Так я же соглашаюсь и говорю, что у Вас «не» лишнее в нике.Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡ Вы в курсе что ему третью палубу наварили. Как думаете, это ему мореходности прибавило. У него класс регистра О 2,0, а в озёрах МПр 3.0 иногда стоят.
Касательно остального. Можете ерничать сколько угодно. То что Вы в речной теме ноль, это в общем заметно.
Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 08:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
По Карим - любой класс подразумевает чёткое ограничение по волне (по высоте волны), у Карима ограничение такое же, как у большинства т/х 302 проекта - 3 м. Если волна больше - т/х не выпускает диспетчер. Правда есть нюансы, когда и при меньшей волне могут не выпустить. Например, волна 2,8 м, но сильный порывистый боковой ветер, а парусность что Карима, что 302 проекта очень большая. Значит есть вероятность потери остойчивости. По простому - это опасно.
Про Симонов - уверен, с т/х всё в порядке. Но он выходит в шторм, и попадает на шторм а Онеге. Значит, либо не выпустят, либо покачает знатно. Из опыта своего - максимально штормовали 14 часов в Онеге, было это в 1994. Шторм был такой, что невозможно было подойти к причалу или уйти с озера в реку.
Повторюсь, говорю это всегда и всем - водный транспорт есть самый метеозависимый транспорт.
43 полных навигации на речных, морских, океанских т/х + 3 неполных навигации
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
На Кариме были круизы по Черному и Азовскому морям.Alexgl писал(а): ➡А у Карима разве нет класса река-море?
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Нас так на Кариме не пустили в Кижи в круизе из Спб в Москву в этом сентябре. Постояли-постояли , получили добро на Вытегру в качестве замены. Покачало довольно ощутимо вначале, но быстро закончилось. Капитан объяснил ситуацию на общем собрании пассажиров.Юрий Михайлович писал(а): ➡
По Карим - любой класс подразумевает чёткое ограничение по волне (по высоте волны), у Карима ограничение такое же, как у большинства т/х 302 проекта - 3 м. Если волна больше - т/х не выпускает диспетчер. Правда есть нюансы, когда и при меньшей волне могут не выпустить. Например, волна 2,8 м, но сильный порывистый боковой ветер, а парусность что Карима, что 302 проекта очень большая. Значит есть
Повторюсь, говорю это всегда и всем - водный транспорт есть самый метеозависимый транспорт.
Последний раз редактировалось Инна Рыж 08 окт 2023, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
MSC Splendida - 2016; MSC Seaview - 2018; MSC Orchestra, Phoenix ms Alena - 2019; Лунная Соната, Мстислав Ростропович - 2022; Маленький Принц, Мустай Карим - 2023; Александры - Грин, Пушкин и Бенуа - 2024;
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 17 июл 2023, 08:14
- Откуда: ,Москва
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Окончательное решение за руководством компании и капитаном. Могут и при меньшей волны встать. Но выше допуска не пойдут точно. По крайней мере с пассажирами на борту. Перегоном. В принципе если очень нужно. Можно попробовать договориться. Под ответственность судоводителя. И по волне и по туману и по льду.
Поделюсь ещё одним интересным наблюдением. В 2016 шли на Грине из Кижей в Петрозаводск. Сколько была волна не знаю, но болтало ощутимо. В паре с нами шел водоходовский 302й. И мы и они ограничение 3,0. Но по моим впечатлениям, он чувствовал себя на много уверенней. Даже люди на палубе появлялись. Кончилось тем что 302й зашёл с наветренной стороны и прикрыл нас от волны.
Поделюсь ещё одним интересным наблюдением. В 2016 шли на Грине из Кижей в Петрозаводск. Сколько была волна не знаю, но болтало ощутимо. В паре с нами шел водоходовский 302й. И мы и они ограничение 3,0. Но по моим впечатлениям, он чувствовал себя на много уверенней. Даже люди на палубе появлялись. Кончилось тем что 302й зашёл с наветренной стороны и прикрыл нас от волны.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 13:08
- Откуда: Israel
Re: Дешёвые морские и речные круизы, скидки, акции, спецпредложения
Здравствуйте уважаемые круизеры. Подскажите пожалуйста-есть ли на вашем сайте информация о речных круизах? Спасибо
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 08:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Немного о последствиях шторма на Онеге. https://vk.com/nashakarelia?w=wall-129629400_79497. А вот как было на набережной в сам шторм https://vk.com/ptz_podslushano?w=wall-63789267_23822
43 полных навигации на речных, морских, океанских т/х + 3 неполных навигации
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А что в Мустаем Каримом? Ушёл он из Кижей?
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 17 июл 2023, 08:14
- Откуда: ,Москва
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Поправьте пожалуйста. Вы опечаталась. Если он из Кижей по Свири идёт то в Ладогу. А если по Вытегре то в Белое озеро. Я маринутрафик не отслеживаю.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Он вроде в Москву должен идти. При чем здесь Свирь?
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 17 июл 2023, 08:14
- Откуда: ,Москва
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Если в Москву то из Онеги в Вытегру, потом после шлюзований по Вытегорский лестнице в Ковжу. Оттуда в Белое озеро и дальше Шексна.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Не Гуру и не Эксперт, я в курсе движения на Москву. Вопрос был ушел он из Кижей или до сих пор стоит?
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 17 июл 2023, 08:14
- Откуда: ,Москва
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Форумчанин а-63 сказал что ушел но почему то потер сообщение. По маринетрафик я его не вижу.
Последний раз редактировалось Не Гуру и не Эксперт 09 окт 2023, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 17 июл 2023, 08:14
- Откуда: ,Москва
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Ушел. По моей информации он вышел из Рыбинского водохранилища и подходит к мосту у станции Волга. Там и по маринетрафику пассажир просматривается.
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Скорее от слова Кондовый.
На самом деле Кандинский или Кандинский-престиж это торговое название (бренд, если хотите) для интура хорошо известного форумчанам теплохода ДИФ Максим Литвинов. )
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 08:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
В продолжении про шторма и метеозависимость. Сейчас т/х Чичерин стоит у причала крепости Орешек. Вчера вечером не выпустили в Ладогу. Надежд что выпустят сегодня нет, да и идти на Валаам смысла нет. Чуть позже т/х перейдёт к причалу Невская Дубровка, оттуда туристов повезут на автобусах в Старую Ладогу на экскурсию. Вот такой круиз на Валаам.
43 полных навигации на речных, морских, океанских т/х + 3 неполных навигации
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Кто едет в круизы по Ладоге в октябре? На что они надеятся?
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
Мы сегодня в Кострому пришли. На берегу ветер прямо штормовой, с ног сдувал пока от пристани до автобуса шли. И это Волга, на Ладоге то совсем жесть
Re: Обзор российских речных круизов: флот, маршруты, цены
А кто ездил в рождественские круизы по Рейну? Читала, что в итоге иногда просто автобусами возят. За те же деньги (дешево) Может, еще и отель предоставляютLena_G писал(а): ➡ Кто едет в круизы по Ладоге в октябре? На что они надеятся?