Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Так вперёд за цыганской звездой кочевой
На свиданье с зарей, на восток,
Где тиха и нежна розовеет волна,
На рассветный вползая песок.
Р. Киплинг.
Всем привет. Меня зовут Алексей, и я хочу рассказать о круизе на новейшем лайнере Ovation of the Seas компании Royal Caribbean. Это мой далеко не первый круиз, но отчет на форуме я пишу впервые. Прошу меня поддержать.
Круиз состоялся с 5 по 13 ноября 2016 г. по следующему маршруту:
05.11 - Гонконг, Китай 17:00
06.11 - В море
07.11 - В море
08.11 - Коти, Япония 13:00 - 23:00
09.11 - Абуратсу, Япония 10:00 - 18:00
10.11 - Пусан, Корея (Юг) 13:00 - 23:00
11.11 - В море
12.11 - В море
13.11 - Гонконг, Китай 8:00
Предыстория
Приобретение путёвки было вызвано сезонным (осенним) обострением круизного вируса. Очень захотелось развеяться, а лучшего отдыха я не знаю. А тут сошлись в одной точке три составляющие: новый лайнер, необычный маршрут и невысокая цена. Поводом стало желание отметить случившийся у мамы юбилей: 45 лет педагогического стажа. А еще круиз получился безвизовый: в Гонконг россиян пускают на две недели без всяких формальностей, Южная Корея тоже не требует никаких разрешений, а визу Японии в этом круизе получать не требовалось.
Портило картину только то, что ни одна авиакомпания не захотела делать скидку на авиаперелёт до Гонконга. Несколько дней я напряженно прикидывал свои финансовые возможности. В итоге было решено поддержать «отечественного производителя». Я купил два билета «Аэрофлота» по маршруту Нижний Новгород (я там живу) – Москва – Гонконг и обратно. Дорого, конечно, но другого выхода просто не было.
Благодаря нашему форуму мне стало известно, что в аэропорту «Шереметьево» в конце 2015 года открылся бизнес-зал MasterCard. Там бесплатно кормят и поят счастливых обладателей MasterCard Black Edition и MasterCard World Elite – банковских карточек премиум-класса (подробнее см. профильную тему). Проблема в том, что он расположен в «чистой» зоне аэропорта (терминал «Е»), и попасть туда можно только если вылетаешь из «Шереметьево» за рубеж. Отзывы об этом бизнес-зале самые положительные, и я как заядлый гурман не мог там не побывать.
Просто так банки карточки такого уровня не выпускают. Но мне удалось найти банк, который согласился сделать это для меня по сходной цене, и заблаговременно получил заветный кусок пластика.
Впечатления от посещения бизнес-зала остались у меня самые положительные. Как будто побывал в мишленовском ресторане. Горячие блюда и напитки надо заказывать через официанта, а супы, закуски и десерты брать на «шведском столе»:
Меню относительно небольшое, но каждое блюдо – шедевр высокой кухни. Я не обнаружил ни одного прокола, а это, согласитесь, бывает редко. Для разминки я взял рыбный суп с соответствующим бутербродом:
потом - свежевыжатый сок и апероль-шприц (алкогольный коктейль)
затем лосося с картофельным пюре. Это был очень правильный лосось. Образец, идеал и камертон. С нежной хрустящей корочкой, сочный, таял во рту. Я теперь, когда буду есть рыбу, невольно буду сравнивать ее с ним. Затем принесли телячьи языки с огромной запеченной картофелиной.
Дальнейшие воспоминания у меня весьма отрывочны. Помню, что мне пришлось ослабить ремень на одну дырку. Помню, что очень хотелось допить смузи
и взять еще хотя бы один маленький кусочек десерта.
Но физические возможности уже были на исходе.
Утешало то, что впереди было больше 9 часов в самолете на переваривание пищи.
В Гонконге мы уже были в прошлом году, поэтому там решили не задерживаться, а из аэропорта направиться прямиком на корабль. В процессе подготовки я рассмотрел несколько вариантов транспортировки: 1) трансфер круизной компании; 2) такси; 3) метро; 4) автобус. Круизная компания оказалась очень жадной: она заломила стоимость трансфера выше, чем стоит такси. Поэтому первый вариант я с гневом отмел. На такси тратиться не хотелось, а спускаться в незнакомом городе под землю я не люблю. Значит, поехали на автобусе. Если покупать билет сразу туда и обратно, он выйдет дешевле. А для пенсионеров (старше 55 лет) дополнительно действует 50%-ная скидка. Билеты я оплатил заранее по карточке через Интернет, а потом забрал их в кассе. Автобус А22 идет от аэропорта до станции метро Kowloon Bay (не пропустите нужную остановку!), после этого надо перейти дорогу и в недрах расположенного там торгового центра найти остановку зеленой маршрутки (green mini bus) # 86, которая за небольшие деньги довезет прямо до круизного порта. В большом автобусе (А22) есть бесплатный Wi-Fi.
На свиданье с зарей, на восток,
Где тиха и нежна розовеет волна,
На рассветный вползая песок.
Р. Киплинг.
Всем привет. Меня зовут Алексей, и я хочу рассказать о круизе на новейшем лайнере Ovation of the Seas компании Royal Caribbean. Это мой далеко не первый круиз, но отчет на форуме я пишу впервые. Прошу меня поддержать.
Круиз состоялся с 5 по 13 ноября 2016 г. по следующему маршруту:
05.11 - Гонконг, Китай 17:00
06.11 - В море
07.11 - В море
08.11 - Коти, Япония 13:00 - 23:00
09.11 - Абуратсу, Япония 10:00 - 18:00
10.11 - Пусан, Корея (Юг) 13:00 - 23:00
11.11 - В море
12.11 - В море
13.11 - Гонконг, Китай 8:00
Предыстория
Приобретение путёвки было вызвано сезонным (осенним) обострением круизного вируса. Очень захотелось развеяться, а лучшего отдыха я не знаю. А тут сошлись в одной точке три составляющие: новый лайнер, необычный маршрут и невысокая цена. Поводом стало желание отметить случившийся у мамы юбилей: 45 лет педагогического стажа. А еще круиз получился безвизовый: в Гонконг россиян пускают на две недели без всяких формальностей, Южная Корея тоже не требует никаких разрешений, а визу Японии в этом круизе получать не требовалось.
Портило картину только то, что ни одна авиакомпания не захотела делать скидку на авиаперелёт до Гонконга. Несколько дней я напряженно прикидывал свои финансовые возможности. В итоге было решено поддержать «отечественного производителя». Я купил два билета «Аэрофлота» по маршруту Нижний Новгород (я там живу) – Москва – Гонконг и обратно. Дорого, конечно, но другого выхода просто не было.
Благодаря нашему форуму мне стало известно, что в аэропорту «Шереметьево» в конце 2015 года открылся бизнес-зал MasterCard. Там бесплатно кормят и поят счастливых обладателей MasterCard Black Edition и MasterCard World Elite – банковских карточек премиум-класса (подробнее см. профильную тему). Проблема в том, что он расположен в «чистой» зоне аэропорта (терминал «Е»), и попасть туда можно только если вылетаешь из «Шереметьево» за рубеж. Отзывы об этом бизнес-зале самые положительные, и я как заядлый гурман не мог там не побывать.
Просто так банки карточки такого уровня не выпускают. Но мне удалось найти банк, который согласился сделать это для меня по сходной цене, и заблаговременно получил заветный кусок пластика.
Впечатления от посещения бизнес-зала остались у меня самые положительные. Как будто побывал в мишленовском ресторане. Горячие блюда и напитки надо заказывать через официанта, а супы, закуски и десерты брать на «шведском столе»:
Меню относительно небольшое, но каждое блюдо – шедевр высокой кухни. Я не обнаружил ни одного прокола, а это, согласитесь, бывает редко. Для разминки я взял рыбный суп с соответствующим бутербродом:
потом - свежевыжатый сок и апероль-шприц (алкогольный коктейль)
затем лосося с картофельным пюре. Это был очень правильный лосось. Образец, идеал и камертон. С нежной хрустящей корочкой, сочный, таял во рту. Я теперь, когда буду есть рыбу, невольно буду сравнивать ее с ним. Затем принесли телячьи языки с огромной запеченной картофелиной.
Дальнейшие воспоминания у меня весьма отрывочны. Помню, что мне пришлось ослабить ремень на одну дырку. Помню, что очень хотелось допить смузи
и взять еще хотя бы один маленький кусочек десерта.
Но физические возможности уже были на исходе.
Утешало то, что впереди было больше 9 часов в самолете на переваривание пищи.
В Гонконге мы уже были в прошлом году, поэтому там решили не задерживаться, а из аэропорта направиться прямиком на корабль. В процессе подготовки я рассмотрел несколько вариантов транспортировки: 1) трансфер круизной компании; 2) такси; 3) метро; 4) автобус. Круизная компания оказалась очень жадной: она заломила стоимость трансфера выше, чем стоит такси. Поэтому первый вариант я с гневом отмел. На такси тратиться не хотелось, а спускаться в незнакомом городе под землю я не люблю. Значит, поехали на автобусе. Если покупать билет сразу туда и обратно, он выйдет дешевле. А для пенсионеров (старше 55 лет) дополнительно действует 50%-ная скидка. Билеты я оплатил заранее по карточке через Интернет, а потом забрал их в кассе. Автобус А22 идет от аэропорта до станции метро Kowloon Bay (не пропустите нужную остановку!), после этого надо перейти дорогу и в недрах расположенного там торгового центра найти остановку зеленой маршрутки (green mini bus) # 86, которая за небольшие деньги довезет прямо до круизного порта. В большом автобусе (А22) есть бесплатный Wi-Fi.
Последний раз редактировалось rsv81 20 ноя 2016, 06:52, всего редактировалось 2 раза.
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 г.: круиз для небогатых китайцев
Поддерживаю. И регион мне нравится, и про корабль этот почитать интересно, но только фотки ваши не видно. Потому что ссылки у вас с яндекс-диска, а нужно с яндекс-фоток. Это разные разделы. Как разместить фотографии и другие изображения на форуме (Сержпитер)
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 г.: круиз для небогатых китайцев
Спасибо. Разобрался, исправил. Сейчас фото должно быть видно.
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 г.: круиз для небогатых китайцев
Да, сейчас видно.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 г.: круиз для небогатых китайцев
А цены озвучьте, пожалуйста!
Сколько стоил круиз, авиабилеты, еда в бизнес-зале.
Смузи в банке - прикольно).
Вы очень вкусно описываете еду.
Сколько стоил круиз, авиабилеты, еда в бизнес-зале.
Смузи в банке - прикольно).
Вы очень вкусно описываете еду.
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 г.: круиз для небогатых китайцев
Еда бесплатная для обладателей MasterCard Black Edition и MasterCard World Elite. Не обладатели могут пройти только в качестве гостя с обладателем. Насколько я понимаю, просто так туда не зайдешь. А еда там вкусная, подтверждаю. Суп не пробовала, а вот язычки тоже брала.NatalyaAst писал(а):Сколько стоил круиз, авиабилеты, еда в бизнес-зале.
Вот тема с обсуждением этого зала Бизнес-зал Mastercard в аэропорту Шереметьево (SVO) (TGSable)
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 г.: круиз для небогатых китайцев
Да, еда бесплатная, и от этого она казалась вдвойне вкуснее.
На входе в бизнес-зал требуется предъявить карту и посадочный талон. Карту нигде не прокатывают, пин-код вводить не требуют, но проверяют, совпадает ли фамилия на карте и на посадочном талоне.
Поскольку еда очень понравилась, оставили по собственной инициативе 2 доллара чаевых.
Билеты на самолёт стоили без малого 35 тысяч рублей на человека туда и обратно. Можно было лететь "Турецкими авиалиниями" из Москвы за 24 тысячи, но тогда пришлось бы ночевать в Гонконге.
Примерно за полтора месяца до круиза в продаже ненадолго появились билеты Этихада через Абу-Даби за 30 тысяч на человека, но из Москвы. И крюк приличный получается: лететь пришлось бы на 6 часов дольше, чем "Аэрофлотом" (лишних 4 часа в воздухе + 2 часа стыковка).
На круиз сначала поступили в продажу внутренние гарантированные каюты по цене примерно 880 евро на двоих (с налогами и сборами, но без чаевых). Но за те несколько дней, пока я раздумывал насчет билетов, их все разобрали. В итоге я взял внутреннюю каюту "повышенной вместимости" (Large) за 1080 евро на двоих. На американском рынке такая же каюта стоила чуть-чуть дороже (1200 долларов).
На входе в бизнес-зал требуется предъявить карту и посадочный талон. Карту нигде не прокатывают, пин-код вводить не требуют, но проверяют, совпадает ли фамилия на карте и на посадочном талоне.
Поскольку еда очень понравилась, оставили по собственной инициативе 2 доллара чаевых.
Билеты на самолёт стоили без малого 35 тысяч рублей на человека туда и обратно. Можно было лететь "Турецкими авиалиниями" из Москвы за 24 тысячи, но тогда пришлось бы ночевать в Гонконге.
Примерно за полтора месяца до круиза в продаже ненадолго появились билеты Этихада через Абу-Даби за 30 тысяч на человека, но из Москвы. И крюк приличный получается: лететь пришлось бы на 6 часов дольше, чем "Аэрофлотом" (лишних 4 часа в воздухе + 2 часа стыковка).
На круиз сначала поступили в продажу внутренние гарантированные каюты по цене примерно 880 евро на двоих (с налогами и сборами, но без чаевых). Но за те несколько дней, пока я раздумывал насчет билетов, их все разобрали. В итоге я взял внутреннюю каюту "повышенной вместимости" (Large) за 1080 евро на двоих. На американском рынке такая же каюта стоила чуть-чуть дороже (1200 долларов).
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
У меня прокатывали. Но без введения пин-кода. Деньги при этом с карты не списываются.rsv81 писал(а):Карту нигде не прокатывают, пин-код вводить не требуют
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Очень конкретно и подробно, как я люблю. Ждем продолжения
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Ну вот мы и в Гонконге. В России в это время уже выпал снег, а там +26 градусов и небольшой туман. Красота!
В путеводителе по Гонконгу сказано, что ноябрь – самый приятный в климатическом отношении месяц для посещения этого города. Когда прилетели, сняли с себя всю теплую одежду.
Посадка на теплоход прошла быстро, практически без задержек, потому что в круизный терминал мы приехали довольно поздно (самолет опоздал на полтора часа). Я переживал насчет того, не потребуют ли с нас японские визы, даже запасся на этот случай распечаткой с официального сайта японского консульства, но всё обошлось благополучно: нам сразу раздали для заполнения иммиграционные карточки Японии и после этого о визах даже не заикались. К тому же нам без вопросов позволили пронести на борт припрятанную в чемодане бутылку «Мартини». Настроение сразу улучшилось.
Хочу теперь подробно рассказать о корабле Ovation of the Seas.
Это новейший лайнер компании Royal Caribbean, с самыми современными развлечениями на борту. Он был спущен на воду всего несколько месяцев назад, в апреле 2016 года. Как говорят по-английски, brand new, новее некуда. Как пишут в «Википедии», он считается четвертым по величине круизным лайнером в мире.
Сначала расскажу про каюту, потом про питание, а потом про развлечения на борту и уровень сервиса, то бишь обслуживания.
Каюта
Как я уже говорил, мы взяли каюту категории L (Large), расположенную на стратегически важной 12-й палубе. Почему стратегически важной, спросите вы? Дело в том, что на 14-й палубе расположен буфет, 2 бассейна (крытый и на открытом воздухе), джакузи и лежаки, на которых можно (и нужно!) загорать, на 15-й палубе – беговая дорожка, а на 16-й – фитнес-центр. До всего этого с нашей палубы можно было дойти пешком по лестнице, вместо того чтобы подниматься в переполненных китайцами лифтах.
Когда я в первый раз захожу в каюту, я всегда волнуюсь: всё-таки это дом, в котором предстоит провести ближайшие несколько дней. Наша каюта, судя по план-схеме лайнера, на 1-2 кв.м. больше стандартной. Она меньше вытянута в длину, то есть, если можно так выразиться, «более квадратная». Для двоих места более чем достаточно.
На Ovation of the Seas все внутренние каюты оснащены виртуальными балконами. Это огромный экран от пола до потолка фирмы Sharp, на который передается изображение с внешней видеокамеры.
Сразу скажу, нововведение нужное и полезное. Из-за этого каюта зрительно расширяется и не создает впечатления изолированной от внешнего мира. На ночь экран можно задернуть шторами или вообще выключить (пульт к нему прилагается).
Очень хорошо, что в каюте два шкафа для одежды, один справа, другой слева от кровати – по одному для каждого пассажира. Вешалок достаточно.
Розеток много, но они все предназначены для китайцев. Европейская розетка всего одна – имеет смысл брать с собой тройник или сетевой адаптер. Зато есть два USB-порта для зарядки смартфонов и планшетов. Это частично решает проблему.
Кровать, как всегда у Роялов, мягкая и комфортабельная.
В шкафу, на сейфе, были заботливо припасены фирменные тапочки, а на столе нас ждал подарок от круизной компании – две поллитровые бутылочки воды. С учетом гонконгского климата – весьма кстати!
Письменный стол неудобный: узкий и плохо освещен. Ну и ладно. Мы же ведь не работать сюда приехали, правда?
Каюта оснащена не просто ползунком-регулятором температуры, а полноценным кондиционером. Правда, температура на нём устанавливается исключительно по шкале Фаренгейта, перейти на градусы Цельсия он категорически отказался. Пришлось подбирать комфортный микроклимат интуитивно.
На тумбочке есть электрочайник, две кружки с чайными ложками, набор пакетиков чая и кофе. Имеется также мини-бар и фен.
Недалеко от виртуального балкона стоит кресло; увы, диван в каюту не поместился.
Напротив кровати висит в специальной нише LCD-телевизор Samsung со стандартным набором спутниковых каналов (в основном на английском и китайском языках). Изображение очень качественное. Мы смотрели CNN и практически в прямом эфире наблюдали за тем, как Америка выбирает Трампа.
В ванной много полотенец трёх разных форматов: для рук, для лица и для тела. Стюард каждый день их менял, молодец. Порадовало, что у ванной есть «ночной режим»: когда ночью погашен свет, лампочка чуть-чуть горит, как ночник. Мелочь, а приятно!
Осмотрев каюту, пошел искать стюарда.
Нашел, познакомился (он оказался из Индии), попросил его раздвинуть кровать и каждый день приносить лёд для "Мартини".
В путеводителе по Гонконгу сказано, что ноябрь – самый приятный в климатическом отношении месяц для посещения этого города. Когда прилетели, сняли с себя всю теплую одежду.
Посадка на теплоход прошла быстро, практически без задержек, потому что в круизный терминал мы приехали довольно поздно (самолет опоздал на полтора часа). Я переживал насчет того, не потребуют ли с нас японские визы, даже запасся на этот случай распечаткой с официального сайта японского консульства, но всё обошлось благополучно: нам сразу раздали для заполнения иммиграционные карточки Японии и после этого о визах даже не заикались. К тому же нам без вопросов позволили пронести на борт припрятанную в чемодане бутылку «Мартини». Настроение сразу улучшилось.
Хочу теперь подробно рассказать о корабле Ovation of the Seas.
Это новейший лайнер компании Royal Caribbean, с самыми современными развлечениями на борту. Он был спущен на воду всего несколько месяцев назад, в апреле 2016 года. Как говорят по-английски, brand new, новее некуда. Как пишут в «Википедии», он считается четвертым по величине круизным лайнером в мире.
Сначала расскажу про каюту, потом про питание, а потом про развлечения на борту и уровень сервиса, то бишь обслуживания.
Каюта
Как я уже говорил, мы взяли каюту категории L (Large), расположенную на стратегически важной 12-й палубе. Почему стратегически важной, спросите вы? Дело в том, что на 14-й палубе расположен буфет, 2 бассейна (крытый и на открытом воздухе), джакузи и лежаки, на которых можно (и нужно!) загорать, на 15-й палубе – беговая дорожка, а на 16-й – фитнес-центр. До всего этого с нашей палубы можно было дойти пешком по лестнице, вместо того чтобы подниматься в переполненных китайцами лифтах.
Когда я в первый раз захожу в каюту, я всегда волнуюсь: всё-таки это дом, в котором предстоит провести ближайшие несколько дней. Наша каюта, судя по план-схеме лайнера, на 1-2 кв.м. больше стандартной. Она меньше вытянута в длину, то есть, если можно так выразиться, «более квадратная». Для двоих места более чем достаточно.
На Ovation of the Seas все внутренние каюты оснащены виртуальными балконами. Это огромный экран от пола до потолка фирмы Sharp, на который передается изображение с внешней видеокамеры.
Сразу скажу, нововведение нужное и полезное. Из-за этого каюта зрительно расширяется и не создает впечатления изолированной от внешнего мира. На ночь экран можно задернуть шторами или вообще выключить (пульт к нему прилагается).
Очень хорошо, что в каюте два шкафа для одежды, один справа, другой слева от кровати – по одному для каждого пассажира. Вешалок достаточно.
Розеток много, но они все предназначены для китайцев. Европейская розетка всего одна – имеет смысл брать с собой тройник или сетевой адаптер. Зато есть два USB-порта для зарядки смартфонов и планшетов. Это частично решает проблему.
Кровать, как всегда у Роялов, мягкая и комфортабельная.
В шкафу, на сейфе, были заботливо припасены фирменные тапочки, а на столе нас ждал подарок от круизной компании – две поллитровые бутылочки воды. С учетом гонконгского климата – весьма кстати!
Письменный стол неудобный: узкий и плохо освещен. Ну и ладно. Мы же ведь не работать сюда приехали, правда?
Каюта оснащена не просто ползунком-регулятором температуры, а полноценным кондиционером. Правда, температура на нём устанавливается исключительно по шкале Фаренгейта, перейти на градусы Цельсия он категорически отказался. Пришлось подбирать комфортный микроклимат интуитивно.
На тумбочке есть электрочайник, две кружки с чайными ложками, набор пакетиков чая и кофе. Имеется также мини-бар и фен.
Недалеко от виртуального балкона стоит кресло; увы, диван в каюту не поместился.
Напротив кровати висит в специальной нише LCD-телевизор Samsung со стандартным набором спутниковых каналов (в основном на английском и китайском языках). Изображение очень качественное. Мы смотрели CNN и практически в прямом эфире наблюдали за тем, как Америка выбирает Трампа.
В ванной много полотенец трёх разных форматов: для рук, для лица и для тела. Стюард каждый день их менял, молодец. Порадовало, что у ванной есть «ночной режим»: когда ночью погашен свет, лампочка чуть-чуть горит, как ночник. Мелочь, а приятно!
Осмотрев каюту, пошел искать стюарда.
Нашел, познакомился (он оказался из Индии), попросил его раздвинуть кровать и каждый день приносить лёд для "Мартини".
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Муха не сидела.rsv81 писал(а):Как говорят по-английски, brand new, новее некуда.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Присоединяюсь к читателям.NatalyaAst писал(а):А цены озвучьте, пожалуйста!
Сколько стоил круиз,
Направление интересное. Мечта.
И Гонконг от нас транспортно удобен, тем боле, что еще раз туда тянет.
Ну или Шанхай для разнообразия. Оттуда тоже в Японию Роялы плавают
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
rsv81 писал(а):На круиз сначала поступили в продажу внутренние гарантированные каюты по цене примерно 880 евро на двоих (с налогами и сборами, но без чаевых). Но за те несколько дней, пока я раздумывал насчет билетов, их все разобрали. В итоге я взял внутреннюю каюту "повышенной вместимости" (Large) за 1080 евро на двоих. На американском рынке такая же каюта стоила чуть-чуть дороже (1200 долларов).
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Упс, просмотрел.
На такую внутреннюю моя люмимая согласилась
С нетерпением ожидаю других подробностей про корабль и маршрут.
А еще на фото рояловских краблей увидел интересную констркуцию.
Как будто на корме нет кают, а есть как бы "прорезь"
На этом вроде не так.
На такую внутреннюю моя люмимая согласилась
С нетерпением ожидаю других подробностей про корабль и маршрут.
А еще на фото рояловских краблей увидел интересную констркуцию.
Как будто на корме нет кают, а есть как бы "прорезь"
На этом вроде не так.
- Бегущая-по-волнам
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 17:13
- Откуда: Красноярск
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Точно. С таким виртуальным балконом можно жить и во внутренней)) А еще очень хочется в Японию без визы. Запланируем на будущее))АлАр писал(а):На такую внутреннюю моя любимая согласилась
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
А что за корабль был?! Много кораблей рояловских повидала, никаких "прорезей" в корме не помню.АлАр писал(а):А еще на фото рояловских краблей увидел интересную констркуцию.
Как будто на корме нет кают, а есть как бы "прорезь"
О, сообразила. Наверно, речь о кораблях класса Оазис. Так это исключение, а не правило. Таких кораблей всего несколько штук. Такое?
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Да, такое.
Там "дыра"-атриум на весь корабль, не увидел крыши даже выдвижной.
Сейчас поглядел Оазис,- впечатлился.
Там "дыра"-атриум на весь корабль, не увидел крыши даже выдвижной.
Сейчас поглядел Оазис,- впечатлился.
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Я им давно впечетлена. Однако, цены! (с) Очень рассчитывала, что с появлением нового класса Квантум цены на Аллюр и Оазис снизятся. А фиг вам индийское жилище. Даже еще один корабль этого класса построили - Harmony of the Seas. Не уверена, если что пусть знатоки кораблестроения меня поправят, но это первый случай, чтобы корабль строили по более старому проекту, когда у компании уже появились корабли более современного класса. Значит, пользуется этот класс популярностью.АлАр писал(а):Сейчас поглядел Оазис,- впечатлился.
Крыша есть, но только на половине корабля. Променад крытый, а сад открытый.АлАр писал(а):не увидел крыши даже выдвижной.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
rsv81, Автор! Ваш отчет очень своевременный, буду ждать разных подробностей о корабле.
Re: Ovation of the Seas в ноябре 2016 - круиз для небогатых китайцев
Леша, отчет прошу писать поинтенсивней, чтобы мы успели до отьезда прочитать . Успехов в писательском труде! Есть с кого брать пример (это я про книги Натальи Юрьевны)!