Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡
Если Вы про Мюррей, то вполне достойно и познавательно. Вот только перелет
На 25 млн жителей Австралии есть только один "вполне достойный и познавательный" речной пароход. Больше не надо. Билеты не продать. Среди 25 млн австралийцев, желающих не так уж и много.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Orungal писал(а): ➡...
На 25 млн жителей Австралии есть только один "вполне достойный и познавательный" речной пароход. Больше не надо. Билеты не продать. Среди 25 млн австралийцев, желающих не так уж и много.
Справедливости ради отмечу что в тех же США о круизах по Миссисипи или Колумбии знают единицы.
Сегодня в клубном круизе Созвездия руководители компании заявили, что со следующего года на всех теплоходах будут стоять кофестанции.
В клубном машина стоит у ресторана, работает с 9 до 21.
Elenacool писал(а): ➡
Пассажиры тоже вполне могут быть злобными неадекватами.
Обслуживающий персонал должен уметь работать с любыми пассажирами или в сфере обслуживания не работать. Да и речь не о пассажирах. А вот неадекватность персонала может дорого обойтись пассажирам. Когда здесь писали о первом опыте на этом судне то если я помню и тревогу-то не проводили. Но это так к слову. У нас еще дискуссия была по этому поводу. Халатность персонала начинается с мелочей.
Сисой писал(а): ➡
Сегодня в клубном круизе Созвездия руководители компании заявили, что со следующего года на всех теплоходах будут стоять кофестанции.
В клубном машина стоит у ресторана, работает с 9 до 21.
Удивительно, что два Александра только сейчас дошли до этого "ноу-хау". Цены на круизы у Созвездия на их т/х космические. А они всё кофе для ранних пташек нам пропихивали. А что делать тем кто любит подольше поспать и не бежит на палубу в 5 утра каждый день за рассветом?
Newa писал(а): ➡...А что он преследует таким отзывом? Какую цель ? Хочет на место врача?
Хотите верьте, хотите нет, но на речных отзовиках, форумах, и просто на борту, такое не редкость. Почему? Кто его знает. Вариантов много. Есть "патриоты" той или иной компании. Которые считают что поливая грязью конкурентов, они тем самым подигрывают своим. И никакие аргументы что команды судов разных компаний часто дружат между собой и в той или иной ситуации готовы придти на помощь, не помогают. Есть те кто в силу финансовых обстоятельств не могут себе позволить круиз на теплоходе высокого класса. И начинают вести себя на манер известного персонажа басни про лису и виноград. Бывают просто неадекаты. Особенно учитывая что среди пассажиров речных теплоходов много людей преклонного возраста.
Не Гуру и не Эксперт писал(а): ➡
людей преклонного возраста.
Как это связано и чтобы два раза не вставать. На мой взгляд люди преклонного возраста реже пишут на форумах или вообще отзывы, чем люди зрелого возраста. Ну это по моим наблюдениям.