25.12 сходили в Ленком на «Шут Балакирев». Я, как в афише этот спектакль увидела (пьеса Г. Горина давно произвела впечатление), да ещё с Марией Мироновой в главной роли, сразу загорелась.
Свои мучения по покупке билетов уже описывала ранее в соседней Московской теме.
« Это сообщение хочу назвать "Как я прошла квест по покупке билетов в Ленком".
Почему-то мне это казалось вполне обычным делом: выбрал спектакль в афише, оплатил, пришел посмотрел. Как бы не так!
Спектакль-то выбрали, но во всех афишах была надпись "билеты в кассе театра". Интересно, думаю. А не москвичам уже и не попасть? Пришлось подругу напрягать.
- не в службу, а в дружбу, говорю. Купи нам билеты, пожалуйста, если еще остались.
Подруга пообещала позвонить в театр, узнать о билетах и купить при возможности. Миссия оказалась невыполнимой. На телефонные звонки никто не отвечал. После работы в пробках к театру не успевали. Но попали все-таки. А касса "работает только на прием билетов!"
А билеты теперь только на сайте театра купить можно.
Ну молчу о том, что сайт делали чьи-то кривые ручки. Что мы там читаем?
Первое предложение "КАССА ТЕАТРА РАБОТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО"
Второе: КАССА ТЕАТРА НЕ РАБОТАЕТ ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ
нормальное такое "ежедневно".
Дальше: КАССА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПРИЁМ БИЛЕТОВ. ТЕАТР ПЕРЕШЁЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ. КУПИТЬ БИЛЕТЫ В КАССЕ НЕЛЬЗЯ.
И зачем при покупке билетов в театр паспортные данные вводить? Это что, экскурсия в Алмазный фонд?
-----
Купили билеты. А к ним инструкция на несколько страниц. "Распечатать на листе формата А4. Не на глянцевой бумаге..."
да етить колотить...»