посмотрел на примере этого маршрута - ого, их уже так много!Kuskow писал(а): ➡в основном испанско-казахстанские поезда
Трудовые будни консьерж-сервиса
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
*** *****
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Всё, с поездами разобрались - купили билеты в другой поезд (который прибывает на час раньше). Там было только одно купе с двумя нижними местами. И оно же, случайно, оказалось совсем свободным. Так что, пришлось всех четверых заселить в одно купе без вариантов.
Люблю такие варианты, когда не надо выбирать.
Люблю такие варианты, когда не надо выбирать.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Kuskow, офигеть вы терпеливый! А это работа за деньги или бесплатно помощь друзьям?
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Тут нет чётких границ. Я это делаю, не думая о деньгах. Они присылают деньги всё равно, потому что так им проще обращаться в следующий раз. То есть, оплата не оговаривается ни заранее, ни после.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Главное, что можно сказать "да вы совсем уже?!" Клиентам так не скажешь.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Вы это серьёзно про них писали? Как же они свой бизнес ведут, это ж младшая группа детского садаKuskow писал(а): ➡ самостоятельные взрослые мужики со своим бизнесом у каждого,
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Совершенно серьёзно, даже не извольте сомневаться. По разному бывает, это ж не из стезя.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
так и ведут, не тратят время на мелочи жизни.Olga58 писал(а): ➡Как же они свой бизнес ведут,
мой бывший шеф, большого ума человек, никогда не покупал себе билетов никуда, для этого референт был.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Так они все себе сами не покупают, на это есть "специально обученные люди"
Но не разобраться с местами в вагоне ?
Но не разобраться с местами в вагоне ?
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Ну как не вникать, если они сами себе выбирали места. Если б они Павлу на откуп это отдали - вопросов нет.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
По-моему пожелание 4 нижних в одном купе это и есть
Olga58 писал(а): ➡как не вникать
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
По достижении 16-летнего возраста паспорт должен быть с подписью, иначе посольство не принимает заявление на визу. У меня таких "клиентов" аж несколько.
Случай №1
- Дочери паспорт с подписью сделали?
- Новый нужно делать?
Случай №2
- Надо ребёнку сделать паспорт с подписью.
- Сейчас не можем - она записалась на реснички, ждёт очередь. Даже в инст ничего не выкладывает. Потом пойдёт фотографироваться.
Случай №3
- Надо ребёнку сделать паспорт с подписью.
- Зачем?
- Вдруг придётся срочно какую-то визу делать или какая-то страна не примет без подписи.
- Некогда, каждый день школа.
- Удостоверение получил? Почему сразу паспорт не сделать? Денег не хватило?
Случай №4
- Твоей дочери 16 лет уже стукнуло?
- Да, летом.
- паспорт получила? новый загран с подписью сделали?
- ...
- Нет, что ли? Что за безалаберная мать!
- а я могу через свои госуслуги ей заказать?
- Ты это сейчас у кого спросила?
- Ну Паша!))))
Случай №1
- Дочери паспорт с подписью сделали?
- Новый нужно делать?
Случай №2
- Надо ребёнку сделать паспорт с подписью.
- Сейчас не можем - она записалась на реснички, ждёт очередь. Даже в инст ничего не выкладывает. Потом пойдёт фотографироваться.
Случай №3
- Надо ребёнку сделать паспорт с подписью.
- Зачем?
- Вдруг придётся срочно какую-то визу делать или какая-то страна не примет без подписи.
- Некогда, каждый день школа.
- Удостоверение получил? Почему сразу паспорт не сделать? Денег не хватило?
Случай №4
- Твоей дочери 16 лет уже стукнуло?
- Да, летом.
- паспорт получила? новый загран с подписью сделали?
- ...
- Нет, что ли? Что за безалаберная мать!
- а я могу через свои госуслуги ей заказать?
- Ты это сейчас у кого спросила?
- Ну Паша!))))
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
- Ты все документы на греческую визу собрала?
- Все
- Справка с работы с указанием даты начала работы, заработной платы и дат отпуска? Справка из банка с остатком и оборотами за три месяца?
- Есть справка 2НДФЛ, может им сойдет?
- Взяла чайник, всегда с ним езжу!
- Могут отобрать на корабле.
Не отобрали, нигде не пригодился. Регистрируюсь на обратный рейс.
- Зарегистрируйся на обратный рейс.
- Зачем? Ты овербукинга боишься или чего? Всегда регистрируюсь в аэропорту.
- Да мало ли чего.
- Ну вот ты говорила, что чайник отберут, а его не отобрали!
(в этом месте недоступное мне логическое заключение, что заранее на рейс регистрироваться не нужно)
- Все
- Справка с работы с указанием даты начала работы, заработной платы и дат отпуска? Справка из банка с остатком и оборотами за три месяца?
- Есть справка 2НДФЛ, может им сойдет?
- Взяла чайник, всегда с ним езжу!
- Могут отобрать на корабле.
Не отобрали, нигде не пригодился. Регистрируюсь на обратный рейс.
- Зарегистрируйся на обратный рейс.
- Зачем? Ты овербукинга боишься или чего? Всегда регистрируюсь в аэропорту.
- Да мало ли чего.
- Ну вот ты говорила, что чайник отберут, а его не отобрали!
(в этом месте недоступное мне логическое заключение, что заранее на рейс регистрироваться не нужно)
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
А мы вот один раз не зарегистрировались на рейс уж не помню почему Эмирейтс летели, пришли к стойке регистрации в аэропорту, а нас в бизнес посадили. Уж не знаю, то ли потому что ими первый раз летели, то ли еще какая причина, просто повезло.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Я тут не зарегилась летом, в аэропорту сказали: Мы вас регистрируем, но на второй рейс мест система не выдает, там попросите. В итоге держали меня у вылета, все уже прошли, потом меня привезли к самолету отдельно, как бизнес-класс, вошла, а там еще 4 места свободны. Что это было, не знаю.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Я всегда всех регистрирую. Мне просто вообще нравится процесс - всё везде чтоб было заполнено. Однажды зарегистрировал попутчика-сокаютчика, он летел отдельно от меня, а его всё равно в бизнес посадили.Newa писал(а): ➡ А мы вот один раз не зарегистрировались на рейс, а нас в бизнес посадили
А ещё для одних моих "клиентов" регистрация - это священный грааль. Они любят приезжает в аэропорт за 5 минут до завершения сдачи багажа, чтобы не сидеть в аэропорту. И как это бывает в таких случаях, иногда что-то идёт не так (паспорта дома забыли). И вот они мне каждый раз уже по дороге в аэропорт спрашивают:
- Паша, ты нас зарегистрировал?
Как будто от этого зависит, что самолёт без них не улетит, подождёт. Я им говорю: "Вы всё равно летите с багажом, вам всё равно идти на стойку сдавать багаж, места выкуплены/оплачены".
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Вылет сегодня. Регистрация пройдена.Kuskow писал(а): ➡Вылет послезавтра
Сегодня 13:45 отправление поезда. Поезд проходящий. За 15 минут до отправления я уже сижу на стрёме за компьютером. Всё приготовил: вот посадочный талон, вот скан паспорта, вот билет на поезд. Вот я знаю вагон и место. Сижу, доволен собой. И не зря. За 5 минут до отправления поезда звонит запыхавшийся бежащий по снегу с тяжёлым чемоданом голос:Kuskow писал(а): ➡ Всё, с поездами разобрались - купили билеты в другой поезд (который прибывает на час раньше).
- Паша, скинь мне ...
- Билет?
- Да.
- Хорошо, уже скидываю.
- И это, как его...
- Удостоверение?
- Да.
- Отправил. Вагон NN. Счастливого пути!
Всё происходило в интонациях как у моей коллеги: https://www.youtube.com/watch?v=A5JtZETaNDY&t=24m22s
phpBB [media]
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
А у нас только по оригиналу паспорта сажают в поезд. Но мои дети постоянно забывают документы, поэтому у нас есть универсальный способ…«надо заходить в поезд в толпе». Уже 3 раза прокатывало.