Привет, дорогой путешественник!
Мы запускаем большое обновление сим-карты Drimsim. Главное изменение: ваши звонки и СМС в роуминге теперь будут идти через приложение Drimsim, то есть через интернет. Из-за этого стоимость минуты звонка в несколько раз снизится.
К сожалению, у обновления есть побочный эффект: ваш нынешний номер Drimsim сохранить не получится, и через 30 дней мы больше не сможем его поддерживать.
К счастью, вы в любой момент сможете арендовать новый номер, если он вам понадобится.
Что делать: не забудьте отвязать старый номер от сервисов с подтверждением по СМС.
Если вам нужны звонки и СМС через Drimsim, арендуйте новый номер Drimsim. Не забудьте сообщить его друзьям вместо старого.
Если вам нужен только мобильный интернет, ничего делать не придется: интернет не зависит от наличия номера и никуда не денется.
Интернет в круизе и на берегу
Re: Интернет в круизе и на берегу
Вот текст письма от 8 июня от Дримсима.
Azamara, MSC (6), Costa (11)
Re: Интернет в круизе и на берегу
Внимание держателям карт Оранж. С сайтом у них наступила полная задница. Она и раньше периодически была, но не до такой степени.
Строго говоря, жизненной необходимости в этой симке уже давно нет. У родного Мегафона прекрасные предложения в роуминге, да ещё и каждый месяц на моем тарифе бесплатный день в роуминге начисляется. Вот сейчас я поехал в отпуск в Хорватию, имея 6 халявных дней, которые сначала израсходуются. Но на Оранже у меня лежало 48 евро, надо же потратить.
Нафига так много? Да в общем-то, столько и не было, просто раз в полгода нужно пополнять минимум на 5 евро, иначе карта навсегда умрёт. В Дубае и Турции не работает, только в ЕС. Вот и получается, что последнее время только пополнял.
Но вот собрались в Хорватию, ура. Наконец-то потрачу чего-то. Зашёл в личный кабинет, поменял тариф на нужный. Это тоже обязательно, он в ЕС с абонентской платой и имеет пакет интернета. А когда выезжаешь домой, возвращаешь обычный никакой тариф без абонентской платы.
В общем, нужный тариф не подключился. Несмотря на то, что на почту пришло радостное письмо, что всё хорошо. Я повторил операцию через сутки с тем же успехом. Радостное письмо и ноль результата. Ещё через сутки ещё раз, но тариф уже выбрал другой, мало ли что. Ничего нового.
Блин, до отъезда оставалось немного. Я вспомнил, что эту карту покупал на сайте Евророуминг, и есть их вотсап. Проблемы, которые возникали ранее, они решали. Ну, думаю, ваш выход, чувачки.
Ответили быстро, пояснили, что тарифы, что я выбирал, скорее всего готовятся к отмене, поэтому смена не произошла. Предложили другой, я согласился. На почту пришло уже другое письмо, с указанием абонентской платы 19.95 евро и радостью за меня, что я выбираю Оранж, несмотря на весь его идиотизм.
Однако и на следующий день смена тарифа не произошла. Чувачки ответили, что колл центр извиняется и гарантирует, что в течение 72 часов тариф сменится.
Прошло уже более 120 часов. Тариф так и не сменился. Меня этот театр абсурда достал, периодически поглядываю, но уже чисто информативно.
Строго говоря, жизненной необходимости в этой симке уже давно нет. У родного Мегафона прекрасные предложения в роуминге, да ещё и каждый месяц на моем тарифе бесплатный день в роуминге начисляется. Вот сейчас я поехал в отпуск в Хорватию, имея 6 халявных дней, которые сначала израсходуются. Но на Оранже у меня лежало 48 евро, надо же потратить.
Нафига так много? Да в общем-то, столько и не было, просто раз в полгода нужно пополнять минимум на 5 евро, иначе карта навсегда умрёт. В Дубае и Турции не работает, только в ЕС. Вот и получается, что последнее время только пополнял.
Но вот собрались в Хорватию, ура. Наконец-то потрачу чего-то. Зашёл в личный кабинет, поменял тариф на нужный. Это тоже обязательно, он в ЕС с абонентской платой и имеет пакет интернета. А когда выезжаешь домой, возвращаешь обычный никакой тариф без абонентской платы.
В общем, нужный тариф не подключился. Несмотря на то, что на почту пришло радостное письмо, что всё хорошо. Я повторил операцию через сутки с тем же успехом. Радостное письмо и ноль результата. Ещё через сутки ещё раз, но тариф уже выбрал другой, мало ли что. Ничего нового.
Блин, до отъезда оставалось немного. Я вспомнил, что эту карту покупал на сайте Евророуминг, и есть их вотсап. Проблемы, которые возникали ранее, они решали. Ну, думаю, ваш выход, чувачки.
Ответили быстро, пояснили, что тарифы, что я выбирал, скорее всего готовятся к отмене, поэтому смена не произошла. Предложили другой, я согласился. На почту пришло уже другое письмо, с указанием абонентской платы 19.95 евро и радостью за меня, что я выбираю Оранж, несмотря на весь его идиотизм.
Однако и на следующий день смена тарифа не произошла. Чувачки ответили, что колл центр извиняется и гарантирует, что в течение 72 часов тариф сменится.
Прошло уже более 120 часов. Тариф так и не сменился. Меня этот театр абсурда достал, периодически поглядываю, но уже чисто информативно.
Re: Интернет в круизе и на берегу
Кто ни будь может объяснить....Всегда за рубежом пользовалась в вотцапе аудизвонками и при этом деньги у меня не списывались. .,Сейчас нахожусь в поездке, сотовая связь отключена, пользуюсь только вайфаем. Сделала звонок детям по ауди и с меня сняли деньги за разговор МТС.Написала в чат им и получила такой ответ """Звонки проходят через мобильную связь по Вашему номеру, а если Вы желаете совершать и принимать звонки через Вай- Фай, то это устанавливается приложение МТС Коннект, мессенджеры Вам не гарантируют 100 % работу при подключении к интернету в другой стране.Приложения Вайбер Востапп не сервисы компании МТС. Все списания корректны. Звонки прошли через мобильную связь МТС."""
Объясните кто знает,когда и какие изменения произошли
Объясните кто знает,когда и какие изменения произошли
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
Re: Интернет в круизе и на берегу
Никаких изменений. Вы позвонили по обычному телефону в роуминге, а не по WhatsApp.
Чтобы быть уверенным в том, что звонок идёт через WhatsApp, включите режим самолёта, затем включите Wi-Fi и звоните с WhatsApp.
Ну и звонки отражены в истории. Если звонили с телефона - значит вместо со звонками. Если с WhatsApp, то в истории воцапа.
Чтобы быть уверенным в том, что звонок идёт через WhatsApp, включите режим самолёта, затем включите Wi-Fi и звоните с WhatsApp.
Ну и звонки отражены в истории. Если звонили с телефона - значит вместо со звонками. Если с WhatsApp, то в истории воцапа.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Интернет в круизе и на берегу
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
Re: Интернет в круизе и на берегу
Ну а в личном кабинете оператора связи есть же детализация. Там можно посмотреть время звонков. И они наверняка не совпадают, как и вообще кому звонили. То есть, это вообще не связанные друг с другом события: звонок по WhatsApp и звонок по сотовой сети.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Интернет в круизе и на берегу
на фото только то, что Вы использовали WhatsApp для звонка.LaMore писал(а): ➡Вот что у меня
Но как телефон выходил в интернет - непонятно. Не факт что не черtз 3G/4G/
Совет хороший,- включайте WiFi при включенном режиме полета.
Re: Интернет в круизе и на берегу
Здравствуйте, кто-то пользовался корабельным WiFi ? Можно пользоваться для работы онлайн, достаточно быстрый и устойчивый?
Re: Интернет в круизе и на берегу
Я пользовался на Селебрити и ТУИ. На первых он супер, всё как надо. На вторых вообще никакой. Хотя с 2019 года должно что-то поменяться, по логике вещей.
Re: Интернет в круизе и на берегу
У меня вопрос к круизерам в Австралии.
Почти 7 дней буду плыть вдоль берега Австралии, будет ли моя австралийская симка ловить береговых операторов? Теоретически от Сиднея до Кернса берег должен быть усыпан станциями.
Почти 7 дней буду плыть вдоль берега Австралии, будет ли моя австралийская симка ловить береговых операторов? Теоретически от Сиднея до Кернса берег должен быть усыпан станциями.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Интернет в круизе и на берегу
Для этого не обязательно быть австралийцем.Orungal писал(а): ➡Теоретически
Основой каждой сети сотовой связи является ячейка (сота) в центральной части которой находится базовая станция (БС). Радиус соты составляет от 0,5 до 10 километров и зависит от вида сети, мощности БС и других факторов.
В среднем городские обеспечивают километров до 5.
В пустынных местностях БС может не быть вовсе, а сигнал в зону передавать через другие каналы (кабель, спутник, радиорелейка). Классика кино - ушел в лес/горы - связи нет.
Так что, если судно будет двигаться относительно недалеко от населеного берега, то можно поймать сигнал.
Если в условных нейтральных водах - вряд ли. Вдоль пустыни тоже скорее всего нет.
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Re: Интернет в круизе и на берегу
А чтобы слить в море наши какашки, нужно отплыть от берега минимум на 12 миль. Так что, увы.Vobl писал(а): ➡до 10 километров
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Интернет в круизе и на берегу
"Вы, конечно, знаете, что рога, то есть выросты, покрытые шерстью или твердым роговым слоем, являются придатками черепа и встречаются, главным образом, у млекопитающих?Vobl писал(а): ➡ Основой каждой сети сотовой связи является ячейка (сота) в центральной части которой находится базовая станция (БС). Радиус соты составляет от 0,5 до 10 километров и зависит от вида сети, мощности БС и других факторов.
В среднем городские обеспечивают километров до 5.
Так что, если судно будет двигаться относительно недалеко от населеного берега, то можно поймать сигнал.
Если в условных нейтральных водах - вряд ли. Вдоль пустыни тоже скорее всего нет.
-- Это мы знаем, -- решительно сказали студенты, -- нам бы практику пройти."(с) Золотой теленок
С учетом того, что З̶е̶м̶л̶я Австралия круглая, не думаю, что судно будет идти по большому кругу, но на практике, кто его знает. Потому и спрашиваю, у кого есть опыт.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Интернет в круизе и на берегу
Нисавсем так. У нас разные провайдеры имеют разное покрытие. Продвинутые австралийцы пользуются Телстрой, остальные, чем придется.Vobl писал(а): ➡Для этого не обязательно быть австралийцем
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Интернет в круизе и на берегу
Покрытие определяется количеством и близостью БС.
В сторону моря фактор - только удаление судна от берега.
При любом операторе, даже Телстрой.
И если у кого-то "был опыт", это лишь удачное стечение обстоятельств..
Но это уже лирика, подождем обнадеживающих вас ответов.
В сторону моря фактор - только удаление судна от берега.
При любом операторе, даже Телстрой.
И если у кого-то "был опыт", это лишь удачное стечение обстоятельств..
Но это уже лирика, подождем обнадеживающих вас ответов.
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Re: Интернет в круизе и на берегу
Что то мне кажется, что ответ будет от: "связи нет совсем", до ""временами ловило".
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Интернет в круизе и на берегу
Меня мучат смутные сомнения, что круизные суда вообще что то сливают в океан. Одно дело покакал мой пароходик, с 30 человек экипажа, а другое дело круизное судно с 8 тысячами непрерывно жрущими людьми.Sander писал(а): ➡ Зависит от степени их переработки на судне
Опять таки, мы сплошь да рядом не заходили в порт по месяцу, а круизное судно редко - редко не заходит в порт каждые 2-3 дня.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Интернет в круизе и на берегу
А вы с буквой "ж" не ошиблись?Orungal писал(а): ➡круизное судно с 8 тысячами непрерывно жрущими людьми
У нас одно общее - все мы разные.