Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Кооперируемся на совместные экскурсии и трансферы, обсуждаем транспорт и жильё до и после круиза, мероприятия в портах
Шарлиз
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 апр 2023, 12:48
Откуда: Смоленск

Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Шарлиз »

6.01.24 Два человека (насчет детей еще думаем)))). Участники круизов в разные даты
Объявление: Ищет попутчицу OlgaVladimirovna.

Astoria Grande - фотографии, отзывы, репортажи
пн-вт Стамбул / Турция 10:00 19:00
ср Амасра / Турция 08:00 17:00
чт Орду / Турция 12:00 22:00
пт Трабзон / Турция 10:00 18:00
сб Сочи / Россия 10:00 21:00
вс В море

Изображение

vasilisa-vasilisa
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 11:39

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение vasilisa-vasilisa »

juylia72, https://goo.gl/maps/74JF23tGAjtjV2tt9
Это не далеко совсем от порта, но у нас не было лир и поэтому вначале дошли до обменника, а потом уже вернулись к маршрутке. Пришлось подождать до 12, была ещё в 10 утра, на которую не успели. И 150 это не номер, а стоимость проезда. Если у местных спросить Сумела, то все знают.

Belka5
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2023, 14:52
Откуда: Rostov on Don

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Belka5 »

Добрый день. Внесите, пожалуйста, в список. едем в круиз с 13.01 (взрослый + дочь-подросток 14 лет)

Nattim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:53

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Nattim »

Kuskow писал(а): Nattim, а с какого числа начинается Ваш круиз?
С 6.01

Аватара пользователя
kostumchik
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 18:02
Откуда: Краснодар
Возраст: 44

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение kostumchik »

По маршруту от 04.05.2024 порт Орду заменён на Самсун :cry:

Irinka_89
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июл 2023, 19:53
Откуда: Ноябрьск

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Irinka_89 »

Здравствуйте, нас запишите, только бы ничего не поменялось
Astoria Grande с 5.10. по 12.10.2024, 2 взрослых + 1 взрослый под вопросом

moreman
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:24
Откуда: Москва

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение moreman »

Прочел одну статью касающуюся Компании Miray владельца этого чудо парохода. Сейчас идут разбирательства по несостоявшемуся трехлетнему круизу,счета этой Компании в банках заблокированы,так как они не могут вернуть деньги пострадавшим туристам. Будьте осторожны с предоплатами их Российским Агентам!
Ниже статья в переводе:

Как развалился трехлетний круиз

По CNN
14:47 21 января 2024 г.

В апреле 2023 года Джордж Фокс готовился к приключению всей своей жизни: трехлетнему круизу вокруг света. Отправление было запланировано на первый круиз Life at Sea, который должен был покинуть Стамбул 1 ноября.
Была только одна проблема: его банк отказался перевести его платеж.
«Я сказал им, что мне нужно провести зарубежную транзакцию, и мне пришлось объяснить, для чего это нужно», — говорит Фокс.

Life at Sea обещала путешествие мечты на MV Lara, но компания не смогла купить судно, когда инвесторы отказались от участия. (Си-Эн-Эн)
«Мой банк сказал мне, что не хочет этого делать. Они сказали: «Это слишком рискованно». Я не мог в это поверить.
«Я сказал, что это мои деньги, но они сказали: «Они поступили из нашего банка». Они действовали от моего имени».
В конце концов они согласились. Банк Фокса попросил его изучить Miray Cruises, турецкую компанию, которая запускала проект Life at Sea после 30 с лишним лет круизов по Средиземному морю.

«Это заняло неделю или две – мне пришлось узнать имена владельцев и провести массу исследований, но в конце концов они согласились», – говорит он.
Сегодня Фокс — один из более чем 100 потенциальных пассажиров, ожидающих возмещения от компании Miray, которая отменила круиз всего за две недели до отложенной даты вылета. В целом, по его словам, он заплатил 70 000 долларов США (106 000 долларов США) из общей суммы в 230 000 долларов США (348 000 долларов США) за три года проживания во внешней каюте.
Другие говорят, что они потратили больше. Один потенциальный пассажир, с которым разговаривал CNN, сказал, что они потеряли более 300 000 долларов США (454 000 долларов США).

При отмене Life at Sea пообещала вернуть пассажирам полную сумму денег. Платежи должны были производиться тремя ежемесячными траншами, первый из которых должен был быть завершен к 22 декабря, согласно электронным письмам компании, с которыми ознакомился CNN.
Но теперь, когда должны были прийти два платежа из трех, пассажиры говорят, что лишь немногие видели деньги, и никто не получил того, на что рассчитывал. В компании не отрицают проблем с погашением и теперь заявляют, что клиенты получат возмещение в полном объеме к 15 февраля.
Большинство пассажиров, включая Фокса, даже не видели доллара, рассказали CNN пассажиры.
Большие надежды и возможный провал круиза «Жизнь на море» немного напоминают греческую трагедию.
За последние 10 месяцев, когда путь от мечты превратился в кошмар, CNN связалась примерно с 20 потенциальными пассажирами. Некоторые говорят, что всегда боялись отмены круиза, но все равно записались – мечта была слишком заманчивой. Некоторые думают, что это мошенничество; другие думают, что компания просто не могла себе позволить купить корабль. Некоторые надеются, что смогут вернуть свои деньги. Другие думают, что деньги пропали, как только они их потратили.
Их истории через два месяца после внезапной отмены круиза проливают свет на то, почему так много людей забронировали билеты, а некоторые ради этого даже продали свои дома и недвижимость.
Итак, что случилось?
«Я даже не колебался ни секунды»
Как развалился трехлетний круиз
Идея Life at Sea заключалась в том, чтобы отправиться в путешествие на старом и меньшем корабле по доступной цене. (Си-Эн-Эн)
В марте 2023 года Miray запустила концепцию Life at Sea: 1095 дней кругосветного плавания в плавучем многоквартирном доме. Идея долгосрочного кругосветного круиза не была новой, но относительная доступность Life at Sea – стоимость билетов начиналась от 30 000 долларов США (45 400 долларов США) на человека в год, включая проживание, еду, напитки, стирку и даже здравоохранение – произвело фурор.
Для многих людей идея жить в маленьком домике является кошмаром. Но для пассажиров, подписавшихся на заполнение 111 кают судна Life at Sea, это казалось идеальным.
Некоторые из них были опытными крейсерами. Другие, такие как Мередит Шей, никогда не ступали на корабль.
Шэй попал в заголовки газет как первый человек, зарегистрировавшийся. Стюардесса на пенсии, путешествия у нее в крови, и кругосветное путешествие казалось гораздо более расслабляющим и доступным, чем полет. «Идея находиться в одной комнате и не прыгать в самолеты была очень заманчивой», - говорит она сейчас.
Шэй уже думал о долгосрочном круизе, когда Life at Sea впервые запустился. Хотя Miray ни в коем случае не была первой компанией, предложившей это, другие варианты, как правило, стоят как минимум вдвое дороже. Несколько стартапов в этой области уже отложили запуск или не смогли приобрести корабли.
«Но потом всплыл этот — они быстро уехали, проделав это всего три года, и маршрут был близок к идеальному», — говорит Шей из Флориды. «Я прыгнул на это». Через 12 часов после прочтения «Жизни на море» она забронировала каюту.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: От карандашей до тыкв: австралийские компании зарабатывают на круизном буме
Она была не единственной, кто двигался быстро. Также во Флориде Дженни Феникс несколько лет обдумывала эту идею.
«Когда они описали круиз с проживанием по цене, которую я действительно могла себе позволить, для меня это было несложно», - говорит она. «Всю свою трудовую жизнь я планировал объездить как можно большую часть мира после выхода на пенсию. Все зависело от того, что я мог себе позволить, и я думал, что буду делать это небольшими порциями, насколько это возможно. мог бы вписаться до конца моей жизни. Ни один другой круиз не был для меня даже близко по карману, поэтому, когда я увидел это, это изменило правила игры. Я не колебался ни секунды».
Что касается Фокса, то, заплатив залог, он решил ни с кем не делиться своими планами.
«Думаю, у меня всегда было внутреннее ощущение, что этого может не случиться», — говорит он. «Я никогда никому не рассказывал об этом, потому что не хотел придавать этому большое значение, а потом рассказывать всем, что все развалилось».
«Если это мошенничество, вы заслуживаете оставить мои деньги себе»
Как развалился трехлетний круиз
Визуализации корабля рекламировали образ жизни мечты. (Си-Эн-Эн)
Поначалу все шло гладко, но затем планы попали в более бурную ситуацию.
Микаэль Петтерсон, управляющий директор Life at Sea, курировал продажи. Петтерсон говорит, что идея Life at Sea изначально принадлежала ему, когда он работал консультантом по запуску круизных компаний.
«Я работал с некоторыми нашими конкурентами, и все они мечтают о Луне – резиденциях за миллион долларов; это никогда не будет доступно», – говорит он.
По его словам, его идея заключалась в том, чтобы получить корабль немного постарше, с каютами немного меньшего размера и сделать его «доступным для обычного человека». Судовой брокер объединил его с компанией Miray, у которой, в отличие от других круизных стартапов, уже была лодка: MV Gemini, 19-тонное судно, построенное в 1992 году и вмещающее 1074 пассажира. Петтерсона наняли для управления продажами.
По словам Петтерсона, к концу марта 2023 года, всего через месяц после открытия продаж, его команда продала 285 из 400 кают. Miray оспаривает это, утверждая, что после отъезда Петтерсона было забронировано «около 130 кают, 30 из которых позже были отменены».
В апреле, говорит Петтерсон, они получили плохие новости. Во время посещения MV Gemini инженеры сказали его команде, что корабль не готов к запланированному путешествию. Мирай оспаривает это, хотя в мартовском электронном письме Этем Байрамоглу, тогдашний вице-президент Мирай по морским операциям и наземным службам, назвал предлагаемый беспосадочный трансатлантический переход на «Джемини» «очень рискованным» из-за ограниченного запаса топлива.
«Ведат сказал: «О, не беспокойтесь об этом. Мы предоставим вам новый корабль», — говорит Петтерсон, имея в виду Ведата Угурлу, владельца Miray.
Пассажиры ничего не знали о «лежачем полицейском». Изучая фотографии MV Gemini, команда Life at Sea отправилась в Германию, чтобы посетить Aura, более крупный 38-тонный корабль с вместимостью более 1200 человек, который вскоре должен был быть списан дочерней компанией Carnival AIDA Cruises. Они решили купить.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Сэр Ричард Брэнсон едет на катере, чтобы встретить свой корабль в Сиднее
Петтерсон говорит, что по мере приближения срока оплаты клиента 30 мая 2023 года он все еще не получил подтверждения о том, что для круиза приобретено подходящее судно, поэтому, не посоветовавшись с Мираем, он отложил срок оплаты на месяц. Когда Мирей возразил, он подал в отставку вместе с большей частью своей команды и сообщил пассажирам, что круиз отменен.
В ответ Кендра Холмс, которую повысили с должности вице-президента по стратегии и развитию бизнеса до генерального директора, сообщила пассажирам в Facebook, что около половины команды основателей ушло, но Мирей полон решимости продолжить круиз.
Дела пошли плохо.
Петтерсон, который говорит, что его команде никогда не платили комиссию за реализованные продажи, сообщил клиентам, что круиз отменен, и раскритиковал Мирай в социальных сетях. Мирай сразу же подал против него иск о клевете, хотя компания отклонила его в декабре 2023 года после отмены круиза. Петтерсон запустил конкурирующий проект Villa Vie Residences.
Тем временем в стадии рассмотрения находится иск против Life at Sea от четырех членов первоначальной команды продаж, требующих возмещения ущерба в размере почти 600 000 долларов США (909 000 долларов США). Байрамоглу, ныне главный операционный директор Miray, называет это «смехотворным». Он показал CNN счет от Петтерсона с требованием комиссионных в размере 1,7 миллиона долларов (столько, сколько они были бы должны, если бы все заплатили полностью), датированный 10 мая 2023 года, когда были приняты только депозиты.
«Как мы можем заплатить 1,7 миллиона долларов, если мы собрали только 500 000 долларов в качестве депозита?» — спрашивает Байрамоглу.
Раскол внутри круизной команды встревожил некоторых пассажиров. Мирей предложил полный возврат средств всем, кто хотел отменить бронирование. Шэрон Лейн взяла деньги и сбежала. «Риск был слишком велик», — сказала она тогда CNN. Сейчас, оглядываясь назад, она испытывает облегчение: «Я дважды в жизни теряла большие суммы денег, доверяя людям делать то, что они обещали. Я не хотела рисковать третьей финансовой катастрофой».
Но многие остались. «Нет никакого беспокойства», — сказал тогда Шэй CNN. «Я на седьмом небе от счастья, что могу бросить учебу и начать новую жизнь».
У других, кто остался, были оговорки. «Мне пришлось спросить себя:« Это мошенничество? ", - говорит Фокс о новой команде. «Я решил: нет, этого не может быть». Холмс, генеральный директор, позвонил ему лично, чтобы обсудить планы. «После того, как я поговорил с ней, я убедился, что это законно, хотя я и не был уверен, что они добьются успеха», — говорит он. «Я сказал ей: «Если это мошенничество, ты заслуживаешь оставить мои деньги себе». "
Погружение все глубже
После ухода Петтерсона и его команды планы круиза продолжались. Мирей пообещал пассажирам корабль побольше и получше — «Ауру». В компании заявили, что завершат покупку в конце сентября 2023 года.
В начале лета дайвер Ноэль Хансен встретился за кофе со своей старой подругой Кендрой Холмс. Новый генеральный директор Miray также был квалифицированным инструктором по дайвингу, ранее работавшим на Хансена, владеющего The Dive Place в Клермонте, Флорида.
«Мы знали Кендру много лет и болтали в магазине. Все началось с легкого разговора на тему: «Разве не было бы весело заняться дайвингом по всему миру?» " он говорит.
«Дело дошло до того, что она вернулась и сказала: «Я хочу совершить кругосветное погружение, и мне бы хотелось, чтобы вы, ребята, это сделали». "
Хансен и его команда приступили к работе. «Мы потратили недели на составление маршрута, установление контактов для возможностей погружения в портах захода. Затем, поскольку мы собирались разместить на корабле двух сотрудников, в сентябре мы наняли еще одного инструктора».
«Крючок, леска и грузило»
Как развалился трехлетний круиз
Ребекка Варнер (слева) продала свой дом, чтобы отправиться в круиз. Сейчас она находится в Коста-Рике с попутчиком Лорной Болдук. (Си-Эн-Эн)
Никто, кроме Life at Sea и Miray, точно не знает, сколько человек записалось на круиз. В июле Холмс сообщил CNN, что было продано около 200 кают, причем новые заказы на Aura были отменены в результате раскола Петтерсона. Теперь, по ее оценкам, их было около 150.
Когда в ноябре круиз был отменен, Байрамоглу сообщил пассажирам, что забронировано только 111 кают.
Некоторым людям удалось спастись благодаря собственным сотрудникам Мирэя.
Бонни Келтер из Нью-Джерси читала о круизе, когда о нем впервые было объявлено, но посадка в него казалась чем-то невероятным. Затем, в августе, ее муж заявил, что хочет развестись.
«Я сказала: «Ну, у меня нет внуков, у меня нет мужа – якорь был срезан с моей шеи», - говорит она. «Мой бывший сказал: «Ты сумасшедший». На мой взгляд, я уже был на корабле». Кадровое обеспечение и медицинское обслуживание понравились ей как недавно одинокой пенсионерке, как и сообщество, которое пассажиры создавали в социальных сетях.
Келтер немедленно выставила свой дом на продажу и позвонила в «Жизнь на море» и спросила, может ли она внести треть денег, которые они хотели — это было все, что она могла себе позволить, пока ее дом не был продан.
«Она сказала, что ей нужно обратиться к высшему руководству, но я так и не получила ответа. Когда я прочитала по CNN о задержках, я подумала: «Ну, я не буду на нее давить», — вспоминает она. Но она доверяла торговому представителю Мирай: «У нее на все был хороший ответ. Если она лгала, то она была действительно хороша».
План Келтер состоял в том, чтобы внести залог, как только будет завершена продажа ее дома. К счастью для нее, он был продан 1 декабря, через две недели после отмены поездки. Денег она не потеряла, но дома у нее больше нет.
Сейчас она живет в доме для длительного проживания и обдумывает свой следующий шаг.
Келтер была не единственной, кто продал свой дом, чтобы отправиться в круиз.
«Я ликвидировала все, что у меня было, готовясь к этой поездке – я была на крючке, леске и грузиле», – говорит Ребекка Варнер.
Варнер провела 30 лет, путешествуя по миру в рамках дипломатической службы США, но 18 лет назад она поселилась в штате Мэн. Ей нравилось то место, где она жила, но, читая о круизе, она почувствовала притяжение.
Регулярные круизы, когда вы заходите в порт на день, ее никогда не привлекали, но круиз, в котором вы проводите около недели в каждом порту, как обещала Life at Sea? «Это должно было привести меня к культурам, которые я могла бы изучить», - говорит она.
В апреле она выставила свой дом на продажу, а затем продала машину и имущество, которое собрала со всего мира. В октябре она переехала к сестре во Флориду, чтобы дождаться отъезда.
«Бомж и безработный»
Как развалился трехлетний круиз
Дженни Феникс боялась, что ей негде будет жить, если круиз отменят. Ее предсказание сбылось. (Си-Эн-Эн)
Life at Sea сообщила пассажирам, что официально купит AIDA Aura к концу сентября 2023 года и переименует его в MV Lara, а вскоре после этого начнется реконструкция сухого дока. Но ближе к октябрю несколько пассажиров забеспокоились: компания перестала отвечать на сообщения.
Холмс сообщил CNN 6 октября, что продажа завершится на следующей неделе. Она сказала, что круиз «не отложен», и что слухи о том, что продажа не завершена, были «просто слухами». Она добавила, что пассажиров это «не беспокоит».
Фактически, как теперь говорит Холмс, она прилетела в Германию в конце сентября, чтобы завершить покупку «Ауры», и села на корабль со своей командой, а также командой, которую наняла Мирэй.
Но пока она была на встрече с Carnival, чтобы расписаться на корабль, ей позвонил владелец Miray Угурлу.
«По сути, он сказал мне: «Деньги не поступили. Мы работаем над этим. Нам нужна еще неделя». Тогда мне пришлось сказать Carnival: «Мы не получили денег». Это было самое унизительное положение, в которое я когда-либо попадал за всю свою жизнь».
Она говорит, что судно было продано другой компании, поскольку Мирей безуспешно искала других инвесторов.
Затем Мирей нацелился на покупку родственного корабля Ауры, AIDAvita, который также выставлялся на продажу. Таким образом, они могли повторно использовать персонализированные интерьеры, которые они сделали для Ауры. Но без инвестиций это было невозможно.
Пассажиры ничего об этом не знали, но поняли, что есть проблема, когда Мирей замолчал.
Выступая тогда анонимно, Феникс предупредил: «С 1 ноября я полностью останусь бездомным и безработным». Ее опасения оправдались. Накануне круиза она закрыла две свои компании и сдала квартиру в аренду. Она говорит, что теперь не сможет позволить себе ипотеку, даже если выселит арендатора, чего она не сделает.
Ее коллега-потенциальный пассажир Джордж Фокс говорит: «Я начал сомневаться, произойдет ли это. Казалось, что они даже близко не набрали достаточного количества людей». Он решил не отправлять следующий платеж. «Я уже потерял 70 000 долларов», - говорит он. «Я все еще надеялся, что это произойдет, но у меня было интуитивное предчувствие».
Он был не единственным.
Ноэль Хансен нашел поставщика для поставки водолазного снаряжения на корабль, но им потребовался месяц времени. «Когда связь с жильцами перестала пропадать, тогда мы сказали: «Подождите минутку». «Он сказал продавцу держаться крепко.
«Я знал, что это произойдет»
Как развалился трехлетний круиз
Джордж Фокс никогда никому не говорил, что забронировал место в круизе на случай, если он так и не отправится. (Си-Эн-Эн)
В течение октября все больше и больше пассажиров говорили с CNN о своих опасениях, что круиз может не состояться. Компания была непреклонна в этом.
24 октября представитель Miray по связям с общественностью сообщил CNN, что дата отъезда перенесена на 30 ноября. 13 ноября, когда на горизонте еще не было корабля, тот же представитель по связям с общественностью сообщил, что Холмс ушел с поста генерального директора. Холмс, похоже, подтвердил эту новость посредством текстового сообщения на CNN.
Однако четыре дня спустя именно Холмс сообщил пассажирам, что круиз отменен. Тогда она рассказала CNN, что подала в отставку, но ее отношения с Мирэй были «сложными». CNN сообщил, что круиз был отменен 24 ноября.
«Это было так же, как когда мои родители сказали, что разводятся», — говорит Фокс. «Я подумал: ну, ох! Я знал, что это произойдет».
Пассажиры упаковали свои вещи в «капсулы» для загрузки на корабль. Капсулы находились на складе в Майами. Тщетно дождавшись, пока Мирей вернет свои вещи, Варнер и еще одна пассажирка, Лорна Болдук, сами оплатили доставку.
Болдук наблюдала за последствиями во Флориде, где она снимала жилье. Она говорит, что заплатила около 200 000 долларов США (303 000 долларов США) за внешнюю каюту – полностью вперед, чтобы воспользоваться скидкой при раннем бронировании.
«Я не была смущена, что его отменили», - говорит она. «Что смущает, так это то, что люди спрашивают: «Вы получите свои деньги обратно?», а я отвечаю: «Да, это произойдет в конце декабря». Затем, в январе, они спросили: «Вы получили свой первый взнос?» "
Потому что, хотя Мирей пообещал вернуть деньги всем пассажирам тремя ежемесячными траншами, начиная с декабря, по словам пассажиров, до сих пор мало кто получил деньги, одному из которых не хватает 325 000 долларов США (492 000 долларов США).
Байрамоглу из Miray теперь обещает, что всем пассажирам будут возвращены деньги в полном объеме к 15 февраля, первоначальной дате завершения возмещения, в виде одной или двух транзакций. Он говорит, что они также возместят понесенные расходы, включая поездку в Европу и изменение маршрута пассажирских капсул.
Он винит в проблемах с погашением пассажиров пассажиров, оспаривающих транзакции через свои банки.
«Банки заморозили наши средства, чтобы обеспечить возврат средств, и вернут деньги сами», — говорит он. «Наш банк хочет убедиться, что все возвратные платежи будут выплачены в полном объеме. Теперь у нас есть соглашение с банками, и возврат средств будет произведен очень скоро».
Тем временем пассажиры находятся в подвешенном состоянии. Некоторые путешествуют вместе: Болдук и Варнер «выбыли из карты» Коста-Рики на три месяца, а Феникс арендует жилье на пляже в Эквадоре вместе с двумя другими пассажирами.
Феникс — один из 78 разочарованных пассажиров, которые 16 января подписали письмо прокурору Южной Флориды с просьбой расследовать заявления о мошенничестве.
«Я не верю, что это началось с какого-то мошенничества, но я абсолютно верю, что когда они поняли, что «Джемини» не сможет совершить путешествие, а затем начали давать нам много неверной информации или скрывать важную информацию – в этот момент это стало мошенничеством», — говорит она. Байрамоглу говорит, что компания «протестует» против обвинения, «потому что мы все вернем. Miray Cruises реальна и провела в круизной индустрии более 33 лет».
Он добавил: «Сейчас мы сосредоточены на возмещении средств, чтобы объявить новое судно для отправления Life at Sea в 2024 году и продолжить наши операции на Эгейских островах с Gemini».
Этим летом компания Miray предложила потенциальным пассажирам бесплатный круиз по Средиземному морю и пообещала запустить круиз Life at Sea в ноябре.
Болдук и Варнер, которые настроены оптимистично, подумали бы об этом, «если бы это произошло, но я не думаю, что это произойдет после этого», говорит Варнер, который ждет весны, чтобы решить, что делать дальше.
Джордж Фокс, чей банк зафиксировал его первоначальный платеж, не считает, что это мошенничество.
«Все просто развалилось. И человек с деньгами либо заработает, либо нет, вот и все».
Хансен, владелец дайв-центра, придерживается аналогичной теории.
«Я не думаю, что это было прямым намерением обмануть или ввести в заблуждение. Лично я думаю, что они просто не знали, как с этим справиться, и ситуация выходила из-под контроля», - говорит он. «Я думаю, что это была винтовая лестница, ведущая в глубины ада. Как только спираль началась, она продолжала идти дальше».

Cruisefan1999
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2023, 14:50
Откуда: Moscow

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Cruisefan1999 »

moreman

Ну эта ситуация вообще к Астории отношения не имеет 🤯
В россии очень жесткие законы для туроператоров и Аквилон (генеральный агент астории) несёт полную ответственность за возврат денег при отмене круиза. Смотрите в договор☝️☝️☝️

Кроме того, Астория с их вторым судном вообще никак не пересекается, думаю, что это вообще разные компании...

moreman
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:24
Откуда: Москва

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение moreman »

Бред!!! Они рекламируются как Астроия Гранде компанией Miray!!!Если их десять этих компаний разных Мирэй, то это ещё больше вызывает вопросов!!! Задача генерального агента, рекламировать тур, собрать выручку с туристов и отправить ее в Мирэй как организатору круизов... Не пишите всякие догадки!

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 18565
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF
Возраст: 59

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение i_crust »

moreman, вообще-то это вы принесли баян более чем трёхмесячной давности и сделали странные выводы.
*** *****

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 22874
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение TatianaIv »

Видимо из чисто гуманистических соображений.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 18565
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF
Возраст: 59

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение i_crust »

TatianaIv, из гуманистических соображений мореману стоило оставаться там, где он был последние 3 месяца, а именно в анабиозе
*** *****

moreman
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:24
Откуда: Москва

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение moreman »

Видимо
i_crust писал(а): TatianaIv, из гуманистических соображений мореману стоило оставаться там, где он был последние 3 месяца, а именно в анабиозе
Видимо свидетель Мирэя🤣

Ирге
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2024, 15:41
Откуда: Краснодарский край

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Ирге »

Собираемся в круиз с 12.10.24 по 26.10.24

Настасья
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 08:02
Откуда: Саяногорск

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Настасья »

Подскажите пожалуйста, можно взять с собой отпариватель для одежды?

Настасья
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 08:02
Откуда: Саяногорск

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Настасья »

Едем с 5.10. Присоединяйтесь для экскурсий 🤩

Inna2013
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 17:47

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Inna2013 »

Настасья писал(а): Подскажите пожалуйста, можно взять с собой отпариватель для одежды?
Отпариватель - можно, утюг - нельзя.

Алмаз Актанышский
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2023, 08:57
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 55

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Алмаз Актанышский »

sedoy1 писал(а): Мы идем в круиз 19 мая
Кстати вопрос, какую лучше валюту с собой брать наличными евро/доллар или на карте мир рубли?
в Турции одинаково хорошо ходят и доллары и евро.В корабле есть обменник,условная единица евро,на равне обменивают и рубли ,и доллары и лиры и евро.Карта мир работает на корабле

Климова
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 06:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Климова »

Собираемся 31.08.24 на Astoria

Ольга23
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 10:25
Откуда: Ангарск

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Ольга23 »

Добрый день! Добавьте нас: Astoria с 6 апреля из Сочи - едем вдвоем с мужем

Лариса 1964
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2024, 19:45
Откуда: Астрахань

Re: Собираемся в круиз Astoria Grande в 2024 году из Сочи по Чёрному морю

Сообщение Лариса 1964 »

Два человека Лариса П. и Ольга К. 20.04.2024

Ответить