Я бы поспорила с клиентоориентированностью букинга. У меня на НГ было две брони в Риме. По обеим пришло письмо, что хозяева обнаружили некорректный ценник и правильная стоимость в три раза больше (цена была корректной, просто они не подкрутили ценник на НГ так как не рассчитывали, что так рано кто-то забронирует). По обоим случаям общалась с разными менеджерами. Резкие одно: обе брони мне снесли! В одном случае просто снесли (я отказалась доплачивать), во-втором помогли подобрать другое жильё .Танцующая писал(а):Буду встречаться скоро с менагерами букинга, задам им прямой и честный вопрос насчет этого безобразия.
Ну, за украинских коллег российский офис не в ответе, вы сами понимаете расклад.
Но про нынешние тенденции в обязательном порядке выясню.
Просто я знаю примеры таких разборок со стороны моих коллег, где ни слезы, ни высокие рейтинги, ни история отношений с букингом, не помогала решить вопрос в пользу хозяина. Букинг бывает довольно жесток. Кроме того, они постоянно подчеркивают, что они клиентоориентированная компания. И они скорее встанут на сторону гостя, нежели хозяина. Ну, разумеется, руководствуясь правилами самого букинга и правилами выставленного объекта.
Всем ссори за наш флуд.
Все равно тема уже больше болтальная, нежели по сути.
Сорри за оффтоп.