Трудовые будни консьерж-сервиса

Как найти гида, заказать экскурсию, составить маршрут прогулки
Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение i_crust »

Kuskow писал(а): в основном испанско-казахстанские поезда
посмотрел на примере этого маршрута - ого, их уже так много!
*** *****

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 44093
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Всё, с поездами разобрались - купили билеты в другой поезд (который прибывает на час раньше). Там было только одно купе с двумя нижними местами. И оно же, случайно, оказалось совсем свободным. Так что, пришлось всех четверых заселить в одно купе без вариантов.

Люблю такие варианты, когда не надо выбирать.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение zet »

Kuskow, офигеть вы терпеливый! А это работа за деньги или бесплатно помощь друзьям?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 44093
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Тут нет чётких границ. Я это делаю, не думая о деньгах. Они присылают деньги всё равно, потому что так им проще обращаться в следующий раз. То есть, оплата не оговаривается ни заранее, ни после.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение zet »

Главное, что можно сказать "да вы совсем уже?!" Клиентам так не скажешь.

Olga58
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 07:47
Откуда: Москва

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Olga58 »

Kuskow писал(а): самостоятельные взрослые мужики со своим бизнесом у каждого,
Вы это серьёзно про них писали? Как же они свой бизнес ведут, это ж младшая группа детского сада :?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 44093
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Совершенно серьёзно, даже не извольте сомневаться. По разному бывает, это ж не из стезя.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23940
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TatianaIv »

Olga58 писал(а): Как же они свой бизнес ведут,
так и ведут, не тратят время на мелочи жизни.
мой бывший шеф, большого ума человек, никогда не покупал себе билетов никуда, для этого референт был.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Olga58
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 07:47
Откуда: Москва

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Olga58 »

Так они все себе сами не покупают, на это есть "специально обученные люди" :jokingly:
Но не разобраться с местами в вагоне ? :shock:

Lilena
Сообщения: 8334
Зарегистрирован: 23 май 2019, 15:51
Откуда: Москва

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Lilena »

А если в это даже не вникать? Типа «не барское это дело»?

Olga58
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 07:47
Откуда: Москва

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Olga58 »

Ну как не вникать, если они сами себе выбирали места. Если б они Павлу на откуп это отдали - вопросов нет.

Lilena
Сообщения: 8334
Зарегистрирован: 23 май 2019, 15:51
Откуда: Москва

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Lilena »

По-моему пожелание 4 нижних в одном купе это и есть
Olga58 писал(а): как не вникать
:D

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 44093
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

По достижении 16-летнего возраста паспорт должен быть с подписью, иначе посольство не принимает заявление на визу. У меня таких "клиентов" аж несколько.

Случай №1
- Дочери паспорт с подписью сделали?
- Новый нужно делать?

Случай №2
- Надо ребёнку сделать паспорт с подписью.
- Сейчас не можем - она записалась на реснички, ждёт очередь. Даже в инст ничего не выкладывает. Потом пойдёт фотографироваться.

Случай №3
- Надо ребёнку сделать паспорт с подписью.
- Зачем?
- Вдруг придётся срочно какую-то визу делать или какая-то страна не примет без подписи.
- Некогда, каждый день школа.
- Удостоверение получил? Почему сразу паспорт не сделать? Денег не хватило? :D

Случай №4
- Твоей дочери 16 лет уже стукнуло?
- Да, летом.
- паспорт получила? новый загран с подписью сделали?
- ...
- Нет, что ли? Что за безалаберная мать!
- а я могу через свои госуслуги ей заказать?
- Ты это сейчас у кого спросила?
- Ну Паша!))))
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Newa
Сообщения: 28760
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:39
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Newa »

Kuskow, весело Вам (там у Вас) :jokingly:

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 12175
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение zet »

- Ты все документы на греческую визу собрала?
- Все
- Справка с работы с указанием даты начала работы, заработной платы и дат отпуска? Справка из банка с остатком и оборотами за три месяца?
- Есть справка 2НДФЛ, может им сойдет?

- Взяла чайник, всегда с ним езжу!
- Могут отобрать на корабле.
Не отобрали, нигде не пригодился. Регистрируюсь на обратный рейс.
- Зарегистрируйся на обратный рейс.
- Зачем? Ты овербукинга боишься или чего? Всегда регистрируюсь в аэропорту.
- Да мало ли чего.
- Ну вот ты говорила, что чайник отберут, а его не отобрали!
(в этом месте недоступное мне логическое заключение, что заранее на рейс регистрироваться не нужно)

Аватара пользователя
Newa
Сообщения: 28760
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:39
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Newa »

А мы вот один раз не зарегистрировались на рейс уж не помню почему Эмирейтс летели, пришли к стойке регистрации в аэропорту, а нас в бизнес посадили. Уж не знаю, то ли потому что ими первый раз летели, то ли еще какая причина, просто повезло. :)

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 19271
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение italalla »

Я тут не зарегилась летом, в аэропорту сказали: Мы вас регистрируем, но на второй рейс мест система не выдает, там попросите. В итоге держали меня у вылета, все уже прошли, потом меня привезли к самолету отдельно, как бизнес-класс, вошла, а там еще 4 места свободны. Что это было, не знаю. :?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 44093
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Newa писал(а): А мы вот один раз не зарегистрировались на рейс, а нас в бизнес посадили
Я всегда всех регистрирую. Мне просто вообще нравится процесс - всё везде чтоб было заполнено. Однажды зарегистрировал попутчика-сокаютчика, он летел отдельно от меня, а его всё равно в бизнес посадили.

А ещё для одних моих "клиентов" регистрация - это священный грааль. Они любят приезжает в аэропорт за 5 минут до завершения сдачи багажа, чтобы не сидеть в аэропорту. И как это бывает в таких случаях, иногда что-то идёт не так (паспорта дома забыли). И вот они мне каждый раз уже по дороге в аэропорт спрашивают:
- Паша, ты нас зарегистрировал?
Как будто от этого зависит, что самолёт без них не улетит, подождёт. Я им говорю: "Вы всё равно летите с багажом, вам всё равно идти на стойку сдавать багаж, места выкуплены/оплачены".
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 44093
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Kuskow писал(а): Вылет послезавтра
Вылет сегодня. Регистрация пройдена.
Kuskow писал(а): Всё, с поездами разобрались - купили билеты в другой поезд (который прибывает на час раньше).
Сегодня 13:45 отправление поезда. Поезд проходящий. За 15 минут до отправления я уже сижу на стрёме за компьютером. Всё приготовил: вот посадочный талон, вот скан паспорта, вот билет на поезд. Вот я знаю вагон и место. Сижу, доволен собой. И не зря. За 5 минут до отправления поезда звонит запыхавшийся бежащий по снегу с тяжёлым чемоданом голос:
- Паша, скинь мне ...
- Билет?
- Да.
- Хорошо, уже скидываю.
- И это, как его...
- Удостоверение?
- Да.
- Отправил. Вагон NN. Счастливого пути!

Всё происходило в интонациях как у моей коллеги: https://www.youtube.com/watch?v=A5JtZETaNDY&t=24m22s

phpBB [media]
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Imama
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:40
Откуда: Спб

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Imama »

А у нас только по оригиналу паспорта сажают в поезд. Но мои дети постоянно забывают документы, поэтому у нас есть универсальный способ…«надо заходить в поезд в толпе». Уже 3 раза прокатывало.

Ответить