Трудовые будни консьерж-сервиса
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Так для того и "экзамен". На экзамене легко не бывает.TVC писал(а): ➡Вот это трудно сказать
"обычно" тут не катит, иначе бы и вопроса не было.TVC писал(а): ➡ Обычно, это все все трансферы и перевозки гостей заказывается во время резервации отеля
Да вот уже было собрался дать, но тут перечитал свои вопросы:zet писал(а): ➡Давайте уже правильный ответ!
Это два вопроса, требующие двух неодинаковых ответов.Kuskow писал(а): ➡ Когда стали узнавать цену на такой трансфер и когда его заказывать?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
К третьему вопросу ближе всех, но ещё не точно:
Елена301 писал(а): ➡ 3. 18:00 (наверное еще раньше, ибо собрать в кучу 4 семьи очень сложно).
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Kuskow писал(а): ➡На экзамене легко не бывает.
Это точно.
Судя по тому, что там все, как на экзамене, то либо накануне, либо в день отьезда.Kuskow писал(а): ➡Это два вопроса, требующих два ответа.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Ну, диапазон - 19.00- узнавать, потом в 20-20.30 заказыватьKuskow писал(а): ➡Это два вопроса, требующих два ответа.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
да и формулировка вопроса про время выездаitalalla писал(а): ➡ 19.00- узнавать, потом в 20-20.30 заказывать
вдруг заставила еще раз задуматься - нужно по мнению консьерж-сервиса или нужно по их мнению?Kuskow писал(а): ➡В какое время им нужно выезжать из отеля?
Может они истерически захотели выехать в 16:30, дабы успеть откушать в бизнес-зале, а то в отеле недокормили?
*** *****
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
не "нужно им выезжать", а "им нужно".
А вот и фигушки - в 16.i_crust писал(а): ➡ Может они истерически захотели выехать в 16:30
phpBB [media]
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
точно ради фото с омараме для навимбыKuskow писал(а): ➡А вот и фигушки - в 16.
*** *****
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Нормально.Kuskow писал(а): ➡А вот и фигушки - в 16.
А остальные ответы?
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
zet писал(а): ➡А остальные ответы?
Kuskow писал(а): ➡ Правильные ответы:
Newa писал(а): ➡
10 чемоданов
Mycraft писал(а): ➡
1. 10 конечно
italalla писал(а): ➡
1. 10
vitaly писал(а): ➡
1. 10
Катрин_delfi писал(а): ➡
2. Микроавтобус
italalla писал(а): ➡
2. Микроавтобус
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
i_crust писал(а): ➡тема заказа трансфера не раскрыта
Это не то?Kuskow писал(а): ➡А вот и фигушки - в 16.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Это время выезда, которое они возжелали.
А заказывать, видимо, начали в 15:42.
А заказывать, видимо, начали в 15:42.
*** *****
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
А зачем? Чего там делать в аэропорту столько времени?Kuskow писал(а): ➡А вот и фигушки - в 16.
У них обратный рейс около 22-х, т.е. в аэропорту они проведут больше 5-ти часов.
В отелях же есть late check out, либо можно просто оставить багаж в камере храниния, а самим где нибудь зависнуть.
У них есть обьяснение подобному решению? Очень интересно.
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
ну или "на всякий случай мы всегда с мамой берем пересадку 5 часов" или "мы хотим в бизнесь-заль, нам положено 3 часа"TVC писал(а): ➡Очень интересно.
*** *****
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Анекдот старый есть: приезжает француз на вокзал за 5 минут - «о, ещё успею чашку кофе выпить», англичанин за 3 минуты - «о, ещё успею газету купить» и наш Ваня за 2 часа, мешки с плеча сбросил и -«уфф, чуть не опоздал!»i_crust писал(а): ➡на всякий случай
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Lilena, я когда порой из Вольфсбурга в Берлин вечером вместе с местным коллегой уезжал, я таким Ваней сам был постоянно. Человек ездит практически ежедневно и у него посекундная тарификация в голове. Он точно знает, во сколько выйти из офиса, чтобы оказаться на платформе к приходу стоящего 2 минуты поезда. При этом он еще залезет в апп, чтобы увидеть опоздание на 4 минуты и выйти из офиса на 4 минуты позже. Я чуть ли не в истерике бился, хотя там до вокзала было 3 минуты пешком.
*** *****
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Когда в Бергамо на машине было 5 минут до аэропорта, никто никуда не спешил. Когда я заказывала такси на Лидо ди Венеция до причала на 5.20, а вапоретто отплывал в аэропорт в 6 утра, то таксист сразу сказал: приеду в 5.40. Успеем. Я приплыла около 7, самолет улетал в 8, еще и кофе попила и т.п. Но в том же Риме иногда реально сильно заранее надо приехать: хаос и толпа.Lilena писал(а): ➡ Анекдот старый есть: приезжает француз на вокзал за 5 минут - «о, ещё успею чашку кофе выпить», англичанин за 3 минуты - «о, ещё успею газету купить» и наш Ваня за 2 часа, мешки с плеча сбросил и -«уфф, чуть не опоздал!»
Даже в провинциальных городах России до вокзалов рукой подать. Хотя, бывают и подвохи. Ехала рано утром из НН в Москву. Вышла из дома, вызвала такси, быстро доехали. А вот соседи по вагону между собой обсуждали, что такси кончились в их городе. Пришлось на попутке ехать (большая группа в командировку ехала).
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
italalla, ну анекдоты тоже ведь не из ниоткуда возникают))
У нас же может и правда случиться такое
У нас же может и правда случиться такое
italalla писал(а): ➡такси кончились в их городе
Re: Трудовые будни консьерж-сервиса
Мне больше попадаются опаздывающие соотечественникиLilena писал(а): ➡ italalla, ну анекдоты тоже ведь не из ниоткуда возникают))
У нас же может и правда случиться такое