Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Катя Мур, звучит очень интересно! Думаю, в такое даже я бы вписалась)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
а мне понравилась "Чайка" в Ленкоме с Апексимовой. в целом спектакль очень цельный, и финал сильный
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я в свое время была на Вишневом Саде с Ренатой Литвиновой в роли Раневской. В целом интересно, но не более.
На вкус, опять же
На вкус, опять же
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вот я с Чеховым тоже слегка притормозила..
Оооочень неудачно как-то сходила на ДЯдю Ваню в Вахтанговский с Маковецким.. какой же он там мутный был — точно чеховский (то ли после «вчерашнего» , то ли он так Свою роль видит))
Это опять же к вопросу — идти в театр на кого-то.. а этот кто-то сегодня не в ударе или хворает... как-то и моя любимая Алла Демидова на одном из своих концертов очевидно была нездорова, но спектакль не отменила, неприятное было зрелище..
А с Мелиховым отличная идея, надо обязательно сходить!
——
Я тоже была на спектакле с Литвиновой в театре Наций...
Имхо, экзальтация — отнюдь не синоним таланта,
И до Дорониной, кому она так старательно подражает ей.... ну, в общем, очень далеко;)
Оооочень неудачно как-то сходила на ДЯдю Ваню в Вахтанговский с Маковецким.. какой же он там мутный был — точно чеховский (то ли после «вчерашнего» , то ли он так Свою роль видит))
Это опять же к вопросу — идти в театр на кого-то.. а этот кто-то сегодня не в ударе или хворает... как-то и моя любимая Алла Демидова на одном из своих концертов очевидно была нездорова, но спектакль не отменила, неприятное было зрелище..
А с Мелиховым отличная идея, надо обязательно сходить!
——
Я тоже была на спектакле с Литвиновой в театре Наций...
Имхо, экзальтация — отнюдь не синоним таланта,
И до Дорониной, кому она так старательно подражает ей.... ну, в общем, очень далеко;)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Тоже была и тоже такое же мнение и о спектакле, и о Маковецком.Bloomington писал(а): ➡ сходила на ДЯдю Ваню в Вахтанговский с Маковецким.. какой же он там мутный был — точно чеховский (то ли после «вчерашнего» , то ли он так Свою роль видит))
И тут соглашусь.Bloomington писал(а): ➡ Имхо, экзальтация — отнюдь не синоним таланта,
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Мы в Арене ди Верона сидели в амфитеатре евро за 70, партер, кажется, и до 300 доходил, не помню точно. Помню только, что "стоячая" галерка стоила 25 евро. А на Щелкунчик у подруги коллега своей внучке билет дарила (та балетом занимается, к тому же) где-то за 17 тыс на человека (она с мамой ходила)marina bravina писал(а): ➡ Мы уже несколько лет назад (в июле 2014 г.), когда я пребывала в состоянии исступления по поводу моего посещения Ла Скала, об этом вели речь
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Когда впервые после долгого перерыва (году в 2000) итальянцы вновь к нам пожаловали, я решила поностальгировать и подарила себе билет в партер в какой-то далеко не первый ряд, но все же, партер, за 1,5 тыс. Первые ряды стоили от 8 тыс (моя зарплата тогда была около 3000 рублей!!!! в месяц) И рядом в перерыве стояла охрана лицом к публике. Вначале я решила, что они сцену охраняют, оказалось, что они эти ряды охраняли. А большинство зрителей с этих рядов в зал пришли после 3 звонка - коньяком и т.п. дам в буфете поилиWegt писал(а): ➡ В Москве это именно что "от" - 18 000 стоит балкон, любой ряд. Партер - 30 000, амфитеатр - по 28 000. В Москве официально средняя зарплата - 90 000 рублей. В Берлине - 4000 евро. Интересно, есть ли там билеты на звезду любого уровня по 1500 евро? И да, за 30 000 ходят в театр в основном чиновники с женами и тещами. Когда "Нуреева" давали с билетами по 200 000, все депутаты и министры, главные ценители искусства, собрались в партере.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Дык, и я с вами. Хотя, рестораны вы обе себе позволяете иногда подороже, чем остальные "Ценовой потолок" у всех тоже разныйHedgefoxy писал(а): ➡ Wegt, во, мы в одной секте, по ходу)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Надо было мне в него раньше ходить, когда он только открылся, директором был мамин бывший студент, я его тоже хорошо знаю. Хотя, когда моя мама в ГИТИСе работала, проблем с билетами не было (тогда главное было : достать )Hedgefoxy писал(а): ➡ Wegt, какие страшные цены!
Не помню, кстати, делала ли я тут каминг-аут : я ни разу не была в театре Наций. Причина в сообщении выше)
А если не понравится?.. Не, я не переживу.
Раньше за такие деньги на выходные в Европу прямыми летали
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Мой рекорд с Победой - 30 евро туда-обратно (Милан) Меньше стоимости такси до аэропорта и обратно.Hedgefoxy писал(а): ➡ Раньше за такие деньги на выходные в Европу прямыми летали
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А нельзя было один билет подруге подарить, а другой - себе?Wegt писал(а): ➡ Hedgefoxy, не, это на двоих 9000. За час двадцать.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я помню эту историю. Дикость какая-то. Хотя, нам их нравы не понять Но в зале имени Чайковского у каждого яруса - свой гардероб, еще и лифта нет. Пока доберешься, спускаться в антракте не захочется.marina bravina писал(а): ➡ У нас оказалась почти такая же цена на галерею. А вот на фото до нашей галереи ещё яруса 4. Но, сволочи, сфотографироваться так и не пустили!
Кстати, когда были в Мадриде на НГ, хотели посмотреть их Королевский театр, нашли билеты по дешевке на детское представление. Но театр - отстой, ничего торжественного, еще и холодно было. Все родители и бабушки-дедушки с детьми даже пальто не снимали, а мы нарядились, как две дуры.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А я спокойно хожу одна. Если мне хочется, я не буду ждать, когда кому-то захочется еще. Мы с подругой были в Моссовете, на следующий день она заболела короной. Месяц болела, месяца два , и то не до конца, приходила в себя. Она никуда не ходит дальше своего района, только сегодня все с удаленки и работу нормальную пошли. Когда я захотела на Шум за сценой, я туда побежала, в кино вчера на премьеру ходила и на 1 марта себе одной билет взяла. Сестра просится на комедию. А я их уже посмотрела, какие хотела. А потом "просится" - понятие громкое. Я найду, а она в этот день не сможет. Я только в круизах и некоторых поездках, где за отель платить много, завишу от пары, а так я - кошка, которая гуляет сама по себе Но у меня жизнь такая, может, при ином раскладе была бы другая жизнь.Hedgefoxy писал(а): ➡ Одна я может быть и пошла, но а) ни разу не была в театре одна б) надо найти спутника себе
А на двоих цена эксперимента выше.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11937
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Согласна насчёт "Чайки" с Апексимовой, её привозили в Штутгарт года 2 тому назад, очень понравилась!!!! И она сама, и дочь, и главное-сама постановка!
В Вахтанговком Маковецкий в роли совсем не понравился, а вот сама постановка Туминоса мне показалась интересной. Категорически не понравился "Дядя Ваня" в постановке Кончаловского в Моссовета, а "Три сестры" в Театре П.Фоменко были волшебными, жаль, что спектакль снят с репертуара театра.
Вот в Мелихово-прекрасная идея! Попасть бы...
В Вахтанговком Маковецкий в роли совсем не понравился, а вот сама постановка Туминоса мне показалась интересной. Категорически не понравился "Дядя Ваня" в постановке Кончаловского в Моссовета, а "Три сестры" в Театре П.Фоменко были волшебными, жаль, что спектакль снят с репертуара театра.
Вот в Мелихово-прекрасная идея! Попасть бы...
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11937
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
О, когда-то в 90-тые, можно было тайком, сделав несчастные глаза, перебежать с галёрки Большого театра в.. партер. Мне удавалась не раз, даже бабушек, охранявших царскую ложу уговорить! Теперь нет, гардеробы по тем местам, что в билетах, а охрана непреклонная. На "Нуреева" пошла куда-то на галёрку и не видела почти ничего, потому как после реконструкции места в Большом, доступные в ценовом аспекте для балетоманов, превратились в места, с которых ничего не видно...italalla post_id=1070878 писал(а): И рядом в перерыве стояла охрана лицом к публике. Вначале я решила, что они сцену охраняют, оказалось, что они эти ряды охраняли.
- travelgirls
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями об этом спектакле.The Little Mermaid писал(а): ➡На "Нуреева" пошла
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11937
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
travelgirls,
Мне понравился, очень. Вначале шла с предубеждением именно из-за "модного", "скандального" спектакля. Но от Посохова, как балетмейстера, ожидала интересного хореографического решения, после "Героя нашего времени". Ничего скандального не увидела. Биография Нуреева в танце. Роман Нуреева и Бруна,- разве никто не знал об этом?К.Серебренников сделал удивительное, он настолько продумал сценографию балета, что просто удивительно такое бережное отношение к танцовщицам, потому как мне виделось, что в угоду режиссерских экспериментов, он не даст пространства для танца.Но нет, всё было отлично.Мне очень понравился Владислав Лантратов в роли Нуреева, тут просто браво! А М.Александрова в роли Марго Фонтейн? Какие дуэты! Идти стоит, не стоит безумных денег, но на галерке, мы как-то стали все "удобно", правда пришлось снять туфли, потому как на каблуках-невозможно, но я бы с огромным удовольствием пересмотрела спектакль поближе-просто из-за расстояния, терялись многие детали. Идти? Стоит, конечно, это событие!
Мне понравился, очень. Вначале шла с предубеждением именно из-за "модного", "скандального" спектакля. Но от Посохова, как балетмейстера, ожидала интересного хореографического решения, после "Героя нашего времени". Ничего скандального не увидела. Биография Нуреева в танце. Роман Нуреева и Бруна,- разве никто не знал об этом?К.Серебренников сделал удивительное, он настолько продумал сценографию балета, что просто удивительно такое бережное отношение к танцовщицам, потому как мне виделось, что в угоду режиссерских экспериментов, он не даст пространства для танца.Но нет, всё было отлично.Мне очень понравился Владислав Лантратов в роли Нуреева, тут просто браво! А М.Александрова в роли Марго Фонтейн? Какие дуэты! Идти стоит, не стоит безумных денег, но на галерке, мы как-то стали все "удобно", правда пришлось снять туфли, потому как на каблуках-невозможно, но я бы с огромным удовольствием пересмотрела спектакль поближе-просто из-за расстояния, терялись многие детали. Идти? Стоит, конечно, это событие!
- travelgirls
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я недавно читала отзывы об этом спектакле, и мне очень запомнилось вот это высказывание:
Мне очень нравится классический балет, поэтому не уверена, что такой спектакль, как Нуреев, мне бы понравился. Какое-то у меня к нему настороженное отношение. Вот прям почти как во всем известной цитате - "не читал, но осуждаю". Хоть и хвалебных отзывов о спектакле предостаточно.В принципе – худшее и абсолютно разрушительное, что есть в спектакле, – это чтение текстов поверх музыки и танца. Музыкальная бесчувственность режиссера Серебренникова просто поразительна. Глух, как пень! И балет и музыка ему все время мешают… Страшное, преступное деяние – зачитывание текстов в сцене «Письмо к Руди. Дива». Прекрасная музыка, изысканная пластика, драматическое содержание – все разрушено гундёжем чтеца! И ведь сами тексты – письма Макаровой и Осипенко – замечательны! Но не все можно смешивать!!!
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11937
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я не могу Вам советовать, потому как смотрю с огромным удовольствием постановки современных хореографов в Европе, вот они бывают очень непривычными.
Но в "Нурееве" нет ничего, что может шокировать в плане хореографии.
Однако вот всем-всем, кто даже "далёк" от мира балета, кто видел лишь классику, могу посоветовать" Дама с камелиями."
Балет Джона Ноймайера .
Если повезёт и увидите Светлану Захарову с Денисом Родькиным, то впечатления будут на многие годы!
Этот дуэт вообще, по-моему, можно смотреть в любом из балетов, но в "Даме.. " они особенно прекрасны!
Что касается классики:наиболее бережная она в Мариинке, там просто "храм Петипа"!!!
А если уж вспомнить старинные балеты, то то, что делает Н.Цискаридзе, восстанавливая их для выпускных спектаклей Академии русского балета, просто бесценно!
Что касается классики, то лучше её, именно постановок русского балета, в мире нет ничего, но балет, как форма искусства, развивается и не стоит на месте, а потому, вот, к примеру, то, что делает Диана Вишнева с её фестивалем Context, мне видится, замечательным! Да, все мы воспитаны на классике, но есть и иное..
Но в "Нурееве" нет ничего, что может шокировать в плане хореографии.
Однако вот всем-всем, кто даже "далёк" от мира балета, кто видел лишь классику, могу посоветовать" Дама с камелиями."
Балет Джона Ноймайера .
Если повезёт и увидите Светлану Захарову с Денисом Родькиным, то впечатления будут на многие годы!
Этот дуэт вообще, по-моему, можно смотреть в любом из балетов, но в "Даме.. " они особенно прекрасны!
Что касается классики:наиболее бережная она в Мариинке, там просто "храм Петипа"!!!
А если уж вспомнить старинные балеты, то то, что делает Н.Цискаридзе, восстанавливая их для выпускных спектаклей Академии русского балета, просто бесценно!
Что касается классики, то лучше её, именно постановок русского балета, в мире нет ничего, но балет, как форма искусства, развивается и не стоит на месте, а потому, вот, к примеру, то, что делает Диана Вишнева с её фестивалем Context, мне видится, замечательным! Да, все мы воспитаны на классике, но есть и иное..
Последний раз редактировалось The Little Mermaid 08 фев 2021, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я в ТЮЗе ужаснулась: взяла первый ряд балкона, кажется, так там такая широкая перекладина, покрытая бархатом, что взрослый ничего не увидит, дети тем более, даже на коленях у родителей. Там расстояние от сидений до этого бордюра - большое.The Little Mermaid писал(а): ➡ На "Нуреева" пошла куда-то на галёрку и не видела почти ничего, потому как после реконструкции места в Большом, доступные в ценовом аспекте для балетоманов, превратились в места, с которых ничего не видно...
В Фоменках на старой сцене выше амфитеатра сидеть тоже невозможно, если только не сядешь на приставные, отдельно стоящие стулья. В Моссовете сбоку на балконе выборочно видно. В общем, надо находить золотую середину: и чтобы цена не кусалась, и чтобы видно было, иначе смысла нет.