Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
***
***
***
***
***
***
***
***
***
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
***
***
***
***
***
***
И здесь такая встреча, не будь которой, я бы ни на йоту не расстроился. Обезьяны.
И самый, наверное, пакостный их вид. Не особо маленькие, злобные, борзые. Вообще человека не боятся. Как-то в одном отеле в Малайзии попали мы с ними соседством. Так я по отелю с дубиной ходил, а они у меня в отместку майку и кепку свистнули. А бунгало одной дамы из Австралии в осаду взяли. Мы ей кричим, мол вам помощь нужна? Она, такая: вообще нет проблем, я животных люблю и вообще я дрессировщица. Так и дрессировала их взглядом и чем-то типа "цыпа-цыпа" пока я и пару отельных чуваков шли на приматов в атаку с вилами.
Короче, обезьянофобия у меня.
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
По-разному. Дороже 30 тыс у нас 4-5 дней не плавала. Но это надо выискивать, многие дорожеTatianaIv писал(а): ➡ Даже если за человека наши дороже.
Экзотика конечно зашкаливает
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
***
***
***
***
***
Оказалась свадьба. Потом они пошли наверх в опочивальню и по законам жанра из окна в руки благодарной публики полетели всякие запчасти от свадебных нарядов. Все радовались.
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Короче, за девчонками здесь ухаживают посредством томного взгляда в сторону ручья, долгого стояния в лодке и игры на флейте, в спальню молодых провожают всем колхозом. Это красиво.
Горы, ручей, водопады, жирная зелень, обезьяны, прости Господи...
Но самое крутое, что здесь можно увидеть, на мой взгляд, - это... кладбище!
Нет, здесь умерших не хоронят в землю, не кремируют. Ушедших в вечность здесь, в буквальном смысле этого слова, отправляют в небеса. Каким-то невероятным способом гробы с телами усопших поднимают на огромную высоту скалы и оставляют в пещерах. Чем богаче и знатней покойник, тем выше его место на том свете. Все как в жизни.
Поправка: конечно, не поднимают и не оставляют. Теперь. А поднимали и оставляли - много лет назад. Странный и таинственный, не до конца разгаданный, похоронный обряд насчитывает тысячелетия. Летящие или подвешенные гробы - с ними мы несколько раз встречались еще по ходу маршрута нашего круиза.
Как смог, постарался отметить гробы на фоточке. Некоторые сохранились и при желании их можно рассмотреть.
Горы, ручей, водопады, жирная зелень, обезьяны, прости Господи...
Но самое крутое, что здесь можно увидеть, на мой взгляд, - это... кладбище!
Нет, здесь умерших не хоронят в землю, не кремируют. Ушедших в вечность здесь, в буквальном смысле этого слова, отправляют в небеса. Каким-то невероятным способом гробы с телами усопших поднимают на огромную высоту скалы и оставляют в пещерах. Чем богаче и знатней покойник, тем выше его место на том свете. Все как в жизни.
Поправка: конечно, не поднимают и не оставляют. Теперь. А поднимали и оставляли - много лет назад. Странный и таинственный, не до конца разгаданный, похоронный обряд насчитывает тысячелетия. Летящие или подвешенные гробы - с ними мы несколько раз встречались еще по ходу маршрута нашего круиза.
Как смог, постарался отметить гробы на фоточке. Некоторые сохранились и при желании их можно рассмотреть.
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
- Елена Белозерцева
- Сообщения: 3581
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:06
- Откуда: Братск
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
А свадьба настоящая была или театрализованное представление? Тоже бы хотелось на это посмотреть
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Нет, конечно - сценка из супружеской жизни . Откуда им столько молодожёнов взять - народности-то малые . Жених на последнем кадре (в шляпе) - из нашего автобуса, если чтоЕлена Белозерцева писал(а): ➡ А свадьба настоящая была или театрализованное представление? Тоже бы хотелось на это посмотреть
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
- Елена Белозерцева
- Сообщения: 3581
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:06
- Откуда: Братск
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Отлично. Значит всем показывают Люблю такие картинки из жизни народа.Marken писал(а): ➡конечно - сценка из супружеской жизни
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
В общем, отличная экскурсия. Понравилась и оставила очень хорошие впечатления.
И плюс ко всему мы в процессе познакомились с первым большим ущельем из Трех - Силин.
***
На обратной дороге песни уже не пели. Сингапурцы рассказывали о своем недавнем фиаско при посещении Чжанцзяцзе: невыносимая духота и влажность, дожди и, самое ужасное, - туман. Наши новые друзья не смогли увидеть никаких красот. Девушка-экскурсовод переводила эту трагическую историю всему автобусу. Весь автобус сочувственно вздыхал.
***
Услышать от жителя Сингапура о духоте - это показатель. У нас здесь без дождей и особой влажности, но тоже очень жарко.
По пути на другом берегу можно было наблюдать большущее судостроительное предприятие. Судя по всему, корабли здесь лепят как пирожки.
***
***
***
***
И вдалеке, собственно, уже виднеется полтина гидроэлектростанции "Три ущелья" - Three Gorges Dam.
Крупнейшая по мощности электростанция в мире. И еще много в чем самая-самая. На нее у нас отведена вторая половина дня.
И плюс ко всему мы в процессе познакомились с первым большим ущельем из Трех - Силин.
***
На обратной дороге песни уже не пели. Сингапурцы рассказывали о своем недавнем фиаско при посещении Чжанцзяцзе: невыносимая духота и влажность, дожди и, самое ужасное, - туман. Наши новые друзья не смогли увидеть никаких красот. Девушка-экскурсовод переводила эту трагическую историю всему автобусу. Весь автобус сочувственно вздыхал.
***
Услышать от жителя Сингапура о духоте - это показатель. У нас здесь без дождей и особой влажности, но тоже очень жарко.
По пути на другом берегу можно было наблюдать большущее судостроительное предприятие. Судя по всему, корабли здесь лепят как пирожки.
***
***
***
***
И вдалеке, собственно, уже виднеется полтина гидроэлектростанции "Три ущелья" - Three Gorges Dam.
Крупнейшая по мощности электростанция в мире. И еще много в чем самая-самая. На нее у нас отведена вторая половина дня.
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
- ElenaMukhina
- Сообщения: 14330
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 12:57
- Откуда: Москва
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Marken, очень красивые у Вас фотографии!
У нас тоже получилось забронировать подобный круиз с 24 марта 2024. Только в другую сторону - из Чунцина в Ичан. Компания Damei Cruises, корабль China Goddess No.2.
Была небольшая сложность с оплатой, но справились
Корабль этот в декабре 2023 должны обновить, и в марте 2024 обещали, что будет как новенький
Так что мы теперь полностью в теме и
ждём продолжения рассказа
У нас тоже получилось забронировать подобный круиз с 24 марта 2024. Только в другую сторону - из Чунцина в Ичан. Компания Damei Cruises, корабль China Goddess No.2.
Была небольшая сложность с оплатой, но справились
Корабль этот в декабре 2023 должны обновить, и в марте 2024 обещали, что будет как новенький
Так что мы теперь полностью в теме и
ждём продолжения рассказа
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Вот это крутоElenaMukhina писал(а): ➡ У нас тоже получилось забронировать подобный круиз с 24 марта 2024. Только в другую сторону - из Чунцина в Ичан. Компания Damei Cruises, корабль China Goddess No.2.
ElenaMukhina,
Спасибо, что читаете. Скоро продолжу (надеюсь )
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Посещение плотины крупнейшей (или крутйешей) гидроэлектростанции в мире "Три ущелья" (Three Gorges Dam) включено в базовый экскурсионный пакет - т.е., входит в стоимость круиза.
Конечно, на саму электростанцию мы не попадем - как никак, суперстратегический определяющий и, во многом, засекреченный объект (то, что мы видим - лишь малая частинка внешнепредъявляемой миру оболочки). ГЭС "Три ущелья" находится на особом режиме и охраняется спецподразделениями НОАК.
Но, по крайней мере, мы сможем как можно ближе оказаться к самой плотине - а именно это сооружение вызывает наиболее сильные ахи восхищения, как то, на строительство которого ушло самое огромное количество железобетона в мире.
Удивительное дело, но и на эту экскурсию с нашего корабля не смог набраться полный автобус. Гид был во вполне себе колониальной панамке и един в двух лицах - говорил по-китайски и сам переводил сказанное на английский, что, в общем-то, логично. В пути речь его была посвящена, в большей степени, не самой электростанции, а мерам безопасности и порядку входа на режимный объект. А ехали мы около получаса.
Справедливости ради стоит отметить, что гид все-таки сообщил, что помимо плотины нам доведется также увидеть в составе сооружений ГЭС систему судоходных шлюзов (естественно, самую крутую в мире) и неработающий сейчас судоподъемник (какая досада). Первый взгляд на входы в шлюзы можно было бросить уже с моста, по которому мы проезжали (слева). Действительно, впечатляет, даже издали.
Ну что ж, экскурсовод в своих предупреждениях не переборщил. Security check действительно напомнил те, с которыми мы постоянно имеем дело в аэропортах: проход через рамку, сканнеры и т.д.
Понятное дело, что сама ГЭС "Три ущелья" со всеми своими сооружениями занимает территории гигантских площадей. Поэтому туристам после прохождения всех формальностей предлагается посетить макет ГЭС.
Внутри "Three Gorges Project Model Room" экскурсовод поподробнее расскажет об истории строительства ГЭС, ее значении, перспективах развития и т.п.
По подробному (насколько это возможно) макету можно оценить масштаб, увидеть все сооружения, входящие в состав ГЭС "Три ущелья".
Ну, и здесь же можно купить всякие умные книжки на китайском языке, вяленые куриные лапы и сувениры. Гид сообщил, что от макета на эскалаторе мы поднимемся еще на одну гору, с которой, собственно, почти все, о чем он рассказал, размахивая указкой по модели, можно будет увидеть воочию. При этом, гид ткнул указкой в это самое место на горе.
На смотровую площадку подниматься, в общем-то, довольно таки высоко. И эскалатор здесь очень кстати. А с учетом невыносимого пекла - так просто необходим. Впрочем, рядом с эскалатором есть и обыкновенная "лестница долголетия".
Эскалатор, если что, работает только на подъем. Обратно - все-равно ножками (или за десятку юаней не гольфкаре с другой стороны горы ).
Ну, что ж. Смотровая площадка ГЭС "Три ущелья" - достойная. С круговым панорамным обзором на сооружения ГЭС и окрестности. Собственно, все то, что показывал гид на макете.
И она, прямо, не маленькая - соответствует масштабу всей локации.
***
Ну, а на самой площадке - еще одна - субсмотровая.
Ок. Со смотровой прекрасно виден мост через Янцзы, по которому мы сюда ехали и шлюзы. Собственно, в этом месте от Янцзы через систему суда осуществляют обход гигантской плотины ГЭС "Три ущелья" - она просматривается с другой стороны горы и смотровой, соответственно.
На этом кадре можно (надеюсь) получше рассмотреть, какие эти шлюзы огромные
и какие кораблики через них проходят.
***
Получается так, что для того, чтобы преодолеть этот обход плотины ГЭС "Три ущелья", судно проходит сразу несколько шлюзов подряд.
***
***
А полное время прохождения судна через эту систему превышает три часа. Конечно, я ничего в этом не понимаю, но чисто визуально сооружение - грандиозное.
Ну, а сама плотина ГЭС "Три ущелья" через реку Янцзы находится с другой стороны горы и, чтобы максимально приблизиться к ней, нужно либо минут десять пройтись пешком от смотровой, либо, заплатив десять юаней, проехаться на гольфкаре.
И здесь, на плотине, удалось увидеть судоподъемник лифтовой системы, способный поднимать суда грузоподъемностью до 3000 тонн.
В настоящее время, как пояснил наш гид, судоподъемник то ли не работает, то ли работает ограниченно, не в полную мощность. Сути дела это, впрочем, не меняет вообще: экскурсия очень крутая.
Конечно, на саму электростанцию мы не попадем - как никак, суперстратегический определяющий и, во многом, засекреченный объект (то, что мы видим - лишь малая частинка внешнепредъявляемой миру оболочки). ГЭС "Три ущелья" находится на особом режиме и охраняется спецподразделениями НОАК.
Но, по крайней мере, мы сможем как можно ближе оказаться к самой плотине - а именно это сооружение вызывает наиболее сильные ахи восхищения, как то, на строительство которого ушло самое огромное количество железобетона в мире.
Удивительное дело, но и на эту экскурсию с нашего корабля не смог набраться полный автобус. Гид был во вполне себе колониальной панамке и един в двух лицах - говорил по-китайски и сам переводил сказанное на английский, что, в общем-то, логично. В пути речь его была посвящена, в большей степени, не самой электростанции, а мерам безопасности и порядку входа на режимный объект. А ехали мы около получаса.
Справедливости ради стоит отметить, что гид все-таки сообщил, что помимо плотины нам доведется также увидеть в составе сооружений ГЭС систему судоходных шлюзов (естественно, самую крутую в мире) и неработающий сейчас судоподъемник (какая досада). Первый взгляд на входы в шлюзы можно было бросить уже с моста, по которому мы проезжали (слева). Действительно, впечатляет, даже издали.
Ну что ж, экскурсовод в своих предупреждениях не переборщил. Security check действительно напомнил те, с которыми мы постоянно имеем дело в аэропортах: проход через рамку, сканнеры и т.д.
Понятное дело, что сама ГЭС "Три ущелья" со всеми своими сооружениями занимает территории гигантских площадей. Поэтому туристам после прохождения всех формальностей предлагается посетить макет ГЭС.
Внутри "Three Gorges Project Model Room" экскурсовод поподробнее расскажет об истории строительства ГЭС, ее значении, перспективах развития и т.п.
По подробному (насколько это возможно) макету можно оценить масштаб, увидеть все сооружения, входящие в состав ГЭС "Три ущелья".
Ну, и здесь же можно купить всякие умные книжки на китайском языке, вяленые куриные лапы и сувениры. Гид сообщил, что от макета на эскалаторе мы поднимемся еще на одну гору, с которой, собственно, почти все, о чем он рассказал, размахивая указкой по модели, можно будет увидеть воочию. При этом, гид ткнул указкой в это самое место на горе.
На смотровую площадку подниматься, в общем-то, довольно таки высоко. И эскалатор здесь очень кстати. А с учетом невыносимого пекла - так просто необходим. Впрочем, рядом с эскалатором есть и обыкновенная "лестница долголетия".
Эскалатор, если что, работает только на подъем. Обратно - все-равно ножками (или за десятку юаней не гольфкаре с другой стороны горы ).
Ну, что ж. Смотровая площадка ГЭС "Три ущелья" - достойная. С круговым панорамным обзором на сооружения ГЭС и окрестности. Собственно, все то, что показывал гид на макете.
И она, прямо, не маленькая - соответствует масштабу всей локации.
***
Ну, а на самой площадке - еще одна - субсмотровая.
Ок. Со смотровой прекрасно виден мост через Янцзы, по которому мы сюда ехали и шлюзы. Собственно, в этом месте от Янцзы через систему суда осуществляют обход гигантской плотины ГЭС "Три ущелья" - она просматривается с другой стороны горы и смотровой, соответственно.
На этом кадре можно (надеюсь) получше рассмотреть, какие эти шлюзы огромные
и какие кораблики через них проходят.
***
Получается так, что для того, чтобы преодолеть этот обход плотины ГЭС "Три ущелья", судно проходит сразу несколько шлюзов подряд.
***
***
А полное время прохождения судна через эту систему превышает три часа. Конечно, я ничего в этом не понимаю, но чисто визуально сооружение - грандиозное.
Ну, а сама плотина ГЭС "Три ущелья" через реку Янцзы находится с другой стороны горы и, чтобы максимально приблизиться к ней, нужно либо минут десять пройтись пешком от смотровой, либо, заплатив десять юаней, проехаться на гольфкаре.
И здесь, на плотине, удалось увидеть судоподъемник лифтовой системы, способный поднимать суда грузоподъемностью до 3000 тонн.
В настоящее время, как пояснил наш гид, судоподъемник то ли не работает, то ли работает ограниченно, не в полную мощность. Сути дела это, впрочем, не меняет вообще: экскурсия очень крутая.
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
- Zhukov1978
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Нам в Угличе на экскурсии в музее ГЭС немного про нее рассказывали. Прямо 5 минут, не более, но сооружение, конечно, грандиозное.Marken писал(а): ➡ Посещение плотины крупнейшей (или крутйешей) гидроэлектростанции в мире "Три ущелья" (Three Gorges Dam) включено в базовый экскурсионный пакет - т.е., входит в стоимость круиза.
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Мы продолжаем наш путь из Ичана (порт Маопин) в Чунцин по реке Янцзы в круизе на теплоходе Yangtze Gold 8.
Напомню: основная идея круиза прохождение Трёх ущелий (иногда можно встретить название "Три великих ущелья" - Dà Sānxiá (пиньинь), где Dà (大), собственно, - большой) - величественного многокилометрового горно-скального ландшафта, раскинувшегося на берегах срединного течения Янцзы.
В предыдущей главе мы побывали в ущелье Силин (Xiling Gorge), а сейчас направляемся к городу Ушань (это уже уезд ГЦП Чунцин) и проходим через ущелье У (Wu Gorge).
У нас сценическое плавание.
Ущелье У имеет длину 45 километров (по другим данным - 44 км) и простирается от устья реки Даньнин (Ушань/Чунцин) до Гуандукоу (уезд Бадун/Хубэй).
У - второе ущелье в системе "больших" и находится между двумя другими - ущельем Силин и ущельем Цютан.
***
И, хотя, как я уже говорил выше, иногда все Три ущелья называют большими, именно У носит почти официальный титул "Великое ущелье" (Dà xiá - 大峡), хотя, если точно оценивать параметры, это не так (протяженность ущелья Силин - около 66 километров).
***
Я, так понимаю, всю эту информацию нам доносили, пока мы бегали по палубам (в этот раз перевода на английский не было - да и нужен ли он был? Речь "голоса теплохода" текла непрерывно, без пауз, а сам "голос" все это время находился среди пассажиров на палубе, без шпаргалок).
Река в этом ущелье извилиста и резка в направлении, а горы высоки и зелены.
***
Главное украшение ущелья У - это впечатляющие остроконечные горные пики, самыми впечатляющими из которых являются, так называемые, "Двенадцать вершин" (не уверен, что на фото именно они ). Там, конечно, легенда, завязанная на духах, драконах, несчастной девушке - в общем, все как водится...
***
Еще одно название ущелья У, которое изредка встречается - "Срединное ущелье" - Zhōng xiá (中峡). Иероглиф 中, кстати, и в слове 中国 - Zhōngguó - Срединное государство - Китай.
***
Напомню: основная идея круиза прохождение Трёх ущелий (иногда можно встретить название "Три великих ущелья" - Dà Sānxiá (пиньинь), где Dà (大), собственно, - большой) - величественного многокилометрового горно-скального ландшафта, раскинувшегося на берегах срединного течения Янцзы.
В предыдущей главе мы побывали в ущелье Силин (Xiling Gorge), а сейчас направляемся к городу Ушань (это уже уезд ГЦП Чунцин) и проходим через ущелье У (Wu Gorge).
У нас сценическое плавание.
Ущелье У имеет длину 45 километров (по другим данным - 44 км) и простирается от устья реки Даньнин (Ушань/Чунцин) до Гуандукоу (уезд Бадун/Хубэй).
У - второе ущелье в системе "больших" и находится между двумя другими - ущельем Силин и ущельем Цютан.
***
И, хотя, как я уже говорил выше, иногда все Три ущелья называют большими, именно У носит почти официальный титул "Великое ущелье" (Dà xiá - 大峡), хотя, если точно оценивать параметры, это не так (протяженность ущелья Силин - около 66 километров).
***
Я, так понимаю, всю эту информацию нам доносили, пока мы бегали по палубам (в этот раз перевода на английский не было - да и нужен ли он был? Речь "голоса теплохода" текла непрерывно, без пауз, а сам "голос" все это время находился среди пассажиров на палубе, без шпаргалок).
Река в этом ущелье извилиста и резка в направлении, а горы высоки и зелены.
***
Главное украшение ущелья У - это впечатляющие остроконечные горные пики, самыми впечатляющими из которых являются, так называемые, "Двенадцать вершин" (не уверен, что на фото именно они ). Там, конечно, легенда, завязанная на духах, драконах, несчастной девушке - в общем, все как водится...
***
Еще одно название ущелья У, которое изредка встречается - "Срединное ущелье" - Zhōng xiá (中峡). Иероглиф 中, кстати, и в слове 中国 - Zhōngguó - Срединное государство - Китай.
***
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Продолжаем сценическое плаванье. Здесь у нас ущелье У на подходе к Ушаню. В этой части, пожалуй, без слов - комментировать особо нечего.
Замечу лишь, что время весьма раннее - нет еще и восьми утра.
***
***
***
***
***
***
***
***
Через какое-то время время мы прошли под высоким симпатичным красным мостом и нам открылся Ушань.
***
***
Ушань назван по находящемуся на его территории одноименному горному хребту.
Все это время за нами шел теплоход Yangtze 3.
В Ушане мы стоим с восьми утра до 14:30. И основная идея этой стоянки - посещение, так называемых, Малых Трех ущелий - жемчужины реки Данин (приток Янцзы), одной из самых впечатляющих природных достопримечательностей Китая.
Ехать туда, правда, от Ушаня еще около часа на автобусе.
Замечу лишь, что время весьма раннее - нет еще и восьми утра.
***
***
***
***
***
***
***
***
Через какое-то время время мы прошли под высоким симпатичным красным мостом и нам открылся Ушань.
***
***
Ушань назван по находящемуся на его территории одноименному горному хребту.
Все это время за нами шел теплоход Yangtze 3.
В Ушане мы стоим с восьми утра до 14:30. И основная идея этой стоянки - посещение, так называемых, Малых Трех ущелий - жемчужины реки Данин (приток Янцзы), одной из самых впечатляющих природных достопримечательностей Китая.
Ехать туда, правда, от Ушаня еще около часа на автобусе.
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Потрясающе красиво на реке! Пожалуй напомнило фьорды Норвегии)))
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Мы стартуем в Малые три ущелья (Xiǎo sānxiá - 小三峡) через несколько минут после прибытия в Ушань - практически сразу же.
При сходе с причала грузимся в автобус - путь к нижнему течению реки Данин (а именно там на площади 160 гектаров и находятся эти ущелья) от порта Ушаня занимает около часа.
О том, что из себя представляет сам сайт Малые три ущелья, чем он прекрасен и примечателен, я постараюсь рассказать немного чуть позже. Пока же, о том, как организована экскурсия от нашего круиза.
Вот на этой фоточке, кстати, - один из корабельных фотографов (говорил об этих ребятах выше).
Для осмотра Сяо Санься программой круиза предлагаются три опции.
Базовая (включенная в стоимость круиза) предусматривает поездку на автобусе к месту посадки на лодку средних размеров в нижнем течении реки Данин, не особо продолжительный оборотный круиз по ней в долину Малых трех ущелий и возвращение в Ушань на автобусе.
Во вторую опцию (за дополнительную плату) включается расширенный круиз с пересадкой на маленькие лодочки, больше красоты, аутентичности и удовольствия и возвращение на теплоход по реке.
И третья (также за дополнительные деньги). В содержание второго варианта включается посещение древнего города Дачан.
Безусловно, проблемой выбора голову не забивали - мы забронировали третий вариант. В этот раз попутчиков у нас было чуть больше, но, все-равно, не полный автобус.
Наша дорога - сама по себе отдельное удовольствие. За окном и на небе очень приятная картинка. И, кстати, в этой поездке - гид без знания английского, но с багажом из слов ста русского.
***
А это уже река Данин в районе Ушаня. Мы будем в этом месте и под этим красным мостом, возвращаясь на теплоход.
Местность во всем Ушане - гористая.
Она обусловливает особенности жилой застройки, рекреаций, дорог, мостов и развязок.
В общем-то, как и предполагалось, примерно через час пути перед нами открылась панорама реки Данин и причалы, от которых отходят лодки к Малым трем ущельям. В той же стороне, чуть дальше - древний город Дачан.
При сходе с причала грузимся в автобус - путь к нижнему течению реки Данин (а именно там на площади 160 гектаров и находятся эти ущелья) от порта Ушаня занимает около часа.
О том, что из себя представляет сам сайт Малые три ущелья, чем он прекрасен и примечателен, я постараюсь рассказать немного чуть позже. Пока же, о том, как организована экскурсия от нашего круиза.
Вот на этой фоточке, кстати, - один из корабельных фотографов (говорил об этих ребятах выше).
Для осмотра Сяо Санься программой круиза предлагаются три опции.
Базовая (включенная в стоимость круиза) предусматривает поездку на автобусе к месту посадки на лодку средних размеров в нижнем течении реки Данин, не особо продолжительный оборотный круиз по ней в долину Малых трех ущелий и возвращение в Ушань на автобусе.
Во вторую опцию (за дополнительную плату) включается расширенный круиз с пересадкой на маленькие лодочки, больше красоты, аутентичности и удовольствия и возвращение на теплоход по реке.
И третья (также за дополнительные деньги). В содержание второго варианта включается посещение древнего города Дачан.
Безусловно, проблемой выбора голову не забивали - мы забронировали третий вариант. В этот раз попутчиков у нас было чуть больше, но, все-равно, не полный автобус.
Наша дорога - сама по себе отдельное удовольствие. За окном и на небе очень приятная картинка. И, кстати, в этой поездке - гид без знания английского, но с багажом из слов ста русского.
***
А это уже река Данин в районе Ушаня. Мы будем в этом месте и под этим красным мостом, возвращаясь на теплоход.
Местность во всем Ушане - гористая.
Она обусловливает особенности жилой застройки, рекреаций, дорог, мостов и развязок.
В общем-то, как и предполагалось, примерно через час пути перед нами открылась панорама реки Данин и причалы, от которых отходят лодки к Малым трем ущельям. В той же стороне, чуть дальше - древний город Дачан.
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Еще несколько минут по крутому горному серпантину, и мы спустились в долину. После переезда через мост и нескольких кварталов жилой застройки наш автобус остановился перед не очень длинной, но весьма крутой лестницей, ведущей к Южным воротам древнего города Дачан.
Дачан - единственный хорошо сохранившийся древний город в регионе Трех ущелий, имеющий историю, насчитывающую 1700 (!!! !!!) лет.
До 2003 года Дачан (а в стародавние времена он назывался и Тайчан (Taichang), в результате чего очень иногда, но тем не менее, по доброй китайской традиции запутывать географические названия до степени бессмысленности, такое название города можно встретить и сейчас) находился... в другом месте - в восьми километрах от нынешнего.
А все просто. В рамках реализации проекта по строительству плотины ГЭС "Три ущелья" город - наследник древних китайских династий, свидетель великих сражений прошлых лет и недавней истории, подлежал затоплению.
К моменту принятия непростого решения, город занимал площадь около 10 гектаров (ну, т.е. был очень небольшим). Сохранял первоначальный исторический план застройки и архитектурный вид: на двух главных перекрестных улицах (150 метров с севера на юг и 240 метров с запада на восток) и примыкающих к ним небольших кварталах стояли невысокие здания из темного кирпича, декоративной плитки и дерева с элементами отделки фасадов, карнизов и кровли, соответствующие градостроительной традиции династий Мин и Цин.
Городская стена имела трое ворот, статус главных носили Южные ворота, а над ними возвышалась вековая акация.
В городе проживало 37 000 человек. Маленький город, живший по древней поговорке: "Одна лампа освещает весь город".
В общем, можно долго рассказывать, что да как, только грустная история Калязинской колокольни - это не про Дачан.
Древний город решили спасти. 21 февраля 2002 года был запущен официальный проект по переносу целого города (!!! !!!) с места будущего затопления на новое (нынешнее).
Стоимость проекта - 30 миллионов юаней. И, говорят, этих денег хватило .
Упрощенно, каждое строение городка разлиновали, подписали, записали по кирпичику, по плитке, по дощечке, по элементу отделки, разобрали и перенесли на новое место.
Перенесли все, что было возможно. В этом процессе и в процессе реконструкции использовали метод "восстановления старого как старого", благодаря чему удалось практически полностью сохранить облик города в первозданном виде.
Элементы конструкции зданий, которые невозможно было перенести, позже заменили аналогичными материалами возраста схожего с оригиналом. Получилось похоже .
***
***
Что примечательно, сохранили не только облик домов и зданий, но и городскую планировку, включая размеры пересекающихся улиц.
***
"Переехали" и все трое ворот городской стены. Через Южные мы входили в Дачан. А это, соответственно (в отдалении ), Восточные и Западные.
***
Ну, и как уже понятно из содержания фото, посещение Дачана сопровождается театрализованным представлением и интерактивом, в котором запросто можно принять участие - там все интуитивно понятно: знай себе, пляши да хлопай в ладоши!
***
Из тридцати семи тысячного населения "старого" древнего Дачана в "новый" древний Дачан переехали лишь 1000 человек.
***
Ассортимент сувенирных лавок Дачана скромен.
***
Вместе с Южными воротами в "новый" древний Дачан переехали и его вечные охранники - каменные львы. Но больше всего в этой локации поражает развесистая акация. Понятное дело, что дерево относительно молодое, но точно такое же хранило покой древнего города и в прошлые времена на "старом" месте!
Мы немножко покрутились под развесистой кроной акации и направились к автобусу, который отвез нас к причалу, где мы погрузились в лодку, а уже на ней по реке Данин отправились к Малым трем ущельям.
Дачан - единственный хорошо сохранившийся древний город в регионе Трех ущелий, имеющий историю, насчитывающую 1700 (!!! !!!) лет.
До 2003 года Дачан (а в стародавние времена он назывался и Тайчан (Taichang), в результате чего очень иногда, но тем не менее, по доброй китайской традиции запутывать географические названия до степени бессмысленности, такое название города можно встретить и сейчас) находился... в другом месте - в восьми километрах от нынешнего.
А все просто. В рамках реализации проекта по строительству плотины ГЭС "Три ущелья" город - наследник древних китайских династий, свидетель великих сражений прошлых лет и недавней истории, подлежал затоплению.
К моменту принятия непростого решения, город занимал площадь около 10 гектаров (ну, т.е. был очень небольшим). Сохранял первоначальный исторический план застройки и архитектурный вид: на двух главных перекрестных улицах (150 метров с севера на юг и 240 метров с запада на восток) и примыкающих к ним небольших кварталах стояли невысокие здания из темного кирпича, декоративной плитки и дерева с элементами отделки фасадов, карнизов и кровли, соответствующие градостроительной традиции династий Мин и Цин.
Городская стена имела трое ворот, статус главных носили Южные ворота, а над ними возвышалась вековая акация.
В городе проживало 37 000 человек. Маленький город, живший по древней поговорке: "Одна лампа освещает весь город".
В общем, можно долго рассказывать, что да как, только грустная история Калязинской колокольни - это не про Дачан.
Древний город решили спасти. 21 февраля 2002 года был запущен официальный проект по переносу целого города (!!! !!!) с места будущего затопления на новое (нынешнее).
Стоимость проекта - 30 миллионов юаней. И, говорят, этих денег хватило .
Упрощенно, каждое строение городка разлиновали, подписали, записали по кирпичику, по плитке, по дощечке, по элементу отделки, разобрали и перенесли на новое место.
Перенесли все, что было возможно. В этом процессе и в процессе реконструкции использовали метод "восстановления старого как старого", благодаря чему удалось практически полностью сохранить облик города в первозданном виде.
Элементы конструкции зданий, которые невозможно было перенести, позже заменили аналогичными материалами возраста схожего с оригиналом. Получилось похоже .
***
***
Что примечательно, сохранили не только облик домов и зданий, но и городскую планировку, включая размеры пересекающихся улиц.
***
"Переехали" и все трое ворот городской стены. Через Южные мы входили в Дачан. А это, соответственно (в отдалении ), Восточные и Западные.
***
Ну, и как уже понятно из содержания фото, посещение Дачана сопровождается театрализованным представлением и интерактивом, в котором запросто можно принять участие - там все интуитивно понятно: знай себе, пляши да хлопай в ладоши!
***
Из тридцати семи тысячного населения "старого" древнего Дачана в "новый" древний Дачан переехали лишь 1000 человек.
***
Ассортимент сувенирных лавок Дачана скромен.
***
Вместе с Южными воротами в "новый" древний Дачан переехали и его вечные охранники - каменные львы. Но больше всего в этой локации поражает развесистая акация. Понятное дело, что дерево относительно молодое, но точно такое же хранило покой древнего города и в прошлые времена на "старом" месте!
Мы немножко покрутились под развесистой кроной акации и направились к автобусу, который отвез нас к причалу, где мы погрузились в лодку, а уже на ней по реке Данин отправились к Малым трем ущельям.
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Пока мы неторопливо ведем наш рассказ о делах минувшего сентября, "Аэрофлот" радует хорошими новостями о расширении географии полетов в Китай.
С 24 декабря с.г. Национальный перевозчик начинает летать в столицу самой северной провинции КНР Хэйлунцзян - город Харбин из Красноярска.
Прямые рейсы будут выполняться дважды в неделю на железе АК "Россия" (Sukhoi SuperJet 100):
- Из Красноярска: по вторникам и воскресеньям.
- Из Харбина: по средам и понедельникам.
Время в пути - около 4 часов. Рейсы уже в зимнем расписании, а билеты - в продаже на сайте .
Источник: "Аэрофлот", новости
С 24 декабря с.г. Национальный перевозчик начинает летать в столицу самой северной провинции КНР Хэйлунцзян - город Харбин из Красноярска.
Прямые рейсы будут выполняться дважды в неделю на железе АК "Россия" (Sukhoi SuperJet 100):
- Из Красноярска: по вторникам и воскресеньям.
- Из Харбина: по средам и понедельникам.
Время в пути - около 4 часов. Рейсы уже в зимнем расписании, а билеты - в продаже на сайте .
Источник: "Аэрофлот", новости
The World Is Not Enough
Marken: и целого мира мало
Marken: и целого мира мало
Re: Через Три ущелья по Янцзы: круиз и прочие китайские удовольствия в августе-сентябре 2023
Извиняюсь, что влезаю в Вашу тему, на днях посмотрел ролик Варламова о жизни в Китае. Очень хотелось бы услышать Ваше мнение, насколько он соответствует истине.
В часности, там беспощадной критике подверглась информация о социальном рейтинге китайцев, говорят, что это полный фейк, никакого социального рейтинга нет, а есть фактически финансово - кредитный рейтинг.
В часности, там беспощадной критике подверглась информация о социальном рейтинге китайцев, говорят, что это полный фейк, никакого социального рейтинга нет, а есть фактически финансово - кредитный рейтинг.
phpBB [media]
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.