Бронирование круизов на сайте Logitravel

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 44093
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Kuskow »

Мне кажется, если наши агенты его не видят, то и Logitravel пришлёт отказ или предложит заменить другим круизом. Всё ж разливается из одной бочки (когда в одной стране). Так что, если это Англия или Германия, то ничего с Logitravel не вытрясти - только нервы себе потрепать.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Svetlana T.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 13:46
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Svetlana T. »

Сори за офтоп. Нашла его же на немецкой версии сайта круизной компании MSC с такой же ценой. Там верноятность успеха бронирования наверно выше?)
TUI Mein Schiff 2 январь 2017, Norwegian Star июнь 2017, MSC Meraviglia ноябрь 2017, MSC Meraviglia апрель 2018, MSC Seaside март 2019, Costa Magica май 2019, Tui Mein Schiff 4 январь 2020, MSC Splendida январь 2023.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 44093
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Kuskow »

Всё то же самое. Если на немецкой версии сайта MSC успех возможен, то и агенты по той же цене могут его продать. Если агенты не могут, значит нет кают по этой цене.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Лошарик
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 03:36

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Лошарик »

Ну что ж, finally... мы имеем в сухом остатке следующее.
После долгих муторных переписок меня "проапгрейдили" , только в обратном направлении lol то бишь, цена поднялась с 600 фунтов до 1100, причём so called "апгрейд" был не только количественным, но и качественным: меня опустили (слава Будде пока не в переносном смысле, а только в прямом) на каюту ниже и внутреннюю вместо внешней.

Прекрасно отдаю себе отчёт, что это попахивает разводом, но согласился тем не менее, поскольку устал от Азии и дешевле Трансатлантики все равно не нашёл на март.

Словом, каждый решает для себя сам.

Вот такой компот, други мои.
Личку не читаю.

собственник
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:04
Откуда: Самара

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение собственник »

Это у Логитревал, видимо, обычная практика, тоже ранее сделала вывод : Бронирование круизов на сайте Logitravel

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь бронировал на итальянской версии? Были какие-то косяки?
И в каком виде приходит подтверждение бронирования?

Аватара пользователя
izymryd
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 08:49

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение izymryd »

Здравствуйте. На сайте Logitravel можно оплатить только полную сумму сразу? Если нет, где поискать выбор оплаты по частям? Пытаюсь бронировать на португальской версии.

собственник
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:04
Откуда: Самара

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение собственник »

У меня была возможность выбора оплаты с депозитом или полностью, я депозит только платила, не так обидно при не подтверждении брони. В Вашем варианте, я так поняла, мало времени до круиза осталось и вы платите сразу. Тогда да - потеря на конвертации будет больше. Единственно народ писал, что от банка тоже зависит, вот если Кукурузой платить, то почти без потерь, но у меня нет Кукурузы, по этому получилось так.

Аватара пользователя
izymryd
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 08:49

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение izymryd »

Лошарик писал(а):После долгих муторных переписок
на какой е-мейл Вы писали им? На тот же, с которого после бронирования первоначальное письмо пришло? При бронировании я указала свой е-мейл с расширением ru. Бронирование прошло, деньги на карте успешно заблокировали, на мой е-мейл пришли детали бронирования с адреса noReply@logitravel.pt. Теперь хочу им написать письмо, но на сайте можно написать только по обратной связи. В эту форму вставляю тот же е-мейл, который и указывала при бронировании, но в форме обратной связи система его почему-то не принимает, просит указать корректный адрес. Как думаете, они прочитают мое письмо, направленное на адрес noReply@logitravel.pt или этот адрес не для связи, а только для автоматической рассылки бронирования?

Аватара пользователя
Svetochka
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 май 2016, 19:19
Откуда: Sofia

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Svetochka »

izymryd писал(а):Как думаете, они прочитают мое письмо,
Нет
Вы можете зайти в свой личный кабинет на logitravel
, выбрать бронь
И оттуда написать

Аватара пользователя
izymryd
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 08:49

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение izymryd »

izymryd писал(а):на сайте можно написать только по обратной связи. В эту форму вставляю тот же е-мейл, который и указывала при бронировании, но в форме обратной связи система его почему-то не принимает, просит указать корректный адрес.
не могу отправить с сайта письмо

Лошарик
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 03:36

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Лошарик »

To IZYMRYD

Вся переписка велась через этот мэйл flights@logitravel.co.uk с некоей Мrs. Tina которая в конечном итоге и подняла меня по деньгам почти в 2 раза. Надеюсь она потратит эти деньги на благотворительность...
Личку не читаю.

Аватара пользователя
izymryd
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 08:49

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение izymryd »

У нас с Логитревел тоже как-то не срослось. Забронировали в субботу. Взяли всю оплату сразу. В выходные, естественно, никто не работает. Сегодня, во вторник пришло письмо, что подтвердить не могут и просят выбрать другой круиз. Я написала, что не хочу в другой круиз. Тут же пришло письмо об отмене брони. Теперь жду возврата денег. Видимо, угорю по полной на конвертации. Ну что делать? Очень хотелось в этот круиз.
Рассчитать потерю очень просто: на сайте своего банка смотрите покупной и продажный курс евро. Разница между ними, умноженная на количество уплаченных евро, и будет вашей головной болью. Когда снимают только аванс, то это не так страшно. Когда приходится оплачивать полностью круиз, а его не подтверждают, то убыток очень ощутим.
Последний раз редактировалось izymryd 17 мар 2017, 07:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

izymryd, А Вы на каком Logitravel бронировали? Logitravel.co.uk?
Я вот забронировала круиз на Logitravel.it, внесла депозит 100 евро, они прислали письмо с подтверждением брони, попросили сканы паспортов и контакты человека для экстренной связи. Я всё отправила - и тишина. На сайте круизной компании моя бронь не пробивается, пишет, что такой брони нет. Уже начинать волноваться?

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Hessen »

Когда я бронировала свой круиз ( Logitravel.de), то подтверждение брони ждала долго, около 2 - х недель. Но потом всё пришло, цену не увеличивали, и не уменьшали, всё было нормально.

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

Hessen, они мне своим письмом бронь как бы подтвердили, но на сайте круизной компании я ее проверить не могу, пишут, что неверные данные.

Аватара пользователя
izymryd
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 08:49

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение izymryd »

Я бронировала на португальском.

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Hessen »

Да,да... припоминаю, было и у меня такое. Проблема была вот в чём: когда бронируешь на этом сайте, то они дают "свой" номер брони, а когда приходят документы непосредственно от к/к, то там у меня был другой номер брони. Например, номер брони от этого бюро 122056687, а от к/к всего 6 цифр - 956451.

И чтобы увидеть свою бронь на сайте к/к, нужно вводить именно их (от круизной компании) номер брони.

sveetbar
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:20
Откуда: Владимир

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение sveetbar »

А у меня был положительный опыт покупки круиза на португальской версии Logitravel. Оплатили сразу всю сумму за балкон (она была очень демократичная). Номер брони быстро отразился на португальском сайте КК. Т.к. каюта была гарантированная, то долго не присваивали номер. А потом присвоили, и это был сьют!!! Все это происходило прошлым летом, а круиз был в сентябре 2016 г.

Аватара пользователя
Svetochka
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 май 2016, 19:19
Откуда: Sofia

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Svetochka »

Съездили в круиз, купленный на сайте Logitravel
Никаких проблем нигде не было
Каюту проабгрейдили до окна

Ответить