Коста Пасифика – Лето 2017
Бронирование нет. 20
Уважаемый Гость,
со ссылкой на ваше бронирование на Коста Пасифика, сделанных на нашем сайте, мы с сожалением сообщаем вам, что из-за ошибки нашего веб-системой, круиз, который вы выбрали, была предложена неправильная цена.
Вы поймете, что эта ошибка была ясно узнаваемой, как и все другие круизы в сайт были проданы по гораздо более высокой цене, и нет никаких признаков скидок на этот конкретный круиз.
Мы сразу же исправили ошибку, но, к сожалению, нам пришлось изменить заказы уже обработаны, в том числе и ваш.
В качестве жеста доброй воли за причиненные неудобства, мы рады предложить Вам скидку 950 норвежских крон в салоне должны быть применены на правильный круиз ценообразования, что теперь вы можете найти на нашем сайте, где вы сделали бронирование.
Мы просим Вас дайте нам знать ваше решение, можно отметить 1 из 2 вариантов ниже
Я согласен с новыми условиями бронирования.
Я отменить текущее бронирование без сборов за отмену
Пожалуйста, пришлите нам письмо с вашим выбором на следующий адрес электронной почты: info.scandinavia@costa.it в окт 05 мая 2017 года.
Если вы выбрали первый ящик, с Вами свяжется один из наших круиз-экспертов для того, чтобы получить скидки и произвести выплату оставшейся суммы.
В случае, если Вы не согласны с приведенным выше предложением сообщаем, мы приступаем к возврат всей суммы, уплаченной за круиз по кредитной карте.
Мы еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Коста Круизы
Генуя – 2017 по 02 мая