Galina писал(а): ➡
во-первых, всё время какие то идеи расширения, а во вторых, какие-то изменения - персонал, правила...,
Бизнес не терпит стагнации. Чтобы быть на плаву нужно чуять тенденции развития нашей жизни.
То что востребовано сейчас через несколько лет может стать никому не нужным.
Те же стоматологические клиники раньше посылали делать рентген в государственные.
А теперь оборудования нет только у захудалых и они ими и останутся, если не разовьются.
А сейчас уже в нормальных кабинетах и снимки на пленку уже не делают, сразу в цифру.
Собственно у специалистов (любых) - то же самое. Не будешь развиваться, изучать новинки - станешь никому не нужным.
Поиски клиентов. Раньше на столбах бумажки клеили, сейчас интернет площадки. Тот же Яндекс.Услуги
В этой части бизнеса самозанятым тоже нужно держать руку на пульсе.
Но учиться, особенно тому что интересно, это же не в тягость?