Страница 1 из 2

Авиакомпания China Eastern / Китайские Восточные авиалинии, Китай: багаж, пересадки

Добавлено: 07 мар 2019, 03:05
AlexZhy
https://ru.ceair.com/ru/

China Eastern Airlines


https://china-eastern.ru/

Изображение


Изображение
.
Изображение

Добрый день!
Возможно кто то сталкивался.
Летел 27.01 рейсом Нанкин-Москва с пересадкой в Шанхае. По прилету не обнаружилось одного чемодана. Все необходимые документы по поиску были составлены. Спустя 21 день ничего так и не нашли. Отправил претензию в авиакомпанию. Там долго не отвечали и вот недавно (04.03) пришел ответ - ваш багаж найден, мы его высылаем в Москву(хотя никто и не удостоверился мой ли это багаж) и компенсация вам никакая не положена, т.к. мы все нашли. Права ли авиакомпания в данном случае?

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 мар 2019, 07:06
Galina
Какая авиакомпания?

Авиакомпания China Eastern: авиабилеты, багаж, пересадки

Добавлено: 07 мар 2019, 07:15
AlexZhy
China Eastern. Рейс Нанкин-Москва с пересадкой в Шанхае(рейс одной авиакомпании, билет единый)

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 мар 2019, 07:29
Galina
Скорее всего ничего не положено, если бы его потеряли на пути ткда, то можно было бы чуть-чуть вещей прикупить, а дома нельзя. Если бы не нашли, то до 1200€ мах. возврат, но так как он вернулся, то это тоже не работает.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 мар 2019, 07:46
AlexZhy
Самое главное в вашем ответе "скорее всего" я так понял?)
Перелет международный и он подпадает под действие Монреальской конвенции. После 21 дня поисков багаж считается утраченным. Соответственно полагается компенсация. Я хочу удостовериться правильно ли я рассуждаю.
Кстати, если багаж задержан(не важно на день, два или год) вам в любом случае полагается компенсация. Но она зависит от рейса(внутренний, международный) и законодательства стран через которые вы летаете(Евросоюз, Монреальская конвенция или просто страна, которая не ратифицировала никакие международные документы).

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 мар 2019, 08:14
Galina
К сожалентию Нет, только на купленные вещи по чекам, если вы не дома. Даже в ЕС.
Я сейчас проглядела online, что наши адвокаты предлагают - было бы что-то можно, они бы написали, все работает за процент.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 мар 2019, 08:36
AlexZhy
При чем здесь адвокаты онлайн? За любую задержку(по вине перевозчика, а не форс-мажора) полагается компенсация. Для внутренних рейсов она, естественно, не большая.
Вот выдержка из воздушного кодекса РФ:
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
И так для каждой страны. А если рейс международный - то распространяются другие правила, под которыми подписались (либо не подписались) страны, между которыми у вас перелет.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 мар 2019, 09:03
Galina
Адвокаты - потому что они в теме, и если на чем-то можно добиться компенсации/они получат % от нее, то они активно предлагают свои услуги.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 мар 2019, 09:39
AlexZhy
Я вам сбросил выдержку из официальных документов. Адвокаты возможно и в теме, а вот вы "скорее всего" нет)

Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам

Добавлено: 05 май 2024, 08:17
Kuskow
Irameln писал(а): China eastern, около 45 были туда-обратно
Можно ли купить авиабилеты этой компании на их сайте? Уж очень нравится цена в юанях. Но при покупке требует регистрацию на сайте, а чтобы зарегистрироваться, надо получить SMS-код, а SMS не приходит на мой казахстанский Билайн. Есть ли там покупка билета без регистрации? Я не нашёл.

Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам

Добавлено: 05 май 2024, 08:55
i_crust
Kuskow писал(а): не приходит на мой казахстанский Билайн
я и Казахстана в списке стран не увидел, Россия есть, но смс тоже не приходит на Мегафон и МТС.

Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам

Добавлено: 05 май 2024, 09:01
Kuskow
Мне там не пишут страну или пишут её только иероглифами в списке, я выбираю только по коду +7.

Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам

Добавлено: 05 май 2024, 09:03
Irameln
На винском есть тема покупки билета с иностранной картой. Вроде как необходимо на американской версии это делать. Я брала через агрегатор onetotrip, цена была хорошей и в рублях. СМС да, никуда не приходят, я на Беларусь попробовала тоже

Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам

Добавлено: 05 май 2024, 09:15
i_crust
Kuskow, там же отдельно список стран, отдельно код телефона, ну и время от времени переводить в браузере и возвращать на Китайский тоже можно. Нашем рекомендацию даты выбирать строго при переключении на китайский. С покупкой без регистрации не пытался.

Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам

Добавлено: 05 май 2024, 13:08
Kuskow
У меня дело не в карте, нероссийских карт пруд пруди. И не в том, чтобы купить билеты вообще этой авиакомпании. Загвоздка в том, что на сайте этой авиакомпании цены билетов значительно дешевле, чем на любых агрегаторах/агентствах, в т.ч., например, trip.com. Но для покупки надо создать личный кабинет, а для его создания надо получить SMS, которая не приходит ни на казахстанский, ни на российский номера.

Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам

Добавлено: 05 май 2024, 16:38
Sander
Kuskow писал(а): для покупки надо создать личный кабинет
Там есть возможность без регистрации купить:

Изображение

Quick ticket ...

Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам

Добавлено: 06 май 2024, 00:44
Kuskow
Sander, спасибо. Да, такая возможность появляется, если переключиться на мобильную версию для США или Гонконга. Но в этом случае и цена тоже переключается. Например, мне нужен последний рейс 10 мая Гуанчжоу-Пекин (CAN-PKX). В китайской версии он стоит 685 CNY ~ 95 USD. А в американской 142 USD, за такие деньги я могу и в агентствах купить, даже дешевле.

Изображение

Re: Авиакомпания China Eastern: авиабилеты, багаж, пересадки

Добавлено: 06 май 2024, 07:29
Sander
Kuskow, понятно. Не получается у вас по смс, потому что это log in, вход, а вам надо sign up, регистрацию. А на китайской версии я такой кнопки не нахожу :(
Попробуйте зарегистрироваться на любой другой, если получится, и потом с этим логином зайти и купить на китайской. Попытка не пытка.

Re: Авиакомпания China Eastern: авиабилеты, багаж, пересадки

Добавлено: 06 май 2024, 07:39
Kuskow
так зарегистрироваться не получается - SMS не приходит.

Re: Авиакомпания China Eastern: авиабилеты, багаж, пересадки

Добавлено: 06 май 2024, 08:04
Катрин_delfi
Sander писал(а): вам надо sign up
нет его на этом сайте. Есть быстрая регистрация по паспорту и когда вводишь номер тлф, должен прийти верификационный код, а он не приходит.