Собираемся на зимовку в Гоа
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Все ручки между сиденьями поднимаются. Если вдруг нет, то снизу есть секретная кнопочка.Orungal писал(а): ➡ручки кресел не поднимаются
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Вряд ли орунгал из Австралии на победе летаетHedgefoxy писал(а): ➡ Sander, по-моему на победе не поднимаются
А вообще везде. Кнопка спрятана обычно в небольшом отверстии у основания ручки.
Они должны подниматься по ТБ.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
В победе поднимаются, как и у всех остальных. На месте у прохода поднимаются с помощью этой секретной кнопочки, но я никак не пойму, как ей пользоваться
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Тема моей диссертации: "устройство ручек кресел в самолетах разных типов".Sander писал(а): ➡ А вообще везде. Кнопка спрятана обычно в небольшом отверстии у основания ручки.
При наличии ломика или кувалды ручку поднять конечно можно, но стюардессы могут не понять. ДикарисЪ
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Да. У нас со сменой правительства не приходится каждый раз переписывать таблицу умножения.Lilena писал(а): ➡Везёт же
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Вы что на борту предпочитаете?Svet лана писал(а): ➡ остоянному бизнес-пассажиру, а не тому кто случайно туда попал, на еду - пофигу на борту
Жванецкий:
- Либо водочку и томатный сок, либо коньяк и колу, а иногда - виски с колой.
К идее введения сухого закона на борту самолета отношусь жутко отрицательно.
Потому что ценю полет за возможность познакомиться с какими-то спиртными напитками и вкусными закусками.
Я вообще люблю, чтобы самолет напоминал ресторан.
Есть вагон-ресторан в поезде — такой должен быть ресторан и в самолете.
Когда ты в небе, возникает чувство радости от полета, а за бортом абсолютно безжизненный пейзаж — тянет как-то изнутри украситься.
Михаил Жванецкий
Коммерсант. Год 2007
*** *****
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Премиум-эконом. Вот ссылка на картинки https://www.google.com/search?sca_esv=0 ... =919&dpr=1Sander писал(а): ➡Это бизнес?
Обратите внимание, на 99% фотографий премиум-эконом салонов разных авиакомпаний, ручки между креслами не поднимаются.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Это плата за премиумOrungal писал(а): ➡Премиум-эконом. Вот ссылка на картинки https://www.google.com/search?sca_esv=0 ... =919&dpr=1Sander писал(а): ➡Это бизнес?
Обратите внимание, на 99% фотографий премиум-эконом салонов разных авиакомпаний, ручки между креслами не поднимаются.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
На 737-х Боингах, первый класс точно такой же. Только там по два сидения. Потому что там нет бизнеса, там только экономи, экономи плюс, и вот такой вот первый. Я даже не знаю, почему это назвали "Первый класс", видимо, для крутости.Orungal писал(а): ➡Премиум-эконом.
Зато, можно всем хвастаться, что летаем первым классом (детали можно не уточнять).
И главную деталь, которую знать не обязательно, но я поделюсь, что цена "первого" класса, если билеты взять сильно заранее, может быть процентов на 30 (а то и меньше) больше, чем цена экономи плюс, если этот самый экономи взять за месяц или меньше.
Так что... ежели не уточнять, то - "супер богачи". Без вопосов.
А вот на международные рейсы, там, конечно, картина несколько другая. Да. Но и перелеты намного дольше.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Была сегодня новость, что биг босса по их разработке обвиняют в махинациях, типа понабрал Индию по объявлению, а компетентных сотрудников уволил. Что характерно, обвинил биг босс Эмирейтс, где та же публика работает.TVC писал(а): ➡На 737-х Боингах
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Интересно, какое его дело до самолетов, которых в его компании отродясь не было и сейчас нет.zet писал(а): ➡Что характерно, обвинил биг босс Эмирейтс
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
zet, да, у новых 737-х проблема за проблемой.
Эмирейтс - хорошая компания, очень клиентоориентированная. Единственное, у них слабое приложение, малоинформативние и неудобное. Вот тут им надо бы подтянуться.
А уж их Эйрбас А-380 - это просто чудо, какое-то. Отличный самолет по своим аэродинамическим характеристикам, и очень мощный, оно и понятно - 4 двигателя. А внутрииии. Бежевая мягкая кожа, дерево, золотая отделка . Прям как в машине. Шикардос!
Я раньше очень любила 747-й Боинг. Примерно такой же был самолет, тоже имел отличные характеристики и 4 движка. Они сейчас практически не летают: экономия.
У Люфтов раньше летали А-380 во Франкфурт, правда, не такие шикарные внутри, как у Эмирейтс, но хоть какие. Теперь - все, сняли их с пробега, поставили самолеты с двумя двигателями (я не скажу модификацию, я в Эйрбасах не особо разбираюсь) и довольно потрепанные.
Ну надо же кого-то обвинить. Ясное дело.zet писал(а): ➡обвинил биг босс Эмирейтс,
Эмирейтс - хорошая компания, очень клиентоориентированная. Единственное, у них слабое приложение, малоинформативние и неудобное. Вот тут им надо бы подтянуться.
А уж их Эйрбас А-380 - это просто чудо, какое-то. Отличный самолет по своим аэродинамическим характеристикам, и очень мощный, оно и понятно - 4 двигателя. А внутрииии. Бежевая мягкая кожа, дерево, золотая отделка . Прям как в машине. Шикардос!
Я раньше очень любила 747-й Боинг. Примерно такой же был самолет, тоже имел отличные характеристики и 4 движка. Они сейчас практически не летают: экономия.
У Люфтов раньше летали А-380 во Франкфурт, правда, не такие шикарные внутри, как у Эмирейтс, но хоть какие. Теперь - все, сняли их с пробега, поставили самолеты с двумя двигателями (я не скажу модификацию, я в Эйрбасах не особо разбираюсь) и довольно потрепанные.
Re: Собираемся на зимовку в Гоа
......
Последний раз редактировалось Igor1970 25 фев 2024, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираемся на зимовку в Гоа
......
Последний раз редактировалось Igor1970 25 фев 2024, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираемся на зимовку в Гоа
Igor1970, даже жалко, что Лера сейчас перераспределяет сообщения из этой темы в другую (Девятая зимовка в Гоа 2023/2024), финал битвы омаров между Who cares и Австралией обещает быть великолепным.
*** *****
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Дураков нет, у нас на 2х часовой рейс местными авиалиниями цена бизнес класса максимум в 2 раза дороже экономики, а на международных длинных перелётах разница в 5 раз. Ну и в абсолютных цифрах заплатить тысячу баксов вместо 500 не так критично, а 10,000 вместо двух, уже кусается.TVC писал(а): ➡ А вот на международные рейсы, там, конечно, картина несколько другая. Да. Но и перелеты намного дольше
"Бизнес-класс" в разных странах называется по разному, в Корее кажется "Престиж". Да, а в Америке бизнес класс это "первый".
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Девятая зимовка в Гоа 2023/2024
Ответ Qatar Airways на короткую претензию по поводу кресла (не раскладывалось полностью в лежачее положение). Причем сам бы не узнал, так как рейс 4-ех часовой и дневной. Но начальник "обоза" настояла и все )srf писал(а): ➡ На мой взгляд, просить вернуть деньги за билет бесполезно. А вот мили попросить - реально.
Ответ на претензию в течении 2-ух дней.
Dear Mr. Who Cares,
This has reference to your recent flight with us from Doha to Istanbul on 13 February 2024.
We regret to note the considerable disappointment you experienced due to the inoperative seat. Please accept our apologies for any inconvenience brought to you by this unforeseen service deficiency.
We trust you will understand that whilst extensive checks are carried out prior to boarding of passengers, there are occasions where deviations from our inflight service levels surface only after take-off, where our cabin crew are occasionally unable to rectify the matter. We assure you that incident of this nature, although extremely rare, are taken seriously indeed and reported upon the arrival of the aircraft so that rectification could be carried out immediately.
In appreciation to your loyalty, we would like to take this opportunity to offer you a complimentary credit of 5000 Avios to your Privilege Club Membership account as a gesture of goodwill. Appreciate to receive your acceptance that we can go ahead with the Avios credit.
We reiterate our apologies for any inconvenience caused and we look forward to the continued privilege of welcoming you on board our flights in the near future.
Yours sincerely,
Qatar Airways