Абсолютно правильный совет!Tatiana7 писал(а): ➡ Вот эту всю переписку тогда и предоставьте. Этого будет достаточно .
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Звонить нужно на общий итальянский телефон Косты и спросить на английском русско- говорящего менеджера .tam15 писал(а): ➡ А телефон чтобы позвонить русскоговорящему менеджеру, можете подсказать.?
Они могут, как в моем случае, связаться с австрийской Костой и повлиять на них . Хотя почему вы не позвоните на прямую в австрийско-немецкую Косту, там есть русскоговорящий менеджер - Анастасия . У меня как раз основные брони на этих рынках и с Анастасией мы ещё в конце ноября перебронировали отменённые круизы в 2020 на зеркальные в 2021 . И возврат за один круиз Анастасия сделала .tam15 писал(а): ➡ они отвечают мы ничего сделать не можем все брони у австрийской Косты
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Звонили на австрийскую Косту 3 раза, отвечают хорошо, разбираемся и молчаниеTatiana7 писал(а): ➡Звонить нужно на общий итальянский телефон Косты и спросить на английском русско- говорящего менеджера .tam15 писал(а): ➡ А телефон чтобы позвонить русскоговорящему менеджеру, можете подсказать.?
Они могут, как в моем случае, связаться с австрийской Костой и повлиять на них . Хотя почему вы не позвоните на прямую в австрийско-немецкую Косту, там есть русскоговорящий менеджер - Анастасия . У меня как раз основные брони на этих рынках и с Анастасией мы ещё в конце ноября перебронировали отменённые круизы в 2020 на зеркальные в 2021 . И возврат за один круиз Анастасия сделала .tam15 писал(а): ➡ они отвечают мы ничего сделать не можем все брони у австрийской Косты
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А что у вас за ситуация ?tam15 писал(а): ➡ Звонили на австрийскую Хосту 3 раза, отвечают хорошо, разбираемся и молчание
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Это я предоставил.
Но в банке просят еще указать дополнительную информацию: даты круиза, маршрут, и что он был отменен..
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Отменили круиз и не возвращают депозит, когда стали звонить и писать, ответили, что сделали возврат в декабре, мы попросили подтверждение возврата и вот 2 месяца молчат
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вы с Анастасией общались ? У меня так же возврат потерялся , был сделан на закрытый счёт . Анастасия по моему запросу запросила у итальянцев номер транзакции.tam15 писал(а): ➡ попросили подтверждение возврата и вот 2 месяца молчат
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У Вас подтверждением того, что он отменён будет переписка о возврате денег. Плюс можете любые общедоступные официальные источники использовать, где сообщалось об отмене круиза. На их сайте наверняка где-то в истории это сохранилось.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Нет общались с англоговорящим, но завтра позвоним и пообщаемся с Анастасией
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да вот где такое найти?a-63 писал(а): ➡У Вас подтверждением того, что он отменён будет переписка о возврате денег. Плюс можете любые общедоступные официальные источники использовать, где сообщалось об отмене круиза. На их сайте наверняка где-то в истории это сохранилось.SergeiKa писал(а): ➡ Это я предоставил.
Но в банке просят еще указать дополнительную информацию: даты круиза, маршрут, и что он был отменен..
Я на русском сайте этих врунов видел лишь, что они отменяют круизы из-за вируса.
И что с 1 мая 2021 возобновляют.
Как и где в истории сайта искать, я не умею.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
SergeiKa, а вот в этой теме никто не писал, что им присылали письмо об отмене: Отменён круиз Costa Favolosa с 15.01.21 по Карибским островам ?
Или может они на сайте где видели объявления и сохранили себе. Сейчас их нет, есть только информация о дате возобновления круизов.
Может у тех, кто в той теме, спросить?
Или может они на сайте где видели объявления и сохранили себе. Сейчас их нет, есть только информация о дате возобновления круизов.
Может у тех, кто в той теме, спросить?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
SergeiKa, а какой круиз у вас был отменён ? На каком корабле ? У меня сохранилось письмо от Косты, когда они отменили круизы на Favolosa .
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
"Зеркальное перебронирование" -- как это переводится, какой термин Коста использует?Tatiana7 писал(а): ➡ И они вам что либо предложили , после отмены круиза : ваучер, зеркальное перебронирование, возврат
пионЭры вернулись из **** и зачем-то потëрли подпись
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мне перебронировали отмененные круизы в 2020 на Косте на то же направление в 2021 году без доплат, хотя круизы сильно подорожали .Oxa писал(а): ➡ "Зеркальное перебронирование" -- как это переводится
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Tatiana7, суть я поняла, спасибо
но спрашивала про перевод этого термина, как он звучит?
mirrors reservation?
но спрашивала про перевод этого термина, как он звучит?
mirrors reservation?
пионЭры вернулись из **** и зачем-то потëрли подпись
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Не знаю , нужно письма от КК подымать.Oxa писал(а): ➡mirrors reservation
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
На Фаволосе с 8 января 2021.Tatiana7 писал(а): ➡ SergeiKa, а какой круиз у вас был отменён ? На каком корабле ? У меня сохранилось письмо от Косты, когда они отменили круизы на Favolosa .
Спасибо. Но я уже их письмо об отмене круиза нашел. Они жене на почту прислали, а мне то ли не прислали, то ли в спам попало...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Кстати, теперь приходится бороться со Сбером, который как может, отмазывается от чарджбека.
- то он ссылался, что уже больше года с момента оплаты прошло
- то не хватает информации о продукте (даты отправления, маршрута, количества отдыхающих в упор не видят)
- то ему подавай условия возврата денег Круизной компании.
- то он ссылался, что уже больше года с момента оплаты прошло
- то не хватает информации о продукте (даты отправления, маршрута, количества отдыхающих в упор не видят)
- то ему подавай условия возврата денег Круизной компании.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Сроки зависят от платёжной системы. Например, у VISA максимальный срок 540 дней от даты оплаты, но в связи с тем, что нужно закладывать время на оспаривание, фактически надо ориентироваться на 500 дней.SergeiKa писал(а): ➡ - то он ссылался, что уже больше года с момента оплаты прошло
У Вас какая платёжная система? Можно в её правилах посмотреть и указать на это банку.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
ВИЗА.
Я Сберу про 540 дней говорил.
Сотрудник делал вид, что не знает, и что-то мне твердил про 120 дней..
Я Сберу про 540 дней говорил.
Сотрудник делал вид, что не знает, и что-то мне твердил про 120 дней..