Как корабль? Понравился?BaOks писал(а): ➡ В прошлом августе на Максиме Литвинове от Донинтурфлота была стоянка в Городце. Мы брали "хвостик" от длинного круиза, садились в Нижнем, стоянка была как раз 1 час - для высадки и посадки.
Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Спасибо. Уже позвонили. Нам ответили аналогично.ЛЮМакс писал(а): ➡ Это традиционная практика для речных операторов. Когда они начинают дробить круиз, они продают на кускам как правило не все каюты, а небольшой их блок, и в первую очередь те каюты, за которые не уверены, что продадут на полный круиз. "Занятые" каюты в таких кусках круиза могут быть вовсе не занятыми, а просто недоступными для бронирования по отдельным кускам (частям) круиза. Их продают только на весь рейс. Но если нужна конкретная каюта на кусок рейса всегда, можно позвонить в офис оператора и изложить своё пожелание. Часто они идут навстречу, особенно, если загрузка полного круиза не очень.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Стоянка час связанна с расписанием попуска воды Городецкой ГЭС.
Вас отправят на экскурсию, а теплоход тем временем пойдёт в Городец, где вы и вернётесь на тх.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Ну не совсем что бы ровно, есть некоторые косяки, которые у нас вызывают удивление, но с чужим (морским) уставом в чужой огород...Evgen73 писал(а): ➡TatianaIv, то есть в ДИФе всё ровно ?
Да и не существенны эти косяки лично для нас. Вот даже сейчас, навскидку, толком и вспомнить не могу, задумываться надо. Зато помню что ДиФ отвечают моментально, идут навстречу, спокойно все решают. И не то что бы мы со Славой прям выискивали именно с ними круиз на этот год, но вот опять они нас устроили маршрутом и кораблем. Ну и отлично, мы и рады, нам с ними понравилось.
А у нас 4 часа, но с 7 до 11 утраitalalla писал(а): ➡а в вашем любимом НиНо - вообще час!!!
Но ведь редко бывает чтоб все шоколадно. Очень нам за Нижний обидно, зато успокаиваемся 6-ти часовым Болгаром, 11-ти часовыми Ярославлем и Казанью(!!!) и 12-ти часовой Костромой.
Это только речных касается?oleg_nsk писал(а): ➡ но на примере осеннего кеш бэка выделенный государством на это бюджет быстро заканчивается и соотв. срок
Потому как по осени да, шли разговоры что деньги к концу подходят, но по факту мы совершенно спокойно воспользовались кэшбеком сухопутно в Сочи уже в октябре
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Осенний кэшбек даже продлевали и только потом он закончился.
*** *****
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Продлевали срок покупки туров по Кешбеку, причем 2 раза. В августе и сентябре. А потом за 5 дней до окончания 2ого продления (10 сентября) неожиданно свернули.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Внезапно. Второе продление до срока не дотянуло. Еще сама круизная компания свой кэшбэк ставила. Я на сентябрь пользовалась.i_crust писал(а): ➡ Осенний кэшбек даже продлевали и только потом он закончился.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Все внутренние туристические направления, на них действует кэшбек,не только на речные круизы.Margusha писал(а): ➡Это только речных касается?
Всё сделанно для развития внутреннего туризма. Но бюджет выделенных денег на кэшбек не резиновый,имеет свойство быстро заканчиватся.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Это был только наш второй речной круиз, первый - на Антоне Чехове. Корабль понравился, чуть его снова не забронировала на майские. По интерьерам он, конечно, уступает Чехову. Если для Вас непринципиально отсутствие холодильника в каюте - смело могу рекомендовать.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Для меня принципиально, мы это год обсуждаем уже Но я смирилась бы ради маршрута, больше обслуживание интересует
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
на Чехове удобство кроватей не уступало морским.italalla писал(а): ➡И удобство спальных мест
шикарные кровати короче.
надеюсь и на Литвинове тоже.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Это какая то дурная фишка ДиФ - даже на круизных кораблях самого эконом класса типа М. Танич холодильники в каютах уже как 15 лет были. А кровати - безусловно в люксах (которых у М. Литвинова много стало для этого проекта - 36 аж) всё будет ок, а в пеналах на части средней, главной и нижней палубах по габаритам кроватей - шконки как в не новых поездах в купе/СВ, осбенно в 4-х местных каютах. Матрас при таких габаритах даже не очень важен.BaOks писал(а): ➡ Если для Вас непринципиально отсутствие холодильника в каюте - смело могу рекомендовать.
p.s. я на Литвинове не ходил (да и не собираюсь пока с ДИФом, для меня Водохода и МТФ вполне достаточно), но в позапрошлом году в Ростове (будучи там на МК) маленькую экскурсию по кораблям ДиФ сделал, благо их флот тогда стоял на приколе и оставшийся персонал за символические деньги готов был показать почти всё.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Только в люксе и полулюксе есть, в остальных нет.oleg_nsk писал(а): ➡ даже на круизных кораблях самого эконом класса типа М. Танич холодильники в каютах уже как 15 лет были.
Танич вообще класса Дискомфорт,так на 3-4 дня за небольшую сумму можно сходить,более не нужно.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
про холодильник это у речников прямо заноза
раз сто обсуждали. неужели прекрасные кровати и отличное питание на АЧ померкнут перед холодильником на ужасном Таниче?
раз сто обсуждали. неужели прекрасные кровати и отличное питание на АЧ померкнут перед холодильником на ужасном Таниче?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А я в других каютах на нём и не ходил - а то сильно напоминает транспортные линии....... а не круиз.влад74 писал(а): ➡ Только в люксе и полулюксе есть, в остальных нет.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
За это не переживайте! Спальные места комфортные, каюта удобная. И на Чехове и на Литвинове, были в стандартах - разницы в комфорте спальных местах не ощутили. Претензий к обслуживанию не было, питание отличное. По окончании круиза отель директор поинтересовалась у меня, есть ли какие-то пожелания - я ей про холодильник - она сказала, что уже отправила запрос руководству по данному вопросу на следующую навигацию (уже были пожелания от пассажиров с маленькими детьми и тех, кому надо лекарства хранить в холодильнике) Услышат ли ее?italalla писал(а): ➡И удобство спальных мест и т. п
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Никто просто понять не может почему КК, ранее ориентированная на интур не способна потратить 300-500 тыс.р. на корабль на эти несчастные холодильники - это даже не столько элемент комфорта, а уже всем привычный элемент/обустройство каюты. А что туда положить у всех разные запросы - лекарства, детское питание, соки, купленную по дороге рыбу или фрукты, водку, наконец. Отсутствие этого устройства вызывает как мин. недоумение. Да, и на морских круизниках "эконом" класса не во всех "внутрянках" есть холодильники, но ДиФ на рынке РФ - это ни разу не "эконом" вариант по остальным параметрам.TatianaIv писал(а): ➡ про холодильник это у речников прямо заноза
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
на некоторых морских кораблях с куда более высоким уровнем всего нет холодильников.
что с этим будем делать?
что с этим будем делать?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
TatianaIv, а это на каких ?
Что-то я не припомню чтобы холодильника не было ...
Что-то я не припомню чтобы холодильника не было ...
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию