Как, уже? Конец всему?LaSer61 писал(а):Наконец-то нашли идеальный пароход.
Драматическая красота кораблей не из этого мира: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Еще не конец.
Вчера на Куин Элизабет торжественный вечер (Formal Night).
Публика этого дожидалась с нетерпением и с удовольствием в это окунулась в традициях Кунард:
За нами долго шел Браемар (когда-то кунардовское круизное судно) компании Фред Олсен, шел от Саутгемптона, пока не потерялся:
Но это вчера.
А сегодня прощание с кораблем: двухдневный круиз на Куин Элизабет подошел к концу.
Куин Элизабет сегодня с утра в Гамбурге по расписанию.
Терминал Алтона.
Следом появилась Коста Пасифика:
Однако пора...
Пешая прогулка минут 30-35 (не засекал) прямо вдоль берега в сторону центра города до метро Landungsbrücken.
Станцию легко найти по приметным ориентирам:
Особая примета - желтая труба за рекой прямо напротив станции:
Городское метро - это "U" линии.
Нас интересует "S" линии - пригородные электропоезда. По линии S1 от Landungsbrücken до аэропорта.
Ехать минут 35.
Стоит 3.20 евро.
Билеты в автомате.
Садиться в первые три вагона - идут в аэропорт. Остальные по дороге отцепят и пустят в другом направлении.
На табло на станции напоминание, чтобы садились в первые три вагона:
Время летит быстро, а самолет - еще быстрее.
Пролетаем Нант:
И даже смутно виден Сен-Назер!
И вот уже мелькают кварталы Лиссабона...
Вчера на Куин Элизабет торжественный вечер (Formal Night).
Публика этого дожидалась с нетерпением и с удовольствием в это окунулась в традициях Кунард:
За нами долго шел Браемар (когда-то кунардовское круизное судно) компании Фред Олсен, шел от Саутгемптона, пока не потерялся:
Но это вчера.
А сегодня прощание с кораблем: двухдневный круиз на Куин Элизабет подошел к концу.
Куин Элизабет сегодня с утра в Гамбурге по расписанию.
Терминал Алтона.
Следом появилась Коста Пасифика:
Однако пора...
Пешая прогулка минут 30-35 (не засекал) прямо вдоль берега в сторону центра города до метро Landungsbrücken.
Станцию легко найти по приметным ориентирам:
Особая примета - желтая труба за рекой прямо напротив станции:
Городское метро - это "U" линии.
Нас интересует "S" линии - пригородные электропоезда. По линии S1 от Landungsbrücken до аэропорта.
Ехать минут 35.
Стоит 3.20 евро.
Билеты в автомате.
Садиться в первые три вагона - идут в аэропорт. Остальные по дороге отцепят и пустят в другом направлении.
На табло на станции напоминание, чтобы садились в первые три вагона:
Время летит быстро, а самолет - еще быстрее.
Пролетаем Нант:
И даже смутно виден Сен-Назер!
И вот уже мелькают кварталы Лиссабона...
Последний раз редактировалось пароход.инфо 13 июн 2017, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
Все на Пароход!
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Мы как-то в спешке перепутали направление, в котором пойдет поезд. И сели в последние три вагона. Потом пришлось быстро перебегать.пароход.инфо писал(а):Садиться в первые три вагона - идут в аэропорт. Остальные по дороге отцепят и пустят в другом направлении.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Не хотите принять участие в обсуждении?пароход.инфо писал(а):Интерьеры, палубы, обстановка на судне - великолепно. Это дворец, музей, луч из славного прошлого в светлое будущее, сотканные из морской истории и традиций, вкуса, такта, инженерной мысли.
Re: Недорогие круизы по Адриатике Cunard Queen Victoria летом 2017 (Annuwka)
Annuwka писал(а): Ну и интерьеры на самом деле интересные и необычные. Во всем остальном было однозначно хуже, чем, например, MSC Orchestra годом ранее
Annuwka писал(а):Ужасное санитарное состояние корабля, общественные помещения убираются из рук вон плохо
ну и т.д.Annuwka писал(а): Уборка кают практически никакая,
Какие у вас впечатления о сервисе? Круиз, конечно, очень короткий был. Но в целом? Есть люди, которые летом собираются на Кунард. Корабль другой, но есть же определенные страндарты Компании. Они стали хуже или держатся? Конечно, экипаж меняется и возможны колебания, но колебания вокруг определенного стандарта.
Как вам показался состав пассажиров?
С чем-то похожим не сталкивались случайно?
Annuwka писал(а):на этой круизной компании путешествует много невоспитанных личностей, а я люблю отдыхать в обществе воспитанных людей, которые не напиваются до такой степени, чтобы в общественном туалете мочиться на свою обувь.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Обязательно дойду до этого. Просто сначала вернусь к Марко Поло, чтобы не путать хронологию...
Пару слов, раз там собираются и есть такое вопросы...
Queen Victoria - не мой вариант, просто потому что нет интереса к пароходу при имеющейся Queen Elizabeth, которая для меня как бы "отменяет" Викторию именно как объект специального интереса.
Насчет практических круизов на Виктории - греческое направление не моё.
Касательно отзывов от круизера по ссылке...
С MSC сравнивать бесполезно - большая разница в классе кораблей. Это великолепное круизное судно. Не идеальное, как я выше упоминал, но, с учетом уровня неидеальности всех остальных кораблей на морях - выдающаяся работа.
Уборка и чистота на QE была на 5.
По поводу сервиса - не понравилось, что спортивная палуба ориентирована на очень английские виды активности для старшего возраста (зеленые поля с катаниями разных шаров).
Еда в ресторане на 4 (банкетного класса блюда), буфет на 4-. Еда в буфете и ресторане не соответствует классу парохода.
Это не Майн Шифф и не Холланд Америка.
Паб Золотой Лев - отлично, как всегда.
Платный ресторан не проверялся.
Состав пассажиров виден на фото, только не попали молодые пары, которых было много - тащились от возможности выгулять свои наряды в пол рядом с одетыми с иголочки молодыми кавалерами. Видно было, что люди получают удовольствие от того, что происходит.
Характер маршрута располагает к этому - маршрут по Балтике, куда бы я не поехал ни в жисть.
Дресс код - нарушал, т.к. тащить костюм по всему маршруту ради двух дней - нереально. Чтобы не светиться белой вороной: с собой был черный пиджачишко, легкий, как тряпочка. Технически - черный верх.
Пару слов, раз там собираются и есть такое вопросы...
Queen Victoria - не мой вариант, просто потому что нет интереса к пароходу при имеющейся Queen Elizabeth, которая для меня как бы "отменяет" Викторию именно как объект специального интереса.
Насчет практических круизов на Виктории - греческое направление не моё.
Касательно отзывов от круизера по ссылке...
С MSC сравнивать бесполезно - большая разница в классе кораблей. Это великолепное круизное судно. Не идеальное, как я выше упоминал, но, с учетом уровня неидеальности всех остальных кораблей на морях - выдающаяся работа.
Уборка и чистота на QE была на 5.
По поводу сервиса - не понравилось, что спортивная палуба ориентирована на очень английские виды активности для старшего возраста (зеленые поля с катаниями разных шаров).
Еда в ресторане на 4 (банкетного класса блюда), буфет на 4-. Еда в буфете и ресторане не соответствует классу парохода.
Это не Майн Шифф и не Холланд Америка.
Паб Золотой Лев - отлично, как всегда.
Платный ресторан не проверялся.
Состав пассажиров виден на фото, только не попали молодые пары, которых было много - тащились от возможности выгулять свои наряды в пол рядом с одетыми с иголочки молодыми кавалерами. Видно было, что люди получают удовольствие от того, что происходит.
Характер маршрута располагает к этому - маршрут по Балтике, куда бы я не поехал ни в жисть.
Дресс код - нарушал, т.к. тащить костюм по всему маршруту ради двух дней - нереально. Чтобы не светиться белой вороной: с собой был черный пиджачишко, легкий, как тряпочка. Технически - черный верх.
Все на Пароход!
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Интересно ваше впечатление, немцы, которые массово ходят трехдневки из Гамбурга пишут, что еда и сервис отличаются от нормальных круизов. У нас еда в круизе на три ночи было значительно лучше/интереснее, чем на коротком из Гамбурга в Southampten.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: В Европу за Тремя Кораблями
В данном случае это продолжение круиза - кто-то выйдет, кто-то сядет в Гамбурге, а остальные из Саутгемптона.
Кстати, как добавление к предыдущему посту: хорошая новость.
Виктория только прошла большой рефит и получила исправление недостатка, который отличал её от Элизабет - продлена солнечная палуба с бассейном! Отпилили часть старой надстройки и нобавили новую секцию.
Прекрасно.
Кстати, как добавление к предыдущему посту: хорошая новость.
Виктория только прошла большой рефит и получила исправление недостатка, который отличал её от Элизабет - продлена солнечная палуба с бассейном! Отпилили часть старой надстройки и нобавили новую секцию.
Прекрасно.
Все на Пароход!
Re: В Европу за Тремя Кораблями
У нас эти кусочки постоянно отдельно продают, на две ночи, хотя и как продолжение трансатлантики тоже.
Бывают даже варианты с транатлантикой с Мери с пересадкой в тот же день в Southampten на одну из сестер, чтобы вернутся в Гамбург, не пользуясь самолетом
Бывают даже варианты с транатлантикой с Мери с пересадкой в тот же день в Southampten на одну из сестер, чтобы вернутся в Гамбург, не пользуясь самолетом
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Интересно, действует ли в этом случае безвизовый транзит? Понимаю, что для Германии вопрос не актуальный, но вдруг случайно кто-то знает. Просто довольно много интересных вариантов трансанлантики (не только Кунард), которые заканчиваются в Southampten. Взять две ночи на Кунарде, чтобы закончить круиз в Германии было бы удачным выходом, чтобы не делать английскую визу ради одного дня.Galina писал(а):Бывают даже варианты с транатлантикой с Мери с пересадкой в тот же день в Southampten на одну из сестер, чтобы вернутся в Гамбург, не пользуясь самолетом
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Нет, точно не действует. В правилах (когда они были в публичном доступе) чётко было написано, что надо вернуться на том же корабле. Поэтому в паспорте на пограничном штампе пишут 24 часа и название лайнера.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Возвращаемся на Марко Поло!
Теплоход построен в ГДР в 1965 году.
Фото на верфи перед приемкой судна:
Интересно, что двигатели всё ещё стоят "родные", разработки швейцарской фирмы Зульцер, сделанные в Польше по лицензии (судя по всему).
Корпус Алксандра Пушкина сдлан из расчета для океанского плавания. В то время корпуса судов вполнялись с подъемом в нос и корму, как парусники когда-то. Это позволяет судну лучше бороться с морем. На крутой волне нос и корма меньше уходят в воду.
Палубы на судне получают прогиб в середине.
Хорошо видно на фото:
Если посмотреть вдоль самого длинного коридора, можно заметить, что пол, удаляясь, уходит под потолок.
Видно, что человек уже "без головы", а если он пойдет по коридору от нас, то будут видны одни ноги, пока и те не исчезнут:
Но палубы не только прогнуты в середине и приподняты к носу и корме, они еще выпуклые, покатые от осевой линии в сторону бортов.
На такой палубе не задержится вода, попади она сюда во время шторма иил при тушении пожара, т.е. конструкторы постарались уменьшить вероятность опрокидывание судна при попадании массы воды на палубы.
В результате пратически все основные палубы имеют сложную пространственную конфигурацию, напоминающую рожок для обуви:
Изгибы не настолько крутые, как у маленького рожка, но очень заметные.
Покатая палуба:
Пол в каютах ровный, в продольных пассажирских коридорах в поперечнике не выпуклый, а вот всё, что имеет большую площадь, сделано выпуклым.
Поперчный проход. Заметен подъем посередине:
Двигатели расположены в середине длины корпуса, по-лайнеровски, с центром плавучести посередине.
Приличная "океанская осадка".
Крейсерская корма.
Все вместе - отличные мореходные качества.
На роскошном видео, что было выше, видно, как судно идет по волне.
Корма входит и выходит.
Если бы это были подвесные моторы (азиподы) и соответствующая плоская платформа (утиный хвост), то на волне корма при движении вниз била бы этой платформой (утиным хвостом) по воде.
О последствиях можно догадаться: нагрузка на корпус и удары, отдающиеся по всему судну.
А Марко Поло по волнам идет тихо-гладко со своим высоким острым носом и крейсерской кормой.
Корма такая узкая, что название написано сбоку. Это не задняя стена многоэтажного дома, как на нынешних этажерках.
Теплоход построен в ГДР в 1965 году.
Фото на верфи перед приемкой судна:
Интересно, что двигатели всё ещё стоят "родные", разработки швейцарской фирмы Зульцер, сделанные в Польше по лицензии (судя по всему).
Корпус Алксандра Пушкина сдлан из расчета для океанского плавания. В то время корпуса судов вполнялись с подъемом в нос и корму, как парусники когда-то. Это позволяет судну лучше бороться с морем. На крутой волне нос и корма меньше уходят в воду.
Палубы на судне получают прогиб в середине.
Хорошо видно на фото:
Если посмотреть вдоль самого длинного коридора, можно заметить, что пол, удаляясь, уходит под потолок.
Видно, что человек уже "без головы", а если он пойдет по коридору от нас, то будут видны одни ноги, пока и те не исчезнут:
Но палубы не только прогнуты в середине и приподняты к носу и корме, они еще выпуклые, покатые от осевой линии в сторону бортов.
На такой палубе не задержится вода, попади она сюда во время шторма иил при тушении пожара, т.е. конструкторы постарались уменьшить вероятность опрокидывание судна при попадании массы воды на палубы.
В результате пратически все основные палубы имеют сложную пространственную конфигурацию, напоминающую рожок для обуви:
Изгибы не настолько крутые, как у маленького рожка, но очень заметные.
Покатая палуба:
Пол в каютах ровный, в продольных пассажирских коридорах в поперечнике не выпуклый, а вот всё, что имеет большую площадь, сделано выпуклым.
Поперчный проход. Заметен подъем посередине:
Двигатели расположены в середине длины корпуса, по-лайнеровски, с центром плавучести посередине.
Приличная "океанская осадка".
Крейсерская корма.
Все вместе - отличные мореходные качества.
На роскошном видео, что было выше, видно, как судно идет по волне.
Корма входит и выходит.
Если бы это были подвесные моторы (азиподы) и соответствующая плоская платформа (утиный хвост), то на волне корма при движении вниз била бы этой платформой (утиным хвостом) по воде.
О последствиях можно догадаться: нагрузка на корпус и удары, отдающиеся по всему судну.
А Марко Поло по волнам идет тихо-гладко со своим высоким острым носом и крейсерской кормой.
Корма такая узкая, что название написано сбоку. Это не задняя стена многоэтажного дома, как на нынешних этажерках.
Все на Пароход!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Открытые палубы Марко Поло сделают честь любому судну.
С носовой смотровой наблюдаем за проходом через шлюз в Кардиффе.
Прогулочная и открытое крыло мостика:
Прогулочная палуба:
Бассейн и террасы на корме:
Палубу с бассейном украшает фигура Нуреева. Некоторые считают, что она "чересчур":
Еще ниже маленькая чудная палуба, близко к воде. Очень пригодилась, когда начало штормить:
На верхней террасе:
Зрители в первом ряду, как в театре.
На Марко Поло дают круиз по Сене:
С носовой смотровой наблюдаем за проходом через шлюз в Кардиффе.
Прогулочная и открытое крыло мостика:
Прогулочная палуба:
Бассейн и террасы на корме:
Палубу с бассейном украшает фигура Нуреева. Некоторые считают, что она "чересчур":
Еще ниже маленькая чудная палуба, близко к воде. Очень пригодилась, когда начало штормить:
На верхней террасе:
Зрители в первом ряду, как в театре.
На Марко Поло дают круиз по Сене:
Все на Пароход!
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Очень жаль. У Роялов есть хорошие варианты с завершением в Англии. Но визу английскую получать не хочется.Kuskow писал(а):Нет, точно не действует.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Попутчики
Публика на корабле очень пожилая.
Конечно, есть и 30-40 лет, но очень мало.
Маршруты у Марко Поло разнообразные и довоkьно заковыристые: Шпицберген и Гренландия, вокруг Англии,и Канары, и Средиземное. Осенью пойдет в Монреаль. Вот туда хотелось именно на Марко Поло - в столь важный в истории "Александра Пушкина" порт.
Даннный маршрут Кардифф-острова Силли-Руан (ночевка)-Антверпен-день в море-Гулль всего 6 дней, но маршрут любопытный. Как приятно вновь побывать во Франции.
Из Гулля компания организует трансфер автобусами в Кардифф.
Очевидно, что посвящается всё местным жителям.
Публика в доску английская. Благообразные старички. Показалось, что не из самых обеспеченных слоев. Однако вечером все одеты, ну как же... Смотришь на это всё...
Как эти люди любят море, как они сливаются с этим старым пароходом - элегантность, подернутая вуалью времени.
И пароход им отвечал безупречным поведением на волнах - живой такой, душевный.
Вот кого Штирлиц не ожидал увидеть в приемной рейсфюрера, так это группу китайцев.
Вот и Марко Поло не забыт.
Тендер на островах Силли:
Очень красивый пароход, силуэт сразу бросается в глаза, но вблизи по поверхности бортов видно, что пароход очень старый.
Офицер с биноклем на открытом крыле мостика:
Мимо проплывает "Старенький купальщик":
Публика на корабле очень пожилая.
Конечно, есть и 30-40 лет, но очень мало.
Маршруты у Марко Поло разнообразные и довоkьно заковыристые: Шпицберген и Гренландия, вокруг Англии,и Канары, и Средиземное. Осенью пойдет в Монреаль. Вот туда хотелось именно на Марко Поло - в столь важный в истории "Александра Пушкина" порт.
Даннный маршрут Кардифф-острова Силли-Руан (ночевка)-Антверпен-день в море-Гулль всего 6 дней, но маршрут любопытный. Как приятно вновь побывать во Франции.
Из Гулля компания организует трансфер автобусами в Кардифф.
Очевидно, что посвящается всё местным жителям.
Публика в доску английская. Благообразные старички. Показалось, что не из самых обеспеченных слоев. Однако вечером все одеты, ну как же... Смотришь на это всё...
Как эти люди любят море, как они сливаются с этим старым пароходом - элегантность, подернутая вуалью времени.
И пароход им отвечал безупречным поведением на волнах - живой такой, душевный.
Вот кого Штирлиц не ожидал увидеть в приемной рейсфюрера, так это группу китайцев.
Вот и Марко Поло не забыт.
Тендер на островах Силли:
Очень красивый пароход, силуэт сразу бросается в глаза, но вблизи по поверхности бортов видно, что пароход очень старый.
Офицер с биноклем на открытом крыле мостика:
Мимо проплывает "Старенький купальщик":
Все на Пароход!
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Красиво излагаете.пароход.инфо писал(а):элегантность, подернутая вуалью времени.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Продолжаем знакомиться с Марко Поло.
Заново знакомиться придется, наверное, даже тем, кто бывал на этом корабле, когда он назывался "Александр Пушкин".
Масштабная перестройка и перепланировка коснулась практически всех помещений, за редким исключением.
Главный ресторан остался на том же месте, где был. Ну и место основных развлекательных мероприятий - салон в носовой части надстройки остался там же.
Почти всё остальное внутри поменялось.
Я навел справки - действительно была закрытая прогулочная палуба, как у лайнеров для северной Атлантики. Всё было.
Сейчас внутренние помещения выросли до бортов, поглотив таким образом бывший закрытый променад.
Основная общественная палуба - восьмая.
По порядку от носа к корме...
Marco Polo Lounge - "театр" высотой в одну палубу.
Любопытно, что наклон пола в зрительном зале образуется естественным образом за счет наклона палубы, о чем мы говорили выше.
Но этого, конечно, недостаточно для нормального нормального театрального зрительного зала.
Подобные салоны-кабаре в одну палубу мы можем наблюдать и на современных небольших кораблях (Океания, Викинги).
Сцена весьма просторная для такого парохода:
На шоу сходить не довелось. Было отложено на последний день в море, который не состоялся из-за изменения маршрута.
Сообщением по палубе по всей длине служат два просторных коридора. Все общественные помещения как бы нанизаны на них от "салона-кабаре" до буфета на корме.
На корабле три основные лестницы, у каждой по лифту. Только у средней лестницы 2 лифта, всего лифтов 4 штуки.
Лифты видавшие виды, а вот лестницы такие, как будто пароход вчера с судоверфи.
Вообще чистота кругом, ничего не поломано (на Эпике - 3 месяца от роду и на Дивине - 1 год я видел больше повреждений в общественных местах).
Возраст виден по окнам, по рамам. Я бы дал задание команде пройти все стекла и у рам всё подчистить. Чтобы уже на 100 процентов...
Следом идет обширный, шириной от борта до борта Captain's Club:
По публике видно было, что им здесь нравится.
Любят посидеть. Здесь же бар, танцпол, белый рояль.
Каждый вечер здесь выступал дуэт фортепиано-скрипка.
Заново знакомиться придется, наверное, даже тем, кто бывал на этом корабле, когда он назывался "Александр Пушкин".
Масштабная перестройка и перепланировка коснулась практически всех помещений, за редким исключением.
Главный ресторан остался на том же месте, где был. Ну и место основных развлекательных мероприятий - салон в носовой части надстройки остался там же.
Почти всё остальное внутри поменялось.
Я навел справки - действительно была закрытая прогулочная палуба, как у лайнеров для северной Атлантики. Всё было.
Сейчас внутренние помещения выросли до бортов, поглотив таким образом бывший закрытый променад.
Основная общественная палуба - восьмая.
По порядку от носа к корме...
Marco Polo Lounge - "театр" высотой в одну палубу.
Любопытно, что наклон пола в зрительном зале образуется естественным образом за счет наклона палубы, о чем мы говорили выше.
Но этого, конечно, недостаточно для нормального нормального театрального зрительного зала.
Подобные салоны-кабаре в одну палубу мы можем наблюдать и на современных небольших кораблях (Океания, Викинги).
Сцена весьма просторная для такого парохода:
На шоу сходить не довелось. Было отложено на последний день в море, который не состоялся из-за изменения маршрута.
Сообщением по палубе по всей длине служат два просторных коридора. Все общественные помещения как бы нанизаны на них от "салона-кабаре" до буфета на корме.
На корабле три основные лестницы, у каждой по лифту. Только у средней лестницы 2 лифта, всего лифтов 4 штуки.
Лифты видавшие виды, а вот лестницы такие, как будто пароход вчера с судоверфи.
Вообще чистота кругом, ничего не поломано (на Эпике - 3 месяца от роду и на Дивине - 1 год я видел больше повреждений в общественных местах).
Возраст виден по окнам, по рамам. Я бы дал задание команде пройти все стекла и у рам всё подчистить. Чтобы уже на 100 процентов...
Следом идет обширный, шириной от борта до борта Captain's Club:
По публике видно было, что им здесь нравится.
Любят посидеть. Здесь же бар, танцпол, белый рояль.
Каждый вечер здесь выступал дуэт фортепиано-скрипка.
Все на Пароход!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Все общественные помещения высотой в одну палубу. Атриумов на Марко Поло нет.
Но зато получается прочный корпус. Этот крепкий орешек в свои 52 года еще пересекает северную Атлантику...
Main Lobby - вот так без прекрас называется зона ресепшен и, как водится, турбюро.
Один из уголков в районе ресепшен:
Куда бы вы не направились на корабле - везде или окно с кусочком моря, или дверь на палубу, на солнечный свет, на свежий воздух.
Коридоры после ресепшен приводят нас по левому борту в торговый ряд:
А по левому борту устроен Palm Garden c искусственной растительностью, но неизменно с видами на море:
Затем оба коридора с двух сторон заглядывают в расположенный посередине небольшой, но самый "острохарактерный" салон на корабле - Columbus Lounge:
Затем по левому борту можно заглянуть в Nansen Card Room - здесь проводят время за настольными играми.
Стены щедро украшены памятными знаками о посещениях портов, которые, учитывая биографию корабля, на Марко Поло вешать некуда.
Самый главный экспонат здесь - колокол т/х "Александр Пушкин":
С правого борта находится библиотека:
Дальнейшее прдвижение по восьмой палубе по любому из двух коридоров приводит нас в буфет.
Буфет, при всей симпатии к кораблю, прямо скажем, в три раза меньше, чем это должно быть при такой пассажирской загрузке (850).
За буфетом - открытая палуба с бассейном и фигурой Нуреева:
Эта просторная палуба в солнечный день выручает маленький буфет.
Бабульки обожают пожевать на открытом воздухе:
Вот так мы быстро прошли главную общественную палубу.
Но зато получается прочный корпус. Этот крепкий орешек в свои 52 года еще пересекает северную Атлантику...
Main Lobby - вот так без прекрас называется зона ресепшен и, как водится, турбюро.
Один из уголков в районе ресепшен:
Куда бы вы не направились на корабле - везде или окно с кусочком моря, или дверь на палубу, на солнечный свет, на свежий воздух.
Коридоры после ресепшен приводят нас по левому борту в торговый ряд:
А по левому борту устроен Palm Garden c искусственной растительностью, но неизменно с видами на море:
Затем оба коридора с двух сторон заглядывают в расположенный посередине небольшой, но самый "острохарактерный" салон на корабле - Columbus Lounge:
Затем по левому борту можно заглянуть в Nansen Card Room - здесь проводят время за настольными играми.
Стены щедро украшены памятными знаками о посещениях портов, которые, учитывая биографию корабля, на Марко Поло вешать некуда.
Самый главный экспонат здесь - колокол т/х "Александр Пушкин":
С правого борта находится библиотека:
Дальнейшее прдвижение по восьмой палубе по любому из двух коридоров приводит нас в буфет.
Буфет, при всей симпатии к кораблю, прямо скажем, в три раза меньше, чем это должно быть при такой пассажирской загрузке (850).
За буфетом - открытая палуба с бассейном и фигурой Нуреева:
Эта просторная палуба в солнечный день выручает маленький буфет.
Бабульки обожают пожевать на открытом воздухе:
Вот так мы быстро прошли главную общественную палубу.
Все на Пароход!
- remain-silent
- Сообщения: 25859
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: В Европу за Тремя Кораблями
автор, у вас талант в описании.
потому что это - есть.
хотя от судна зависит. когда я кораблик люблю - это одно.
а когда нет - это сегмент.
потому что это - есть.
хотя от судна зависит. когда я кораблик люблю - это одно.
а когда нет - это сегмент.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15
Re: В Европу за Тремя Кораблями
Восьмая палуба - главная общественная и единственная, полностью отданная общественным помещениям.
Кроме этого есть общественные помещения на 6 палубе в сторону носа - это главный ресторан и кухня.
Мы привыкли видеть это хозяйство в кормовой части круизных судов, а здесь вот так наоборот.
В кормовой части 9 палубы находится еще один салон - "Scott's Bar" c танцполом и живой музыкой по вечерам.
Палубой выше на кормовые террасы смотрят тренаженый зал и зал для настольного тенниса:
Дальше за ними спа и бесплатные сауны (отдельно М и Ж):
Кроме этого есть общественные помещения на 6 палубе в сторону носа - это главный ресторан и кухня.
Мы привыкли видеть это хозяйство в кормовой части круизных судов, а здесь вот так наоборот.
В кормовой части 9 палубы находится еще один салон - "Scott's Bar" c танцполом и живой музыкой по вечерам.
Палубой выше на кормовые террасы смотрят тренаженый зал и зал для настольного тенниса:
Дальше за ними спа и бесплатные сауны (отдельно М и Ж):
Все на Пароход!