Путешествие на пять с минусом: Гонконг - Сингапур на Celebrity Solstice в марте 2024
Добавлено: 29 мар 2024, 13:32
Ну всё как обычно, и про ворону, которая зарекалась. И про ЮВА, в которую "никогда больше" не собирались. И Селебрити, на которые вообще больше не собирались. Но... Если хочешь гарантированно попасть куда-то, надо сказать себе, что "никогда в жизни", и желательно так, чтобы об этом услышали как можно больше людей.
В декабре-2023 у нас планировался круиз на ТУИ по Персидскому заливу. Рассчитывать, что жена впишется через три месяца куда-то ещё плыть, не приходилось, тем не менее почему-то она согласилась. До сих пор не понятно, что это на неё нашло. Я тут же, пока она не передумала, купил авиабилеты на катарах за 113т на двоих Москва - Гонконг и Сингапур - Москва, получилось просто задаром. Так как из Питера Эмирейтс предлагали то же самое за 206т и все мои мечты о вылете с одной пересадкой из дома об эту разницу разбились, к тому же до Москвы мы долетаем на Аэрофлоте за мили тинькова считай бесплатно. Ну и хотелось попробовать новую авиакомпанию, не без этого.
В голове в начале подготовки вертелся наш круиз по ЮВА аж в январе 2019 года. По портам слегка совпадал с этим в виде Лаем Чабанга, Фу Ми и конечной точки Сингапура. Однако и нового было не мало. Старт в Гонконге, шикарно. Два дня стоянки в Халонге, прекрасно. Чан Май с его окрестными древностями и канатной куда-то там дорогой. Ну и остров Самуи, который и в прошлом круизе значился, но из-за непогоды отменился. В общем, предстояла серьёзная подготовка. В первую же неделю после брони я вечерами крутил на ютьюбе разных блогеров-путешественников с их сюжетами по Гонконгу, и крепла уверенность, что там хочется поскорее оказаться. Параллельно просматривалась карта Гонконга, и стало быстро понятно, где надо селиться, там и был выбран отель AKVO в виде возвратной брони. Естественно, смотрел я и про остальные порты, но вот Гонконгу уделял неизмеримо больше внимания. Традиция такая, старт отпуска должен быть идеальным, особенно если в отпуске круиз. А то знаю я эти разговорчики.
Проблема, однако, состояла в том, что отпуск не резиновый, как это ни странно. И отвести на Гонконг больше чем три дня ну никак не получалось. Даже два с половиной скорее. Вылетаем 11.03 поздно вечером, опять же поздно вечером следующего дня оказываемся в отеле в Гонконге. Значит 13 и 14.03 это чистых два дня, ну и в 17:30 15.03 отплытие в круиз. День посадки обычно никакой, надо заселиться на корабль, поесть, ну вы понимаете... А если ещё и на день в Макао смотаться...
В общем, Гонконг какой-то недоделанный выходил и ничего с этим поделать было нельзя.
Надо сказать, что на форуме тема подготовки была такая единая на несколько одинаковых круизов зимне-весеннего сезона 2023-2024, и ещё одна тема была на следующий сезон. Наш круиз был в конце первого сезона, что добавляло оптимизма на предмет готовых к употреблению алгоритмов перемещения, экскурсий, трансферов и прочего нужного. В самом деле, это очень удобно. Конечно, при условии активного участия форумчан и желания поделиться находками. Желание поделиться материализовалось, начиная с октября, и я кинулся переходить по предложенным ссылкам, сохраняя себе это всё на панель закладок. Потом появилась некая конкретика, попутчики проявили активность, и по их наводке был куплен кораблик по бухте Халонг, да не ахти какой а вполне приличный Sea Octopus. Также я склонился к их предложению по Самуи, поездке на катере в национальный заповедник, а также к экскурсии из Chan May к Золотому мосту. Доложил жене, что как в круизе по Персидскому заливу не будет, всё под контролем.
До всего этого было принято ещё одно судьбоносное решение. В марте в Багкоке +35°,что-то как-то не охота. И Бангкок было решено продинамить, а вместо него забронировать на Ко Самет пляжный отель на одну ночь и там провести время в лени и созерцании. Ну и трансфер у всем известного Григория из порта Лаем Чабанг к пирсу Бан Пхе.
Сингапур в последний день перед вылетом я тоже хорошо расписал. В день высадки были оплачены оранжереи Садов, смотровая на Марине Бэй и кораблик по реке. На второй день планировался зоопарк, хоть и были, но крут он до умопомрачения. Однако платить не стал, вдруг погода не забалует.
В декабре-2023 у нас планировался круиз на ТУИ по Персидскому заливу. Рассчитывать, что жена впишется через три месяца куда-то ещё плыть, не приходилось, тем не менее почему-то она согласилась. До сих пор не понятно, что это на неё нашло. Я тут же, пока она не передумала, купил авиабилеты на катарах за 113т на двоих Москва - Гонконг и Сингапур - Москва, получилось просто задаром. Так как из Питера Эмирейтс предлагали то же самое за 206т и все мои мечты о вылете с одной пересадкой из дома об эту разницу разбились, к тому же до Москвы мы долетаем на Аэрофлоте за мили тинькова считай бесплатно. Ну и хотелось попробовать новую авиакомпанию, не без этого.
В голове в начале подготовки вертелся наш круиз по ЮВА аж в январе 2019 года. По портам слегка совпадал с этим в виде Лаем Чабанга, Фу Ми и конечной точки Сингапура. Однако и нового было не мало. Старт в Гонконге, шикарно. Два дня стоянки в Халонге, прекрасно. Чан Май с его окрестными древностями и канатной куда-то там дорогой. Ну и остров Самуи, который и в прошлом круизе значился, но из-за непогоды отменился. В общем, предстояла серьёзная подготовка. В первую же неделю после брони я вечерами крутил на ютьюбе разных блогеров-путешественников с их сюжетами по Гонконгу, и крепла уверенность, что там хочется поскорее оказаться. Параллельно просматривалась карта Гонконга, и стало быстро понятно, где надо селиться, там и был выбран отель AKVO в виде возвратной брони. Естественно, смотрел я и про остальные порты, но вот Гонконгу уделял неизмеримо больше внимания. Традиция такая, старт отпуска должен быть идеальным, особенно если в отпуске круиз. А то знаю я эти разговорчики.
Проблема, однако, состояла в том, что отпуск не резиновый, как это ни странно. И отвести на Гонконг больше чем три дня ну никак не получалось. Даже два с половиной скорее. Вылетаем 11.03 поздно вечером, опять же поздно вечером следующего дня оказываемся в отеле в Гонконге. Значит 13 и 14.03 это чистых два дня, ну и в 17:30 15.03 отплытие в круиз. День посадки обычно никакой, надо заселиться на корабль, поесть, ну вы понимаете... А если ещё и на день в Макао смотаться...
В общем, Гонконг какой-то недоделанный выходил и ничего с этим поделать было нельзя.
Надо сказать, что на форуме тема подготовки была такая единая на несколько одинаковых круизов зимне-весеннего сезона 2023-2024, и ещё одна тема была на следующий сезон. Наш круиз был в конце первого сезона, что добавляло оптимизма на предмет готовых к употреблению алгоритмов перемещения, экскурсий, трансферов и прочего нужного. В самом деле, это очень удобно. Конечно, при условии активного участия форумчан и желания поделиться находками. Желание поделиться материализовалось, начиная с октября, и я кинулся переходить по предложенным ссылкам, сохраняя себе это всё на панель закладок. Потом появилась некая конкретика, попутчики проявили активность, и по их наводке был куплен кораблик по бухте Халонг, да не ахти какой а вполне приличный Sea Octopus. Также я склонился к их предложению по Самуи, поездке на катере в национальный заповедник, а также к экскурсии из Chan May к Золотому мосту. Доложил жене, что как в круизе по Персидскому заливу не будет, всё под контролем.
До всего этого было принято ещё одно судьбоносное решение. В марте в Багкоке +35°,что-то как-то не охота. И Бангкок было решено продинамить, а вместо него забронировать на Ко Самет пляжный отель на одну ночь и там провести время в лени и созерцании. Ну и трансфер у всем известного Григория из порта Лаем Чабанг к пирсу Бан Пхе.
Сингапур в последний день перед вылетом я тоже хорошо расписал. В день высадки были оплачены оранжереи Садов, смотровая на Марине Бэй и кораблик по реке. На второй день планировался зоопарк, хоть и были, но крут он до умопомрачения. Однако платить не стал, вдруг погода не забалует.