Bloomington писал(а): ➡Лихачёва из МУАРа
Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ну вообще-то, в муаре очень тепло отзывались о Лихачевой, за исключением бывшего директора, которая всего пару лет пробыла на этом посту…
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Не поняла, где представлена инсталляция.Bloomington писал(а): ➡ Надо будет зайти в оставленную уважаемой М.Д.Лошак инсталляцию «Мои полторы комнаты» в кабинете директора.
К новости даже не знаю как относиться.
Мне МУАР не очень нравился, казалось, что ему не хватает ласки и заботы.
Хотя некоторые выставки мне нравились.
Не ассоциируется у меня Лихачёва с ГМИИ.
Поживем, увидим.
Заметно было, что после Морозовых в ГМИИ обороты резко сбавились. Тогда уже все было ясно.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
В пушкинском есть мемориальный кабинет Антоновой — кабинет директора.Катя Мур писал(а): ➡ Не поняла, где представлена инсталляция.
Думаю, там.
В любом случае завтра я собираюсь в итальянский дворик послушать Маркову/Лунгина, обязательно найду эту инсталляцию.
Это должно быть весьма любопытно.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
У меня вот с кем ассоциируется:Катя Мур писал(а): ➡ Не ассоциируется у меня Лихачёва с ГМИИ.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Сегодня как раз 101 год АнтоновойBloomington писал(а): ➡ В пушкинском есть мемориальный кабинет Антоновой — кабинет директора.
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ну не кгбэшного же генерала дочь.Катя Мур писал(а): ➡ Не ассоциируется у меня Лихачёва с ГМИИ.
Искусствовед, музейщик…
Ее личные пристрастия никто же не собирается обсуждать…
Включая езду по городу на велосипеде)
А так-то да… Дарья Жукова мне больше нравится
Последний раз редактировалось Bloomington 20 мар 2023, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Очень символично, что все решилось в этот день.
Все ж ГМИИ — это ее музей.
Я давала ссыль на парфеновский фильм о музее, сегодня он как никогда интересен;)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ой! как интересно! Напишите, как пройдет, пожалуйста.Bloomington писал(а): ➡ Надеюсь, она не отменит дискуссии с В.Э.Марковой и Лунгиным завтра в итальянском дворике)
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Интересно прошла дискуссия. А учитывая то, что и Маркова, и Лунгин люди хоть и умные, и прекрасные, но уже немолодые и слегка подглуховатые;) иногда и забавно…
Так что каждый в свою дуду дудел, но очень интересно!
Что, собственно, вчера было.
Это ежегодная история. В этом году решила не пропускать, обычно искала в сети.
Особых откровений я не услышала, но идея, как себя назвал Лунгин, тревожащегося человека о потере смыслов и упрощении форм в искусстве и, соответсвенно, в жизни, подчёркнутая ещё раз, показалась своевременной.
При этом, абсолютно внешне циничный Лунгин верит и в катарсис, и что искусство служит добру и проч… в отличи от Марковой.
Но. Не знает, что такое искусство, собственно , а предпочитает говорить о творчестве. Кино, кстати, по его мнению совсем не искусство. К театру он был более благосклонен)
Как-то они свернули разговор о театре, сказав, что особо не интересуются. Но Маркова успела донести своё несогласие с авторским, режиссерским театром, заявив, что она желает смотреть «нормального»Чехова и Островского (это они вскользь ДК упомянули))), но не знает, какие они, собственно, нормальные.
Так что, мое желание задать вопрос о современном театре не было реализовано.
Интересно было о массовой культуре, о непонятых художниках… По утверждению Марковой это все «достижения» века 19 и позже; до этого искусство было исключительно «высоким», а художники востребованы и признаны…
Но самой любопытной для меня была мысль Марковой, что Искусства надо опасаться, ибо оно слишком много о нас знает и может рассказать то, что мы не хотели бы осознавать;)
Это очень коротенько.
«»»»
Про «Мои полторы комнаты»
Это выставка Лошак, которая открылась только сегодня в кабинетах Антоновой/директора напротив Итальянского дворика.
Вчера Лошак ещё работала в своём кабинете, и даже мемориальный кабинет Антоновой был закрыт.
Но у меня впереди ещё 2 диалога, а если очень повезёт, то и 3)
Думаю, зайду туда как-нибудь, чтобы отразить, почему, собственно своё скромное директорство она связала с именем Бродского )
Так что каждый в свою дуду дудел, но очень интересно!
Что, собственно, вчера было.
Это ежегодная история. В этом году решила не пропускать, обычно искала в сети.
Особых откровений я не услышала, но идея, как себя назвал Лунгин, тревожащегося человека о потере смыслов и упрощении форм в искусстве и, соответсвенно, в жизни, подчёркнутая ещё раз, показалась своевременной.
При этом, абсолютно внешне циничный Лунгин верит и в катарсис, и что искусство служит добру и проч… в отличи от Марковой.
Но. Не знает, что такое искусство, собственно , а предпочитает говорить о творчестве. Кино, кстати, по его мнению совсем не искусство. К театру он был более благосклонен)
Как-то они свернули разговор о театре, сказав, что особо не интересуются. Но Маркова успела донести своё несогласие с авторским, режиссерским театром, заявив, что она желает смотреть «нормального»Чехова и Островского (это они вскользь ДК упомянули))), но не знает, какие они, собственно, нормальные.
Так что, мое желание задать вопрос о современном театре не было реализовано.
Интересно было о массовой культуре, о непонятых художниках… По утверждению Марковой это все «достижения» века 19 и позже; до этого искусство было исключительно «высоким», а художники востребованы и признаны…
Но самой любопытной для меня была мысль Марковой, что Искусства надо опасаться, ибо оно слишком много о нас знает и может рассказать то, что мы не хотели бы осознавать;)
Это очень коротенько.
«»»»
Про «Мои полторы комнаты»
Это выставка Лошак, которая открылась только сегодня в кабинетах Антоновой/директора напротив Итальянского дворика.
Вчера Лошак ещё работала в своём кабинете, и даже мемориальный кабинет Антоновой был закрыт.
Но у меня впереди ещё 2 диалога, а если очень повезёт, то и 3)
Думаю, зайду туда как-нибудь, чтобы отразить, почему, собственно своё скромное директорство она связала с именем Бродского )
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Интересная мысль. Практическое применение мне непонятно.Bloomington писал(а): ➡ Искусства надо опасаться, ибо оно слишком много о нас знает и может рассказать то, что мы не хотели бы осознавать;)
Спасибо за впечатление! Всегда завидую москвичам: столько возможностей развиваться!
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Лучший город Земли))Катя Мур писал(а): ➡завидую москвичам:
Абсолютно без иронии, так считаю. Даже сейчас…
Всегда найду, чем заняться с удовольствием. Кстати, к вопросу, что нечего смотреть сейчас)
Прекрасная выставка Петрова -Водкина в музее Москвы на парке культуры и там же выставка моды, стилей, моделей.
А я думаю, нет его практического.Катя Мур писал(а): ➡ Практическое применение мне непонятно.
Это из области эмоций, саморефлексии, самоиронии…
Переоценки ценностей
В общем, из области самопознания)
А оно у всех свое.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
спасибо за рассказ о Диалогах.Bloomington писал(а): ➡ В этом году решила не пропускать, обычно искала в сети.
Я тоже иногда смотрю в сети.
А как-то упомянули смену руководства?
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Смену руководства только гардеробщицы упомянули;)
Помнится, в одном из диалогов с Черниговской вскоре после февраля 22 последняя попыталась отрефлексировать событие, но Маркова упорно переводила тему беседы на условного Рафаэля и стояла твёрдо на своём)
Она бы точно не позволила никому сбить ее с темы беседы.
Вопросы задавались в письменном виде, и наверняка кто-то интересовался животрепещущим вопросом.
Она производит впечатление весьма доминантной дамы, Лунгин, уже уходя, в гардеробе поинтересовался у провожающей его барышни, довольна ли Маркова беседой? Весьма заинтересованно. Казалось бы, что ему за дело...
Помнится, в одном из диалогов с Черниговской вскоре после февраля 22 последняя попыталась отрефлексировать событие, но Маркова упорно переводила тему беседы на условного Рафаэля и стояла твёрдо на своём)
Она бы точно не позволила никому сбить ее с темы беседы.
Вопросы задавались в письменном виде, и наверняка кто-то интересовался животрепещущим вопросом.
Она производит впечатление весьма доминантной дамы, Лунгин, уже уходя, в гардеробе поинтересовался у провожающей его барышни, довольна ли Маркова беседой? Весьма заинтересованно. Казалось бы, что ему за дело...
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Пара слов о Петрове-Водкине, коль скоро я его упомянула)
Работы из разных музеев, стиль узнаваем
Красного коня не было, зато я наконец-то отразила его предтечу)
Что лично для меня было интересным.
Я раньше не встречала эту информацию.
Работы из разных музеев, стиль узнаваем
Красного коня не было, зато я наконец-то отразила его предтечу)
Что лично для меня было интересным.
Я раньше не встречала эту информацию.
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
В продаже появились билеты на выставку «После импрессионизма»!
Для пенсов) по четвергам б/п)
Билеты на выставку «После импрессионизма» уже доступны онлайн по акции «Раннее бронирование»:
https://tickets.pushkinmuseum.art/event ... 2023-04-18
Выставка откроется 18 апреля, с этого дня билеты можно будет также приобрести в кассах музея в день посещения.
Для посещения выставки рекомендуем приобретать на сайте электронный билет. Покупка билета на сайте музея позволяет получить скидку от 10%… Подробнее об условиях покупки билетов:
https://pushkinmuseum.art/events/archiv ... letov_i_pu…
Выставка демонстрирует процесс взаимодействия русского искусства и ……
Подробнее о выставке «После импрессионизма»:
https://pushkinmuseum.art/events/archiv ... /index.php
Для пенсов) по четвергам б/п)
Билеты на выставку «После импрессионизма» уже доступны онлайн по акции «Раннее бронирование»:
https://tickets.pushkinmuseum.art/event ... 2023-04-18
Выставка откроется 18 апреля, с этого дня билеты можно будет также приобрести в кассах музея в день посещения.
Для посещения выставки рекомендуем приобретать на сайте электронный билет. Покупка билета на сайте музея позволяет получить скидку от 10%… Подробнее об условиях покупки билетов:
https://pushkinmuseum.art/events/archiv ... letov_i_pu…
Выставка демонстрирует процесс взаимодействия русского искусства и ……
Подробнее о выставке «После импрессионизма»:
https://pushkinmuseum.art/events/archiv ... /index.php
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
И еще одна интересная выставка до 9 июля (это все к вопросу о том, что в Москве нынче культурная пауза)))
Еще не ходила, впечатлений пока нет.
Не успеваю за всем
Это я не упоминаю 2 выставки Росизо в Большом и Малом Манежах. В большом - Советские дома культуры, в Малом - советская скульптура 20-30х гг.
Галерея Артефакт открыла выставку «ЗЕРКАЛО ДУШИ. Портреты и образы в русском искусстве» как продолжение цикла «Шедевры из частных собраний». Экспозиция включает более 50 живописных и графических произведений из частных собраний. Это подлинные шедевры портретного жанра, выполненные великими русскими художниками, среди которых Владимир Боровиковский, Илья Репин, Константин Маковский, Борис Кустодиев, Зинаида Серебрякова, Николай Фешин, Артур Фонвизин, Анатолий Зверев и другими мастерами русской живописи ХVIII - ХХ вв. Многие картины будут впервые доступны для публичного просмотра.
https://artefact-gallery.ru/mirror_of_soul
Еще не ходила, впечатлений пока нет.
Не успеваю за всем
Это я не упоминаю 2 выставки Росизо в Большом и Малом Манежах. В большом - Советские дома культуры, в Малом - советская скульптура 20-30х гг.
Галерея Артефакт открыла выставку «ЗЕРКАЛО ДУШИ. Портреты и образы в русском искусстве» как продолжение цикла «Шедевры из частных собраний». Экспозиция включает более 50 живописных и графических произведений из частных собраний. Это подлинные шедевры портретного жанра, выполненные великими русскими художниками, среди которых Владимир Боровиковский, Илья Репин, Константин Маковский, Борис Кустодиев, Зинаида Серебрякова, Николай Фешин, Артур Фонвизин, Анатолий Зверев и другими мастерами русской живописи ХVIII - ХХ вв. Многие картины будут впервые доступны для публичного просмотра.
https://artefact-gallery.ru/mirror_of_soul
Последний раз редактировалось Bloomington 26 мар 2023, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я уже забрала свои слова обратно , нет в Москве «выставочной паузы».
До десятых чисел апреля у меня вынужденный перерыв, потом кинусь в пучину интересных культурных событий
До десятых чисел апреля у меня вынужденный перерыв, потом кинусь в пучину интересных культурных событий
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт: