вот это видимо главное.
в таком случае это их ошибка - привлекать в эксперты столь опытного круизера.
это как есть поговорка проЭнштейна, пришедшего в детский сад.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Ушли из Углича в 12, последний раз отобедали. Прилетела группа Стивена Митчелла (вечером грандиозный концерт), так нас еще хотели уплотнить (мы и так сидим всемером за 6-местным столом), но мы отбрыкались (и кстати, не я, рассказали постфактум).
Мороженое хорошое, прям как наше, Петрохолодовское:
Потом лекция Никиты Брусиловского про Углич.
Открытие - уникальный молодой человек, историк, удивительно интеллигентный и глубочайшего кругозора.
Никита с Сашкой (в купленном в Угличе новеньком льняном жакете аля-ватник)
TatianaIv писал(а): ➡
в таком случае это их ошибка - привлекать в эксперты столь опытного круизера.
Смотря какие цели. Если там адекватные люди, думающие не о разовой акции, а о перспективе - им бы сейчас по максимуму послушать критику. Ну а если "сделайте нам восторг и ко-ко-ко, и пофиг что будет послезавтра" - тогда да, пригласить Чегарову было недальновидно.
Всегда удивляет, когда некоторые манагеры не воспринимают конструктивную критику, а начинают нести всякую пургу из серии: "Тут Всех Все устраивало до Вас".
Внимательно слежу за репортажем. Все-таки по такому круизу сложно делать вывод о качестве "обычного" турпродукта. В любом случае кухня неплохая, лучше большинства российских теплоходов. Напрягает лишь несоответствие продукта и цены. За старый трехпалубник с каютами а-ля "дорого-богато" многовато. За такие прайсовые цены там Ширвиндт в качестве конферансье должен работать...
Последний раз редактировалось Сисой 24 авг 2021, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
Эльжбета писал(а): ➡TatianaIv, Когда не имеешь опыта, сравнивать не с чем. Например, мне вчера были предъявлены фотографии одноместной каюты (что равно карцеру) на Максиме Горьком, как доказательство того, что больших по размеру кают не бывает, вот даже на тх-люкс такие размеры.
В 2017 работал на реке Обь, на теплоходе Ремикс. Восстанавливали туристические рейсы по Оби, коих не было более 30 лет. На теплоходе были каюты и по 60 кв м ))) Уж молчу про индивидуальный дизайн каждой (!) каюты )) К большой печали нынче что "эксперты", что "организаторы" совершенно не знают рынка, и уж совсем не знают историю появления речных путешествий. А потому не знают каковы цели и смысл путешествия по реке. А ведь именно из этих целей была придумана компоновка теплоходов речных, и организация пространства внутри т/х. Замечу, наши т/х принципиально отличаются от речных т/х европейских. Вот первый попавшийся сайт с фото кают Ремикса ))) http://www.flot-nsk.ru/usluga/remiks
Юрий Михайлович, спасибо большое за участие в дискуссии!
Поясните, пожалуйста, свое высказывание. Я, например, думаю, что понимаю цели и преимущества путешествия на воде. Именно поэтому отмечаю недостатки как организации, так и теплохода. А именно, программа составлена таким образом, что времени на радость созерцания берега не остается. Этой же задаче не отвечает ресторан теплохода, так как без окон.
Как вы расцениваете Волга Дрим с точки зрения основной цели?
И еще про внешнее вещание при прохождении шлюза - какими правилами регламентируется?
Спасибо
Юрий Михайлович, и еще вопрос, как эксперту рынка: какой теплоход можно рекомендовать организаторам Кругосветка и More than travel? Им нужно судно на маршруте СПб-Москва (который они почему-то назвали «круизом по Волге») пассажировместительностью до 100 чел с высокими показателями по сервису, кухне и размещению (учитывая контингент с высокой платежеспособностью)?
Спасибо
Нужно понимать, что кухня почти на всех существующих теплоходах, имеющих допуск в Озера - теплоходный масс-сегмент, т.е. уровень хорошего кафе или дешевого ресторана. Т.е. придется как-то решать этот вопрос.
Технически вижу как вариант гамовский Попов (интуровский трехдек с балконами). Но у Гамы с сервисом напряг.
Либо Александр Грин (МТФ).
Все четырехпалубные варианты сильно избыточны по количеству кают.
Последний раз редактировалось Сисой 24 авг 2021, 07:14, всего редактировалось 2 раза.