Уж лучше пусть они лопухами окажутся , чемlortes писал(а): ➡ А потерять домен, надо быть либо совсем лопухом
lortes писал(а): ➡ компания сыпется и идет дележ кому домен кому корабль
Уж лучше пусть они лопухами окажутся , чемlortes писал(а): ➡ А потерять домен, надо быть либо совсем лопухом
lortes писал(а): ➡ компания сыпется и идет дележ кому домен кому корабль
Вернули депозит 8 февраля. Теперь только от французов ваучер надо куда-то пристроить, но не понятно куда. Денег французы не возвращают.iuliul19 писал(а): ➡31 янв 2021, 07:50Ответили с этого адреса Costa-Reservierung@aida.de
Если честно, не понимаю при чём тут аida. Они что объединили или упразднили отделения?
В письме, в прочем, также не понятно когда будут возвращать деньги (
Ответ от немцев:Sehr geehrte,
vielen Dank für Ihre Nachricht vom 29.01.2021.
Wir sind aktuell leider von technischen Einschränkungen betroffen, was die Funktionalität einiger unserer Systeme anbelangt.
Aus diesem Grund können wir Ihre Anfrage nach der Rückerstattung aus Ihrer abgesagten Reise heute noch nicht zu Ihrer Zufriedenheit klären und Ihnen ein Rückzahlungsdatum nennen. Sobald wir wieder vollumfänglich arbeiten können, kommen wir ungefragt auf Sie zu und informieren Sie über den aktuellen Zahlungsstand in Ihrer Buchung.
Unser Team setzt alles daran, Sie in dieser außergewöhnlichen Situation bestmöglich zu unterstützen und zu betreuen. Für die entstandenen Unannehmlichkeiten bitten wir vielmals um Entschuldigung.
Wir bedanken uns für Ihr Verständnis und wünschen Ihnen ein schönes Wochenende.
Mit freundlichen Grüßen
Frau Tolaba
У меня бронь норвегов.Слепой Пью писал(а): ➡ Что-то не могу связаться с Костой. Письма не принимает их почтовый сервер. Через день после отправки приходит уведомление от carnival.com "Ваше сообщение не было доставлено. Несмотря на неоднократные попытки доставить ваше сообщение, система электронной почты получателя отказалась принять соединение с вашей системой электронной почты." Писал уже на все известные адреса с yandex.ru. Чё бы это значило?
За который вернули депозит был в ноябре 20года. Ваучер ещё за майский круиз 20 года. Не знаю что будет, если не пристрою. Попробую вернуться к этому вопросу в мае, может тогда французы пойдут на встречу и вернут деньги, ведь ваучеру год исполнится. Раньше 22 года не вижу смысла пристраивать, да и посмотреть хочу, когда начнутся круизы, какие требования.
App on maintenance
We are working to make the App even more stable and efficient. We will send you an email as soon as it becomes available again.
Thanks for your patience and see you soon!
App Team
На телефоне в приложение My Costa это сообщение давно висит .Катрин_delfi писал(а): ➡ App on maintenance
We are working to make the App even more stable and efficient. We will send you an email as soon as it becomes available again.
Thanks for your patience and see you soon!
ну вот, пора уже - круизы же скоро запускают) Если опять не передумают.italalla писал(а): ➡что "вот-вот все починят"
У меня только появилось. До этого был синий экран с сообщением о тезпроблеме. Сегодня интерфейс экрана поменялся.Tatiana7 писал(а): ➡My Costa это сообщение давно висит .