Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Любимцем Дидро был Грёз, но и его он иногда журил. У греза есть цикл картин о семействе с отцом паралитиком. Им Дидро восхищался, видя там много трогательного, типа живопись морали.
Любимой картиной Дидро была Буря Верне. Она не сохранилась, выставили похожую.
Рекомендую. Выставка очень хорошо структурирована. Хотя мнения Дидро с моим личным практически не совпали .
Любимой картиной Дидро была Буря Верне. Она не сохранилась, выставили похожую.
Рекомендую. Выставка очень хорошо структурирована. Хотя мнения Дидро с моим личным практически не совпали .
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Также была на выставке с экскурсией, потом все ходила самостоятельно посетить, почитать рецензии Дидро, но не сложилось. Жаль.
Выставка понравилась очень, а личность Дидро теперь хочется изучить подробно.
Выставка понравилась очень, а личность Дидро теперь хочется изучить подробно.
Последний раз редактировалось Катя Мур 09 окт 2023, 04:00, всего редактировалось 1 раз.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Да, интересный товарищ, как и прочие философы того времени. Когнитивный диссонанс я временами испытывала, типа об этой ли картине это описание . Салоны уедут в Питер, а к нам приедет оттуда испанская живопись. Еще очень жду н/х в МРИ. Интересно, что они найдут.
Мы сходили в Третьяковку на Малевича. Описания тоже хороши, искусствоведов стало слышно. Раньше они были молчаливее имхо. Очень понравились теневые работы. Впервые увидели и прям обалдели.
Жду еще выставку от иконы к авангарду из Перми в Третьяковке. Там не удалось в галерею попасть.
Мы сходили в Третьяковку на Малевича. Описания тоже хороши, искусствоведов стало слышно. Раньше они были молчаливее имхо. Очень понравились теневые работы. Впервые увидели и прям обалдели.
Жду еще выставку от иконы к авангарду из Перми в Третьяковке. Там не удалось в галерею попасть.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ооо! Это интересно, как раз углубилась в Испанию вместе со специалистом по ней Татьяной Пигаревой.Lvita1 писал(а): ➡к нам приедет оттуда испанская живопись.
Чудесную книгу ее приобрела.
Наверное, один из лучших испанистов у нас.
Хорошо бы с ней на выставку сходить, думаю, она представит такую возможность.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
В Третьяковке выставка Век графики. От Малевича до Кондрашова. До 12.11. О каждом художнике описание, очень краткое и содержательное. Браво искусствоведам.
Залы дробные по десятилетиям. То, что затронуло…
Иллюстрации к книге Мариенгофа «Руки галстуком» (Яну привет, это личное ).
Лиля Брик
Владимир Тимирев. Сын возлюбленной Колчака, сгинувший в тюрьме. О них рассказывали в иркутском музее Колчака.
Для меня квинтэссенция выставки Красная шляпа Варвары Бубновой.
Залы дробные по десятилетиям. То, что затронуло…
Иллюстрации к книге Мариенгофа «Руки галстуком» (Яну привет, это личное ).
Лиля Брик
Владимир Тимирев. Сын возлюбленной Колчака, сгинувший в тюрьме. О них рассказывали в иркутском музее Колчака.
Для меня квинтэссенция выставки Красная шляпа Варвары Бубновой.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Свет и тень, единство и борьба противоположностей, течение времени через возраст… Потрясающе: и смысл, и исполнение...
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Мы продолжаем забег по музеям, в попытке вскочить в уходящий поезд . Музей Тропинина, миниатюры до 01.10. Выставка мини, как и экспонаты. Не микро, как в музее русских левшей в Питере.
Микромозаика. Нити из смальты разрезают и выкладывают на клей в углубления подложки.
Поделки из кости
Вышивка микробисером.
Нам повезло. На вопрос смотрительница нас послала... Вспомнила на контрасте доброжелательность сотрудников из малых городов. Но среди зрителей оказалась женщина, которая занимается вышивкой бисером давно. Любительски. Рассказала детали, было интересно. А сотрам музея жирный минус за хамство.
Микромозаика. Нити из смальты разрезают и выкладывают на клей в углубления подложки.
Поделки из кости
Вышивка микробисером.
Нам повезло. На вопрос смотрительница нас послала... Вспомнила на контрасте доброжелательность сотрудников из малых городов. Но среди зрителей оказалась женщина, которая занимается вышивкой бисером давно. Любительски. Рассказала детали, было интересно. А сотрам музея жирный минус за хамство.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
У нас сухопутное продолжение березниковского круиза в музее декоративного искусства, где закончилась выставка Художественное наследие Строгановых. Сольвычегодск (1492 гр), его карта и процесс добычи соли.
Экспонаты из сольвычегодского музея рассказывают об истории зарождения традиций этой знаменитой династии: строгановская иконопись, лицевое шитье, книгописание, изделия мастеров серебрянников и эмальеров.
Крица — сыродутное железо: губчатое железо со шлаком и углем, полученное при низких температурах.
Двусторонние иконы таблетки. ПисАлись на холстах, между ними прокладывалась бумага, склеивали, покрывали левкасом и по нему иконописец писал икону. Небольшие по размеру, обычно возили с собой как портфолио. Первые таблетки известны 15 века.
Есть личные иконы членов семьи Строгановых. Вещи уникальные.
Экспонаты из сольвычегодского музея рассказывают об истории зарождения традиций этой знаменитой династии: строгановская иконопись, лицевое шитье, книгописание, изделия мастеров серебрянников и эмальеров.
Крица — сыродутное железо: губчатое железо со шлаком и углем, полученное при низких температурах.
Двусторонние иконы таблетки. ПисАлись на холстах, между ними прокладывалась бумага, склеивали, покрывали левкасом и по нему иконописец писал икону. Небольшие по размеру, обычно возили с собой как портфолио. Первые таблетки известны 15 века.
Есть личные иконы членов семьи Строгановых. Вещи уникальные.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Поскольку "тигру мяса не доложили" в поездке, то есть инфы о Строгановых, то мы с удовольствием добираем ее в других местах. 11 каменных храмов на берегу Вычегды в активе Строгановых. И не только. Выписывали мастеров из разных городов и стран. Благовещенский собор стал, например, центром усольского мастеропения.
Просветители и меценаты.
Выставка маленькая, анфилада из всего 3 комнат. Места там древние, труднодоступные. Из недостатков — трудночитаемые надписи. Сотрудницы сказали, что эти надписи делали сами сольвычегодцы. Никаких копий, все подлинное.
Просветители и меценаты.
Выставка маленькая, анфилада из всего 3 комнат. Места там древние, труднодоступные. Из недостатков — трудночитаемые надписи. Сотрудницы сказали, что эти надписи делали сами сольвычегодцы. Никаких копий, все подлинное.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
По дороге в музей мы шли параллельным курсом вот с таким чудом-юдом.
Окно в музее, раньше не обращала внимание.
Была еще выставка Русский север, маленькая и уютная.
Бабий кут, красный угол, горница... Быт был сложным. Украшали его как могли.
Окно в музее, раньше не обращала внимание.
Была еще выставка Русский север, маленькая и уютная.
Бабий кут, красный угол, горница... Быт был сложным. Украшали его как могли.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Тут же очень приятный "аперитив" перед выставкой в МУАРе о Щусеве.
Много фото его работ, эскизов. Работоспособность, похоже, у него колоссальная.
Мавзолей из домино со стразами
Рекомендую, интересно. Водят эксы, но нам по времени не подошло
Много фото его работ, эскизов. Работоспособность, похоже, у него колоссальная.
Мавзолей из домино со стразами
Рекомендую, интересно. Водят эксы, но нам по времени не подошло
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Пока погода очень успешно срывает все планы, только и остается, что вспоминать и разбирать фото.
В музее прикладного искусства выставка Ивана Селиванова. Демонстрируют фильм. Много его цитат и документов.
В центре та самая "Джоконда"
Узнали еще одно имя и узнаваемую манеру.
В музее прикладного искусства выставка Ивана Селиванова. Демонстрируют фильм. Много его цитат и документов.
В центре та самая "Джоконда"
Узнали еще одно имя и узнаваемую манеру.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Смотрители любезно направили нас по временным выставкам. Постоянные мы видели. Вообще музей неисчерпаем, там можно ходить целый день. Муж быстро угорел, а я пошла на лоскутную мозаику. Обалдела от красот, затащила его, он присоединился
Этот автор очень понравилась.
Этот автор очень понравилась.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Раздел "Вещь. Ре/конструкция". Актуально, злободневно. От ВХУТЕМАСа до нв.
Плащ из пакетов. В пену вокруг зеркала можно вставлять нужные рамки.
Авторские работы.
Смотрительница прошла с нами, рассказывая об экспонатах. Музею 5 звезд за сотрудников, доброжелательных и компетентных.
Плащ из пакетов. В пену вокруг зеркала можно вставлять нужные рамки.
Авторские работы.
Смотрительница прошла с нами, рассказывая об экспонатах. Музею 5 звезд за сотрудников, доброжелательных и компетентных.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Тут можно в одном лице быть модельером, исполнителем и моделью. Бонусом - эксклюзив.Praskovya писал(а): ➡Я б носила.
«От розы к лучу». Рябушинский в Музее русского зарубежья. Выставка закончилась, а приятное послевкусие осталось.
Род старообрядцев Рябушинских многолик и интересен. Владельцы мануфактур — текстильной, бумагопрядильной; лесопильных заводов, металлообрабатывающих, паев у братьев Нобелей. Основали автомобильный завод, впоследствии ЗИЛ, институт аэродинамики. Были назначены Лениным "врагами народа".
Врубель
Физик, политик, скульптор, банкир, художник, поэт, коллекционер, географ — интересы братьев были разнообразны. Их личная жизнь полна интересных историй и противоречий.
Присутствовал мот и транжира, он же Николай, он же художник, он же издатель журнала Золотое руно. Хотел поконкурировать с Дягилевым и его Мир искусством, не в литературе, а в живописи. Проект оказался сильно убыточным и коротким.
Работа Н. Рябушинского.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Понравилось оформление с мистическим оттенком. Освещение, музыка Курёхина Донна Анна в демонстрируемом фильме, экспонаты из частных коллекций… В общем, о символизме символично и эксклюзивно.
Постановочные фото на разные темы, в том числе о смерти.
Все это снова спрячется в частных коллекциях, как спрятался автор в уголочке...
Стихи Николая имхо хорошие.
Выставка понравилась. Заставляет задуматься. Автор изречения "богатство обязывает" - один из братьев.
После революции братья уехали из России, оставив свои коллекции, дома и предприятия. 2 сестры сгинули в соловецком лагере.
В одном из особняков (по проекту Шехтеля на Малой Никитской) обитал Горький, сейчас там его музей. Кстати, проходит выставка братьев Кориных.
Постановочные фото на разные темы, в том числе о смерти.
Все это снова спрячется в частных коллекциях, как спрятался автор в уголочке...
Стихи Николая имхо хорошие.
Выставка понравилась. Заставляет задуматься. Автор изречения "богатство обязывает" - один из братьев.
После революции братья уехали из России, оставив свои коллекции, дома и предприятия. 2 сестры сгинули в соловецком лагере.
В одном из особняков (по проекту Шехтеля на Малой Никитской) обитал Горький, сейчас там его музей. Кстати, проходит выставка братьев Кориных.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Сходили в Измайлово на выставку обуви. Уже закончилась. Очень повезло с гидом. Народу было прилично, в комнатах тесно. Обувь показывала статус владельца и с 10 века ее начинают делать из разной кожи. Древние люди лоскутами кожи оборачивали ступни, обычно используя кожу с низа лап животных. Они трансформировались в поршни, которые делали из цельного куска кожи и крепились к ноге ремешком, продетым по краю. Есть даже модельные поршни с прорезями.
Надевали под обувь толстые носки. Подошву стали делать отдельно из жесткой хребтовой кожи, верх - из мягкой с живота. Увеличивали число слоев, стали появляться каблуки. Вначале делали для всадников, сапоги, потом для горожан, башмаки.
Самый ценный экспонат на выставке из НН — клубок пропитанной бересты 10 века вместо ниток, сохранился до сих пор. В центре фото на полочке черный невзрачный.
Много разных инструментов, приспособлений, ледоходов.
Есть выражения, пришедшие от обувных понятий. Пьян в стельку — оплывает, стекает как мягкая, качественная и дорогая стелька.
Пришпандорить — прикрепить, шпандырь — ремень на бедро у сапожника для крепления изделия.
Халява — голенище. Срок его службы гораздо больше, чем части обуви на стопу. Ну и за голенище часто прятали украденное.
Лыка не вяжет — даже простое дело не может сделать, потом уже к пьяным стало относиться об их координации и речи.
Не лыком шит — не такой простой, как кажется.
Коньки из кости. Даже сохранились в дырочках веревки, которыми их привязывали к обуви.
Берестяные грамоты, где упоминалась обувь. На экране переводили на современный язык. Ситуации описывались сложные. Какая жизнь - такие и истории.
У крестьян лапти из бересты очень дешевые, да и изнашивали их за пол-дня. Плели и ремонтировали их сами, работа была простейшая, из лыка - коры ивы или липы.
Сапоги украшали вышивкой, бахромой, складками… Что удорожало их и повышало статус носителя. Вначале шили обувь без разницы на левую или правую ногу. Поэтому, чтобы отвязаться от лешего в лесу, поменять обувь с одной ноги на другую было не сложно.
Надевали под обувь толстые носки. Подошву стали делать отдельно из жесткой хребтовой кожи, верх - из мягкой с живота. Увеличивали число слоев, стали появляться каблуки. Вначале делали для всадников, сапоги, потом для горожан, башмаки.
Самый ценный экспонат на выставке из НН — клубок пропитанной бересты 10 века вместо ниток, сохранился до сих пор. В центре фото на полочке черный невзрачный.
Много разных инструментов, приспособлений, ледоходов.
Есть выражения, пришедшие от обувных понятий. Пьян в стельку — оплывает, стекает как мягкая, качественная и дорогая стелька.
Пришпандорить — прикрепить, шпандырь — ремень на бедро у сапожника для крепления изделия.
Халява — голенище. Срок его службы гораздо больше, чем части обуви на стопу. Ну и за голенище часто прятали украденное.
Лыка не вяжет — даже простое дело не может сделать, потом уже к пьяным стало относиться об их координации и речи.
Не лыком шит — не такой простой, как кажется.
Коньки из кости. Даже сохранились в дырочках веревки, которыми их привязывали к обуви.
Берестяные грамоты, где упоминалась обувь. На экране переводили на современный язык. Ситуации описывались сложные. Какая жизнь - такие и истории.
У крестьян лапти из бересты очень дешевые, да и изнашивали их за пол-дня. Плели и ремонтировали их сами, работа была простейшая, из лыка - коры ивы или липы.
Сапоги украшали вышивкой, бахромой, складками… Что удорожало их и повышало статус носителя. Вначале шили обувь без разницы на левую или правую ногу. Поэтому, чтобы отвязаться от лешего в лесу, поменять обувь с одной ноги на другую было не сложно.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
15-19 века показаны слабо. Оружейная палата не расщедрилась. Конечно, валенки. Ранее валенки делали по левым-правым. Потом стали валять одинаковыми, в процессе носки видоизменялись. Валенки Жукова мне лично не интересны ни разу, хотя они и присутствовали. Жаль, на выставке не было унтов.
Появлялись приспособления для бесконечной шнуровки (попробуй в корсете зашнуровать ноги), для снятия сапог - внизу жук, он же холуй, он же денщик. Актуален до сих пор. Фиксаторы на концах шнурков появились в конце 18 века, язычок — в середине 19 века.
Обувь финская, таджикская, татарская, китайская, воронежская...
Бахилы Федорова, космические унтята, сапоги Сперанского, ботинки Конюхова…
Наша продукция на экспорт.
Маяковский с его мизофобией.
Резиновая обувь, сапоги кирзовые, кеды. Обувь спортивная от именитых спортсменов и фирм. Знаменитый адидас. 2 немецких брата Рудольф и Адольф Дасслеры. А. Продолжил дело отца обувщика, причем успешно в разработках новых моделей обуви. Р. присоединился к нему, сделав вклад в компанию пишущей машинкой, стал отвечать за продажи. Появилась фирма Братья Дасслеры. В 1932 г. Р. стал поддерживать нацистов. В 43 Р. призвали на фронт, в 45 он сбежал от наступавших красноармейцев. Гестапо за дезертирство отправило его в лагерь, американцы освободили, и сами же посадили по доносу, в котором Р. подозревал брата. Р. не оставил сие доброе дело безнаказанным, и А. осудили за якобы выпуск на его заводе оружия. Р. Вышел по удо и окончательно расстался с братом. Ади создал фирму Адидас, а Р. - Руда, не понравилось, и появляется Puma.
Изобретя навинчивающиеся шипы для футболистов, окучивали Пеле, сын Р. привез ему в чемоданчике 10 тыс. долларов. Пеле прятал их чуть ли не по цветочным горшкам. Оптика тогда была слабая и не позволяла разобрать надпись на кроссовках. Пеле перед финальным матчем чм уже на поле попросился у арбитра перешнуровать, фотографировали его близко, позволив всему миру увидеть вожделенный логотип Пумы.
Обувь в фарфоре.
Шкатулка, солонка, спичечница, игольница, игрушки…
Люблю патентные войны, обувщики судятся много и часто. Адидас судился с Jump-ом, Теслой, да много с кем за свои три полоски. Даже с командой Барселона, которая захотела на своей форме использовать 7 полосок. За полиуретановую подошву А. судился с братом, и Пума с ним. Оба раза истцы проиграли. Иногда суды длились 23 года.
История 3 полосок адидаса тоже занимательная. Была некая финская фирма Karhu, которая выпускала лыжи и палки очень хорошего качества. Занялась прочей экипировкой спортсменов, в том числе обувью. Технологически полоски на сгибе стопы очень функциональны. Финны делали их светлого цвета и были узнаваемы. А после олимпиады 1952 года еще и востребованы, 15 золотых это не шутка. Ади решил, что у него будет 3 полоски. Окучил финнов, и за 2 бутылки виски и эквивалент сегодняшним 1600 евро выкупил у них право на полоски.
Выставка интересная, емкая. Из недостатков теснота.
Появлялись приспособления для бесконечной шнуровки (попробуй в корсете зашнуровать ноги), для снятия сапог - внизу жук, он же холуй, он же денщик. Актуален до сих пор. Фиксаторы на концах шнурков появились в конце 18 века, язычок — в середине 19 века.
Обувь финская, таджикская, татарская, китайская, воронежская...
Бахилы Федорова, космические унтята, сапоги Сперанского, ботинки Конюхова…
Наша продукция на экспорт.
Маяковский с его мизофобией.
Резиновая обувь, сапоги кирзовые, кеды. Обувь спортивная от именитых спортсменов и фирм. Знаменитый адидас. 2 немецких брата Рудольф и Адольф Дасслеры. А. Продолжил дело отца обувщика, причем успешно в разработках новых моделей обуви. Р. присоединился к нему, сделав вклад в компанию пишущей машинкой, стал отвечать за продажи. Появилась фирма Братья Дасслеры. В 1932 г. Р. стал поддерживать нацистов. В 43 Р. призвали на фронт, в 45 он сбежал от наступавших красноармейцев. Гестапо за дезертирство отправило его в лагерь, американцы освободили, и сами же посадили по доносу, в котором Р. подозревал брата. Р. не оставил сие доброе дело безнаказанным, и А. осудили за якобы выпуск на его заводе оружия. Р. Вышел по удо и окончательно расстался с братом. Ади создал фирму Адидас, а Р. - Руда, не понравилось, и появляется Puma.
Изобретя навинчивающиеся шипы для футболистов, окучивали Пеле, сын Р. привез ему в чемоданчике 10 тыс. долларов. Пеле прятал их чуть ли не по цветочным горшкам. Оптика тогда была слабая и не позволяла разобрать надпись на кроссовках. Пеле перед финальным матчем чм уже на поле попросился у арбитра перешнуровать, фотографировали его близко, позволив всему миру увидеть вожделенный логотип Пумы.
Обувь в фарфоре.
Шкатулка, солонка, спичечница, игольница, игрушки…
Люблю патентные войны, обувщики судятся много и часто. Адидас судился с Jump-ом, Теслой, да много с кем за свои три полоски. Даже с командой Барселона, которая захотела на своей форме использовать 7 полосок. За полиуретановую подошву А. судился с братом, и Пума с ним. Оба раза истцы проиграли. Иногда суды длились 23 года.
История 3 полосок адидаса тоже занимательная. Была некая финская фирма Karhu, которая выпускала лыжи и палки очень хорошего качества. Занялась прочей экипировкой спортсменов, в том числе обувью. Технологически полоски на сгибе стопы очень функциональны. Финны делали их светлого цвета и были узнаваемы. А после олимпиады 1952 года еще и востребованы, 15 золотых это не шутка. Ади решил, что у него будет 3 полоски. Окучил финнов, и за 2 бутылки виски и эквивалент сегодняшним 1600 евро выкупил у них право на полоски.
Выставка интересная, емкая. Из недостатков теснота.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
В РУСИЗО до 03.12 проходит выставка «Марк Захаров. Формула мастера». Билет 400 р, пенсам 200.
Бойся одноактных спектаклей
Его биография.
Его работы, театральные и кино.
Уникальный имхо документ
Разглядеть в бабочке с ее бяк-ом сексуальность... Это ж какое воображение надо иметь . Жаль, что "афтора" этой мысли мы никогда не узнаем
Первый спектакль, который я увидела в Москве на 1 курсе института
Бойся одноактных спектаклей
Его биография.
Его работы, театральные и кино.
Уникальный имхо документ
Разглядеть в бабочке с ее бяк-ом сексуальность... Это ж какое воображение надо иметь . Жаль, что "афтора" этой мысли мы никогда не узнаем
Первый спектакль, который я увидела в Москве на 1 курсе института