшим было качество еды, которое было ужасным, и мы были возмущены состоянием посуды, которая была сильно сколота и негигиенична. Это совершенно неприемлемо, особенно с у четом того, что Китай славится своим фарфором!
В отличие от океанских круизов, пассажиры должны платить, чтобы воспользоваться бассейном или посмотреть фильм, а анонсированную в рекламе «богатую библиотеку», я так и не смог найти.
Круиз ориентирован на китайский рынок с небольшим числом иностранных гостей. Постоянные громкие, повторяющиеся объявления на китайском языке речным гидом крайне раздражали. Я без колебаний рекомендую круиз по Янцзы, но не рекомендовал бы круизы Yangtze Gold 7
Недавно плавал на Yangtze Gold 7 ( 4 ночи ) в рамках тура Wendy Wu. Хотя кораблю всего 18 месяцев, ковры во многих местах выглядят как 18-летние. Возможно, концепция точечной или даже генеральной чистки ковров еще не дошла до Янцзы. Это позор, так как остальная часть корабля в целом была очень чистой.
Наш номер был большим по меркам круиза, с адекватной ванной и небольшим балконом. Wi-Fi практически не работал, в наши дни это просто неприемлемо. В рекламе было указано, что в каютах есть доступ в Интернет, но это не так. В настоящее время Wi-Fi доступен только в зоне стойки регистрации на 2-й палубе с множеством людей, сидящих на лестнице, так как все стулья (их очень мало) были заняты людьми, ищущими Интернет.
Развлечений не хватало.
В целом поездка приятная, но могло быть и лучше. В 2012 году я был в речном круизе из Санкт-Петербурга в Москву, правда, на гораздо меньшем судне. Та поездка была гораздо более приятной
Наш турагент забронировал Yangtze Gold 6 . Нам сказали, что это самый новый и самый роскошный из круизных кораблей на Янцзы . Yangtze Gold 6 обслуживает в основном китайских туристов. В результате практически вся информация на китайском языке. Лишь один – два человека из экипажа говорят по-английски, но ни один из них не владеет им на нормальном уровне.
Общение чрезвычайно затруднено даже для самого простого вопроса, такого как вопрос о еде.
Мы забронировали каюту Делюкс с балконом. При посадке обнаружили, что наша каюта находится на главной палубе. У нашей каюты был общий балкон с 3 соседними каютами. Без балконной мебели. Вид с балкона был через иллюминатор. Жалобы по большей части оставались без внимания. Нам сказали, что других кают нет, несмотря на то, что пока мы были на стойке регистрации, другие гости меняли каюты и предлагали повышение класса. Наконец через два часа они «нашли» каюту. Это было на пятой палубе. Оказался рядом с комнатой кабаре и под солярием. Там было очень шумно!!!!
Разговаривая с нашим соседом по столу за ужином и после осмотра, мы обнаружили, что его стандартная каюта в середине корабля на третьей палубе была идентична нашей «роскошной каюте» на палубе 5 по соседству с театром. Кровати очень твердые.
Кажется, мы не первыми заявили об этой проблеме, так как после упоминания об этом с помощью жестов рук и слова «кровать» персонал на стойке регистрации позаботился о том, чтобы на наш матрас положили одеяло.
Еда не соответствует ожиданиям и западным стандартам. На самом деле это ужасно. Все блюда, кроме последнего ужина, подаются в виде "шведского стола". Кажется, китайцы не знакомы с дисциплиной выстраивания в очередь. Они подходят к раздаче блюд с противоположной стороны или могут выстроиться перед вами в любой точке получения блюд. За исключением риса, арбузов и дыни, персонал не пополняет пищу. Так что, если вы опоздаете, вы можете остаться голодным.
Еда очень аутентичная китайская, включая такие предметы, как утиные головы. В столовой практически каждая тарелка, чашка и миска отколоты. Однажды вечером, вернувшись с ужина, мы обнаружили, что в нашей каюте пахло сигаретным дымом. Мы позвонили администратору отеля. Ответ администратора - откройте балконную дверь и проветрите каюту!.
Дальнейшие жалобы не приводят к решению, отчасти потому, что общение очень затруднено, а отчасти потому, что у них нет навыков обслуживания клиентов. Менеджер не мог понять, как перевести нас в другую каюту, потому что, по его мнению, он мог переместить нас только в каюту аналогичного класса, несмотря на нашу проблему.
Они рекламируют, что у них есть бассейн. Что является правдой. Но если вы брезгуете плавать в воде с зелеными водорослями, вам, вероятно, не понравится бассейн.
Высадка - это хаос. Вместо того, чтобы заблаговременно выгрузить багаж, а затем высадить пассажиров организованными группами и позволить им забрать свой багаж на причале, они высаживают всех сразу, и люди потом целый час стоят на причале, ожидая, пока их багаж выгрузят.
Это не расслабляющий круиз. В общем, это не роскошный круиз. По нашей оценке и на основании других круизов, которые мы совершили, это, вероятно, больше похоже на 2 звезды