Да, вчера разыграли лотерею. Я провела опрос, кого просить тянуть жребий, читатели большинством голосов выбрали Дмитрия Крылова.
Случай был подходящий - на русскую вечеринку народ пришел нарядный, ели пироги, пили чай, слушали Ширвиндта, и конечно, фотографировались.
Дмитрий Дмитриевич согласился, вытащил фишку, но так как не знал, что за приз, пожелал победителю вкусного и аппетитного.
Жребий пал на экскурсию в Выборге. Я попробую и сама присоединиться, давно мечтала. И добавлю чаепитие, чтобы Дмитрий Крылов оказался прав
Нет слов, мне поменяли матрас!
Пошли на экскурсию в машинное отделение, я спросила провожающую: «А вы работаете на ресепшн?», что, видимо, было глупостью, тк она ответила: «Я директор круиза».
Я, невзирая на оплошность, про матрас. Да, говорит, есть разные, можем поменять.
Идем обратно из машинного, уже стоит наготове:
Я вот внимательно читаю рассказ о круизе и прихожу к выводу что цену этого круиза обсуждать смысла нет .
Я не знала сначала, что-то он нерегулярный, а когда прочитала про чартер, то для себя сделала вывод: круиз мог стоить хоть в два раза больше, примерно тот же состав пассажиров всего бы бы пошёл, если это команда давно собирается в разном формате.
Другое дело, что критический разбор корабля может помочь тем, кто пока думает пойдёт ли на этом корабле
Эльжбета, спасибо что нашли время для обзора, хорошего завершения круиза!
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
TatianaIv, Татьяна, спасибо большое, прямо в точку ваш комментарий. Вчера говорила с организаторами, к моему удивлению (реально, не ожидала и получила оплеуху внушительную), вклад и усилия не были оценены. Наоборот, мне было сказано, что отзыв необъективный, недостаточный, так как один негатив, все не понравилось и никакой альтернативы не предложено.
Я ужасно расстроилась, даже спать не могла. С утра даже всплакнула. Я всегда считала своей миссией вовлечение окружающих в круизный мир, для этой цели выкладывала все свои ресурсы и рассматриваю подобные обвинения по меньшей мере несправедливыми.
Итак. Надеясь, когда у организаторов «More than travel” и « Кругосветка» появится время и стабильный интернет, чего не хватало, чтобы в полной мере оценить мою работу (у меня-то и времени и интернета было в избытке), они смогут оценить мои выводы.
Судно Волга Дрим (не путать с организованным чартером).
МИНУСЫ:
- каюты крайне тесные, нет пространства для нахождения в другое время, кроме сна
- интерьеры каюты и санузла скромные, в стиле советских командировочных гостиниц с претензией на «классику» , отделка ламинатом (это не массив, 10000% против любых мнений дополнительных экспертов)
PS я в курсе, что многие несведующие называют ламинатом деревянную отделку. Ламинат - искусственная подделка дерева, синтетическая имитация. Например, в Изриале, где нет древесины, отделка пола ламинатом считается шиком, так как плитка/керамогранит - у всех, дерево - у богачей. У кого нет денег на массив, но есть амбиции пустить пыль в глаза, применяют суррогат, или substitute. Смешно пытаться это скрывать и выдавать дешевку за дороговизну. В Бесприданнице об этом хорошо раскрывалось, можно перечитать)
- неудобный ресторан. Утром хочется сесть с чашкой кофе у окна и смотреть наружу. Ресторан тесный, столы большие, из-за этого шумно, без окон.
- обслуживание в ресторане не то что нерасторопное, но вызывающее оторопь. Гости приглашаются на ужин и минут 20-30 ждут первую подачу закусок/салатов. Такого не встречала нигде. В ожидании гости пьют вино и жуют хлеб с маслом. Пояснений, почему холодный цех не готов к моментальной раздаче заготовленных блюд, нет
ПЛЮСЫ:
- неплохое питание. Есть овощи, фрукты, омлетная станция, мороженое (Филевский комбинат). Неограниченный алкоголь (белое и красное вино, 1 вечер водка)
- хороший набор экскурсий, аудио-гиды с удобными наушниками (скоба), зонты.
- поддержка традиций речных круизов: bbq-обед на палубе, русская вечеринка. Давно уж везде упразднили, а тут сохраняют, большое спасибо
- камерный формат судна
ОТДЕЛЬНО:
Оценить объективно уровень сервиса не считаю возможным. Отсутствие тревоги, пренебрежение правилами нахождения речного и морского транспорта в акватории, слабая позиция администрации судна - вероятно, как следствие нестандартной ситуации и сдача прав заказчику. Не уверена, что и ответственности. Абсолютно неординарная ситуация, не поддающаяся оценке
Последний раз редактировалось Эльжбета 23 авг 2021, 14:41, всего редактировалось 2 раза.
Эльжбета писал(а): ➡
мне было сказано, что отзыв необъективный, недостаточный, так как один негатив, все не понравилось и никакой альтернативы не предложено.
то есть приглашая блогера (слово за неимением лучшего) Вашего уровня, они рассчитывали только на елей и патоку?
странно конечно.
я не могу оценить, насколько опасны сьемки и музыка во время шлюзования, но не поставить салаты к приходу гостей это выше моего понимания. да на таком-то корабле-малыше. или матрац, запомнивший тяжеловеса, или разрешение детям играть в ресторане за столом и так далее
ну и в целом я видимо просто не доросла до понимания такого корабля и сервиса и слава богу, что даже и мысли теперь не возникнет попытаться понять
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Теперь, про организаторов «Гранд-круиза по Волге» и их работе.
Компании «Кругосветка» и «More than travel”:
- Они имеют свой, «ровный» контингент (определение организаторов). То же могу отметить про публику в круизе по Енисею. Дело не в деньгах, нуворишей везде хватает, а вот тут их нет, и это заслуженный плюс компании
- Приглашение интересных экспертов, втч уникальных знатоков и рассказчиков, что делает путешествие особенным
ДЛЯ КОГО:
- у кого есть не только деньги (путешествия недешевы), но и амбиции с желанием влиться в «ровный» контингент. Не все любят танцевать, не всем импонирует юмор Михаила Ширвиндта, но овчинка должна стоить выделки - атмосфера круиза зашкаливает.
ОШИБКИ:
- выбор судна. Я вполне вижу эту тусовку на Азамаре, но никак на круизе Метрополис-Тур (при равной стоимости), лишь потому что «другого не нашли». 95% пассажиров впервые в круизе и это спасает организаторов - всем все нравится, одна я такая вредная с негативом.
- мне не понравился выбор в эксперты Михаила Ширвиндта, платить за его участие я в будущем не захочу. Некоторые реплики на грани неуважения, если не хамства
Они в круизах неопытные. Помните, Синьор Робинзон говорил, что понять его можно раза с четвертого-пятого, не раньше. Тут так же.
Им кажется, что все отлично и по-другому не могло быть, так как они искали, но не нашли. Когда не имеешь опыта, сравнивать не с чем. Например, мне вчера были предъявлены фотографии одноместной каюты (что равно карцеру) на Максиме Горьком, как доказательство того, что больших по размеру кают не бывает, вот даже на тх-люкс такие размеры.
При этом, опыт путешествий ВООБЩЕ настолько широкий, что мнение блогера моего уровня подвергается сомнению и даже проверке. Сегодня, вроде, должен подъехать какой-то уважаемый дизайнер, который проверит, правда ли отделка интерьеров дешманским ламинатом, или все-таки роскошный массив. Жду.
TatianaIv писал(а): ➡
то есть приглашая блогера (слово за неимением лучшего) Вашего уровня, они рассчитывали только на елей и патоку?
Ну им наверное жалко было денег на Сергея Долю или Варламова на топовых таких блогеров.
Хотя можно и Александра Попова (Руссос),вполне неплохой топовый блогер,помимо основной темы про метро у него неплохие рассказы про путешествия.
Ну а так Лену Миро можно было пригласить,может чего и позитивненько написала бы.
В целом, есть спрос. Есть люди, которым нравится эта тусовка. Они могут заплатить не только 200-400 тысяч за 6 дней, но и вдвое больше. Ровно до тех пор, пока не наберутся опыта. Во второй раз будут сравнивать, в третий вспоминать, как было в прошлые разы, и все эти недостатки круиза с Волга Дрим уже не будут восприниматься сквозь пальцы.
Мои попытки раскрыть глаза не продиктованы желанием принизить или даже дискредитировать работу организаторов. Они выбрали Волга Дрим, купили цветы, шарики, пригласили зажигательных экспертов, позвали своих друзей и знакомых.
Что касается меня - я тоже свою работу сделала хорошо. Еще до круиза я привела новых клиентов (наши друзья, они сейчас с нами в круизе), в течение путешествия ответила на вопросы и дала ссылки трем заинтересованным читателям (точечные потенциальные клиенты), выдала правдивую информацию большим массам сторонних наблюдателей.
Надеюсь, это небольшое недоразумение будет в итоге исчерпано. Даже если после 4-5 круизов, как прогнозировал Синьор Робинзон
Последний раз редактировалось Эльжбета 23 авг 2021, 14:43, всего редактировалось 1 раз.