Авиакомпания China Eastern / Китайские Восточные авиалинии, Китай: багаж, пересадки
Авиакомпания China Eastern / Китайские Восточные авиалинии, Китай: багаж, пересадки
https://ru.ceair.com/ru/
China Eastern Airlines
https://china-eastern.ru/
.
Добрый день!
Возможно кто то сталкивался.
Летел 27.01 рейсом Нанкин-Москва с пересадкой в Шанхае. По прилету не обнаружилось одного чемодана. Все необходимые документы по поиску были составлены. Спустя 21 день ничего так и не нашли. Отправил претензию в авиакомпанию. Там долго не отвечали и вот недавно (04.03) пришел ответ - ваш багаж найден, мы его высылаем в Москву(хотя никто и не удостоверился мой ли это багаж) и компенсация вам никакая не положена, т.к. мы все нашли. Права ли авиакомпания в данном случае?
China Eastern Airlines
https://china-eastern.ru/
.
Добрый день!
Возможно кто то сталкивался.
Летел 27.01 рейсом Нанкин-Москва с пересадкой в Шанхае. По прилету не обнаружилось одного чемодана. Все необходимые документы по поиску были составлены. Спустя 21 день ничего так и не нашли. Отправил претензию в авиакомпанию. Там долго не отвечали и вот недавно (04.03) пришел ответ - ваш багаж найден, мы его высылаем в Москву(хотя никто и не удостоверился мой ли это багаж) и компенсация вам никакая не положена, т.к. мы все нашли. Права ли авиакомпания в данном случае?
Авиакомпания China Eastern: авиабилеты, багаж, пересадки
China Eastern. Рейс Нанкин-Москва с пересадкой в Шанхае(рейс одной авиакомпании, билет единый)
Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия
Скорее всего ничего не положено, если бы его потеряли на пути ткда, то можно было бы чуть-чуть вещей прикупить, а дома нельзя. Если бы не нашли, то до 1200€ мах. возврат, но так как он вернулся, то это тоже не работает.
Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия
Самое главное в вашем ответе "скорее всего" я так понял?)
Перелет международный и он подпадает под действие Монреальской конвенции. После 21 дня поисков багаж считается утраченным. Соответственно полагается компенсация. Я хочу удостовериться правильно ли я рассуждаю.
Кстати, если багаж задержан(не важно на день, два или год) вам в любом случае полагается компенсация. Но она зависит от рейса(внутренний, международный) и законодательства стран через которые вы летаете(Евросоюз, Монреальская конвенция или просто страна, которая не ратифицировала никакие международные документы).
Перелет международный и он подпадает под действие Монреальской конвенции. После 21 дня поисков багаж считается утраченным. Соответственно полагается компенсация. Я хочу удостовериться правильно ли я рассуждаю.
Кстати, если багаж задержан(не важно на день, два или год) вам в любом случае полагается компенсация. Но она зависит от рейса(внутренний, международный) и законодательства стран через которые вы летаете(Евросоюз, Монреальская конвенция или просто страна, которая не ратифицировала никакие международные документы).
Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия
К сожалентию Нет, только на купленные вещи по чекам, если вы не дома. Даже в ЕС.
Я сейчас проглядела online, что наши адвокаты предлагают - было бы что-то можно, они бы написали, все работает за процент.
Я сейчас проглядела online, что наши адвокаты предлагают - было бы что-то можно, они бы написали, все работает за процент.
Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия
При чем здесь адвокаты онлайн? За любую задержку(по вине перевозчика, а не форс-мажора) полагается компенсация. Для внутренних рейсов она, естественно, не большая.
Вот выдержка из воздушного кодекса РФ:
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
И так для каждой страны. А если рейс международный - то распространяются другие правила, под которыми подписались (либо не подписались) страны, между которыми у вас перелет.
Вот выдержка из воздушного кодекса РФ:
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
И так для каждой страны. А если рейс международный - то распространяются другие правила, под которыми подписались (либо не подписались) страны, между которыми у вас перелет.
Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия
Адвокаты - потому что они в теме, и если на чем-то можно добиться компенсации/они получат % от нее, то они активно предлагают свои услуги.
Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия
Я вам сбросил выдержку из официальных документов. Адвокаты возможно и в теме, а вот вы "скорее всего" нет)
Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам
Можно ли купить авиабилеты этой компании на их сайте? Уж очень нравится цена в юанях. Но при покупке требует регистрацию на сайте, а чтобы зарегистрироваться, надо получить SMS-код, а SMS не приходит на мой казахстанский Билайн. Есть ли там покупка билета без регистрации? Я не нашёл.Irameln писал(а): ➡ China eastern, около 45 были туда-обратно
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам
я и Казахстана в списке стран не увидел, Россия есть, но смс тоже не приходит на Мегафон и МТС.Kuskow писал(а): ➡не приходит на мой казахстанский Билайн
*** *****
Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам
Мне там не пишут страну или пишут её только иероглифами в списке, я выбираю только по коду +7.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам
На винском есть тема покупки билета с иностранной картой. Вроде как необходимо на американской версии это делать. Я брала через агрегатор onetotrip, цена была хорошей и в рублях. СМС да, никуда не приходят, я на Беларусь попробовала тоже
Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам
Kuskow, там же отдельно список стран, отдельно код телефона, ну и время от времени переводить в браузере и возвращать на Китайский тоже можно. Нашем рекомендацию даты выбирать строго при переключении на китайский. С покупкой без регистрации не пытался.
*** *****
Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам
У меня дело не в карте, нероссийских карт пруд пруди. И не в том, чтобы купить билеты вообще этой авиакомпании. Загвоздка в том, что на сайте этой авиакомпании цены билетов значительно дешевле, чем на любых агрегаторах/агентствах, в т.ч., например, trip.com. Но для покупки надо создать личный кабинет, а для его создания надо получить SMS, которая не приходит ни на казахстанский, ни на российский номера.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам
Там есть возможность без регистрации купить:Kuskow писал(а): ➡для покупки надо создать личный кабинет
Quick ticket ...
Re: Собираемся в круиз Spectrum of the Seas весной 2026 из Китая по Японским островам
Sander, спасибо. Да, такая возможность появляется, если переключиться на мобильную версию для США или Гонконга. Но в этом случае и цена тоже переключается. Например, мне нужен последний рейс 10 мая Гуанчжоу-Пекин (CAN-PKX). В китайской версии он стоит 685 CNY ~ 95 USD. А в американской 142 USD, за такие деньги я могу и в агентствах купить, даже дешевле.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Авиакомпания China Eastern: авиабилеты, багаж, пересадки
Kuskow, понятно. Не получается у вас по смс, потому что это log in, вход, а вам надо sign up, регистрацию. А на китайской версии я такой кнопки не нахожу
Попробуйте зарегистрироваться на любой другой, если получится, и потом с этим логином зайти и купить на китайской. Попытка не пытка.
Попробуйте зарегистрироваться на любой другой, если получится, и потом с этим логином зайти и купить на китайской. Попытка не пытка.
Re: Авиакомпания China Eastern: авиабилеты, багаж, пересадки
так зарегистрироваться не получается - SMS не приходит.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41424
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания China Eastern: авиабилеты, багаж, пересадки
нет его на этом сайте. Есть быстрая регистрация по паспорту и когда вводишь номер тлф, должен прийти верификационный код, а он не приходит.Sander писал(а): ➡вам надо sign up
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/