Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
- Tania+Ania
- Сообщения: 13105
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Это тот же самый черный осьминог поменял цвет?
С ума сойти!
С ума сойти!
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
у меня самой голова кругом идет от портов и впечатлений, понимаю, и что и вам заморочила. Еще неразобранные фото с Вайтанги остались, уже куча с Тонги, а завтра Вавау. Потом, к счастью, два дня в море, нагоню.
Ника, я уверена, что раскладку таких объектов никто не делает, даже сам автор не может. Наш с тобой брат Сергей, когда рассказывал мне про технику рисунка, говорил, что никогда наперед не знает, какого размера в итоге будет полотно. Начал вязать узелки и дальше пошло, как проведение повело. Художники, они такие.
Нам гид, местная женщина, сказала, что в работе принимали участие студенты и школьники. Думаю, Хундертвассер, который жил в этой деревне из одной улицы, присутствовал при финальном составлении узора.
Про Пиннакл.
Встретились не с Али, а с девочкой, менеджера прислали. Она сразу взяла вину на себя, говорит, моя промашка, не объяснила метру, который первый контракт работает, тонкости случая, сорри. Люба ей - нет-нет, при чем тут сорри, этого недостаточно, похоже, что ошибка не частная, а системная. Девочка начала раздражаться, мол, если так, то наш разговор овер. Ну, потом ее Люба скрутила, та обмякла, в общем, кончилось тем же - примите извинения.
Она пояснила технологию, где у них рвется.
5*-маринеру ужин идет бесплатно автоматически, а попутчику его ресторан выписывает счет со скидкой 50%, которые Клуб Маринеров (из Сан-Франциско) потом компенсирует. Между выпиской счета и компенсацией проходит несколько дней, а может и вовсе потеряться. Человеческий фактор.
Нас это, конечно, касаться не должно, их технические недоработки. Но с точки зрения вопроса, теперь ясно, почему у нас все время одни и те же грабли.
Никаких комплиментов пока не последовало, но уже, наверное, не стоит и ждать.
Да, что я еще узнала! Теперь на сайте появилось уточнение, что 3-й и 4-й пассажиры в каюте со звездным маринером НЕ ИМЕЮТ право на его привилегии. То есть, раньше, когда мы ездили в каюте вчетвером и пользовались, это они теперь уловили и пресекли.
Но в то же время, Александра, жена Николая, поделилась, как хитро они выкрутились - они же втроем в каюте, родители 4*, дочка 3*. Записывают основными пассажирами папу и дочу, в третьим - 4*-ную маму, таким образом все плюшки всем троим. Нас не перехитришь!
Ника, я уверена, что раскладку таких объектов никто не делает, даже сам автор не может. Наш с тобой брат Сергей, когда рассказывал мне про технику рисунка, говорил, что никогда наперед не знает, какого размера в итоге будет полотно. Начал вязать узелки и дальше пошло, как проведение повело. Художники, они такие.
Нам гид, местная женщина, сказала, что в работе принимали участие студенты и школьники. Думаю, Хундертвассер, который жил в этой деревне из одной улицы, присутствовал при финальном составлении узора.
Про Пиннакл.
Встретились не с Али, а с девочкой, менеджера прислали. Она сразу взяла вину на себя, говорит, моя промашка, не объяснила метру, который первый контракт работает, тонкости случая, сорри. Люба ей - нет-нет, при чем тут сорри, этого недостаточно, похоже, что ошибка не частная, а системная. Девочка начала раздражаться, мол, если так, то наш разговор овер. Ну, потом ее Люба скрутила, та обмякла, в общем, кончилось тем же - примите извинения.
Она пояснила технологию, где у них рвется.
5*-маринеру ужин идет бесплатно автоматически, а попутчику его ресторан выписывает счет со скидкой 50%, которые Клуб Маринеров (из Сан-Франциско) потом компенсирует. Между выпиской счета и компенсацией проходит несколько дней, а может и вовсе потеряться. Человеческий фактор.
Нас это, конечно, касаться не должно, их технические недоработки. Но с точки зрения вопроса, теперь ясно, почему у нас все время одни и те же грабли.
Никаких комплиментов пока не последовало, но уже, наверное, не стоит и ждать.
Да, что я еще узнала! Теперь на сайте появилось уточнение, что 3-й и 4-й пассажиры в каюте со звездным маринером НЕ ИМЕЮТ право на его привилегии. То есть, раньше, когда мы ездили в каюте вчетвером и пользовались, это они теперь уловили и пресекли.
Но в то же время, Александра, жена Николая, поделилась, как хитро они выкрутились - они же втроем в каюте, родители 4*, дочка 3*. Записывают основными пассажирами папу и дочу, в третьим - 4*-ную маму, таким образом все плюшки всем троим. Нас не перехитришь!
Последний раз редактировалось Эльжбета 10 дек 2019, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Не только цвет поменял. Он был весь зеленый, в бородавках и листиках, ровно как соседний куст. Потом все бородавки и веточки ВТЯНУЛИСЬ в кожу, которая стала гладкой и черной. И точно так же обратно - черный гладкий присел и превратился в зеленый куст, сморщившисьTania+Ania писал(а):Это тот же самый черный осьминог поменял цвет?
С ума сойти!
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Ну, и вопрос, за что я люблю Холланд Америку.
Так сложилось. Я здесь уже 70+ круизов с этой компанией, я знаю все, на что она способна. Ее есть, за что любить:
- превосходное питание
- комфортабельные каюты, отличные матрасы, приятное белье
- вышколенный гостеприимный сервис, нет обслуги черной и из стран бывшего СНГ
- самый лучший флот среди круизных компаний
- самые лучшие маршруты среди всех круизных компаний
- сносные цены
Я не люблю американцев, но надо отдать должное - в качестве попутчиков по круизу они самые удобные. У ХАЛ американцы особые - интеллигенция, лучшие представители, путешественники.
Это не шумные беспардонные итальянцы, как на Косте или MSC; это не вырвавшиеся на праздник реднеки и черные, как на Карнавале; это не плюющиеся китайцы, как на азиатском направлении Принцессы; и так далее. Культурные пенсионеры, что может быть лучше для человека, которому нужен покой и порядок?
Чтобы достичь подобного уровня лояльности с другой компанией, мне надо начинать сначала. На худших маршрутах, на неудобных матрасах, с плохим сервисом, на неинтересных маршрутах, с удручающим контингентом? Не вижу смысла.
Есть одна компания, Селебрити, которая, наверное, могла бы соперничать с ХАЛ по некоторым параметрам (не во всем, суда и маршруты у них, например, уступают, и сервис многонациональный, что не айс). Думаю, там такая же тенденция к сокращению плюшек и переходу на рельсы экономии. Не может быть, что на ХАЛ все печально, а Селебрити цветет. Все на одном рынке выживают.
Ну, и мне очень близка политика "своих не бросать".
Так сложилось. Я здесь уже 70+ круизов с этой компанией, я знаю все, на что она способна. Ее есть, за что любить:
- превосходное питание
- комфортабельные каюты, отличные матрасы, приятное белье
- вышколенный гостеприимный сервис, нет обслуги черной и из стран бывшего СНГ
- самый лучший флот среди круизных компаний
- самые лучшие маршруты среди всех круизных компаний
- сносные цены
Я не люблю американцев, но надо отдать должное - в качестве попутчиков по круизу они самые удобные. У ХАЛ американцы особые - интеллигенция, лучшие представители, путешественники.
Это не шумные беспардонные итальянцы, как на Косте или MSC; это не вырвавшиеся на праздник реднеки и черные, как на Карнавале; это не плюющиеся китайцы, как на азиатском направлении Принцессы; и так далее. Культурные пенсионеры, что может быть лучше для человека, которому нужен покой и порядок?
Чтобы достичь подобного уровня лояльности с другой компанией, мне надо начинать сначала. На худших маршрутах, на неудобных матрасах, с плохим сервисом, на неинтересных маршрутах, с удручающим контингентом? Не вижу смысла.
Есть одна компания, Селебрити, которая, наверное, могла бы соперничать с ХАЛ по некоторым параметрам (не во всем, суда и маршруты у них, например, уступают, и сервис многонациональный, что не айс). Думаю, там такая же тенденция к сокращению плюшек и переходу на рельсы экономии. Не может быть, что на ХАЛ все печально, а Селебрити цветет. Все на одном рынке выживают.
Ну, и мне очень близка политика "своих не бросать".
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
При том, что эти "свои" вас регулярно бросают, т.е. кидают.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
LaSer61, это так, да. Но они своей приверженности подобной политике не заявляли, какой с них спрос? Я им точно меньше нужна, чем они мне. А заверения о том, как они ценят лояльность, сплошное лицемерие.
У меня нет розовых очков, все давно и тщательно взвешено.
У меня нет розовых очков, все давно и тщательно взвешено.
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Как не заявляли? Это же они придумали свою программу лояльности, а не вы им навязали. А теперь всячески увиливают от ее соблюдения.Эльжбета писал(а):Но они своей приверженности подобной политике не заявляли, какой с них спрос?
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Конечно, имея высокий статус в программе лояльности, менять шило на мыло смысла нет. Я вот тоже бы с удовольствием только с Роялами ходила, уже бы у них плюшки имела, но...все ровным слоем и нигде высокого статуса...Обидно. Так что, Эльжбета пусть воспитывает "свою" компанию)))Им полезно Повезло им, можно даже сказать
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Каждый выбирает свою КК, которая ему ближе по душе..... писал(а):Ну, и вопрос, за что я люблю Холланд Америку.
А Эльжбета в отличии от нас Всех ее уже Давно нашла.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Timch, ну зачем же всех под одну гребенку... Наверное в отличии только от Вас.
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Не хотелось бы развивать дискуссию по этому вопросу – помешает отличному отчету… Спасибо за пояснения! Соглашусь с большинством перечисленными Вами плюсов. Возражу только по поводу «гостеприимного сервиса» (даже в свете рассказанных Вами случаев) и «самого лучшего флота» - новинками флота эта компания не часто радует… Хотя их флот хорош тем, что там нет современных гигантов. По поводу обслуги - это все же не совсем так (хотя возможно, в последние годы поменялось)... Все остальные плюсы все-таки незначительные, а где-то их вообще не будет... В этом ценовом диапазоне ближайшие конкуренты только Celebrity и Princess. Хотя в споре HAL и Celebrity по перечисленным критериям скорее победил бы HAL. Хотя много ведь зависит не только от компании, но и от конкретного корабля...Эльжбета писал(а):Ну, и вопрос, за что я люблю Холланд Америку.
Участие в любой программе лояльности хорошо, когда эта программа дает существенные бонусы и «плюшки». Еще лучше, если бы эти бонусы были материальные... А бонусов по большому счету у них вообще немного и в целом они незначительные, как, впрочем, и у других КК…. Впрочем, если отбросить прагматику, наверное останется еще один хороший аргумент – «просто эта компания нравится, несмотря на…».
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Kaft_1, давайте, подисскутируем, я только ЗА, и это не отчет в обычном понимании, а он-лайн общение.
Писала о сервисе, думала о стюардах индонезийского и филиппинского происхождения.
Какие претензии у Вас к сервису ХАЛ?
Про бонусы. Я очень ценю привилегию приоритета высадки (в некоторых портах это экстремально важно). Не могу представить отмену бесплатной стирки-глажки. Вино без скидки 50% будет намного кислее
Писала о сервисе, думала о стюардах индонезийского и филиппинского происхождения.
Какие претензии у Вас к сервису ХАЛ?
Про бонусы. Я очень ценю привилегию приоритета высадки (в некоторых портах это экстремально важно). Не могу представить отмену бесплатной стирки-глажки. Вино без скидки 50% будет намного кислее
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Еще мне нравилось отношение к лояльным в инаугурационном круизе - ужин с Президентом ХАЛ, билеты в золотой сектор на церемонию, подарок Тиффани, кулинарный урок с Дэвидом Бёрком.
Это разве не плюшки?
Это разве не плюшки?
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Не вопрос, с большим удовольствием! Хотя не смогу сравниться никоим образом с Вашим количеством круизов с этой компанией. У нас их с ними было только 4. Причем абсолютно все понравились! Почему расстались? А мы и не расстались. Если подвернется хорошая цена, будет хороший маршрут с желательно новыми портами, то с удовольствием с ними повторим! Поскольку нам тогда были интересно, как в круизах с другими компаниями, попробовали другие. Тоже понравилось. Хотя везде есть отличия. На удивление, понравилось и с Princess, понравилось и Celebrity (до последнего круиза с ними на Equinox). Понравилось и с AIDA, понравилось с Pullmantur, с Costa и с MSC. Кстати, шумные итальянские семьи были там в умеренных количествах. Не увидели практически нигде больших отличий в каютах, кроватях, белье, улыбчивости персонала. Что не понравилось у HAL? Прежде всего не понравилась цена. Просто при этих ценах не увидели мы существенных преимуществ. Да, есть отличия. Прекрасная кухня, отличные и более разнообразные фрукты, опять же улитки и лобстеры, барбекю и ледовые фигурки на палубе…. Не понравились шоу, значительной частью речевые, а не музыкальные, рассчитанные на американскую публику или тех, кто хорошо знает язык. К сервису как раз никаких претензий не было. Пять лет назад на этих кораблях персонал в основном (кроме ФО) был из стран ЮВА. Никаких претензий к ним не было…Публика – разная, нормальная, обычные пенсионеры, в основном американцы, причем совершенно различных социальных слоев….Эльжбета писал(а):Kaft_1, давайте, подисскутируем, я только ЗА, и это не отчет в обычном понимании, а он-лайн общение.
Я заметил, что в круизе Вам нужен покой и порядок. В сравнении с другими КК, на HAL действительно было более спокойно и умеренно тихо. Хотя лично для нас это был и плюс, и минус….
Я боюсь, что дискуссия может перетечь в бесперспективный вопрос, какая компания лучше. А я как раз хотел бы больше затронуть тему программ лояльности. Соглашусь, что вино без 50% скидки потеряет насыщенность вкуса, и без бесплатной стирки-глажки плохо, только ведь эти важные для Вас бонусы выглядят не щедрым подарком от компании, которой вы лояльны - просто они фактически полноценно оплачены Вами. Хотя бы из полученной маржи от многочисленных Ваших поездок с ними. Это вообще-то нормально. Но хотелось бы, чтобы бонусы эти росли в прогрессии от числа круизов. Но роста большого не только нет, да и вообще этих бонусов, согласитесь, немного…. К тому же часть этих бонусов предоставляется почти как некое одолжение….
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Чем мой любимый Эквинокс не угодил? С нежностью вспоминаю, такое пиршество было...Kaft_1 писал(а):понравилось и Celebrity (до последнего круиза с ними на Equinox).
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
К кухне Equinox не было никаких претензий. Претензии были к предельной концентрации народа в общественных зонах... Это, конечно, можно объяснить неудачным временем поездки – август. Занять свободные лежаки в морские дни (их было 2) было задачей – спасал только зеленый газон на верхней палубе... Очень плохая анимация, заменяемая бесконечно повторяющимися шоу стеклодувов. Не интересные вечерние шоу: через день - «юмористы»... Последней неприятной мелочью стало отсутствие представителей от команды на выходе в день высадки, кто сказал бы «До свидания!» - такого не встречалось нигде…georgkap писал(а):Чем мой любимый Эквинокс не угодил? С нежностью вспоминаю, такое пиршество было...
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Если вернуться к теме программ лояльности, то, как мне кажется, для самих КК эта тема вообще по факту вторична – им и без этого нормально... Поэтому и соответствующее отношение к ней. Частая смена правил в сторону их ужесточения, увеличение порога для присуждения «плюшек», «сгорание» баллов в случае временнОго перерыва, «щедрая» раздача уж совсем мелочей – типа бесплатных фото, корзин с фруктами и т.п.….
Вспоминается, как пришлось буквально выпрашивать бонус на бесплатное посещение сауны – в итоге, как показалось, нас просто пропустили, махнув рукой... С откровенным раздражением восстанавливали баллы, по какой-то причине исчезнувшие в программе ….
Конечно приятны полученные бонусы в инаугурационном круизе, но это скорее дополнительная «моментная» реклама круизной компании– «наша компания не забывает и бережно относится к своим приверженцам!»
Все из остального перечисленного уважаемой Эльжбетой, конечно стоит денег – и подарок от Тиффани, и стирка – глажка, и вино, и посещение ресторанов и т.п – подарки материальные, конечно приятные, но они сполна были оплачены всеми предыдущими круизами.
Что касается приоритетной высадки в день окончания круиза - пару раз об этом удавалось спокойно договориться без участия в программе лояльности – просто пояснив о ее необходимости…
Вспоминается, как пришлось буквально выпрашивать бонус на бесплатное посещение сауны – в итоге, как показалось, нас просто пропустили, махнув рукой... С откровенным раздражением восстанавливали баллы, по какой-то причине исчезнувшие в программе ….
Конечно приятны полученные бонусы в инаугурационном круизе, но это скорее дополнительная «моментная» реклама круизной компании– «наша компания не забывает и бережно относится к своим приверженцам!»
Все из остального перечисленного уважаемой Эльжбетой, конечно стоит денег – и подарок от Тиффани, и стирка – глажка, и вино, и посещение ресторанов и т.п – подарки материальные, конечно приятные, но они сполна были оплачены всеми предыдущими круизами.
Что касается приоритетной высадки в день окончания круиза - пару раз об этом удавалось спокойно договориться без участия в программе лояльности – просто пояснив о ее необходимости…
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Спасибо, Эльжбета, за столь точную характеристику! У меня круизов с ХАЛ в 70 раз меньше, чем у Вас, однако, я отметила ровно этот же момент и именно этим ХАЛ мне понравился! А наличие специального персонала, который вывешивает список наблюдаемой живности, а объявления из капитанской рубки: посмотрите налево, там киты... Сказка! А лекции перед высадкой в порт? А фильмы ВВС из серии "Живая планета"! Вот только с едой, опять же на мой взгляд, все плохо... (какие мы разные, все). Не знаю на чем они выращивают свои салаты (подозреваю гидропонику) но они реально пластиковые! После круиза летели через Касабланку, с ночёвкой от Марокканских авиалиний, с ужином и завтраком в отеле. Как же мы смаковали скромную еду, не утратившую натуральный вкус... после 21 одного дня круиза! Но это уже от избалованности, в круизе голодными не ходили!Эльжбета писал(а):У ХАЛ американцы особые - интеллигенция, лучшие представители, путешественники.
Это не шумные беспардонные итальянцы, как на Косте или MSC; это не вырвавшиеся на праздник реднеки и черные, как на Карнавале; это не плюющиеся китайцы, как на азиатском направлении Принцессы; и так далее. Культурные пенсионеры, что может быть лучше для человека, которому нужен покой и порядок?
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Нет, я не об этом. В последний день приоритет у тех, кому надо на самолет, независимо от статуса, что так же положительно характеризует компанию.Kaft_1 писал(а): Что касается приоритетной высадки в день окончания круиза - пару раз об этом удавалось спокойно договориться без участия в программе лояльности – просто пояснив о ее необходимости…
Я о приоритете на тендерную высадку в портах. Иногда это очень важно, выйти первым. Например, недавно, если бы не эта привилегия, наша лодка на Большой Барьерный Риф ушла бы без нас. Или на острове Пасхи - пассажирам пришлось ночь дежурить в очереди за билетами на тендер. Последние смогли сойти на берег лишь в 16 часов (стоянка была с 8 утра!). А порт Стенли на Фолклендах - если ехать на Волонтир Поинт, мешкать с высадкой нельзя, нет приоритета - волнуйся, занимай очередь за билетами.
TGSable, неужели, ужинали в ресторане? Или в столовой Лидо?
Конечно, есть и домохозяйства, и общепит, с куда лучшим питанием, чем ХАЛ, но среди подобных себе круизных линий, думаю, у них все в порядке.
Re: Вверх ногами, или Онлайн-отчёт из двух круизов на Maasdam в Тихом океане в ноябре-декабре 2019
Мне например надоедает в любом отеле и за 14 дней. А сервис и питание на ХАЛ было лучшим за нашу круизную историю.TGSable писал(а):после 21 одного дня круиза!
А вот с тендерными высадками на ХАЛ и правда беда.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия