Очень простой и понятный способ определения финансирования. Зритель, покупая билеты, профинансирует, если спектакль действительно интересен. Если спектакль из «элитарных», то пусть режиссер найдет своего мецената и заставит его поверить в элитарность своего замысла.Hedgefoxy писал(а): ➡ что финансируем, а что нет.
Как ее проводить? Непнятно(
Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
- Ludmila Cruizovna
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 11:04
- Откуда: Подмосковье
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Какая интересная тема для обсуждения, но мне видится, что я уже в многословных дискуссиях позапрошлого года много написала о своём отношении к искусству.
Да, доступность разных видов искусства сейчас для людей даже со средним доходом невелика, но тогда, когда всё было доступно, много ли людей слушали регулярно оперу, видели балет, следили за выставками? Нет.
Что касается нравится всем. Нет, когда человек обладает знаниями и сформированным вкусом, он , не боясь, может, да и должен честно сказать:"Мне не нравится памятник Жукову, фильм "Брат", гуси-лебеди Церетели , Мавзолей с захоронениями в стене и т.д. и т. п. "Мне вот это не нравится и слава Богу, что написано об этом.
С чем согласна? С тем, что написала
Что касается
Так как я многое видела за свою жизнь и понимаю традицию в русском Православии строить в честь побед , но... Храм этот, видимо с прекрасными работами многих художников, нарушаeт все каноны как христианства, так и православия.. ну не могут в Храме рядом с образом Богородицы, многие и многие вещи, которым нет места именно в Храме, в Музее-да. Звёзды и кресты, солдаты и маршалы и святые, пушки и танки и иконы.. Недоумение. Но я, когда буду в Москве, постараюсь посмотреть всё сама. Пока... очень спорное строение, когда и кто видел на Руси Храм защитного цвета и обилие всего.. Нет, память, скорбь о погибших воинах и что-то такое , совсем выбивается из настроя памяти в Храме.. В нём как-то не хочется молиться, а хочется рассматривать.. Но тогда это не Храм, видимо, а музей памяти.
Не совсем согласна и объясню:есть просто искусство, оно доступно всем, но понимают его немногие, именно в силу различного уровня образования и способности его воспринимать. Для того, чтобы смотреть на картину, видеть спектакль, балет, слушать оперу .. нужно как читать и узнавать, так и много смотреть, чтобы был опыт. Невозможно понимание, к примеру, балета "Орландо" неподготовленному человеку, так и невозможно понимание и восприятие классического балета... в лучшем случае человек просто скажет:"Ну, красиво", в худшем-будет скучать, ну и в самом плохом- скажет:"Ерунда". Мне видится, что человек, после , конечно, достаточной подготовки к восприятию чего-то нового, сразу непонятного.. либо просто доверяя себе, говорит:"Не моё", либо смотрит вновь, желая понять, а что же хотел сказать тот, либо иной художник, режиссёр.italalla post_id=1314532 писал(а): Ну, есть "массовая культура" и "элитарная". Причем, по крайней мере, раньше, под элитарной культурой понималась доступность ее немногим, в силу различного уровня образования и подготовленности. А сейчас чаще - доступна она тем, у кого есть деньги. Поэтому и упражняются современные режиссеры в поисках "новых форм". А в массы пусукают свои творения для проверки. Не пойдет, будет "элитарным" тогда
Да, доступность разных видов искусства сейчас для людей даже со средним доходом невелика, но тогда, когда всё было доступно, много ли людей слушали регулярно оперу, видели балет, следили за выставками? Нет.
Что касается нравится всем. Нет, когда человек обладает знаниями и сформированным вкусом, он , не боясь, может, да и должен честно сказать:"Мне не нравится памятник Жукову, фильм "Брат", гуси-лебеди Церетели , Мавзолей с захоронениями в стене и т.д. и т. п. "Мне вот это не нравится и слава Богу, что написано об этом.
С чем согласна? С тем, что написала
Bloomington post_id=1314577 писал(а): Я полагаю, любому режиссёрскому ходу найдётся своё объяснение, но одни его примут, а другие нет.
И какая реакция «правильная» — рассудит время.
Да многих художников.Bloomington post_id=1314577 писал(а): Вот Врубеля бы никто не финансировал. Ему отказывали и в чувстве меры, и во вкусе.
Что касается
Я пока согласна с этим, потому как посмотрела большой документальный фильм, где подробно показывали всю символику в Храме, объясняя всё.Катя Мур писал(а): ➡ Сегодня наконец-то доехали до Главного Храма Вооруженных сил.
На меня этот объект произвёл однозначное впечатление- никакого отношения к религии, вере, духовности он не имеет
Так как я многое видела за свою жизнь и понимаю традицию в русском Православии строить в честь побед , но... Храм этот, видимо с прекрасными работами многих художников, нарушаeт все каноны как христианства, так и православия.. ну не могут в Храме рядом с образом Богородицы, многие и многие вещи, которым нет места именно в Храме, в Музее-да. Звёзды и кресты, солдаты и маршалы и святые, пушки и танки и иконы.. Недоумение. Но я, когда буду в Москве, постараюсь посмотреть всё сама. Пока... очень спорное строение, когда и кто видел на Руси Храм защитного цвета и обилие всего.. Нет, память, скорбь о погибших воинах и что-то такое , совсем выбивается из настроя памяти в Храме.. В нём как-то не хочется молиться, а хочется рассматривать.. Но тогда это не Храм, видимо, а музей памяти.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А как на этапе постановки понять, пойдут туда зрители или нет?Ludmila Cruizovna писал(а): ➡
Очень простой и понятный способ определения финансирования. Зритель, покупая билеты, профинансирует, если спектакль действительно интересен. Если спектакль из «элитарных», то пусть режиссер найдет своего мецената и заставит его поверить в элитарность своего замысла.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А я считаю, что т.н."попкорновое" искусство тоже доступно всем, но к нему не надо готовиться и "образовываться". Поймут его многие, но примут далеко не многие. Да та же "жвачка" телевизионная - тоже искусство.The Little Mermaid писал(а): ➡ Не совсем согласна и объясню:есть просто искусство, оно доступно всем, но понимают его немногие, именно в силу различного уровня образования и способности его воспринимать.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
я когда был маленький, приходил после школы домой включал телевизор 1 канал и смотрел крайне интересные передачи... (часто к вечеру выяснялось что уроки не сделаны на завтра)Ludmila Cruizovna писал(а): ➡Зритель, покупая билеты, профинансирует, если спектакль действительно интересен. Если спектакль из «элитарных», то пусть режиссер найдет своего мецената и заставит его поверить в элитарность своего замысла.
сейчас я не знаю чего смотрят дети придя домой, мне стыдно что идет по 1 каналу с 15.00 до 21.00 в основном. (и я не про политические передачи)
на что телеканал говорит показываем то что приносит рейтинг и доход в рекламе
так что увы, если доверять доходам от зрителя, то вряд ли чего хорошего будут ставить.
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Суворов24, Гм Никитин23, Кольцо24, ВП Гагарин24, Русич РР24
daland
daland
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
там суть в том что снято талантливо, но при этом описывает 90е годы...
при этом Брат 1 беспросветная тьма впринципе ибо 92-95, а Брат 2 уже веселей ибо описывает реалии 96-99
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Суворов24, Гм Никитин23, Кольцо24, ВП Гагарин24, Русич РР24
daland
daland
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Не думаю, что телевизор. Сейчас выбор велик, дети - в гаджетах по интересам.daland писал(а): ➡ сейчас я не знаю чего смотрят дети придя домой
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
daland, да я все про Братьев понимаю, много раз смотрела. А тут посмотрела спустя большой перерыв ( к счастью, 90е утратили популярность сейчас) и вот эмоция была только одна: как же хорошо, что всей этой грязищи стало гораздо меньше.
Ну и конечно поражает, сколько там культовой совершенно музыки.
Ну и конечно поражает, сколько там культовой совершенно музыки.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Катя Мур, да и в целом сейчас в телевидение ИМХО только возрастная публика осталась. И это хорошо, тем меньше пурги с пропагандонским уклоном долетит до масс.
С другой стороны, читать люди тоже стали меньше, я даже по себе замечаю, что в ОТ, например, мне легче залипнуть на ерунду в интернете или отвечать по работе, чем читать книги.
С другой стороны, читать люди тоже стали меньше, я даже по себе замечаю, что в ОТ, например, мне легче залипнуть на ерунду в интернете или отвечать по работе, чем читать книги.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy, про чтение согласна на 100%, к сожалению. Интернет оттянул бывших читателей. Вроде и книга интересная, а как попадаешь в пучину сети, то вырваться оттуда очень трудно.
Даже хотела в читательский клуб онлайн записаться, там в месяц - по одной книге: читают, обсуждают, кризы разные по теме проходят. Один месяц - одна книга. Но боюсь не буду успевать когда весна-лето начнутся, поездки время оттянут.
Даже хотела в читательский клуб онлайн записаться, там в месяц - по одной книге: читают, обсуждают, кризы разные по теме проходят. Один месяц - одна книга. Но боюсь не буду успевать когда весна-лето начнутся, поездки время оттянут.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Телевизор, конечно, сейчас меньше смотрят.
Но вот с этим, к сожалению, соглашусь,
Но вот с этим, к сожалению, соглашусь,
daland писал(а): ➡ если доверять доходам от зрителя, то вряд ли чего хорошего будут ставить.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Bloomington, и я с этим согласна.
К сожалению, на всякую модную-скандальную историю народ ломится как сумасшедший.
Более того, на такие постановки часто ходят те, кто вообще-то в театр не ходит и не знает, чем он живет и дышит.
Как пример - спектакль с Бузовой:)
К сожалению, на всякую модную-скандальную историю народ ломится как сумасшедший.
Более того, на такие постановки часто ходят те, кто вообще-то в театр не ходит и не знает, чем он живет и дышит.
Как пример - спектакль с Бузовой:)
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy, если бы только модно-скандальную лабуду публика принимала, имхо, бог с ним. Хотя пример с бутовой абсолютно вопиющий.
Но народ ломится на петросянов и настолько радостно гогочет над «искромётными» шутками ниже пояса, что мало какой театр избежал их для привлечения зрителей.
Особенно бесило это в табаковском МХТ.
Но народ ломится на петросянов и настолько радостно гогочет над «искромётными» шутками ниже пояса, что мало какой театр избежал их для привлечения зрителей.
Особенно бесило это в табаковском МХТ.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Bloomington, о даааа
Мы в прошлом году были в отеле, муж включил телевизор, а там "Аншлаг" с Региной. Я думала, этой передачи уже лет 15 нет. Ан нет, все хохочут, и гогочут, и аплодируют.
Очень насмешила фраза мужа, сказанная при виде расплывшегося от смеха лица Регины во время похабных шуточек драматическим голосом: "70летняя бабка смеется над шутками про бычка-осеменителя...какой кошмар, какое позорище". И выключил телевизор
Мы в прошлом году были в отеле, муж включил телевизор, а там "Аншлаг" с Региной. Я думала, этой передачи уже лет 15 нет. Ан нет, все хохочут, и гогочут, и аплодируют.
Очень насмешила фраза мужа, сказанная при виде расплывшегося от смеха лица Регины во время похабных шуточек драматическим голосом: "70летняя бабка смеется над шутками про бычка-осеменителя...какой кошмар, какое позорище". И выключил телевизор
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Bloomington, а что именно было похабно в МХТ табаковском?
Я там из комедий только на «Примадоннах» была, не могу сказать, что понравилось, но и похабности тоже не было там.
Я там из комедий только на «Примадоннах» была, не могу сказать, что понравилось, но и похабности тоже не было там.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А я ходил в 2019 на последнее Нашествие. Оно как раз было юбилейным, приехали практически все кто жив. Прозвучали все культовые песни. Работали три сцены. Прыгал как ребёнок, словно вернулся в детствоHedgefoxy писал(а): ➡ daland, да я все про Братьев понимаю, много раз смотрела. А тут посмотрела спустя большой перерыв ( к счастью, 90е утратили популярность сейчас) и вот эмоция была только одна: как же хорошо, что всей этой грязищи стало гораздо меньше.
Ну и конечно поражает, сколько там культовой совершенно музыки.
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
У меня причина банальна: я мелкий шрифт не вижу, даже в очках не очень-то комфортно. Когда был планшет, закачивала туда книги и читала, в основном, по дороге. А сейчас только телефон, в нем тоже не увижу. Или я просто не хочу увеличивать диоптрии очков? Все, кроме книг, мне доступно.Катя Мур писал(а): ➡ Hedgefoxy, про чтение согласна на 100%, к сожалению. Интернет оттянул бывших читателей. Вроде и книга интересная, а как попадаешь в пучину сети, то вырваться оттуда очень трудно.
Даже хотела в читательский клуб онлайн записаться, там в месяц - по одной книге: читают, обсуждают, кризы разные по теме проходят. Один месяц - одна книга. Но боюсь не буду успевать когда весна-лето начнутся, поездки время оттянут.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
А вот это, наверное, профсоюз распространяет. Бывают, что на фигню идут, потому что халява. Не думаю, что прям ломятся за деньгиBloomington писал(а): ➡ Но народ ломится на петросянов и настолько радостно гогочет над «искромётными» шутками ниже пояса, что мало какой театр избежал их для привлечения зрителей.
- Ludmila Cruizovna
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 11:04
- Откуда: Подмосковье
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Не поняла вопроса … зачем понимать на этапе постановки? На мой скромный взгляд, на этапе обсуждения замысла спектакля продюсер должен понимать насколько интересен этот проект и насколько зритель будет готов заплатить за него, покупая билеты. Будет ли иметь спектакль успех и как следствие положительный финансовый показатель. Если прогноз окажется неверным продюсер и оплатит свое ошибочное решение.Hedgefoxy писал(а): ➡ А как на этапе постановки понять, пойдут туда зрители или нет?
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Так уже сказали: пригласят Бузову, и все билеты раскупят. Где показатель?Ludmila Cruizovna писал(а): ➡ Не поняла вопроса … зачем понимать на этапе постановки? На мой скромный взгляд, на этапе обсуждения замысла спектакля продюсер должен понимать насколько интересен этот проект и насколько зритель будет готов заплатить за него, покупая билеты.