CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина, я представляю российский интернет-портал CruClub.ru - Круизный Клуб. Находясь в России, мы помогаем купить круизы всем.
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
IrinaCruClub, добрый день. Скажите, пожалуйста, будут ли экскурсии по Дохе, Маскату на русском языке?
И, возможна ли покупка экскурсии, если бронирование произведено не на российском рынке? Спасибо.
И, возможна ли покупка экскурсии, если бронирование произведено не на российском рынке? Спасибо.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый вечер ! Тариф 369 с 25 .02 включает чаевые?и какие ещё даты есть по такому тарифу?
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день.moloc писал(а): ➡ IrinaCruClub, добрый день. Скажите, пожалуйста, будут ли экскурсии по Дохе, Маскату на русском языке?
И, возможна ли покупка экскурсии, если бронирование произведено не на российском рынке? Спасибо.
Если Вы спрашиваете про круизы на Costa, то в них будут предложены экскурсии на русском языке от самой круизной компании.
Если у Вас бронь сделана не на российском рынке, возможно добавить заранее через mycosta не получится. В этом случае можно будет попробовать заказать экскурсию уже на корабле
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый вечер.орех писал(а): ➡ Добрый вечер ! Тариф 369 с 25 .02 включает чаевые?и какие ещё даты есть по такому тарифу?
чаевые в эту стоимость не входят, они оплачиваются дополнительно на корабле.
Такой тариф есть еще на 18 февраля https://www.cruclub.ru/offer/125711/
и на 11 февраля https://www.cruclub.ru/offer/125710/
Если нужна помощь с бронированием каюты, напишите, буду рада помочь.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день.
Спасибо, что написали. Передала информацию нашим сотрудникам, должны проверить и поправить
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добавить ЕгипетIrinaCruClub писал(а): ➡должны проверить и поправить
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Мне вернули месяц назад за июньский круиз 2020г.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Мне тоже Круклаб вернул полную сумму круиза в начале сентября
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
"для Российского рынка MSC одобрила только страховую компанию Согласие. Пакет страъования состоит из обязательных двух страховок:
- медицинской покрывающая COVID,
- и страховка Save money с покрытием COVID. Данная страховка покрывает стоимость несостоявшегося тура туристам, у которых произошло прерывание поездки из-за заболевания COVID во время путешествия."
А Costa для российского рынка какую страховую компанию одобрила?
- медицинской покрывающая COVID,
- и страховка Save money с покрытием COVID. Данная страховка покрывает стоимость несостоявшегося тура туристам, у которых произошло прерывание поездки из-за заболевания COVID во время путешествия."
А Costa для российского рынка какую страховую компанию одобрила?
Carnival Magic 2011, MSC Magnifica 2012, New Amsterdam 2013,2014, Prinsendam 2015, Majestic Princess, Mein Shiff 5,6, Simfonia of the seas, MSC Meraviglia (Исландия), Aida Prima 2018, MSC Bellissima, Aida Nova 2019, Aida Mira (ЮАР) 2020
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 18:10
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день. А есть официальная информация?IrinaCruClub писал(а): ➡Добрый день.Мarina K писал(а): ➡ Добрый день! Чnо такое одобренная MSC? Есть список разрешенных страховых компаний? Сейчас многие страховки включают покрытие - (1. Риск «Медицинская и экстренная помощь» Диагностика и лечение COVID-19 включены в покрытие) выдержка Международный страховой полиса РОСГОССТРАХ. Такой полюс подойдет? Спасибо Марина
для Российского рынка MSC одобрила только страховую компанию Согласие. Пакет страъования состоит из обязательных двух страховок:
- медицинской покрывающая COVID,
- и страховка Save money с покрытием COVID. Данная страховка покрывает стоимость несостоявшегося тура туристам, у которых произошло прерывание поездки из-за заболевания COVID во время путешествия
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день.Toma%^& писал(а): ➡ "для Российского рынка MSC одобрила только страховую компанию Согласие. Пакет страъования состоит из обязательных двух страховок:
- медицинской покрывающая COVID,
- и страховка Save money с покрытием COVID. Данная страховка покрывает стоимость несостоявшегося тура туристам, у которых произошло прерывание поездки из-за заболевания COVID во время путешествия."
А Costa для российского рынка какую страховую компанию одобрила?
Costa не требует каких-то особых страховок, главное что бы она покрывала Ковид.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день.
Круиз на MSC Viruoza по ОАЭ. Мы беларусы 2+1, будем лететь из Киева.
Не могу понять нужно ли нам открывать круизную визу для ОАЭ-Катара, если у Беларуси безвизовый режим с ОАЭ уже год как?
Круиз на MSC Viruoza по ОАЭ. Мы беларусы 2+1, будем лететь из Киева.
Не могу понять нужно ли нам открывать круизную визу для ОАЭ-Катара, если у Беларуси безвизовый режим с ОАЭ уже год как?
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, добрый вечер!
Сижу в раздумьях по вопросу обязательности приобретения страховки у "согласованной" MSC страховой компании как тут пишут "Согласие" (название то какое-то издевательское в данных обстоятельствах). Не покидает ощущение лохотрона Как мне кажется, тут нагло торчат уши Пак Групп с их генеральной страховой компанией (отгадайте с 3-х раз какой) Я уж не вспоминаю о всяких российских законах навязывания дополнительных услуг - в туризме они плохо работают.
Другие агенты, при бронировании у них, не требуют "согласованной" страховки. Обнюхал все углы сайта MSC - там тоже ни намека. Подпольные протоколы-междусобойчики?
Что скажете?
Сижу в раздумьях по вопросу обязательности приобретения страховки у "согласованной" MSC страховой компании как тут пишут "Согласие" (название то какое-то издевательское в данных обстоятельствах). Не покидает ощущение лохотрона Как мне кажется, тут нагло торчат уши Пак Групп с их генеральной страховой компанией (отгадайте с 3-х раз какой) Я уж не вспоминаю о всяких российских законах навязывания дополнительных услуг - в туризме они плохо работают.
Другие агенты, при бронировании у них, не требуют "согласованной" страховки. Обнюхал все углы сайта MSC - там тоже ни намека. Подпольные протоколы-междусобойчики?
Что скажете?
У круизов есть только один недостаток - круизы слишком быстро заканчиваются.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, забронировала Косту через год, что сейчас с чаевыми? Ближе к круизу можно будет со скидкой оплатить, или это не про Косту?
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
На глобальном сайте MSC теперь прописано насчет обязательной страховки в разделе Другие требования к путешествиям:
Вот по средиземноморским круизам, только нет обязательности покупки полиса в определенных компаниях:
"Чтобы обеспечить душевное спокойствие, MSC Cruises требует, чтобы у всех гостей был особый и обязательный страховой полис на Covid-19 на время посадки , покрывающий риски, связанные с COVID-19, то есть отмену, прерывание, расходы на репатриацию, карантин, медицинскую помощь и связанные с этим расходы, так как также госпитализация. .... При посадке необходимо предъявить доказательство конкретного страхового полиса покрытия COVID-19, который должен быть на одном из следующих языков: английском, итальянском, немецком, французском или испанском. В противном случае в посадке будет отказано."
Вот по средиземноморским круизам, только нет обязательности покупки полиса в определенных компаниях:
"Чтобы обеспечить душевное спокойствие, MSC Cruises требует, чтобы у всех гостей был особый и обязательный страховой полис на Covid-19 на время посадки , покрывающий риски, связанные с COVID-19, то есть отмену, прерывание, расходы на репатриацию, карантин, медицинскую помощь и связанные с этим расходы, так как также госпитализация. .... При посадке необходимо предъявить доказательство конкретного страхового полиса покрытия COVID-19, который должен быть на одном из следующих языков: английском, итальянском, немецком, французском или испанском. В противном случае в посадке будет отказано."
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Все верно. У каждого рынка своя страхования компания, которая обслуживает граждан определенной страны и которая предоставляет страховые программы, согласованные с МСЧ.alexzyr писал(а): ➡ На глобальном сайте MSC теперь прописано насчет обязательной страховки в разделе Другие требования к путешествиям:
Вот по средиземноморским круизам, только нет обязательности покупки полиса в определенных компаниях:
"Чтобы обеспечить душевное спокойствие, MSC Cruises требует, чтобы у всех гостей был особый и обязательный страховой полис на Covid-19 на время посадки , покрывающий риски, связанные с COVID-19, то есть отмену, прерывание, расходы на репатриацию, карантин, медицинскую помощь и связанные с этим расходы, так как также госпитализация. .... При посадке необходимо предъявить доказательство конкретного страхового полиса покрытия COVID-19, который должен быть на одном из следующих языков: английском, итальянском, немецком, французском или испанском. В противном случае в посадке будет отказано.
Не все страховки покрывают, например, прерывание круиза по причине положительного теста перед посадкой. Клиент этого может и не знать, а этот случай должен быть предусмотрен. Более того, далеко не все страховые компании вообще такие программы предлагают. У ЕРВ, для примера, нет такой программы.
Многие туристы просто не знают все нюансы своих страховых полюсов. А сотруднику на борту при регистрации вчитываться в каждый страховой полис нереально.
В России была согласована страховка под круизы МСЧ именно страховой компании Согласие. Никакая другая страховая компания не предоставляет такие страховые программы. По крайней мере пока.
Нафис, здравствуйте. Мне кажется, Вы дуете на воду, думая что кипяток. Сейчас такого рода страхование просто крайне необходимо, т.к. происходит 100500 раз проверка тестов на ковид.Voyager писал(а): ➡ Ирина, добрый вечер!
Сижу в раздумьях по вопросу обязательности приобретения страховки у "согласованной" MSC страховой компании как тут пишут "Согласие" (название то какое-то издевательское в данных обстоятельствах). Не покидает ощущение лохотрона
Приезжает клиент на корабль, делает тест, он показывает положительный результат. Такое может быть? В нынешних обстоятельствах да. Что происходит с круизом? Потеря всех денег?
Что скажет ваша страховая? А нет, сорри, это не страховой случай. Будет ли для туриста это неожиданностью? Что остается туристу?
Повторюсь, далеко не все страховые компании предоставляют такие программы, скорее вообще никто. Хотите, позвоните в несколько страховых компаний и уточните, покроют ли они расходы за круиз, если в первый день круиза у туриста положительный тест и его на борт не пустили...
Тогда у всего МСЧ торчат уши пака, потому что они являются генеральным представителем МСЧ в России. Что касается выбора страховой компании. Имея договор с генеральной страховой компанией Согласие, как раз было бы странно, если бы выбор пал на какую-то другую. В этом случае как раз все более чем понятно.Voyager писал(а): ➡ Как мне кажется, тут нагло торчат уши Пак Групп с их генеральной страховой компанией (отгадайте с 3-х раз какой)
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Нет такого. Посмотрите, например, американский рынок: там можно самому выбрать страховую по определенным критериямIrinaCruClub писал(а): ➡ У каждого рынка своя страхования компания, которая обслуживает граждан определенной страны и которая предоставляет страховые программы, согласованные с МСЧ.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, спасибо, лично меня Вы убедили, но вопросы остаются.IrinaCruClub писал(а): ➡ Приезжает клиент на корабль, делает тест, он показывает положительный результат. Такое может быть? В нынешних обстоятельствах да. Что происходит с круизом? Потеря всех денег?
Что скажет ваша страховая? А нет, сорри, это не страховой случай. Будет ли для туриста это неожиданностью? Что остается туристу?
Повторюсь, далеко не все страховые компании предоставляют такие программы, скорее вообще никто. Хотите, позвоните в несколько страховых компаний и уточните, покроют ли они расходы за круиз, если в первый день круиза у туриста положительный тест и его на борт не пустили...
Во-первых надо будет получить от CruClub страховой полис Согласия , где аршинными буквами написано "ВЕРНЕМ ЗАТРАТЫ НА КРУИЗ ЕСЛИ ТЕСТ ПЕРЕД ПОСАДКОЙ БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ".
Во-вторых, вчитаться в другие условия этого полиса, ибо надо решить: нужен ли еще дополнительный полис на дни круиза или нет. На дни до и после круиза придется отовариваться страховкой как пить дать.
У круизов есть только один недостаток - круизы слишком быстро заканчиваются.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый деньPraskovya писал(а): ➡ Ирина, забронировала Косту через год, что сейчас с чаевыми? Ближе к круизу можно будет со скидкой оплатить, или это не про Косту?
чаевые оплачиваются на корабле.
У Косты нет скидки на чаевые если добавлять их заранее
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru