Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
- travelgirls
- Сообщения: 4843
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться
Смежные темы о сервисном сборе и чаевых
Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Сводная информация о сервисном сборе у разных круизных компаний (Ларисон)
https://www.msccruises.com/en-gl/Manage ... ation.aspx
Опишу своей недевний опыт на MSC Divina по Карибам в июне 2016.
Были в круизе вдвоем - я и дочь 13 лет, уточню, что в сентябре ей исполнится 14.
По моим подсчетам с нас должны были брать 12$ + 6$, так как до 14 лет дается скидка 50%.
Но к моему удивлению обнаружила, что в счете фигурируют суммы 12$ + 12$ за каждый день.
Пришла в Guest service с вопросом, почему за ребенка берут сбор как за взрослого? Нам объяснили, что ребенок 2002 года рождения считается 14летним, хоть по факту 14 лет исполнится только в сентябре. По-английски мне было сложно общаться и я попросила позвать кого-нибудь русскоговорящего. Нас направили к девушке из Словении, которая, улыбнувшись, сказала, что по-русски говорит "трошки".))))))
Я сказала, что на ребенка до 14 лет должна быть скидка 50%, ведь на дату круиза дочери еще не исполнилось 14 лет. Её ответ был для меня неожиданным. Она сказала, что можно вообще отказаться от сервисного сбора. Я спросила, что нужно для этого сделать? Может, заполнить какие-то бумаги? Она сказала, что ничего не нужно, она просто внесет это в компьютер и начисления сервисного сбора на нашу каюту не будет.
Я была в шоке. Не знала, что так можно. И что всё так просто.
Зато я в конце круиза поблагодарила чаевыми только тех, кто действительно этого заслужил.
До сих пор недоумеваю, может, девушка плохо понимала русский?))))) Или я плохо понимала её русский? ))) Почему так просто получилось отменить автоматическое начисление чаевых????
Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Сводная информация о сервисном сборе у разных круизных компаний (Ларисон)
https://www.msccruises.com/en-gl/Manage ... ation.aspx
Опишу своей недевний опыт на MSC Divina по Карибам в июне 2016.
Были в круизе вдвоем - я и дочь 13 лет, уточню, что в сентябре ей исполнится 14.
По моим подсчетам с нас должны были брать 12$ + 6$, так как до 14 лет дается скидка 50%.
Но к моему удивлению обнаружила, что в счете фигурируют суммы 12$ + 12$ за каждый день.
Пришла в Guest service с вопросом, почему за ребенка берут сбор как за взрослого? Нам объяснили, что ребенок 2002 года рождения считается 14летним, хоть по факту 14 лет исполнится только в сентябре. По-английски мне было сложно общаться и я попросила позвать кого-нибудь русскоговорящего. Нас направили к девушке из Словении, которая, улыбнувшись, сказала, что по-русски говорит "трошки".))))))
Я сказала, что на ребенка до 14 лет должна быть скидка 50%, ведь на дату круиза дочери еще не исполнилось 14 лет. Её ответ был для меня неожиданным. Она сказала, что можно вообще отказаться от сервисного сбора. Я спросила, что нужно для этого сделать? Может, заполнить какие-то бумаги? Она сказала, что ничего не нужно, она просто внесет это в компьютер и начисления сервисного сбора на нашу каюту не будет.
Я была в шоке. Не знала, что так можно. И что всё так просто.
Зато я в конце круиза поблагодарила чаевыми только тех, кто действительно этого заслужил.
До сих пор недоумеваю, может, девушка плохо понимала русский?))))) Или я плохо понимала её русский? ))) Почему так просто получилось отменить автоматическое начисление чаевых????
Последний раз редактировалось travelgirls 11 ноя 2017, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе - обязательно ли платить
travelgirls
Да, не первый раз такое слышу. В последнее время процедура отказа от сервисного сбора у многих компаний упростилась, даже не надо оформлять официальный репорт.
Да, не первый раз такое слышу. В последнее время процедура отказа от сервисного сбора у многих компаний упростилась, даже не надо оформлять официальный репорт.
Меняю Boeing-747-100 б/у в хорошем состоянии, комплектация LUX на cruise ship до 50 тыс.т для ПМЖ. Старее 1996 г.в. не предлагать.
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе - обязательно ли платить
отказывались на MSC - вообще никаких проблем, сказали - чаевые сняли
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Я отказывалась от чаевых на Msc в апреле. В устной форме, ничего писать не пришлось.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Обещал отписаться после круиза на DIVINA о положении с чаевыми на сегодня у MSC.
Скажу сразу что не было в мыслях не платить сервисный сбор...но у нас было столько нареканий что я твердо решил уже к середине круиза что чаевых им не видать.
Да нам без разговоров вычеркнули весь сбор за все дни, но подчеркну что было слишком много косяков с их стороны.
Я даже несколько пожалел что заказал Яхт Клуб, но после подсчитав что Яхтклуб обошелся в итоге намного дешевле Общей зоны, расслабился...
подробнее обо всем в отзыве который буду писать постепенно:) .. только прилетели..
На самом деле я дал 50 баксов в руки персональному дворецкому...тк он был очень участлив во всем..а у остальных я бы еще и отобрал ...весьма предполагаю что консьерда из яхтклуба переведут в общую зону после нашего круиза
Скажу сразу что не было в мыслях не платить сервисный сбор...но у нас было столько нареканий что я твердо решил уже к середине круиза что чаевых им не видать.
Да нам без разговоров вычеркнули весь сбор за все дни, но подчеркну что было слишком много косяков с их стороны.
Я даже несколько пожалел что заказал Яхт Клуб, но после подсчитав что Яхтклуб обошелся в итоге намного дешевле Общей зоны, расслабился...
подробнее обо всем в отзыве который буду писать постепенно:) .. только прилетели..
На самом деле я дал 50 баксов в руки персональному дворецкому...тк он был очень участлив во всем..а у остальных я бы еще и отобрал ...весьма предполагаю что консьерда из яхтклуба переведут в общую зону после нашего круиза
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Простите это так просто? Только сказать, что бы исключили сервисный сбор и этого достаточно?
Просто интересно, хотя наверно без особых причин отказаться не смогу.
Просто интересно, хотя наверно без особых причин отказаться не смогу.
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
да, просто отказываетесь и все, ничего ни объяснять, ни писать не надо
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Алекс1967 . А когда это было? У MSC сейчас очень просто отказаться от чаевых. Достаточно за день до окончания круиза поставить их в известность..
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
??????????????? Странно. Мы пол. корабля в январе отказались спокойно от чаевых.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Вот не согласен с Вами. Попробуйте отказаться, даже если Вы четко изложили не гесте причину, причина обоснованна и подтвержденная персоналом корабля - Вас все равно заставят оплатить чаевые в момент перед финишным выходом или просто не выпустят с корабля.Ларисон писал(а):На MSC достаточно в устной форме отказаться.
Плавали - знаем, если бы такое было 1 раз - я бы списал на случайность, но у меня такое было 2 раза на разных лайнерах MCS
Последний раз редактировалось Алекс1967 10 окт 2016, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Страны = 63
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Я не подвергаю сомнению то, что Вы плавали. Я излагаю свою фактическую ситуацию с MCS, когда меня не выпустили с лайнера, требуя оплатить чаевые в моем третьем и четвертом круизе.Ларисон писал(а):Ну и мы плавали. Знаем!
Страны = 63
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Нет не на словах. Даже была зафиксирована претензия по сервису. Было проведено и по базе. И финальный чек в последний вечер рассчитан. А при сходе с корабля - "задолженность" и платите, без вариантов.xxxcity писал(а):вы отказались на словах а вам не провели по базе
Страны = 63
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
В сентябрьском круизе на Армонии спокойно отказались от чаевых. За 2 дня до окончания круиза на рецепшен устно отказалась, в последний вечер подошла заплатить по счету, оказалось девушка забыла сразу отметить наш отказ, но тут же без вопросов все исправили. А чаевые отдала в руки.
Наталья, можно на ты
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Большой опыт с MSC, всегда в начале круиза, на рецепшен предупреждаю, в середине беру промежуточный счет, там всегда указаны чаевые, прекрасно знаю, что мне скажут, что пока мы пишем, в окончательном расчете их, не будет, прошу перепроверить, сняты чаевые ? И никогда никаких проблем не было. В одном из круизов, девушка сказала, что сушествует срок, непомню точно, кажется за 2 дня до окончании круиза, возможен отказ.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Практика жизни на MCS Орчестра показывает что Ваш тезис не верен.xxxcity писал(а):у вас нулевой баланс и все никто не может вам запретить выход.
Коллеги, давайте закончим дискуссию на тему MCS.
Еще раз плагиат от Гете...
Мефистофель: Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо ...
Страны = 63
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
как раз здесь необходимо докопаться до истины потому что вопрос серьезный... вы уверены что у вас был нулевой баланс по финальному чеку???...Ув ас былна руках этот чек??? вот у меня в августе тоже был конфликт с MSC и я не заплатил чаевые( они сразу вычеркнули), выдали чек где все вычеркнуто...и баланс ноль..но в финаьном чеке который вам подсовывают в ночь перед высадкой было начислено еще 2 дня чаевых, я пошел на рецепшн и сказал что бы переделали..после этого мне прислали финальный баланс где были удалены все чаевые...
и с этим чеком я шел на выход прекрасно понимая что из за их бардака в системе может быть что угодно.
Мне почему то кажется что у вы что то не учли...
Простой вопрос у вас был на руках финальный чек с удаленнымми чаевыми за все дни????..или вам выдали только промежуточный баланс??
ПС я был в четырех круизах с MSC думаю практика мне знакома.
и с этим чеком я шел на выход прекрасно понимая что из за их бардака в системе может быть что угодно.
Мне почему то кажется что у вы что то не учли...
Простой вопрос у вас был на руках финальный чек с удаленнымми чаевыми за все дни????..или вам выдали только промежуточный баланс??
ПС я был в четырех круизах с MSC думаю практика мне знакома.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Коллеги, подробности исключительно для интересующихся:
1. Был конфликт по некачественному сервису от обслуги. Он был зафиксирован в присутствии старшего офицера по сервису (довольно милая итальянка). Старший офицер приняла мою сторону и сама предложила оформить претензию на гесте. Что и было сделано.
2. За 2 или 3 дня до конца круиза меня пригласил старший офицер геста и мы, вместе со старшим офицером сервиса еще раз изложили суть проблемы в сервисе. В итоге мне было предложено (заметьте - ПРЕДЛОЖЕНО, а не ПОТРЕБОВАНО с моей стороны - прошу не путать) не платить чаевые. Я согласился.
3. Мне обнулили на счету все чаевые списанные со счета ранее (в MCS они начисляются ежедневно) и последние дни чаевые не начислялись, о чем свидетельствовал итоговый счет в предпоследний день. Счет распечатан на гесте и естественно оплачен (были покупки, и прочая фигня). Счет закрылся в "0".
4. на следующее утро (последний день, уже в порту высадки) в момент выхода с корабля на контроле бортовых карт система показала задолженность по чаевым. Ни счет, ни баланс закрытый в "0" не помогли. Старшие офицеры уже "отрулили" в порт (кто ходил тот знает, они всегда первыми сваливают), а мне заблокировали выход с лайнера. Дискуссия с гестом ни к чему не привела - пришлось оплатить.
5. По приезду домой, все изложенное выше было сообщено в MCS через сайт. Со мной связались, попросили фотокопии счета и попросили копию оформленной претензии на некачественный сервис. Но в том то и дело, дабы я не оформлял претензию - мне сделали нулевые чаевые. Записи из книги геста я не сфотал, номер не записал (хотя запись об отвратительном сервисе) сделал - так попросила старший офицер по сервису. В итоге MCS выразил мне соболезнования (электронные), дико и долго извинялись (электронно), но как и Синдбаду (после возвращения книги мира) на вопрос "а сколько это в деньгах" мне вежливо (как царь Димос) выразили благодарность 12-ти городов.
Как то так ..........
1. Был конфликт по некачественному сервису от обслуги. Он был зафиксирован в присутствии старшего офицера по сервису (довольно милая итальянка). Старший офицер приняла мою сторону и сама предложила оформить претензию на гесте. Что и было сделано.
2. За 2 или 3 дня до конца круиза меня пригласил старший офицер геста и мы, вместе со старшим офицером сервиса еще раз изложили суть проблемы в сервисе. В итоге мне было предложено (заметьте - ПРЕДЛОЖЕНО, а не ПОТРЕБОВАНО с моей стороны - прошу не путать) не платить чаевые. Я согласился.
3. Мне обнулили на счету все чаевые списанные со счета ранее (в MCS они начисляются ежедневно) и последние дни чаевые не начислялись, о чем свидетельствовал итоговый счет в предпоследний день. Счет распечатан на гесте и естественно оплачен (были покупки, и прочая фигня). Счет закрылся в "0".
4. на следующее утро (последний день, уже в порту высадки) в момент выхода с корабля на контроле бортовых карт система показала задолженность по чаевым. Ни счет, ни баланс закрытый в "0" не помогли. Старшие офицеры уже "отрулили" в порт (кто ходил тот знает, они всегда первыми сваливают), а мне заблокировали выход с лайнера. Дискуссия с гестом ни к чему не привела - пришлось оплатить.
5. По приезду домой, все изложенное выше было сообщено в MCS через сайт. Со мной связались, попросили фотокопии счета и попросили копию оформленной претензии на некачественный сервис. Но в том то и дело, дабы я не оформлял претензию - мне сделали нулевые чаевые. Записи из книги геста я не сфотал, номер не записал (хотя запись об отвратительном сервисе) сделал - так попросила старший офицер по сервису. В итоге MCS выразил мне соболезнования (электронные), дико и долго извинялись (электронно), но как и Синдбаду (после возвращения книги мира) на вопрос "а сколько это в деньгах" мне вежливо (как царь Димос) выразили благодарность 12-ти городов.
Именно поэтому больше с MCS - лично я не ходок, за 3 круиза было достаточно времени чтобы понять, что отсутствие сервиса - это система для MCS, что они компенсируют интересными маршрутами.xxxcity писал(а):ПС я был в четырех круизах с MSC думаю практика мне знакома.
Как то так ..........
Страны = 63
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam
Ship's: NCL Jade; Celebrity Millennium(2017+2019); MSC Magnifica, Orchestra, Poesia; HAL Volendam