Как уже отметила Елена, есть бутилированная вода на разлив, кипиток у проводника.Солнце писал(а): ➡ Ленок, что с розетками? Можно ли брать дорожные утюжок и чайник. Есть ли wi-fi?
В некоторых вагонах так же есть кулеры с холодной и горячей водой.
Да, всё так. Можно завтракать, обедать и ужинать в вагоне-ресторане.leks37 писал(а): ➡ А почему в купе? Разве не интересней пройти в ресторан, себя, так сказать показать, да и на людей, то бишь публику, посмотреть. Да и дамы, наверное, не прочь бы, и наряды свои вечерние "выгулить", да и атмосФера была бы куда приятнее... чем свою курицугриль в купе поедать... Звон бокалов... пианист за ужином... опять же - общение...
Причем, вагона-ресторана в составе два - один поскромнее - для быстрого перекуса, другой - более солидный, для обедов, ужинов, торжественных моментов.
Мы завтракали всегда в первом, а когда нужно было пообедать/поужинать - ходили во второй.
Завтраки для купивших туром и всех прочих отличаются.
Для купивших туром свой рацион питания - более вкусный. Но, к сожалению, у нас это был только завтрак.
Пробовали обеды и ужины в вагоне-ресторане - не понравилось, невкусно и дорого.
Поэтому стали пользоваться другим вариантом - заказывали еду в ресторанах по программе.
Т.е., когда вся группа заезжает на обед, мы в том же ресторане заказывали себе еду на ужин - без проблем дают с собой в контейнерах.
Еще не дочитал, возможно, позднее эта информация была поправлена - РЖД-тур продает места во все типы вагонов, кроме плацкарта.len@ писал(а): ➡ В поезде 13 (кажется) вагонов всего. И только 2 вагона Люкс это туристические, остальные это обычные пассажиры.
РЖД в открытую продажу пускает СВ, купе и плацкарт.
В одном вагоне могут быть как самостоятельные туристы, так и пакетники РЖД Тур.
Состав поезда может меняться, у нас тоже было 3 вагона Люкс, 3-4 вагона СВ, 3-4 купейных, 1-2 плацкартных, 2 вагона ресторана.
Причем, вагоны собраны от разных поездов, т.е. в купейных может быть разные уровень комфорта в одном и том же типе. Один вагон может отличаться от другого.
Люксы и СВ вроде не отличаются, но тоже есть особенности - например, у нас из 3-4 вагонов СВ нормально кондиционирование работало только в 1-2, остальные мучались и сидели/спали с открытыми дверьми.
Обычным маршрутом билеты на этот поезд не продаются, т.е. нельзя купить билет от Москвы до Новороссийска, или до Дербента/Волгограда на этот поезд.len@ писал(а): ➡Нет, едут обычным маршрутом
Платится полная стоимость за весь кольцевой маршрут, а далее, конечно, можно выйти на любой станции, но это экономически нецелесообразно - выгоднее и удобнее купить билет на другой поезд.
Если смотреть цену люкса или СВ на 7 дней, то даже без скидок цена уже хороша сама по себе.муха писал(а): ➡ Посмотрела цены, любопытно, что по сравнению с ценой на плацкарт, цена в люксе не выглядит столь уж дорогой. А если со скидкой и кешбеком, так и вовсе неплохо.
Для сравнения можно взять цену люкса и СВ в любом поезде и посчитать пропорционально относительно часов маршрута.
Можно сказать, уже почти запустили - появились комбо билеты с метеором на Валаам и планируются комбо билеты на Байкал.Evgen73 писал(а): ➡ Спроси у них , запустят ли они морские круизы с РЖД ???