Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Wegt, судя по описанию, Черняковмкий «Евгений Онегин» - это сладкая безглютеновая зефирка в сравнении с «Кармен».
Современное прочтение - это одно, а вот похабщина, матерщина и вульгарщина - это другое. Очень часто хейтеры принимают первое за второе, а любители - второе за первое.
Современное прочтение - это одно, а вот похабщина, матерщина и вульгарщина - это другое. Очень часто хейтеры принимают первое за второе, а любители - второе за первое.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11948
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy,
В спектакле нет никаких "высот человеческих душ" :история любви и измены.
Хорошие актёрские работы , не бойтесь.
Я думала, что будет что-то удивительно-шокирующее. Нет.
Мне была интересна Марина Зудина и молодая актриса-А. Ребёнок, их диалоги.
В спектакле нет никаких "высот человеческих душ" :история любви и измены.
Хорошие актёрские работы , не бойтесь.
Я думала, что будет что-то удивительно-шокирующее. Нет.
Мне была интересна Марина Зудина и молодая актриса-А. Ребёнок, их диалоги.
Последний раз редактировалось The Little Mermaid 06 апр 2021, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Она - РебенОкThe Little Mermaid писал(а): ➡А. Ребёнок,
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11948
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Wegt,
У меня лишь вопрос:"Вы с мамой были на спектакле Чернякова ?" Потому что он давний, скандальный, уже ушедшая из жизни Г.Вишневская сказала тогда о спектакле, что это оскорбление.
Уже давно спектакль в Большом идёт в постановке Евгения Арье. Там ничего нет шокирующего, а вот вид черняковского Ленского в клоунском колпаке, а потом в ушанке с охотничьим ружьём на фоне стола, где масса людей ест, пьёт, Татьяна топает по столу... до сих пор для меня- незабываем ..По-моему, в сети есть спектакль...Нет, режиссёр вправе одевать персонажей как ему угодно:я видела и Годунова в трениках и в будёновке в Германии, но есть смысл оперы, который в постановке Чернякова я,простите, не увидела , т.е. Татьяна в первом акте в виде человека с нестабильной психикой, Ленский не поэт, а мужичок неопределённоо возраста, напрочь лишённый не то что романтики, а вообще человеческого, а Онегин? По-моему режиссёр его ненавидел.Один из критиков, тогда,около 9 лет тому назад, назвал эту постановку грубо режОпера. Я помню одно:несмотря ни на что : Ладюка в партии Онегина.Это было блестящее исполнение.
italalla,
спасибо, описка, конечно .
У меня лишь вопрос:"Вы с мамой были на спектакле Чернякова ?" Потому что он давний, скандальный, уже ушедшая из жизни Г.Вишневская сказала тогда о спектакле, что это оскорбление.
Уже давно спектакль в Большом идёт в постановке Евгения Арье. Там ничего нет шокирующего, а вот вид черняковского Ленского в клоунском колпаке, а потом в ушанке с охотничьим ружьём на фоне стола, где масса людей ест, пьёт, Татьяна топает по столу... до сих пор для меня- незабываем ..По-моему, в сети есть спектакль...Нет, режиссёр вправе одевать персонажей как ему угодно:я видела и Годунова в трениках и в будёновке в Германии, но есть смысл оперы, который в постановке Чернякова я,простите, не увидела , т.е. Татьяна в первом акте в виде человека с нестабильной психикой, Ленский не поэт, а мужичок неопределённоо возраста, напрочь лишённый не то что романтики, а вообще человеческого, а Онегин? По-моему режиссёр его ненавидел.Один из критиков, тогда,около 9 лет тому назад, назвал эту постановку грубо режОпера. Я помню одно:несмотря ни на что : Ладюка в партии Онегина.Это было блестящее исполнение.
italalla,
спасибо, описка, конечно .
Последний раз редактировалось The Little Mermaid 06 апр 2021, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- Tania+Ania
- Сообщения: 13094
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А б пошла на богомоловскую Кармен)
От Карамазовых были в восторге.
И Псих очень понравился.
Как хорошо, когда все возмущаются, кричат "безобразие" - это значит, что мне будет интересно и забавно.
Хотя предел есть, конечно, помню, в юности ушла с Короля Лира, в котором шут на инвалидной коляске писал в зал.
От Карамазовых были в восторге.
И Псих очень понравился.
Как хорошо, когда все возмущаются, кричат "безобразие" - это значит, что мне будет интересно и забавно.
Хотя предел есть, конечно, помню, в юности ушла с Короля Лира, в котором шут на инвалидной коляске писал в зал.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Tania+Ania, я б за свои деньги не пошла.
Все-таки есть для меня какой-то предел пошлости, и средства гигиены на сцене в том числе, наверное. Ещё мат не очень люблю со сцены.
Все-таки есть для меня какой-то предел пошлости, и средства гигиены на сцене в том числе, наверное. Ещё мат не очень люблю со сцены.
- Tania+Ania
- Сообщения: 13094
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я бы тоже)Hedgefoxy писал(а): ➡я б за свои деньги не пошла.
А по приглашению - да.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
именно на черняковском, с шикарной Асмик Григорян в роли Татьяны. Потрясающая живая вещь. Именно этот спектакль с небольшими изменениями Черняков поставил в 2020 году в Венской опере.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Tania+Ania, ну у меня не бывает приглашений, так что я всегда абстрактно рассуждаю. У меня все технари, и в семье, и среди знакомых.
- Tania+Ania
- Сообщения: 13094
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy, а у меня - журналисты да редактора))
Так что - перепадает порой
Так что - перепадает порой
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11948
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Wegt,
Я не буду спорить,потому как одному человеку нравится,другому нет.
Я была в Венской опере один раз, в 2015-ом, еле попала на"Евгения Онегина" с Татьяной Анной Нетребко и Ленским Дмитрием Корчаком, Онегина исполнял Мальтман. Это была классическая постановка, поищу,конечно ,программку, не помню, кто ставил, но для меня до сих пор спектакль незабываемый.
Я не буду спорить,потому как одному человеку нравится,другому нет.
Я была в Венской опере один раз, в 2015-ом, еле попала на"Евгения Онегина" с Татьяной Анной Нетребко и Ленским Дмитрием Корчаком, Онегина исполнял Мальтман. Это была классическая постановка, поищу,конечно ,программку, не помню, кто ставил, но для меня до сих пор спектакль незабываемый.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Фальк Рихтер.The Little Mermaid писал(а): ➡не помню, кто ставил,
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11948
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я вчера , видимо как-то невнятно написала о новых трактовках в опере, об опере"Кармен", которую не видела и о "Евгении Онегине", которого видела, а главное слушала неоднократно.
Вот тут было несколько мнений, что, мол, не надо быть хранителями тех, старых постановок, которые всем привычны, т.е. выйдем из"нафталина".
Богомолов опубликовал недавно свой манифест, т.е. ответ искусству, мало того,обвинив Запад в загнивании , говоря уже сейчас, что те, кто не понял-дураки.
Я всегда с достаточной долей скепсиса отношусь к глумлению и искажению первоисточника.
Потому, видимо, и резко писала о Черняковe, Богомоловe ..
Нет,я не против новых режиссёрских решений, видимо, не всегда Татьяна должна быть в малиновом берете, я о другом.
О том, что в моём представлении не надо подгонять вечное и прекрасное под то, что режиссеры , глумясь над текстом и музыкальной основой произведения ,изображают из себя продвинутых ценителей нового толка .
Думаю,что к классике надо подходить бережнее.Тут дело даже не в прокладках, которыми кидается Кармен и не в куплетах Трикке, которые поёт Ленский у Чернякова . Тут дело в совести и в осознании за что берётся режиссёр. Классика. Если она не нужна именно этому режиссёру, то к чему искажать смысл? Вот Богомолов, как сегодня читала, решил в " Кармен" поднять современные проблемы и потроллить таких, видимо, как я, "пыльных хранителей". Но тогда, не берись за классику, к чему её-терзать? Есть много современных авторов, а искажать классику ?
Я не специалист в опере, но отлично знаю балет.
Вспомним балет "Кармен-сюита" на основе оперы Бизе,созданный под Плисецкую. Тогда, много было сломано копий, но именно тогда поднимался вопрос о том, что перекраивать муз.партитуру не надо, но именно Плисецкая дала современное видение Кармен,не были искажен смысл великого произведения, ничего.
А тут:опера на французском и идущий текст....совсем не в тему, смотрю ролики и диву даюсь...
Нет, для меня, приглашение Чернякова в Вену для постановки "Онегина" не критерий.
Почему? Да в мире есть и балеты "Онегин", один из них Кранко, он сейчас идёт в Большом.
Я его видела задолго до этого, потому как он создан в Штутгарте.Так вот Кранко, конечно, допустив "клюкву" с крестьянами в первом акте, добился такого высокого, именно пушкинского смысла хореографией в сценах "Сон Татьяны" и в финале "Объяснение Татьяны с Онегиным",что такое бережное отношение к пушкинскому тексту в хореографии можно лишь искать..
Я не почувствовала Пушкина у Чернякова, это был не мой Пушкин, как и не моя Кармен Богомолова.
Просто, видимо, кому-то надо почувствовать себя новаторами, но, чувствуя это, не стоит воровать первоисточник и , главное, искажать его.
Вот тут было несколько мнений, что, мол, не надо быть хранителями тех, старых постановок, которые всем привычны, т.е. выйдем из"нафталина".
Богомолов опубликовал недавно свой манифест, т.е. ответ искусству, мало того,обвинив Запад в загнивании , говоря уже сейчас, что те, кто не понял-дураки.
Я всегда с достаточной долей скепсиса отношусь к глумлению и искажению первоисточника.
Потому, видимо, и резко писала о Черняковe, Богомоловe ..
Нет,я не против новых режиссёрских решений, видимо, не всегда Татьяна должна быть в малиновом берете, я о другом.
О том, что в моём представлении не надо подгонять вечное и прекрасное под то, что режиссеры , глумясь над текстом и музыкальной основой произведения ,изображают из себя продвинутых ценителей нового толка .
Думаю,что к классике надо подходить бережнее.Тут дело даже не в прокладках, которыми кидается Кармен и не в куплетах Трикке, которые поёт Ленский у Чернякова . Тут дело в совести и в осознании за что берётся режиссёр. Классика. Если она не нужна именно этому режиссёру, то к чему искажать смысл? Вот Богомолов, как сегодня читала, решил в " Кармен" поднять современные проблемы и потроллить таких, видимо, как я, "пыльных хранителей". Но тогда, не берись за классику, к чему её-терзать? Есть много современных авторов, а искажать классику ?
Я не специалист в опере, но отлично знаю балет.
Вспомним балет "Кармен-сюита" на основе оперы Бизе,созданный под Плисецкую. Тогда, много было сломано копий, но именно тогда поднимался вопрос о том, что перекраивать муз.партитуру не надо, но именно Плисецкая дала современное видение Кармен,не были искажен смысл великого произведения, ничего.
А тут:опера на французском и идущий текст....совсем не в тему, смотрю ролики и диву даюсь...
Нет, для меня, приглашение Чернякова в Вену для постановки "Онегина" не критерий.
Почему? Да в мире есть и балеты "Онегин", один из них Кранко, он сейчас идёт в Большом.
Я его видела задолго до этого, потому как он создан в Штутгарте.Так вот Кранко, конечно, допустив "клюкву" с крестьянами в первом акте, добился такого высокого, именно пушкинского смысла хореографией в сценах "Сон Татьяны" и в финале "Объяснение Татьяны с Онегиным",что такое бережное отношение к пушкинскому тексту в хореографии можно лишь искать..
Я не почувствовала Пушкина у Чернякова, это был не мой Пушкин, как и не моя Кармен Богомолова.
Просто, видимо, кому-то надо почувствовать себя новаторами, но, чувствуя это, не стоит воровать первоисточник и , главное, искажать его.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вот странно: читаем одну и ту же тему, но ни одного такого мнения я тут не видела.The Little Mermaid писал(а): ➡ Вот тут было несколько мнений, что, мол, не надо быть хранителями тех, старых постановок, которые всем привычны, т.е. выйдем из"нафталина".
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11948
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Wegt писал(а): ➡ Вот странно: читаем одну и ту же тему, но ни одного такого мнения я тут не видела
По-моему, читаю правильно
Tania+Ania писал(а): ➡ Как хорошо, когда все возмущаются, кричат "безобразие" - это значит, что мне будет интересно и забавно.
Wegt писал(а): ➡ Среди "моих" театралов ни одного консервативного нет.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Могу ошибаться, но имхо это чуть о разном: можно быть открытым к новому, но при этом уважать классику, а вот именно консервативная позиция к основам классики, выступлением в роли «хранителя» - это немного другое.
Я вот в принципе открыта к новому, но очень не люблю пошлятину и матершину. Для меня прям фу. И первое даже хуже второго
Я вот в принципе открыта к новому, но очень не люблю пошлятину и матершину. Для меня прям фу. И первое даже хуже второго
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Как интересно, в московской теме обсуждают премьеру в ПермиHedgefoxy писал(а): ➡ Прочитала тут описание нового спектакля Богомолова в Перми, как вам
Довелось посетить. Впечатления очень неоднозначные. Пару раз было желание уйти. Муж вообще плевался я была более терпима. От оперы как музыкального жанра осталось очень мало. Плюс ещё прошлись по национальному вопросу, походя оскорбляя евреев, украинцев, да и русских впридачу. С этим тампоном, конечно... Его ещё на большой экран проецировали. При этом пела Кармен в первом отделении очень неплохо, самая известная ария - ну просто до мурашек. Во втором отделении, видно, сдулась. Ну и тусовка была в большом составе. Богомолов активно перемещался по залу, всем улыбался, обнимался с гостями.
Мы считали, что после "Руслана и Людмилы" нас сложно чем-то удивить, но у них получилось.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
- Tania+Ania
- Сообщения: 13094
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вот это самое главное!Helen64 писал(а): ➡, но у них получилось.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Helen64, вот спасибо за живой отзыв! А почему вы вообще решили пойти на эту постановку?
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Wegt, мы любим свой театр оперы и балета, бываем на всех почти премьерах, когда время позволяет. Т. Курентзис нас несколько разбаловал всякими интересностями.
Ну и любопытно было, что уж скрывать что там у нас поставит этот режиссёр. Были своей обычной компанией "любителей-театралов". Билеты, кстати, наши были по вполне бюджетным ценам - 4 т.р. в амфитеатре, в день премьеры. В партере по 12 т.р.
Ну и любопытно было, что уж скрывать что там у нас поставит этот режиссёр. Были своей обычной компанией "любителей-театралов". Билеты, кстати, наши были по вполне бюджетным ценам - 4 т.р. в амфитеатре, в день премьеры. В партере по 12 т.р.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023