CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Ищем, подбираем, выбираем себе круиз по обстоятельствам
Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.

CIV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 15:34
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение CIV »

Добрый день!
Почему на сайте CruClub нельзя определить окончательную стоимость круиза в зависимости от кол-ва человек?
Все зависает на момент загрузки... Пробовала не единожды...

Почему, например, Вы предлагаете круиз от Costa, а сама круизная компания - нет: "Онлайн-бронирование в настоящее время недоступно"?

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение denwood »

CIV писал(а): Почему, например, Вы предлагаете круиз от Costa, а сама круизная компания - нет: "Онлайн-бронирование в настоящее время недоступно"?
Потому что сайт Costa взломан. По всему миру сайты Costa не работают уже две недели. Пару дней назад удалось восстановить почту.

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Georgich писал(а):
IrinaCruClub писал(а): Перенести на неделю раньше мы можем, и этот вариант Ваш менеджер тоже предлагала. Данный перенос будет как новое бронирование, при этом депозит будет перенесет с одного из измененного круиза (заново платить не нужно).
Уважаемая Ирина. Все верно. Правда, Вы забыли упомянуть о том, что цены за прошедшее время несколько подросли.
Изображение

Из письма менеджера видно, что при новом бронировании, у нас вырастает стоимость круиза, а так же мы лишаемся предлагаемых при изменении «плюшек». И когда мы просим изменить нам даты одного из круизов так, чтобы оба заказанных нами круиза проходили не одновременно, мы имеем в виду изменения в нашем уже частично оплаченном бронировании, а не в новом, более дорогом. И этого нам менеджер не предлагала.
IrinaCruClub писал(а): Если решили не сохранять цепочку из 2х круизов, это Ваше право.
Эта фраза вообще непонятна.
Это Продавец сломал нам «цепочку», поставив в изменениях начало круизов на одну дату. И теперь при выборе одного из них, мы лишаемся возможности оставить другой. Напротив, это клиенты (мы) просят Вас подправить ваши изменения и сохранить нам «цепочку».
Это Kруклуб прислал нам такие изменения, при которых мы может воспользоваться только одним круизом из заказанных двух. Или нет?

В этом случае, если Вы не можете устранить абсурдность поменянных дат, и не можете выполнить наши оба бронирования (МСЦ «Музыка» на 17 октября и МСЦ «Лирика» на 24 октября) без увеличения стоимости турпродукта, после того как их автоматически, как написала менеджер, перенесли на одну дату, может честнее было бы предложить нам выбрать один из круизов, а за второй вернуть деньги (предоплату).

Спасибо.
Игорь, добрый день.
изменения в круиз,замену лайнеров и дат может делать только сама круизная компания MSC, никто другой этого сделать не может..
При нынешних изменениях круизная компания MSC предлагает только конкретную дату, без возможности выбора.
Если пассажир с измененным круизом согласен, ему в бронь добавляется бортовой кредит. Если не согласен, MSC выпускают ваучер, но он уже без бортового кредита. Это правила круизной компании, поменять мы их не можем.
Georgich писал(а): В этом случае, если Вы не можете устранить абсурдность поменянных дат, и не можете выполнить наши оба бронирования (МСЦ «Музыка» на 17 октября и МСЦ «Лирика» на 24 октября) без увеличения стоимости турпродукта, после того как их автоматически, как написала менеджер, перенесли на одну дату, может честнее было бы предложить нам выбрать один из круизов, а за второй вернуть деньги (предоплату).
как писала выше компания MSC не дает возможность выбора (или замены) даты измененного круиза. Если бы эта возможность была, она бы Вам незамедлительно была предложена. Т.к ее нет, но зная что у Вас было два круиза подряд и что бы "данная цепочка" сохранилась, мы предложили варианты с перебронированием на другие даты.
Если не подходят Вам эти варианты, без проблем, напишите об этом менеджеру. Будем по Вашей брони запрашивать возврат в круизной компании.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

CIV писал(а): Добрый день!
Почему на сайте CruClub нельзя определить окончательную стоимость круиза в зависимости от кол-ва человек?
Все зависает на момент загрузки... Пробовала не единожды...

Почему, например, Вы предлагаете круиз от Costa, а сама круизная компания - нет: "Онлайн-бронирование в настоящее время недоступно"?
Добрый день.
с конца декабря не работают сайты бронирования Costa. Из-за этого при проверки стоимости у нас на сайте загрузка стоимости не происходит до конца (зависает).
IT отдел компании Costa старается устранить проблему. Очень надеемся что в ближайшее время все починят
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

OlgaОльга
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение OlgaОльга »

Здравствуйте. В марте не состоялся круиз по всем известной причине . Подписала соглашение в вашем агентстве , выбрала альтернативу на март 21 года . Очевидно, что круиз тоже не состоится , Европа закрыта для российских туристов. Какие дальнейшие действия ?

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

OlgaОльга писал(а): Здравствуйте. В марте не состоялся круиз по всем известной причине . Подписала соглашение в вашем агентстве , выбрала альтернативу на март 21 года . Очевидно, что круиз тоже не состоится , Европа закрыта для российских туристов. Какие дальнейшие действия ?
Добрый день.
напишите пожалуйста Ваш номер договора что бы я смогла ответить на вопрос.
спасибо
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

OlgaОльга
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение OlgaОльга »

IrinaCruClub писал(а):
OlgaОльга писал(а): Здравствуйте. В марте не состоялся круиз по всем известной причине . Подписала соглашение в вашем агентстве , выбрала альтернативу на март 21 года . Очевидно, что круиз тоже не состоится , Европа закрыта для российских туристов. Какие дальнейшие действия ?
Добрый день.
напишите пожалуйста Ваш номер договора что бы я смогла ответить на вопрос.
спасибо
Номер заявки NoKM56184
Петрова О.В

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

OlgaОльга писал(а):
IrinaCruClub писал(а):
Добрый день.
напишите пожалуйста Ваш номер договора что бы я смогла ответить на вопрос.
спасибо
Номер заявки NoKM56184
Петрова О.В
Ольга,
спасибо, проверила. Круиз на апрель 2021 года пока не отменен.
На данный момент есть три варианта:
1. не отменять и следить за ситуацией. Возможно круиз отменит сама круизная компания
2. ничего не ждать и отменять сейчас. Но т.к круиз официально не отменен, то отмена по нашей инициативе будет по стандартным условиям т.е с потерей депозита 50 евро на человека. Идти по этому пути пока не надо, т.к какой смысл терять деньги, если есть возможность и время подождать.
3. если точно решили что не хотите в этот круиз, и не хотите ждать, можно попробовать запросить перенос на другой круиз. Для этого Вам нужно выбрать вариант на что хотите менять. Подтвердят перенос или нет сказать сложно, но попробовать можно.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

OlgaОльга
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение OlgaОльга »

IrinaCruClub писал(а):
OlgaОльга писал(а): Номер заявки NoKM56184
Петрова О.В
Ольга,
спасибо, проверила. Круиз на апрель 2021 года пока не отменен.
На данный момент есть три варианта:
1. не отменять и следить за ситуацией. Возможно круиз отменит сама круизная компания
2. ничего не ждать и отменять сейчас. Но т.к круиз официально не отменен, то отмена по нашей инициативе будет по стандартным условиям т.е с потерей депозита 50 евро на человека. Идти по этому пути пока не надо, т.к какой смысл терять деньги, если есть возможность и время подождать.
3. если точно решили что не хотите в этот круиз, и не хотите ждать, можно попробовать запросить перенос на другой круиз. Для этого Вам нужно выбрать вариант на что хотите менять. Подтвердят перенос или нет сказать сложно, но попробовать можно.
Спасибо. Когда круиз отменит круизная компания , то какая ситуация будет с возвратом денежных средств ?

Georgich
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:16
Откуда: Murmansk

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Georgich »

IrinaCruClub писал(а):
Игорь, добрый день.
изменения в круиз,замену лайнеров и дат может делать только сама круизная компания MSC, никто другой этого сделать не может..
При нынешних изменениях круизная компания MSC предлагает только конкретную дату, без возможности выбора.
Если пассажир с измененным круизом согласен, ему в бронь добавляется бортовой кредит. Если не согласен, MSC выпускают ваучер, но он уже без бортового кредита. Это правила круизной компании, поменять мы их не можем.


как писала выше компания MSC не дает возможность выбора (или замены) даты измененного круиза. Если бы эта возможность была, она бы Вам незамедлительно была предложена. Т.к ее нет, но зная что у Вас было два круиза подряд и что бы "данная цепочка" сохранилась, мы предложили варианты с перебронированием на другие даты.
Если не подходят Вам эти варианты, без проблем, напишите об этом менеджеру. Будем по Вашей брони запрашивать возврат в круизной компании.
Похоже, Вы нас не слышите. Мы СОГЛАСНЫ на изменения в программах (сроки и порты), заказанных в Круклубе круизах, если изменения дадут нам возможность участвовать в обоих заказанных круизах, а не в одном из них.

Представьте, Ирина, что Вы продаете авиабилеты, и мы у Вас купили транзитный полет, например из Москвы в Милан через Мюнхен, на устраивающие нас даты и время полетов. И вот Вы нам меняете и даты и время таким образом, что оба полета из Москвы в Мюнхен и из Мюнхена в Милан будут осуществляться одновременно. На наше обращение, что мы не умеем так летать, Вы пишете про какие-то правила авиакомпании, осуществляющей полеты и о том, что можно все исправить, доплатив по новому тарифу.

Не совсем так, но очень похожая ситуация.

Если Вы предлагаете перебронировать круиз, то давайте, перебронируйте без наших дополнительных затрат.
Вот варианты. Ждем решения.
Изображение

Мы допускаем, что у Вашей компании какие то сложности с компанией МСЦ, чьи круизы Вы продаете и Вы не можете решать с ней казалось бы простые вопросы, но мы вступили, купив через Вас круизы, в гражданско-правовые отношения с Вами, а не с МСЦ.

Спасибо.

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

OlgaОльга писал(а):
IrinaCruClub писал(а):
Ольга,
спасибо, проверила. Круиз на апрель 2021 года пока не отменен.
На данный момент есть три варианта:
1. не отменять и следить за ситуацией. Возможно круиз отменит сама круизная компания
2. ничего не ждать и отменять сейчас. Но т.к круиз официально не отменен, то отмена по нашей инициативе будет по стандартным условиям т.е с потерей депозита 50 евро на человека. Идти по этому пути пока не надо, т.к какой смысл терять деньги, если есть возможность и время подождать.
3. если точно решили что не хотите в этот круиз, и не хотите ждать, можно попробовать запросить перенос на другой круиз. Для этого Вам нужно выбрать вариант на что хотите менять. Подтвердят перенос или нет сказать сложно, но попробовать можно.
Спасибо. Когда круиз отменит круизная компания , то какая ситуация будет с возвратом денежных средств ?
если круиз отменит круизная компания то они выдают ваучер на оплаченную сумму + бортовой кредит на новое бронирование. Фиксируется ваучер в евро.
Срок действия ваучера опираясь на последние отмены должен быть до 31 декабря 2021 года (до этого момента нужно забронировать новый круиз), отправление круиза может быть до апреля 2022 года. Возможно что в сроках могут сделать какое-то изменение.
Так же учитывая что данный круиз у Вас идет в следствии перебронирования с отмененного круиза который был забронирован до 30 марта 2020 года, то Вы попадаете под Постановление правительства РФ. По нему можно выбрать возврат, возврат будет произведен до декабря 2021 года.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Georgich писал(а):
IrinaCruClub писал(а):
Игорь, добрый день.
изменения в круиз,замену лайнеров и дат может делать только сама круизная компания MSC, никто другой этого сделать не может..
При нынешних изменениях круизная компания MSC предлагает только конкретную дату, без возможности выбора.
Если пассажир с измененным круизом согласен, ему в бронь добавляется бортовой кредит. Если не согласен, MSC выпускают ваучер, но он уже без бортового кредита. Это правила круизной компании, поменять мы их не можем.


как писала выше компания MSC не дает возможность выбора (или замены) даты измененного круиза. Если бы эта возможность была, она бы Вам незамедлительно была предложена. Т.к ее нет, но зная что у Вас было два круиза подряд и что бы "данная цепочка" сохранилась, мы предложили варианты с перебронированием на другие даты.
Если не подходят Вам эти варианты, без проблем, напишите об этом менеджеру. Будем по Вашей брони запрашивать возврат в круизной компании.
Похоже, Вы нас не слышите. Мы СОГЛАСНЫ на изменения в программах (сроки и порты), заказанных в Круклубе круизах, если изменения дадут нам возможность участвовать в обоих заказанных круизах, а не в одном из них.

Представьте, Ирина, что Вы продаете авиабилеты, и мы у Вас купили транзитный полет, например из Москвы в Милан через Мюнхен, на устраивающие нас даты и время полетов. И вот Вы нам меняете и даты и время таким образом, что оба полета из Москвы в Мюнхен и из Мюнхена в Милан будут осуществляться одновременно. На наше обращение, что мы не умеем так летать, Вы пишете про какие-то правила авиакомпании, осуществляющей полеты и о том, что можно все исправить, доплатив по новому тарифу.

Не совсем так, но очень похожая ситуация.

Если Вы предлагаете перебронировать круиз, то давайте, перебронируйте без наших дополнительных затрат.
Вот варианты. Ждем решения.
Изображение

Мы допускаем, что у Вашей компании какие то сложности с компанией МСЦ, чьи круизы Вы продаете и Вы не можете решать с ней казалось бы простые вопросы, но мы вступили, купив через Вас круизы, в гражданско-правовые отношения с Вами, а не с МСЦ.

Спасибо.
Игорь,

транзитные перелеты выписываются одним билетом и идут под одним номером в системе бронирования авиакомпании. У вас две отдельно существующие резервации, живущие параллельно. Говоря языком билетов у вас отдельный билет Москва-Мюнхен и совсем другой билет Мюнхен-Милан. Поэтому пример с транзитным перелетом не совсем корректен.

Изображение

Для круизной компании это две отдельные заявки. И по двум этим заявкам предложены альтернативы.

Я со своей стороны еще раз сегодня написала в круизную компанию по вашему запросу, дополнительно проакцентиров ситуацию. Как только получу ответ, незамедлительно отправлю его вам.

спасибо за обращение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Круиз по Юго-Восточной Азии

КРУИЗ 10н на CELEBRITY SOLSTICE 5* (01.12.2022)
https://www.cruclub.ru/offer/128183/

внутренняя 2+0 = 1306 USD на человека + включены Чаевые , пакет напитков Classic
с окном 2+0 =1536 USD на человека + включены Чаевые , пакет напитков Classic
с балконом 2+0 = 1786 USD на человека + включены Чаевые , пакет напитков Classic

здесь можно выбрать и забронировать каюту БЕЗ оплаты

Изображение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Evgann
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:06
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Evgann »

IrinaCruClub писал(а):
Evgann писал(а): Добрый день, Ирина.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с бронью круиза из Владивостока в Японию 29.06.21 на Costa Mediterranea.
Добрый день.
по данному круизу будет замена корабля.
Пока официальных писем от круизной компании по бронированиям еще не было. Нужно дождаться официальных писем что бы понимать что можно сделать дальше.
Добрый день!
Есть ли информация о круизе Косты 29.06.21 из Владивостока?

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Evgann писал(а):
IrinaCruClub писал(а): Добрый день.
по данному круизу будет замена корабля.
Пока официальных писем от круизной компании по бронированиям еще не было. Нужно дождаться официальных писем что бы понимать что можно сделать дальше.
Добрый день!
Есть ли информация о круизе Косты 29.06.21 из Владивостока?
Добрый день.
по этому круизу Коста произвела замену корабля с Costa Mediterranea на корабль Costa Serena.
В личном кабинете информация обновлена.
Или какой-то другой у Вас вопрос?
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Греческие острова из Венеции. Теплая бархатная осень

КРУИЗ 7н на MSC POESIA 5* (26.09.2021)
https://www.cruclub.ru/offer/127723/

внутренняя 2+0 = 339 EUR на человека
с окном 2+0 =489 EUR на человека
с балконом 2+0 = 689 EUR на человека

здесь можно выбрать и забронировать каюту БЕЗ оплаты

Изображение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Греческие острова из Венеции до Стамбула

КРУИЗ 8н на NORWEGIAN SPIRIT 4* (27.08.2021)
https://www.cruclub.ru/offer/129126/

внутренняя 2+0 = 817 EUR на человека
с окном 2+0 =1181 EUR на человека
с балконом 2+0 = 1405 EUR на человека

можно взять сразу с включенными бонусами. Получается намного выгоднее
внутренняя 2+0 = 916 EUR на человека + включен пакет из 4 бонусов
с окном 2+0 =1280 EUR на человека + включен пакет из 4 бонусов
с балконом 2+0 = 1504 EUR на человека + включен пакет из 4 бонусов

В включенный пакет входит:
- пакет алкогольных и безалкогольных напитков
- интернет, 250 минут на каюту
- 2 ужина в специальных ресторанах
- пакет экскурсий, из расчета 50 USD за каждую экскурсию на каюту

здесь можно выбрать и забронировать каюту БЕЗ оплаты

Изображение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Средиземноморье + Израиль

КРУИЗ 11н на MSC MAGNIFICA 5* (16.11.2021)
https://www.cruclub.ru/offer/126099/

внутренняя 2+0 = 439 EUR на человека
с окном 2+0 =559 EUR на человека
с балконом 2+0 = 689 EUR на человека

здесь можно выбрать и забронировать каюту БЕЗ оплаты

Изображение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

svyatkin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 18:37
Откуда: Тольятти

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение svyatkin »

IrinaCruClub писал(а):
OlgaОльга писал(а):
Спасибо. Когда круиз отменит круизная компания , то какая ситуация будет с возвратом денежных средств ?
если круиз отменит круизная компания то они выдают ваучер на оплаченную сумму + бортовой кредит на новое бронирование. Фиксируется ваучер в евро.
Срок действия ваучера опираясь на последние отмены должен быть до 31 декабря 2021 года (до этого момента нужно забронировать новый круиз), отправление круиза может быть до апреля 2022 года. Возможно что в сроках могут сделать какое-то изменение.
Так же учитывая что данный круиз у Вас идет в следствии перебронирования с отмененного круиза который был забронирован до 30 марта 2020 года, то Вы попадаете под Постановление правительства РФ. По нему можно выбрать возврат, возврат будет произведен до декабря 2021 года.
Добрый вечер, Ирина! У нас ситуация аналогичная и у меня такой вопрос: если круиз отменит круизная компания, то они выдают только ваучер, а не денежные средства? А возврат денег согласно Постановления правительства со штрафом?

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8903
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

svyatkin писал(а):
IrinaCruClub писал(а): если круиз отменит круизная компания то они выдают ваучер на оплаченную сумму + бортовой кредит на новое бронирование. Фиксируется ваучер в евро.
Срок действия ваучера опираясь на последние отмены должен быть до 31 декабря 2021 года (до этого момента нужно забронировать новый круиз), отправление круиза может быть до апреля 2022 года. Возможно что в сроках могут сделать какое-то изменение.
Так же учитывая что данный круиз у Вас идет в следствии перебронирования с отмененного круиза который был забронирован до 30 марта 2020 года, то Вы попадаете под Постановление правительства РФ. По нему можно выбрать возврат, возврат будет произведен до декабря 2021 года.
Добрый вечер, Ирина! У нас ситуация аналогичная и у меня такой вопрос: если круиз отменит круизная компания, то они выдают только ваучер, а не денежные средства? А возврат денег согласно Постановления правительства со штрафом?
Доброе утро!
напишите пожалуйста номер договора что бы я посмотрела какой у Вас круиз.
Спасибо
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Ответить