Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Правила перевозки пассажиров, багажа и ручной клади. Где купить билеты на самолёт. Как изменить авиабилет, купить на другой паспорт, заменить паспортные данные, спланировать полёт.
Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Zhukov1978 »

Li писал(а): Подумайте над тем, что материальную ответственность за ваши, оставленные хз где вещи, никто не несет, кроме вас.
так же как никто не дает права трогать человеку чужое имущество, потом могут обвинить в пропаже из сумки ценностей, а эту сумку как раз ваш муж лапал при свидетелях. все должно делаться через персонал.

Из правил с сайта Аэрофлот:
Для размещения вещей в пассажирском салоне предназначены багажная полка и специальное место под сиденьем впередистоящего кресла. На борту воздушного судна просим следовать указаниям экипажа по размещению крупной ручной клади (близкой по размерам к максимальной норме провоза) на багажных полках, менее крупных элементов ручной клади под впередистоящим креслом. Обратите внимание, что использование подкресельного пространства на местах в рядах аварийных выходов во время взлета и посадки воздушного судна не допускается.

ну т.е. из текста понятно, что идет конкретика про впередистоящее кресло либо просто багажная полка (нет конкретики - над пассажирским сидением). Если удобная багажная полка над вашими креслами занята, то вы используете любую другую удобную для вас багажную полку. И необходимо следовать указаниям экипажа по размещению крупной ручной клади (т.е. если полка занята, то можно у стюардессы поинтересоваться, куда можно свой багаж разместить. Сколько летал - все так и делали, никто не лапал чужой багаж - так, только подвинуть в сторонку, либо развернуть, чтобы удобнее расположился. И то, если на чужой багаж что-то складывали, старались уточнить - не помнется там что-нибудь, не попортится), но не проявлять самостоятельность по отсеиванию с полки багажа, который вас, как пассажира, не устроил.

Аватара пользователя
KNL
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 13:55
Откуда: Моск.обл.

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение KNL »

Самый неприятная часть полета это рассовывание багажа. Много таких, кто на оплате багажа экономит, и потом в салоне начинает свои чемоданы и баулы рассовывать. Грязные колеса ставят в сторону вашей сумки, утрамбовывают, не спрашивая, ваши вещи. У меня однажды такой попался, вспоминаю как страшный сон, когда он начал уталкивать мой пакет, в котором были хрупкие вещи, подарки везла, и в довершение всего закинул туда поверх всего свою жутко вонючую пОтом куртку. За 8 часов полета там все провоняло бы. Поэтому свои вещи ставлю уже после всех, если не хватит надо мной, не возражаю, чтобы положили на другую полку, желательно в пределах видимости. Все что ломается, деньги, документы, это все со мной.
Последний раз редактировалось KNL 06 ноя 2023, 07:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Zhukov1978 »

Li писал(а): И муж никогда не ругается, не повышает голос, только очень обстоятельно всё разъясняет. Минут через 15 согласитесь со всеми доводами.
да больно надо с посторонним человеком разговаривать 15 минут на тему багажа. Я бы ни минуты на это не потратил бы своего времени. Если бы мой багаж кто-то снял бы с полки - я пригласил бы стюардессу для решения этого вопроса - и тут как она уже сделает, так и будет. Она в салоне Босс.

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Zhukov1978 »

KNL писал(а): Самый неприятная часть полета это рассовывание багажа. Много таких, кто на оплате багажа экономит, и потом в салоне начинает свои чемоданы и баулы рассовывать. Грязные колеса ставят в сторону вашей сумки, утрамбовывают, не спрашивая, ваши вещи. У меня однажды такой попался, вспоминаю как страшный сон, когда он начал уталкивать мой пакет, в котором были хрупкие вещи, и в довершение всего закинул туда поверх всего свою жутко вонючую пОтом куртку. За 8 часов полета там все провоняло бы. Поэтому свои вещи ставлю уже после всех, если не хватит надо мной, не возражаю, чтобы положили на другую полку, желательно в пределах видимости. Все что ломается, деньги, документы, это все со мной.
Да, всякое бывает, и сумки грязные - но вина тут не только пассажира, а место (дороги, тротуары) - где он этими колесиками катился. Я не могу представить, где бы аэропорт предоставил место помыть колесики у чемоданчика. Аэропорту только выгодно все продать по тройной наценке, даже питьевую воду, которую пассажир вынужден выбросить на досмотре. Только в Шарике вроде есть питьевые фонтанчики. Остальные жлобы.

Кроме того авиакомпания не мало сделала в плане ценовой политики, чтобы народ начал экономить и с ручной кладью ездить. Тут тоже нет вины пассажира.

А чистоплотность - да, потная вонючка может прямо рядом с вами сидеть, и весь полет прийдется дышать через раз. Тут не только вещи на полке пропахнут.

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33258
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Valeriagrig »

Kuskow писал(а): Сдерживаю себя от сарказма изо всех сил.
Сдерживаться вредно :)

Аватара пользователя
Li
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 май 2016, 14:40
Откуда: Красноярск

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Li »

Zhukov1978 писал(а): Если бы мой багаж кто-то снял бы с полки - я пригласил бы стюардессу для решения этого вопроса
Да, и стюардесса целиком и полностью поддержит человека, который хочет поставить свою ручную кладь над своим местом (*мало ли что у него там и почему ему не надо, чтобы кладь разместилась вне поля зрения, та же хрупкость). Я часто наблюдаю, как народ, вследствие удорожания багажа на рейсах, декларирует на стойке 1 ручную кладь, потом заходит за колонну и забирает еще 2-3 сумки и идет на посадку, а там обычно смотрят только на билет. В самолете стюардессы прекрасно знают эту ситуацию, знают, что это недоработка авиакомпании, поэтому не будут вступать в разговор, просто постараются учесть пожелания пассажиров. И я тоже находилась в ситуации, когда везла цветы, они были упакованы и лежали на багажной полке надо мной, и каждый второй пассажир пытался положить на них сверху свой чемодан, без спроса, естесственно.

Ну да ладно, ситуации разные, люди тоже разные. Именно поэтому я предпочитаю постоять полчаса в очереди перед посадкой, чем влезать в разборки на борту.

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33258
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Valeriagrig »

Kuskow писал(а): Ну конечно летала.
Не летала в Гоа без бесплатного багажа.
И уже пожалела, что взяла тариф с ним = на 20 тыщ RT дороже, чем без него.
Думаю, что без багажа будут многие, поэтому проблем с размещением ручной клади не избежать.
Вчера, прочитав про 10 кг + 5 кг, сильно озадачилась, поэтому расспрашивала подробности.

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33258
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Valeriagrig »

Li писал(а): встаете в очередь на посадку ДО объявления посадки
А как Аэрофлот приглашает на посадку?
По очереди? или по секторам/местам?

Я оплатила выбор места у окна: ряд 31, Airbus A330-300.

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Zhukov1978 »

Li писал(а): Ну да ладно, ситуации разные, люди тоже разные. Именно поэтому я предпочитаю постоять полчаса в очереди перед посадкой, чем влезать в разборки на борту.
я тоже стараюсь пораньше зайти в салон именно по причине комфортного размещения багажа на полке.

Аватара пользователя
Newa
Сообщения: 28170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:39
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Newa »

Li писал(а): Минут через 15
И всё 15 минут ваш муж стоит в проходе с вещами мешая другим пассажирам. За это время стюард решит вопрос и положит ваши вещи на ближайшую свободную полку. Ну и кому нужны ваши вещи, тем более чемодан закрыть можно, а деньги вряд ли кто-то держит в чемодане. А сумочку можно положить под впереди стоящее сидение.
А что меня одну не волнует где будет лежать мой чемоданчик кабин сайз. :) Да и ничего в самолете я из него не достаю.
Последний раз редактировалось Newa 06 ноя 2023, 11:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Zhukov1978 »

Li писал(а): Да, и стюардесса целиком и полностью поддержит человека, который хочет поставить свою ручную кладь над своим местом
Я наоборот наблюдал много раз картину, когда последние входящие туристы не могут разместить свой багаж над своими сидениями, и никогда стюадесса не выясняла, чей багаж на полке. Старалась разместить багаж на других полках, в крайнем случае уносила его на полки в бизнес-класс - там всегда много свободного места.

Стюардесса не допустит начала конфликта, а выяснения чей это багаж, положено ли ему тут находиться на этой полке или нет, и выбирать какую-либо сторону между пассажирами - не будет. Эти действия с ее стороны как раз повысят шансы на конфликт между пассажирами. Она просто скажет - я сейчас уберу ваш багаж воооон на ту полку над сидением таким-то. А если пассажир начнет быковать и требовать, чтобы его багаж был размещен именно над его сидением - вот тут могут стюардессы и замечание сделать.

Аватара пользователя
ЭллаПа
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:53
Откуда: Архангельск

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение ЭллаПа »

Li писал(а): Я часто наблюдаю, как народ, вследствие удорожания багажа на рейсах, декларирует на стойке 1 ручную кладь, потом заходит за колонну и забирает еще 2-3 сумки и идет на посадку, а там обычно смотрят только на билет
Сейчас работники аэропортов могут проверить багаж перед гейтом. Его размер и количество. Калибратор стоит перед стойкой. Сама была свидететелем, как пассажира отправляли сдать багаж. Правда как это сделать, если регистрация закончена, не представляю.
Так же была свидетелем, как пассажиру предложили отправить ручную кладь в багаж бесплатно.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия

Lilena
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 23 май 2019, 15:51
Откуда: Москва

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Lilena »

Li писал(а): везла цветы, они были упакованы и лежали на багажной полке надо мной, и каждый второй пассажир пытался положить на них сверху свой чемодан, без спроса, естесственно.
А не проще было позволить человеку положить чемодан, а на него цветы? :?

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Zhukov1978 »

Li писал(а): . Я часто наблюдаю, как народ, вследствие удорожания багажа на рейсах, декларирует на стойке 1 ручную кладь, потом заходит за колонну и забирает еще 2-3 сумки и идет на посадку, а там обычно смотрят только на билет.
Смартавиа, Нордвинд - стоят возле стойки на посадке сотрудники и всё смотрят и считают, иногда даже заставляют снова в калибратор сумку разместить - если человек прошел онлайн регистрацию и на стойке регистрации не появлялся. Стюардессы - да, стараются не лезть в это, им еще с пассажирами лететь столько времени и портить настроение ни себе, ни пассажиру не хотят. Даже на пересаживания пассажиров на удобные места (когда рассадили людей по разным местам онлайн регистрацией автоматической) стараются не перечить прямым текстом, а говорят - для удобства места есть сервис по покупке удобного места, пользуйтесь им заранее. все тихо мирно решают этот вопрос. Хотя в правилах четко указано - пассажир должен занимать место, которое указано в посадочном. И пересадить может только экипаж по своему усмотрению с целью безопасности и тодаседа.

Аватара пользователя
Newa
Сообщения: 28170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:39
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Newa »

Lilena писал(а): положить чемодан, а на него цветы?
Сорвали с губ, как говорится.

Аватара пользователя
Newa
Сообщения: 28170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:39
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Newa »

KNL писал(а): Много таких, кто на оплате багажа экономит,
Действительно, а еще больше тех кто на бизнес классе экономит и покупает билет в эконом :)

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Kuskow »

Ещё есть часто летающие с серебрянным уровнем - у них багаж бесплатно, даже если они его не покупали.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Newa
Сообщения: 28170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:39
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Newa »

Kuskow писал(а): у них багаж бесплатно,
По пенсионному тарифу тоже бесплатно.

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33258
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение Valeriagrig »

А что за пенсионный тариф?
Действует только на внутренних перелётах?

Я могла бы получить пенсионную скидку на первое плечо единого билета Питер - Москва - Гоа ?

lika
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 16:14
Откуда: Новосибирск

Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь

Сообщение lika »

Li писал(а): целиком и полностью поддержит человека, который хочет поставить свою ручную кладь над своим местом
Никогда. Если место занято над вашим креслом, вы не имеете трогать чужую ручную кладь . Вам не закрепили на ручную кладь бирку, что она должна занимать например место 5F. Извините меня, но муж ваш не прав. Если вы так заинтересованы, чтобы ваша ручная кладь была над вами, то как вы правильно пишете, надо первыми вставать в очередь на посадку. А чужую ручную кладь выкидывать и даже трогать нельзя! Я бы пришла и выкинула бы ваши и началось бы, а что мне остаётся делать , если у меня все занято. Тоже выкидывать предложете? И весь салон будет в ручной клади? Не разу кстати не видела, чтобы выкидывали ручную кладь из полок. Сейчас при маршруте Нью-Йорк- Стамбул мужчина не разрешил стюарду положить над его головой чужую ручную кладь. Прямо грудью встал. Даже позвали старшего проводника, хотя там было полно места. Но сказали Ок и отошли после разбирательств . Мы с мужем сказали козел какой то. :D Хорошо что все пока обходиться.
Последний раз редактировалось lika 06 ноя 2023, 10:35, всего редактировалось 2 раза.

Ответить